Разочарование в выборе профессии

Предвижу утопление в минусах с изнасилованием, дщерь моя....
Ну, и ладно. Каждый сюда идет на свой страх и риск, ага.
Коллеги-юристы, бывает ли у вас состояние, когда сами себе кажетесь никчемным специалистом, хочется все бросить, окончательно сбрендить и уехать в деревню варить самогон?
Работаю в юриспруденции четыре года, вроде и училась хорошо, не совсем дура, с задачами справляюсь, дерьма повидала, в суде в обморок не падаю, дела выигрываю, регулярно занимаюсь самообразованием, бесплатно составляю документы для знакомых ради одной лишь практики в отраслях, где по долгу службы пока еще работать не доводилось...

Но вот стоило "очень крутому юриста" усмехнуться в адрес моей претензии  - самооценка махнула резко вниз.
Бросьте в меня кирпич, чтобы я дальше работала и не ныла.
А те, кто кирпичи потратил на более полезное дело, поделитесь - как справляетесь с подобными упадническими настроениями?

Лига Юристов

32.3K пост36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Мало ли кто там что усмехнулся, смеется тот, у кого решение вступило в законную силу и потом устояло. Соберись тряпка!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Черт, это прекрасно и гениально
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

утешу: