Ремонт москвича 2141. Часть 2.

Часть 1: http://pikabu.ru/story/remont_moskvicha_2141_4184735
И снова доброго времени суток, уважаемые пикабушники. Пишу этот пост в надежде услышать годные адекватные комментарии по поводу ситуации, описанной в конце данного поста. Потому что горит. Вернее, уже сгорело.
Я продолжаю реанимировать свой старый, простоявший долгое время в гараже, 41-ый москвич.
За последнюю неделю была заменена головка блока цилиндров и клапанная крышка. Старая была вогнута и не хотела ставиться на место. Убирать ржавчину под капотом времени пока нет, хочется только поставить на ровный ход. Вот такой сейчас вид под капотом:

Ремонт москвича 2141. Часть 2. Москвич, Москвич 2141, Ремонт, Вопрос, Карбюратор

Масло уже не течет, было залито новое. Поменяли датчик на радиаторе. Ничего не кипит, греется совсем не сильно. С тормозами вроде бы разобрались, выдавило один из задних тормозных цилиндров. Заменил.
Фотография о том, как выглядит дверь без внутренней обшивки:

Ремонт москвича 2141. Часть 2. Москвич, Москвич 2141, Ремонт, Вопрос, Карбюратор

В магазине попалась китайская внешняя ручка, пришлось подтачивать напильником. Анекдот про него и самолет вспоминать не буду, в конечном счете все работает как часы.
Поставил правое зеркало заднего вида, нашел, скорее всего, последний в городе 'треугольник' в дверь для его установки.
Все это, конечно, хорошо, но есть и существенные минусы, по которым я этот пост и пилю.
Первое. Машина не держит обороты. Только с подсосом. Происходит все это так - 3 момента времени двигатель работает как надо, на 4 обороты падают, и так по кругу. По симптомам вышло, что виноват карбюратор. Но появилась следующая проблема.
Второе. Карбюратор сегодня нае.. приказал долго жить. Отбегав за день 50 километров, вечером двигатель отказался заводиться. Ремкомплект для карбюратора ничем не помог. Пока мы 2 часа собирали-разбирали-регулировали, регулировали - это скорее 'пытались', подошел мужчина спросил что и как.  Стояли мы как раз перед домом товарища (обычная 9-этажка). Стал помогать. Разговорились. Оказалось, что работает в сервисе неподалеку, рассказал что и как, но помочь ничем не смог. Предложил найти другой карбюратор. Сейчас стоит ДААЗ 2107-1107010-20. Даже из глушителя выходил черный-пречерный дым. Возможно, что товарищ крутанул что-то не то. Хотелось бы спросить у вас - что можете посоветовать? Какой другой лучше поставить? Стоит ли брать новый, или найти на разборках?
И по поводу первой проблемы - действительно ли в этом виновен только карбюратор?
P.S. Хотелось бы увидеть побольше ценных советов, 'Горячее' там, все дела :), поэтому внутри 2 комментария для минусов.