11

Reviewtime

Привет тебе, читатель. Ощущаешь уже праздничную атмосферу? Если нет, то у меня есть для несколько способов её прочувствовать. Это будет так сказать список фильмов и мультфильмов, которые так или иначе связаны у меня с Новым годом и Рождеством. Порядок чисто символический, все они одинаково круты и важны.

1. Крепкий орешек 2 (1990). Да, я не любитель романтических комедий в праздники) А вот бодрый и нестареющий Джон Маклейн заходит как нельзя лучше. Один из образцовых боевиков, так ещё и в рождественском антураже.

2. Кошмар перед Рождеством (1993) Потрясающий мультфильм, спродюсированный Тимом Бертоном. В нем прекрасно всё. История о короле ужаса, познающем Рождество и мотивы людей его праздновать. А уж то, что он сделан вручную, в наше смотрится экзотично и мило, несмотря на видимые шероховатости.

3. Один дома (1990) Да, старая добрая классика, но не стареет жеж. Пусть последующие части лишь копии и подражатели, но оригинал до сих пор смотрится где то мило, где то жутенько, но в целом дико уморительно и без всякой банальной для комедий романтики. Единственный путевый фильм с Маколеем Калкиным, пересмотрите и вспомните, что все мы когда то были милыми детьми, а потом....это уже совсем другая история)

4. Исчезновение Харухи Судзумии (2010). Да, фильм является продолжением сериала про Харухи и её приключения, однако начать с него мне кажется тоже вполне недурно и разумно. Приготовьтесь к большому нагромождению различных фантастических элементов в одном месте, это норма) В целом это не совсем новогодняя конечно история, но безумно милая, трогательная и местами очень грустная. Если вы терпимы к японщине и фантастике, то советую посмотреть и насладиться.

5. Плохой Санта (2003). Ультра-черная комедия с неподражаемым Билли Бобом Торнтоном. Тонны сальных и пошлых шуток, при этом в грамотно распределенные по всему фильму, поэтому перегруза не чувствуется. Чувствительным и интеллигентам просмотр рекомендуется только с целью выйти из зоны комфорта)