10

Ремонт М272

Всем привет! 50 подписчиков уже, круглая дата) Продолжаем нашу трудовую деятельность, крутим по тихой гайки. Очередной автомобиль, заехавший к нам на ремонт, Mercedes W211, на замену балансирного вала.

Данная проблема часто встречается на двигателях М272 и М273 автомобилей Мерседес и заключается в износе звёздочки привода балансирного вала (обводной звёздочки на М273), что приводит к "убеганию" распредвалов правой головки в позднее положение и появлению ошибок Р0016, Р0017, Р1200 и Р1208. Момент появления неисправности сильно зависит от эксплуатации автомобиля, но чаще возникает на пробегах 90-150 тысяч км. 

Итак, приступим:

Вытаскиваем ДВС: данный авто в полном приводе, что несколько усложняет снятие двигателя.

На кантователе, готов для разборки.

Снимаем генератор, термостат, корпус масляного фильтра, клапана продувки катализаторов, редуктор переднего моста, малый поддон, основной поддон, шкив, переднюю крышку двигателя и некоторые сопутствующие мелочи и вуаля!

Виновник торжества:

Видно, как на левой звёздочке сильно износились зубья, хорошо, что не стали тянуть с ремонтом, иначе они сносились бы полностью и цепь могла перепрыгнуть на звёздочках распредвалов, а это уже беда(

На муфте привода впускного распредвала также надо обратить внимание на состояние зубьев. На данной машине есть небольшой износ, желательно муфты заменить.

Это ремкомплект.

Странно, что производитель не добавил в него цепь, хотя её тоже нужно менять.

Всё моем, чистим, выставляем метки ГРМ. Сборку производим в обратной последовательности. Данную процедуру ремонта хозяину авто желательно обмыть)

Ссылки на предыдущие посты:

https://pikabu.ru/story/nachalo_polozheno_5516836

https://pikabu.ru/story/spustya_nedelyu_5528663

Всем добра)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

это я удачно зашел )

вопрос к ТС, что можете сказать про моторы MB? в сравнении с AUDI или BMW?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
БМВ и Ауди не ремонтировали двигателя, но по отзывам современные моторы БМВ и Ауди очень любят жрать масло, моторы БМВ очень горячие, и коксуются при использовании некачественного масла. По моторам МБ: 271 компрессор/турбо: цепь и муфты распредвалов, 271 турбо: масляный стакан, трубка вентиляции, течь масла с подачи на турбу. По 272/273 помимо балансира - коллектор впускной, задиры на цилиндрах, редко, но бывает проворачивание кулачков на распредвалах. Дизеля в целом надёжные, если качественное топливо: форсунки, особенно пьезо, очень дорогие. Бывает, помирают регуляторы давления в рампе. Турбы на дизелях тыщам к 250 помирают
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну то есть в сухом остатке не сильно лучше своих немецких собратьев

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё зависит от манеры вождения: на том же компрессорном 271ом моторе некоторые меняют по три цепи ни разу не меняя муфты, а у некоторых зубья отлетают, загибает клапана и трескаются поршня
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку