Пэнси Паркинсон: Убийца Темного Лорда / 2

Первая часть: https://pikabu.ru/story/pyensi_parkinson_ubiytsa_temnogo_lor...


Наверно, стоило удивиться: перенестись в прошлое, покрутив старый глобус – такое не каждому удается. Но в магическом мире, да с опытом Пэнси, видевшей невероятные вещи на своем недолгом веку, это было не так уж необычно. Кроме того, Паркинсон была слишком деятельным человеком, чтобы тратить время на «офигевание» от происходящего. Уже в Большом зале, сидя за столом, она забрала газету у Забини – возмущенный мулат заявил, что вообще-то он читал спортивные сводки. «Пророк» бесстрастно сообщал, что вчера было 27 сентября 1995 года. Проклятье, то есть она уже на пятом курсе, а значит, до нападения Темного Лорда осталось чуть больше двух лет – Битва за Хогвартс состоялась в мае 98-го.


Пэнси прекрасно помнила, какая атмосфера царила сразу после заявления Гарри о возвращении Волан-де-Морта, то есть сейчас. Никто не верил этому, скорее из страха, чем здравого смысла. Даже ее приятель Драко сомневался, а старшее поколение в лице их родителей, бывших Пожирателей Смерти, упорно молчало. Боже, если бы уже тогда хоть кто-нибудь задумался о том, что может ждать учеников Слизерина в случае возрождения Лорда. Это ведь было так очевидно! Эти безынициативные подростки являлись лучшим материалом для уничтожения школы изнутри – и их использовали именно для этой цели. Кто-то из ее друзей делал это по своей воле (а точнее, глупости), но большинство были вынуждены. Пэнси была в их числе, она любила родителей даже такими и не хотела навлечь на них гнев тирана.


Она с содроганием вспомнила визгливые нотки испуганной девчонки, разрезавшие полотно звенящей тишины вот в этом самом помещении: «Чего же вы ждете?! Кто-нибудь, схватите его!». Не прошло и нескольких секунд, как Поттера прикрыла Джинни, а затем другие гриффиндорцы. Раскаивалась ли Пэнси за те слова? Она не могла дать ответа на этот вопрос и не собиралась судить ту себя, юную и переполненную безнадежного отчаяния. Судить нужно было тех, кто допустил эту битву, это возвращение злодея. И здесь Паркинсон глубоко задумалась. Виновных в этой трагедии отыскать было непросто. Где-то не догадались, где-то что-то упустили, где-то слишком долго сомневались. Все эти мелочи и привели Хогвартс к безумной бойне, в которой погибли десятки молодых волшебников.


Попивая тыквенный сок и вяло ковыряясь в своей тарелке, Пэнси мрачно продолжала свои размышления. В какой же момент все можно было изменить? Осуществить превентивные меры, которые позволили бы избежать многочисленных потерь? И тут Паркинсон поняла, что попала в самое подходящее время: Поттер, переживший Турнир, лишь несколько месяцев назад заявил о «камбэке» Темного Лорда, а значит Большая Игра только началась. Увы, повернуть ход событий вспять в ее случае было бы непросто. Пэнси не знала, как Гарри удалось победить врага. Не знала она и о том, как он его искал, да и искал ли вообще. Зажегшаяся было надежда на быстрое решение проблемы начала быстро угасать.


- Ты в порядке? – Забини, сидящий напротив, помахал вилкой, прожевывая кусочки омлета. – Какая-то ты грустная сегодня.


Паркинсон подобралась и выдавила слабую улыбку своему парню. Ах, Блейз. Единственный из ее знакомых, кто более-менее достойно вышел из войны, улетев с мамой куда-то на восток сразу после битвы. О своей подруге он почему-то либо не хотел вспоминать, либо не имел возможности помочь.


- Сон дурацкий приснился просто. Да и погода не радует.


Блейз рассеянно покивал, будто размышляя над тем, как развеселить девушку.


- Эй.., - Мулат достал свою палочку и, заговорщицки оглядевшись, наставил ее на тарелку Пэнси. На еще целом омлете начала проявляться физиономия старушки в шляпе, улыбка которой выглядела еще более напряженной, чем та, которую выдавила до этого Паркинсон. – Как насчет того чтобы попробовать на вкус сладенькую мисс Амбридж?


Пэнси вдруг вспомнила, что именно на этом курсе бразды правления в школе взяла Долорес Амбридж, наглая собачонка Министерства магии, которую невзлюбили даже ученики Слизерина. Ее рожица на омлете выглядела весьма забавно, и даже пугающе правдоподобно. Девушка неожиданно для себя прыснула от смеха.


- Давай, кусочек за маму.., - Забини довольный эффектом, с помощью той же магии отрезал кусок завтрака и отлевитировал его ко рту подруги. Пэнси не стала отказываться, принимая срочную и весьма приятную психологическую помощь своего старого друга.


- Забини, - сидевший рядом Драко, внимательно наблюдал за процессом. - Если забыл, как пользоваться столовыми приборами, могу напомнить.


- А какой смысл было поступать в школу волшебства, если я не могу накормить девушку с помощью палочки?


- Хм, резонно.


Такой ответ для Малфоя был не характерен. Кажется, блондин тоже над чем-то размышлял, поскольку после своих слов продолжил активно уничтожать свой завтрак. Именно в такие моменты Пэнси было приятно наблюдать за ним. Спокойный, а не голосящий истерик – подобное состояние для него было редкостью, и одним из немногих плюсов. Паркинсон знала, что именно он впустил в Хогвартс врагов в 98-м, но как именно – это оставалось загадкой. Внезапно для себя она осознала, что активно думает над спасением школы, хотя всего час назад мечтала просто пережить пару месяцев, а потом свалить в Лондон и найти артефакт, перенесший ее сюда. Впрочем, оно и понятно: шанс на то, что глобус времени найдется, был не очень велик. А вот вероятность избежать гибели ее товарищей – достаточно высока.


Покончив с трапезой, она пошла на свой первый за долгие годы урок по зельеварению. В пути она немного отстала от ребят, чтобы дать себе время на размышления. Единственным источником проблем являлся Волан-де-Морт, а значит необходимо найти его сейчас, пока он не собрал мощную армию и скрывается где-то среди последователей. Она догадывалась, что «Золотая троица» в лице Поттера, Уизли и Грейнджер не сделали этого раньше, лишь потому, что не было мощного катализатора, подталкивающего их к решению задачи. К тому же, они наверняка действовали одни, ведомые далеко не всеведущим Дамблдором. И, рассуждая здраво, высоким интеллектом из всей троицы отличалась только маглорожденная.


Нужны еще люди, думала Пэнси. Нужны лучшие умы школы, которые, объединившись, в короткий срок смогут дать ответ: где найти и как убить Темного Лорда. Увы, кроме рыжеволосой зазнайки и самой себя (а почему бы и нет?) кандидатур Паркинсон назвать не могла. Что ж, предстоит серьезный разговор с лучшей ученицей Гриффиндора – у нее больше связей с другими факультетами. Паркинсон не сомневалась, что сумеет найти с ней общий язык. А вот к плану стоило отнестись со всей присущей слизеринке критичностью. В конце концов, даже если найдутся люди – это будут всего лишь подростки. Увы, рассчитывать на профессоров не придется, даже на Снегга. Вот и он, кстати, стоит на вершине своего подземного царства, надменно оглядывая собирающуюся паству.


Усевшись за парту, Пэнси вроде бы автоматически, но в то же время наслаждаясь моментом, открыла школьный учебник. Работая в трактире Аберфорта, она продолжила свое обучение в зельеварении, познавая новые магические жидкости и углубляясь в мир, который пах невероятными ароматами и искрил цветами всех оттенков. Подглядев в книгу соседки Гринграсс, девушка поняла, что сейчас они проходят «Зелья, влияющие на когнитивные функции» - те, что улучшают мозговые способности человека, ускоряя реакцию на внешние раздражители или усиливая память. Только сейчас Паркинсон поняла, что в разделе отсутствует вполне полезное зелье, повышающее интеллект.


Задумавшись, она вспомнила, что таковое вообще-то входит в список запретных: причем под запретом не только самое зелье, но и рецепт к нему, придуманный неким Педро Альваресом из Кадиса. Будучи приморским городком, эта задница испанского государства на протяжении всей истории принимала товары со всего света, даже во времена французской оккупации. Именно здесь Альварес получил необходимые ингредиенты из далекой Южной Америки, и сварил революционный эликсир, позволивший ему сместить с престола самого Карла V. История умалчивает о его дальнейшей судьбе, однако как раз это наводило на подозрения, что с таким интеллектом он вполне мог добиться и больших успехов. Рецепт его эликсира спустя сотню лет нашел другой зельевар, однако тому ума не хватило – идиот принес заветный пергамент в местное министерство магии, а там бумажку тут же заклеймили и скрыли в закрытых подвалах. Поговаривают, сейчас она лежит где-то под Ватиканом, ставшим эдакой «Зоной 51» для всех волшебников мира.


А ведь полезная была бы вещица в ее случае, подумала Пэнси. В этом ремесле она была лучшей не только на факультете, но и в школе – девушка часто оставалась у Снегга на дополнительных занятиях, справедливо отмечая свои неудачи в колдовстве и вкладывая все силы в свои преимущества. Ей ничего не стоило «на коленке» состряпать зелье «жидкой удачи» или Амортенцию. Но здесь уже пахло Высшей лигой. Сыворотка, повышающая уровень интеллекта, помогла бы ей и другим членам будущего клуба убийц Темного Лорда состряпать план за считанные дни, но как ее создать, не имея под рукой нужных инструкций? К сожалению, Паркинсон пришлось временно отвлечься от этих мыслей, сосредоточившись на выполнении практического задания.


- Профессор Снегг, у меня к вам вопрос, – после занятия Пэнси дождалась, когда все покинут кабинет.


- Внимательно слушаю, мисс Паркинсон, - к девушке мужчина относился, как мудрый тренер, воспитывающий лучшего спортсмена. Снегг позволял ей брать некоторые компоненты для зелий из собственной кладовой, и это могло сослужить ей большую службу в будущем.


- Насколько велик шанс создания нового, ранее неизученного зелья при употреблении Феликс Фелицис?


- Кхм, он велик даже без «жидкой удачи», особенно если готовкой занимается двоечник.


- Ну да, тут вы правы, но я говорю…


- Я вас понял, мисс Паркинсон, - Снегг, писавший что-то в тетради, отложил перо. – Феликс Фелицис в данном случае принесет не большую пользу, чем кружка чая. Да, есть вероятность, что под его эффектом вы придумаете что-то новое, но она невероятно низка. Не забывайте, Паркинсон, кого удача любит – тот глупеет вдруг.


- Публилий Сир, - Пэнси понимающе качнула головой, вспомнив высказывание древнего римского поэта.


- Могу я поинтересоваться вашим неожиданным интересом к созданию нового зелья? Что именно вы собираетесь создать?


Пэнси знала, что Снегг способен читать чужие мысли, но отвечать честно тоже не могла – в случае, если она расскажет о своей задумке, профессор будет знать, что любой редкий ингредиент, который она попросит у него в будущем, будет наверняка относиться к «умной сыворотке», а лишние знания ему ни к чему. Лучше не обременять его догадками.


- Нет, нет, профессор, я интересовалась именно дополнительными свойствами и плюсами «жидкой удачи», - отчасти это было правдой. – Просто пришла в голову мысль, что потенциал некоторых зелий можно было бы расширить. Сами знаете, если бы людям было довольно того, что довольно…


- Гай Луциллий. Что ж, надеюсь, вы не собираетесь злоупотребить данным эликсиром на экзаменах, прекрасно памятуя, что его эффект легко проверить.


- Конечно, как вы могли так подумать про меня, профессор, - Пэнси с улыбкой уже заторопилась к выходу.


- И «умную сыворотку» с ним вы точно не придумаете.


Девушка, зажмурившись, замерла перед дверью. Проклятье, да как у него вышло?!


- Однако, напомню вам, что все самое сложное рождается в простоте. Советую проштудировать сегодняшний раздел еще раз более внимательно. И постарайтесь воздержаться от рискованных проб, прежде чем посоветуетесь со мной.


Из кабинета Паркинсон выходила в смутных чувствах. Сильно ли повредит делу Снегг, если он поможет ей создать нужное зелье? А что, если он уже его знает? Да нет, бред какой-то. В любом случае, ингредиенты у него она теперь точно брать не будет. Придется найти контрабандиста, но это уже получится сделать только в Лондоне, а пока нужно заняться теорией. Профессор говорил о простоте, но что он имел в виду? Зайдя в факультетскую гостиную – сейчас здесь было совсем немного людей – и, усевшись на диван, она вновь раскрыла учебник на нужной странице и рассеянно начала перелистывать его.


По сути, повышение интеллекта зависит от ряда других качеств. Если ум – это Хогвартс, то память, внимание, зрительное восприятие и исполнительные процессы – это Слизерин, Гриффиндор, Когтевран и Пуффендуй. То есть сумма всех когнитивных функций. Ответ лежал на поверхности: необходимо объединить эффекты разных зелий и ингредиентов. Вся задача заключается лишь в правильном их соотношении. Впрочем, это на словах было просто, а на деле могло обернуться долгой борьбой с пробирками и склянками. Пэнси надеялась, что ей удастся создать нужный эликсир хотя бы в ближайшие два года. Феликс Фелицис, что бы там ни говорил Снегг, должен помочь, а ее познания вовсе не свойственны 15-летней девчонке.


Пэнси усмехнулась. Она до сих пор так и не успела оценить – каково вернуться в тело юной себя. Наверно, ее женственные движения совершенно не вяжутся с еще не до конца сформировавшейся девичьей фигуркой. Оттого она сегодня и ловила странные взгляды Забини и Малфоя, а Гринграсс между делом шепотом спросила, кого она сегодня хочет соблазнить. Мысли быстро переметнулись к другому мальчишке, который хитроумным ходом судьбы стал «белоснежным ферзем», оказавшимся на соседней клетке, полной тьмы и отчаяния. Девушка вдруг поняла, что если ей удастся изменить будущее, то она навсегда потеряет его.


Тот отчаявшийся, нуждающийся в ласке мужчина уже не проснется в нем, а значит, она ему будет не нужна. И это причиняло боль. Пэнси становилась мессией, которая боролась за жизни сотен людей, но по-настоящему важен ей был лишь один. Стоит ли оно того – строить грандиозный план с теми, кто ненавидит ее, ради благих целей? Может просто сказать Дамблдору, чтобы накануне битвы тот спрятал учеников Слизерина на каком-нибудь острове? А самой вернуться в грязную таверну Аберфорта и смириться с тем, что ей уготовила жизнь, ведь подарок Гарри, забравшего ее однажды к себе домой, оказался лишь временной отдушиной, иллюзией, зря лишь распалившей угнетенную душу.


Позади послышался скрипящий звук, характерный для музыкальной пластинки. Кто-то решил, что в зале слишком тихо, но Пэнси не стала уходить – почему бы и не послушать. Зазвучал заунывный, но приятный слуху хор голосов, похожий на дуновение холодного ветра посреди безмятежных просторов заснеженной степи. Под неспешный бит перед глазами заплясали пепельные снежинки на фоне лысых холмов. Слова полились хриплой рекой одно за другим:


Разве не мечтала ты об этом так?

Мой Бог, больно смотреть…

Всерьез ли боролась, всю боль вложив?

Мощь течет, вены всполошив.

Кровью умою осколок льда в груди.

О-о, как стерпеть себя?

Но знаю, лед в груди мне подскажет

Жить ли дальше или умереть.

Верю, если попытаюсь,

То верну веру твою в нас.*


Под отчаянный визг гитары Пэнси спрятала лицо в коленях, притворившись будто задремала – ее слезы никто не поймет. Она знала, что сделает то, что должна, но хотя бы в эти минуты ей хотелось заставить себя отдаться объятиям несправедливости, которая навсегда перечеркнула ее тетрадь судьбы. Потому что за этими минутами последуют долгие дни, в которые ей предстоит изменить не только себя, но и тех, кто не верит в то, что она способна на это.


*Вольный перевод песни Cold Little Heart - Michael Kiwanuka, вышедшей в 2016 году. Если бы не текст, ее бы здесь не было.


P.S. Дорогой alexgregory, заранее иди нахер со своей дотошностью к моим убогим фанфикам. Найдешь тут, блять, хоть одну пропущенную запятую и я с упорством макаки, кидающей говно в зеркало, объясню тебе, почему ее там нет. Я и так уже шестую часть пересмотрел из-за тебя, чтоб киноканон вспомнить.

Пэнси Паркинсон: Убийца Темного Лорда / 2 Гарри Поттер, Фэнтези, Рассказ, Самиздат, Длиннопост

Лига Поттероманов

2.9K пост15.1K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

Постить записи порочащие честь Дж. К. Роулинг

Постить баяны откровенные