Пылает от PickPoint
Долго собирался с мыслями чтобы написать сей отзыв и предостеречь других, возможно кому-то он будет полезен, специально ждал когда погаснет очаг ниже пояса чтобы написать. Заказ был сделан 3.11 с датой доставки 7.11! 4.11 пришла смс, что заказ не поместится в постомат и я выбрал ближайший ПВЗ (Пункт выдачи заказов). Были праздники и длинные выходные, очевидно, что 7.11 его не привезут. Дату доставки изменили на 8.11. 8.11 заказ не пришел, дата изменилась на 10.11. 10.11 заказ тоже не привезли, изменив дату сразу на 15. Все звонки по номеру 8800 не помогают, общение со старшим менеджером тоже бесполезная трата времени. Они говорят, что отдел сопровождения грузов (далее ОСГ) поставил вас в приоритет и 15.11 обязательно всё будет (нет, не будет). 15.11. И вот наступил день когда (как меня уверили) посылку обязательно доставят (ведь ОСГ поставил вас в приоритет) в этот день все звонки на 8800 заканчивали тем, что у вас стоит дата 15.11, ждите. И тут опять изменения сроков теперь на 17.11. Моему негодованию не было предела. Теперь пару слов об ОСГ. Они не дают обратной связи, с ними невозможно связаться (специалисты по 8800 не имеют права туда переключать) и вообще, не понятно существует ли такой отдел. Вернемся к 15.11, когда изменилась дата доставки на 17 число я перестал общаться с рядовыми сотрудниками и просил сразу переключить на старшего (хотя разницы я не заметил т.к. бесполезны оба). Мне говорили, что со мной обязательно свяжется старший менеджер САМ (ну да конечно), я посылал в пешее эротическое путешествие и меня сразу переключали. 15 и 16 меня заверяли, что 17.11 это окончательная дата и они свяжутся со складом и обязательно перезвонят (НЕТ!). 17 числа дата опять изменилась теперь на 22.11 (Facepalm). Ждать больше я не мог и после дикого горения пятой точки сказал, что сам (Жена) заберу заказ со склада (в другом городе). Сотрудники оживились и, узнав ФИО жены, рьяно принялись переделывать документы. Мне обещали перезвонить, когда все будет оформлено, чтобы я успел забрать до выходных (склад работает 5/2). 19.11 в пятницу я позвонил сам (позвонят они, как же) и мне сказали, приезжайте, назвали адрес склада. Супруга поехала. Пока она ехала я подумал, что пикпоинт и тут накосячил и я не ошибся. Девушка с номера 8800 сказала, чтоо нужен номер и продиктовала его, очень удивилась, что не было смс (только меня уже сложно было удивить) я еще раз уточнил адрес т.к. много складов 54г и у всех разное строение (строение 1 строение 2 и т.д.) меня заверили, что просто 54г (и тут опять накосячили). Прибыв на место сало ясно, что там несколько транспортных компаний и чтобы не обходить все, логично узнать какой ТК доставлялась посылка. Звонок на 8800 (наивный, думал что от них есть толк) и там говорят ТК пикпоинт (рука лицо) объяснить что это не так просто не возможно. Пришлось обходить всех с номером и искать самому, оказалось 54г строение 5 ТК DPD. Вывод! Это самая ужасная служба доставки!