22

Псевдоэкономия. пост просьба-о-помощи-предостережение.

-как будет мне нужна помощь?
-I need help.
- Бэн? Бэн, это Данила. Бэн, Ай нид Хелп!
Брат2

Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники.

Первый пост.

Работаю электриком. и слаботочником (скс-лвс).

и таксистом.

Последние четыре года днем выхожу на объекты-заказы, а вечером (до ночера) жду заказы от такси которое желтое и последняя буква в алфавите. кидайте тапки!

Но только я именно здравый, адекватный, вежливый водитель. который во время поездки рассказывает о достопримечательностях любимого города, может полностью произнести название площадь 5-го Донского (Привет, Ростов!), рассказать немного городских легенд и баек. (Памятник С~тачки на тачку знаете?)

Сам о себе всегда говорю Я- таксист из серии знай и люби свой край!

Особенно если узнаю, что люди не из Ростова, обязательно спрошу чем удивил их мой город и поинтересуюсь чем живет их.

Хорошо ведь в конце поездки сказать: "мне было приятно отвезти вас на Левенцовку!"(однажды люди очень удивились и ответили, что такое им сказали первый раз.обычно до этого таксисты её последними словами кляли.)

Я именно тот, у которого часто играет Ричард Чиз и своих попутчиков(не люблю словА клиенты и пассажиры) я с удовольствием знакомлю с его творчеством. (Не только он. Много хорошей и адекватной музыки. Никогда шансон. Просто каверы, в такси, как-то очень заходят)

Очень люблю предлагать AUX. Аукс, говорю, будете? очень веселить ответ чевоето?

Много интересных треков и мне мои попутчики поставили.Одни Black Holy Whiskey чего стоят! Спасибо тебе, парень с ужасным настроением, которое слегка улучшилось к концу поездки.

Привет всем моим попутчикам! Я знаю вы здесь есть. Мы с вами знаем, что ни одна из встреч в этой жизни не случайна. Масса веселых и не очень историй.

***

Например про то, как человек из Челябинска (не иностранец, наш, с Урала!) спрашивал про улицу Ленинскую. Я ему отвечаю, что не могу знать все улицы города, но то что Ленинской у нас нет...ну 99% вероятности...

Он тогда сообщил, что в гостинице на этой улице номер забронировал. Открывайте, говорю, Ваш Букинг. Взял он планшет, Букинг открыл. Я так краем глаза нырь туда...Смотрю Ярославская область. Останавливаю его и рассказываю, что большинство ростовчан, лет с пяти знает....Что В РФ таких городов как Ростов.....ДВА!

Он такой: как два?! А так говорю, Ростов-на-Дону и Ростов Великий, что в Ярославской области.

Так где ж я номер забронировал?! Последний вопрос вобще добил! (упавшим голосом) Отсюда далеко? Навскидку тыщу триста км. Далековато....

***

Это всё преамбула. Теперь фабула (могу плутать в терминАх, но лингвисты поправят).


Примерно года два назад, приехав в страховую(конечно в последний день!) и узнав, что мои данные опять потерялись в общей базе и без допов ну никак….подумал… и решил сэкономить. Ну её, думаю, эту страховку. Езжу ведь? Езжу. Вожу с девяносто забытого года? Да.

Ну и еще поезжу. Только теперь без страховки. Да и ситуация финансовая располагала. Жена в декрете. Памперсы… Питание детское. Машина опять же чего-то требует. То ей резину зимнюю. То наконечники рулевых тяг.

Что мне червонец лишний, что ли? И уехал. И ездил. Нормально так. И горя не знал.

И в мундиаль(извините) иностранцев повозил. Приветствовал их по аглицки. Следующей фразой извинялся за свой уровень знания языка. Чаще всего ответом было что мой английский точно лучше, чем их русский. Успел пообщаться с мексиканцами, бразильцами, корейцами. Даже уругваец и панамка (не головной убор, а жительница Панамы) в моей машине оказались. До сих пор сильно жалею, что не пообщался с исландцами и японцами.

Зато узнал про феномен китайского английского. Лопочет чего-то. Искренне полагая, что говорит по-английски. Всю дорогу просто кивал и улыбался.

Забавнее всего с австралийцами вышло. Откуда вы, спрашиваю я их. Фром Острэлия, отвечают. Хватит врать-то! Я ж знаю, что Австралия с другой стороны земного шара, а команда Австралии сейчас в Казани матч играет. Они смеются и говорят. Всё так. Мы тут за Бразилию болеть приехали. Ну, говорю…тогда Welcome! Ещё сказал им что АцДц is the best group all over the world. Вообще растаяли и брелок с кенгурой подарили.

Одни из мексиканцев даже жалели, что короткая поездка. Вы, говорят, нот крейзи ростов драйвер.


И вот уже и жена на работу вышла. И сынок в садик пошёл. Чего думаю теперь-то страховку покупать?


И решили мы этим сентябрем на море махнуть. И поехали. Чего тут ехать-то.

Ночью поехали. Люблю ночью ездить. Тихо. Машин мало. И вот уже утро. Туапсе почти проехали. Дождик утренний прошел. Я, как аккуратный водитель, к той шпильке, где каменные буквы Туапсе на выезде, не больше 30 км/ч приближался. Но мокрая дорога… я руля вправо и тормоз а её, несёт на встречку. И надо ж было там той Сонате оказаться….


Все живы. Все целы. Кроме обоих машин. У меня крыло правое и бампер с капотом. А у него вся левая сторона.

Псевдоэкономия. пост просьба-о-помощи-предостережение. ОСАГО, Предостережение, Ростов-на-Дону, ДТП, Помощь, Длиннопост
Псевдоэкономия. пост просьба-о-помощи-предостережение. ОСАГО, Предостережение, Ростов-на-Дону, ДТП, Помощь, Длиннопост

Не задалось утро первого сентября ни для меня, ни для славного парня из Ставрополья.

И светит мне теперь, кроме стоимости ремонта его машины, ещё и лишение прав на полгода, за ДТП с выездом на встречку… Мне этот финансовый минус в нормальной ситуации год выгребать, а уж без прав-то и думать страшно.


И Развязка с Моралью.


Зачем я всё это писал? Не знаю. Буду рад любым словам. Поддержка, осуждение, обсуждения, советы. и что сам себе злобный Буратино тоже знаю.


В моей семье есть термин «сУканомил». Теперь и про меня.


Прав был товарищ-сэр У. Черчилль когда сказал «Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого»


ДРУГИ! Когда жаба говорит, что страховка дорого и можно пока так поездить… не слушайте её. Она сильно не права.


Страховку сделать обещаю.

Если интересно, весёлых историй из такси ещё расскажу.

С запятыми пытался угадать. Если что, критикуйте.


P.S. И электрик я из тех, кто скажет, что розетка здесь не нужна. Если она там, объективно, людям не нужна.

Дубликаты не найдены

+3

Задолбался читать столько прыжков в сторону а кульминация хреновенькая

раскрыть ветку 2
+1

Ну, извини....Экшн ждал?

раскрыть ветку 1
+1

Я ведь говорил, что увлекаюсь и отвлекаюсь. и в речи так. вспомню что-нибудь по пути сразу стараюсь рассказать. как в восточных сказках.

+1

Ростовчанин, не унывай!

Всё наладится!

+1

Могу ток плюсиком помочь...

0

На фото разбито крыло ЛЕВОЕ.

раскрыть ветку 1
+1

Текст набирал ночью. Конечно ЛЕВОЕ!

0

Ну, могло быть и хуже! Старая Соната не такая прожорливая в цене ремонта и уж точно не новый немец-паркетник, и хорошо, что попался не он. У меня аналогично отец сэкономил лет десять назад: будучи уже на пенсии, взял себе Lanos в кредит новенький на тот момент (на что хватало, так сказать). Первый год как положено оплатил КАСКО, а дальше решил сэкономить. Ну, через месяц максимум машина уехала своим ходом в неизвестном направлении, только её и видели. Главное, все живы и здоровы, а это неприятно, но всё же мелочи (какими бы непосильными они не казались).

0
Беда конечно, сам без страховки гонял, но на дальняк гнать, надо было подумать
+1
Не понимаю людей которые ездят без страховки. Не такая уж он жутко дорогая. А случись чего? Эх...
Нет у меня для тебя слов поддержки, Бро, сам ты себе злобный буратин.
раскрыть ветку 10
0

я черешню по 200 считаю за пределами моих финансовых возможностей. А ты, друже, похоже легко её можешь себе позволить? может тогда говорить не такая уж она для меня жутко дорогая?

раскрыть ветку 9
0
А давайте зреть в корень. Я человек который родился и вырос в маленьком п.г.т. очень далеко от крупных столиц. Закончил школу, уехал, поступил в институт, родители: отец рабочий, мать бюджетница. Когда я учился на 1м курсе отец умер, брат был маленький. Я учился, работал, слал деньги матери. Выучился, и да могу позволить купить себе черешню за 200 рублей. Вам что-то мешало сделать так-же? Учиться, работать? Работать сейчас?
Теперь про аварию.
Авто я использую в том числе и для работы. То оборудование отвезти, то заказчик в области, а может и в соседней. В 2011 году в меня прилетела дамочка. Крыло, подкрылок, поворотный кулак, диск, покрышка, рычаги, рулевой рычаг, стабилизатор, амортизатор. Список повреждений при ударе в крыло и колесо. А у меня дома, ребенок маленький, и жена в декрете. А у дамочки, страховки нет. И вот в тот момент, она очень гордо мне говорила, что по скольку у нее ребенок на иждивении, с нее могут снимать только с зарплаты %. А работает она не официально. В результате вместо того чтобы я купил черешни ребенку, мне пришлось ремонтировать авто самому. А на нее да, есть решение судебное о выплате. Но за 7 лет, не видел ни копейки. Так скажи мне, отец, я работаю для нее, или для моей семьи. Не ворую, не убиваю. И так уж ли глупо выг лядит мое недоумение тому, что будь у нее страховка, мне бы не пришлось занимать денег на ремонт. И я мог бы дочери стульчик в тот момент купить не "на какой уж хватило". А ПегПерего... Не? И я и другие были бы ограждены от людей безответственных. Вы еще пост запилите о том как вы были вынуждены спать в машине, чтобы с человеком расчитаться. Я вам тогда денег пошлю.
раскрыть ветку 4
-3

Больше нужно маромоев в Яндексе возить по себестоимости, еще и с экскурсией, а ковровую дорожку и цыган с медведями за 50 рублевую поездку не приглашаете? Такими темпами скоро и доширак по 10 р., роскошью станет. Типичный таксист-подработчик - без страховки, без оформления, без путевых листов, без квитанций (или с "левыми"), пассажиры не пристегиваются (про 238 ст. УК РФ, наверно даже не слышали). Ценить и уважить нужно в первую очередь себя и свой труд, и повышать свой уровень как специалиста, а то - я и электрик, и монтажник, и таксист, и "крестиком еще вышивать умею"! Кто занимается всем, тот ни в одном деле профессионалом не станет. Вот у меня тесть - он сантехник, и всё - не таксист, не балалаечник, он специалист в своем деле, открыта своя фирма, есть лицензии от всех крупных поставщиков, полная установка отопления/водоснабжения/канализации от проекта до полного монтажа. Я - таксист, но не электрик (хотя обоазование позволяет), не проктолог, не артист широкого жанра. У меня в этой сфере бизнес посторен, люди за которых я отвечаю, вложено не один млн. в автомобили, все документы выправлены в соответсвии с законодательством - машины застрахованы по ОСАГО, КАСКО, ДАГО, ОСГОП (об этом вы наверно даже не слышали), договоры с медиками/механиками, мойка каждый день, Диагностическая карта как положено - каждые полгода, все водители оформлены и т.д., и тут появляется Яндекс со своими электриками-монтажниками-таксистами, у которых нет ни одного документа (официального, не через левую контору сделанного) даже ОСАГО! И начинают по 50-100 катать, да еще и с экскурсиями, люди привыкают и не понимают, что для функционирования такси в СООТВЕСТВИИ С ЗАКОНАМИ РФ НЕ ВОЗМОЖНО ВОЗИТЬ ПО 100р.

"Руля вправо и тормоз", на мокрой скользкой дороге!!! Сразу видно профессионального водителя, тут даже без комментариев.

Вы на острую критику не обижайтесь, просто из-за таких как вы "бомбил", таксопарки работающие "в белую", полностью выполняющие все требования закона РФ, банкротятся и уходят с рынка (сам сейчас уже сворачиваться начал) и в результате мы получаем вместо ЦИВИЛИЗОВАННОГО РЫНКА - "черный", со всеми вытекающими последствиями, где никто ни от чего не застрахован, где у водителей нет прав (поскольку работают они нелегально), а пассажиры даже не знают кто их везет и повезет ли вообще, да и в случае ДТП концов не найти. Боролись с бомбилами, теперь они просто под крылом Яндекса, вот и вся "борьба". Из-за этого в обозримом будущем мы получим в такси что-то вроде ПЛАТОНА, вот тогда пассажиры взвоют, все подработчики уйдут, придут крупные парки-монополисты, машин свободных почти не станет, а цены сразу в 2 раза взлетят ибо сейчас они искусственно занижены. Если вы - электрик, занимайтесь электрикой, получайте доп. образование, регистрируйте фирму, не нужно сидеть сразу на 3-х стульях - и сами ничего не заработаете, и тем кто занимается в какой-то сфере профессиональной деятельностью рынок уроните. Еще годик-другой по-таксуете, окончательно машину угробите, поймете что амортизация и бензин съели все что вы заработали за это время и, если не уйдете из этой сферы, так же начнете посылать клиентов, они-то сейчас довольные с вами за 100 р. доедут, а вам потом где-то деньги брать нужно будет на ОСАГО (хотябы), ремонт и покупку другой машины! Будьте СПЕЦИАЛИСТОМ в одном деле и без заработка не останетесь, а на двух стульях никогда не усидишь.

раскрыть ветку 3
0
У меня товарищ тоже решил не продливать страховку, а через неделю снес морду у новехонькой киа рио, на 200к прилип
раскрыть ветку 1
0
Говорят, что это совпадение
Похожие посты
289

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему

Уважаемая Лига Юристов!


Прошу помощи и советов. 08 июля 2020 у меня произошло ДТП. Я по главной ехал, с второстепенки вылетела 99ая и я ударился с ней. Вину свою водитель 99ой признал, справку оформили в ГИБДД без вопросов, где я признан потерпевшей стороной.

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему ОСАГО, Страховая компания, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Обращаюсь в свою страховую - РЕСО-Гарантия (далее - СК) по прямому возмещению убытков.  Машине больше 10 лет, поэтому заявляю о выплате в виде восстановительного ремонта, зная что деньгами считают с износом. Ну не умею я детали с износом искать и не хочу. Тут же в офисе СК начинаются "цыганские финты" с уговорами "а вдруг вы на сумму нашу согласитесь?" и подпихиванием "Заявления ... о выплате ... в виде перечисления денежных средств" со словами "ой да это просто реквизиты чтобы ваши были, если согласитесь на выплату". Отказался подписывать. Но подписал заявление, где я прошу направить на ремонт на СТОА, а если я соглашусь на сумму после расчетов, то выплатить наличными. Именно в таком порядке текст написан был. Заморочив голову в итоге еще подпихнули бланк, где реквизиты тоже заполняются на случай выплаты и рядом галочку надо поставить. Опять же со словами "только если вы согласитесь". Галочку я не ставил, вместо реквизитов написал просто "реквизиты предоставлю после согласования". В офисе включал запись на диктофоне телефона, к сожалению не разобрать слова точно (хотя может как-то можно в прогах восстановить, еще не занимался).


Доки с ГИБДД, фотки с места ДТП в страховую переданы. Экспертиза их проходит. Через несколько дней звонок (к счастью записанный разборчиво), мол вот вам сумма 38 т.р., согласны? Я говорю - нет, давайте ремонт на СТОА. По телефону говорят "хорошо, передадим в СТОА для согласования ремонта". Через несколько дней опять по телефону (опять записано всё) говорят - вам отказано, у вас "дефекты эксплуатации".


Пишу претензию с несогласием, т.к. подобной причины не указано в кач-во оснований для отказа в ФЗ об ОСАГО. Требую ремонт. Отказывают. Теперь формулировка "по результатам экспертизы повреждения правой фары, правого крыла не могли быть вызваны этим ДТП". Пишу опять заявление - мол бог с фарой (там царапинка маленькая, может и до этого и правда была, мне пофиг), а крыло ну явно в результате ДТП повредилось ЛКП за счет смещения капота:

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему ОСАГО, Страховая компания, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Это фото, и несколько других им тоже отправляю. Ну да ладно, там же пишу - мне и на эту царапину в общем-то всё-равно, готов согласиться не красить её, если всё остальное готовы отремонтировать. И вообще готов к сотрудничеству и переговорам, чтобы избежать ненужных судебных издержек.


Всё-равно отказываются. Пилю жалобу в службу фин. уполномоченного (далее - ФУ). Подаю онлайн, прилагаю свои письма в страховую и их отписки. ФУ в итоге назначают "дополнительную экспертизу", которую проводят по данным от страховой компании, без моего участия. Т.е. у меня ничего даже не запрашивали. И тут внимание, супер эксперт что выдает вместе с ФУ:

Независимая техническая экспертиза проведена <ФИО>.,

являющимся экспертом, включенным в государственный реестр экспертов-

техников (регистрационный No -----), по следующим вопросам:

1) Соответствуют ли повреждения транспортного средства

потерпевшего обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия?

2) Какие повреждения возникли на транспортном средстве

потерпевшего в результате рассматриваемого дорожно-транспортного

происшествия?

Согласно Экспертному заключению ООО «Прайсконсалт» от 10.08.2020

No 1694574 повреждения Транспортного средства не соответствуют

обстоятельствам ДТП.

С учетом результатов проведенного транспортно-трасологического

исследования, Финансовый уполномоченный считает, что повреждения

Транспортного средства получены не вследствие заявленного события.

Как следствие, требования Заявителя о выдаче направления на ремонт по

договору ОСАГО не подлежат удовлетворению.

Что за бред я так и не понял. На вопрос №2 какой был ответ ФУ мне не удосужился написать. Т.е. непонятно конкретно о каких повреждениях идет речь. Т.е. толи речь о всех повреждениях, типа я подставой занимаюсь, толи речь о крыле и фаре, тогда почему нельзя чинить остальное? Ну и остальное по тексту также со слов страховой просто записано, включая "дефекты эксплуатации".

Да, на бампере у меня были другие царапины и в последнем заявлении страховой я тоже писал, что готов даже без покраски бампера рассмотреть ремонт. Но ответа не было никакого. Ссылался на Постановление КС РФ от 10 марта 2017 г. № 6-П, согласно которому причиненный ущерб должен был возмещен в полном объеме, даже если стоимость имущества после ремонта возрастет по сравнению со стоимостью до возникновения ДТП.


Еще важный момент из решения ФУ:

Согласно предоставленным Заявителем и САО «РЕСО-Гарантия»

документам, 08.07.2020 Заявитель обратился в СПАО «РЕСО-Гарантия» с

Заявлением о страховом возмещении убытков по Договору ОСАГО, согласно

которому выплату страхового возмещения просил осуществить в денежной

форме и с Заявлением, в котором выражал свое согласие на направление

Транспортного средства на СТОА ИП Чемоданов В.В.

Я так понимаю, ту бумажку без галочки и где я просто написал "реквизиты предоставлю после согласования" СК теперь обернула так, как будто я сам согласился на выплату деньгами. Вот вопрос - можно ли это оспорить, с учетом изложенного?


19 августа еще до решения ФУ я в СК запросил копию результатов экспертизы. На словах хотели отказать, мол мы такое не выдаем. У меня даже в заявлении отсылка к ФЗ об ОСАГО, по которому они обязаны ознакомить меня с рез. экспертизы. Сказал "принимайте и дайте письменный отказ тогда". На сегодня ответа пока никакого не поступало.


Что вообще делать дальше посоветуете? Оспаривать решение ФУ в суде? Как подготовиться, что сделать?  Если какие уточняющие вопросы - пишите в комментариях, постараюсь оперативно отвечать.


PS: В ЦБР, РСА жалобы тоже подавал. Дают бесполезные отписки только со слов страховой.

PPS: Поражает наглость СК и бездействие уполномоченных органов. Зачем нужен вообще ФУ, если он не разбирается в деле даже?


Место действия - Ростов-на-Дону. Пост без рейтинга.

#юридическая консультация #прошу юр помощи

Показать полностью 1
42

КАСКО, ДТП и регрессные требования

Здравствуйте, уважаемые знатоки. Надеюсь получить от вас хотя бы ориентировочный план дальнейших моих действий. А ситуация следующая, возможно в просторах пикабу уже не раз мелькавшая, но я толком ничего не нашёл. В феврале этого года попал в ДТП. Двигался по трассе ночью, как вдруг прямо перед моим носом встречный логан решил развернуться через сплошную полосу. Резкий удар по тормозам в феврале сделал свое дело - я оказался на встречной полосе, где и столкнулся с рефрежиратором газель некст. Логан удрал за горизонт, а мне ничего не оставалось, как признать вину, оплатить аваркома и через месяц на разборе в ГАИ получить справку об отказе в административном штрафе, так как нет состава преступления. Газель новая, кредитная, младше года, застрахована по каско. Я, в той же компании, по осаго. И вот, на днях мне приходит сообщение от страховщика о том, что я им должен 79 тысяч рублей, так как ремонт газели обошёлся в 479 тысяч, что выходит за рамки страхового лимита по осаго. Это треть от стоимости нового такого автомобиля. Позвонил пострадавшему, тот не знал сметной стоимости ремонта, но был шокирован названной мной суммой. У него были повреждены бампер, крыло, дверь и немного помят кузов рефрежиратора. Я отправил на почту страховщика запрос с просьбой отправить смету. В ответ я получил смету от сто (дилер у нас в Новосибирске не ремонтирует авто, поэтому гарантийная газель была направлена страховщиком в обычную свою аккредитованную сто), к которой у меня имеется большое количество вопросов, начинающихся от необходимости такого объёма выполненных работ и стоимостью запчастей и заканчивая количеством нормочасов, указанных на замену деталей. Акты осмотра транспортного средства, первый и второй (с изучением скрытых повреждений), а также фото поврежденного авто я не получил. В требовании страховщика я обязан оплатить им 79 тысяч рублей в течение 10 дней, иначе будут взыскать через суд. Скажите пожалуйста, стоит ли дожидаться подачи заявления в суд, как можно провести независимую экспертизу уже отремонтированного авто, чтобы опротестовать явно завышенную стоимость ремонта, можно ли это сделать только на основании сметы выполненных работ и какие действия я вообще могу в такой ситуации предпринять? Владелец газели готов мне помочь в случае необходимости. Спасибо.

225

Как я в ДТП попал и что из этого вышло. Часть 2 Суд

По немногочисленным просьбам - заключительная серия истории про одно дтп


Эта часть не будет такой же богатой событиями как первая, все-таки тут уже бюрократически-юридические шевеления и мало экшена.


Остановились мы на том, что страховая в ответ на досудебную претензию доплатила какие-то обидные копейки. В день истечения досудебного урегулирования исковое заявление было направлено в суд.


Тут стоит отметить, что исковое заявление было разделено на две части, первая часть относилась к стаховой компании и невыполнению ими своих обязательств (читай незаконно сократили выплату). Вторая же часть касалась непосредственно момента ДТП и установления степени вины каждого из участников.


Суд после проверки назначил дату заседания, если не ошибаюсь где то на конец апреля 2019 года! Апреля! При том что всё произошло 31 января. Ну ок, ждем.


ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ! Для представления кого-то в суде, обычно требуют нотариально заверенную доверенность, но ОКАЗЫВАЕТСЯ доверенность может заверить Ваш работодатель. Истцом выступала моя жена и Ген.Дир. ей выписал справку, что она таки на самом деле она, работает на работе и доверяет юристам вести свое дело О_о


Дождались заседания, волнуемся страшно, суд все-таки. Оделись официально, все на высшем уровне. Кроме нас на заседание пришел наш представитель Павел, представитель страховой компании. Второй участник ДТП на суд не явился. Далее всё стандартно, состав суда взял у всех паспорта, через некоторое время пригласили в зал и началось заседание. Судья поинтертесовалась все ли согласны начать процесс без второго участника ДТП, после общего согласия выслушала позицию истца, потом возражения представителя. Чуть подробнее о представителе ответчика: Молодая девушка, лет 25-27 Очень напористая, на храни хамства. После того как судья опросила меня об обстоятельствах дтп и разрешила ответчику задавать вопросы - та как с цепи сорвалась:

- Вы предпринимали попытки избежать дтп?

- Я при Вас пояснял суду какие именно попытки я предпринимал, кроме того все это написано в объяснении.

- Почему вы двигались со скоростью с которой не смогли остановиться?

- Потому что видимость была достаточной, дорожное покрытие сухим, помех на дороге не было.

- Почему вы не попытались перестроиться в правую полосу или на полосу встречного движения?

Как я в ДТП попал и что из этого вышло. Часть 2 Суд ОСАГО, ДТП, Суд, Спор, Автоюрист, Авто, Длиннопост

- Потому что это НАПРЯМУЮ запрещено правилами дорожного движения, кроме того правая полоса была занята стоящим транспортом, а на полосу встречного движения я не стал выезжать, чтобы не врезаться в лоб автобусу или не вылететь на остановку.

- Вы тормозили перед ударом?

- Это написано в объяснительной, к делу приложены фото - там отчетливо виден тормозной след.

- Вопросов нет


Все вопросы были заданы таким тоном, как будто я разбил её личную машину, пнул её ребенка и теперь пытаюсь с неё лично высудить миллион.


Потом был разговор про денюжки, страховщики оказались резко несогласны с выводами независимого эксперта, в доказательство предоставили бумажку с наименованием деталей, каталожными номерами и стоимостью, примеры их калькуляций приведу ниже) Суд принял от всех сторон все бумаги, после чего судья назначила дату "Рассмотрения дела по-существу" на середину июня. Это очень большая проблема, суды загружены и очень долго приходится ждать.


После заседания я выпросил у Павла копию оценочного листа, сам не дурак порыться в поисках запчастей и мне прямо вот зудело посмотреть что же добрые страховщики нам насчитали такого)

Вот, например, из версия каталожного номера фары: ST22258R и его стоимость около 3000 (На сегодняшний момент 9000), хотя на самом деле по-каталогу та же фара имеет каталожный номер 81110-22701 и имеет цену в районе 20000. (сейчас посмотрел от 30 до 50 тысяч)


То есть ребята, видимо считая всех остальных недоумками, без заморочек в свой список включили галимейший китайский дубликат из говна и палок. Интереснее было с бампером, по-идее бампера все одинаковые, номера я уже сейчас не вспомню, но суть в том, что если напрямую вводить представленный ими номер - интернет подтверждает, что это именно передний бампер именно на сотую кресту, с подозрительной ценой 7 или 9 тысяч рублей. Я подозреваю что это тоже сраный китайский дубликат из переплавленных стульчаков. Ни в одном каталоге (В том числе в крутяцком Toyota EPC Data) я не нашел ни единого упоминания об этом номере. Везде по номеру кузова выдаются совершенно другие номера Сообщил о своих наблюдениях юристу, Павел информацию принял и стал готовиться ко второму заседанию.


Кстати говоря, Павел еще перед началом всех движений мне посоветовал с машиной ничего не делать. Что суд, возможно, назначит повторную экспертизу. После первого заседания мне сказали, что я могу делать с машиной всё что я захочу =)


Заседание номер два было долгожданным, нервничали мы не меньше, это должно было стать заключительной точкой в нашей борьбе. Станно, но ни второй участник дтп, ни представитель ответчика на заседание не явились, поэтому обстановка была чуть спокойнее. Павел предоставил суду выписки из каталогов запчастей, показал пальцем где они не совпадают с запчастями из китая, суд приобщил эти выписки к делу и удалился принимать решение. Минут через 10 нас пригласили на оглашение решения суда. Решение было следующим:


руководствуясь ст. ст. 194-197 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования удовлетворить частично.

Взыскать с публичного акционерного общества «*ско-*трахование» в пользу жены С216КС страховое возмещение ххххх рубля хх копеек, неустойку ххххх рублей хх копеек, штраф ххххх рублей хх копеек, расходы на оплату услуг независимого оценщика хххх рублей хх копеек, расходы по оплате юридических услуг ххххх рублей хх копеек.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Взыскать с публичного акционерного общества «*ско-*трахование» в доход местного бюджета госпошлину в сумме хххх рубля хх копеек.

Решение может быть обжаловано сторонами в Судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга в течение месяца со дня изготовления решения в мотивированном виде.


Мы вышли из зала суда и выдохнули. Полугодовой напряг закончился. Далее надо выждать месяц и получать исполнительный лист. Юристы сказали что на этом их полномочия всё, пожелали удачи и предложили обращаться к ним еще.


За этот месяц я своими средствами отремонтировал автомобиль, всё шло своим чередом, наконец подошел момент, когда пора ехать за исполнительным листом. Звоню в суд узнать о готовности - фиг там! Либо трубку не берут, либо занято. Я дозванивался часа три с интервалами 10 минут. Психанул, поехал лично. Поднимаюсь в состав суда, помощник судьи поднимает какие-то бумаги, говорит что сегодня лист еще не готов, приезжайте завтра. Приезжаю завтра - Ответчик ВЧЕРА оспорил решение суда. Вам в областной суд!


Обратите внимание. Оспорили решение суда они в последний, сука, день!


На тот момент был конец августа. Звоню в областной суд (Дозвонился моментально!) - Нет, мы ничо не знаем, ничего не передавали, звоните через неделю. Через неделю тоже ничего не знают, И еще. Короче говоря дело только ехало из суда в суд около месяца. Потом они около двадцати дней проводили проверку. Как мне объяснили в районном суде - такие вот обжалования сначала проверяют без заседаний, в рабочем порядке и если усматривают нарушение со стороны суда - тогда уже назначают слушание. В этот момент в отпуск уходит судья, который должен был рассматривать наше дело, отпуск у него два месяца. Два месяца томительного ожидания и примерно за неделю до заседания мне на сотовый позвонили из областного суда, приветливая девушка пригласила на заседание, обозначила время и номер кабинета.


Областной суд большой и монументальный. Красивая отделка, длинные коридоры, мраморные холлы - в общем храм Фемиды=) Одна беда, он также загружен. Заседание по нашему делу было назначено на 11 утра. В зал мы зашли в районе 13 часов.


Суть претензии страховщиков заключалась в том, что районный суд неправильно рассчитал сумму неустойки, за каждый день просрочки выплаты - назначается какой-то процент от общей суммы выплаты. Суд согласился с требованиями наших защитников по сумме неустойки, но там был упущен момент, что до суда первой инстанции степень вины не была установлена, поэтому неустойку надо было считать от 50% суммы страховой выплаты. (При невозможности установить виновника ДТП - выплаты производятся в 50% объеме от стоимости восстановительного ремонта) Также потребовали взыскать с нас сумму госпошлины за обращение в Обл. Суд. На этот раз судей было целых три, насколько я знаю это называется коллегия. Была также девушка-представитель страховщика, а вот мы решили не тратиться более на защитника по соображениям экономии. Судья спросила имеет ли кто-то либо из нас юридическое образование? Но я тридэшник, жена переводчик и как-то с юриспруденцией у нас плоховато, судья приняла ответ, выслушала позицию страховой, уточнила согласны ли мы с доводами второй стороны. Жена ответила, что в связи с отсутствием юридического или экономического образования затрудняется ответить и полагается на решение суда. Суд отправил нас в коридор, а сам удалился на совещание. Буквально через пару минут нас снова всех вызвали в зал, Председатель коллегии зачитала решение. Суд решил частично удовлетворить страховую, пересчитали сумму неустойки, но госпошлину с нас взыскивать не стал. Сказали, что решение суда вступает в силу немедленно, в течении недели-двух дело вернется в районный суд и уже можно будет ехать туда за документами.


Неделей срок ожидания не ограничился. И двумя тоже. До канцелярии суда дозвониться в принципе невозможно, но я хитрый и изворотливый, записал номер телефона состава суда и звонил туда, там хоть какой-то шанс поговорить с человеком был. Последние попытки выяснить что-то по поводу нашего дела в 2019 году были предприняты числа так 27го декабря. В составе суда заявили, что дело из Обл. суда еще не пришло, звоните после нового года. Звоню в обл.суд:

- Мы неделю назад дело отправили. Бл*ть! да как так то?


С чувством незаконченного дела мы отправились на новогодние праздники, а уже 11 января 2020 года я, после тщетных попыток дозвониться, снова был в здании суда. В составе суда мне устало сказали, что дело не приходило из областного. Я парировал тем, что звонил в областной еще в конце прошлого месяца и дело оттуда ушло. И если оно не заблудилось по дороге, то даже пешком бы уже пришло. Помощник судьи меня отправила в канцелярию, спустившись на этаж ниже я попал в канцелярию. Там я увидел трех замучаных девушек, которые что-то писали, переносили, звонили, писали, штамповали. И еще стопки дел. Нет! СТОПЫ! Столбы, от пола до потолка блин! Спрашиваю где моё дело? Я уже его номер наизусть выучил.

- Наверное в составе суда. Сходите к ним, спросите.

- Я только что оттуда.

- Сейчас посмотрим.

Откуда-то была извлечена амбарная книга, девушка что-то там поизучала и уверенно заявила, что дело в составе суда. Поднимаюсь наверх:

- Сказали у вас лежит

- У меня в списке его нет, сейчас посмотрю.

Смотрит в СТОПКАХ дел - вот оно, лежит, родненькое!

- Но исполнительный лист я вам сейчас не сделаю, его готовить долго, приходите завтра в 9. (А это другой конец города, к слову)

Как я в ДТП попал и что из этого вышло. Часть 2 Суд ОСАГО, ДТП, Суд, Спор, Автоюрист, Авто, Длиннопост

На следующее утро мы уже на месте. Все бегают-готовятся к заседаниям, никому до нас дела нет, но помощник судьи оказалась человеком слова. Она действительно подготовила исполнительный лист, передала его под роспись нам и пожелала удачи. На прощание, впрочем, устроила нам небольшой квест "Найди красную печать" Надо было идти в 306й кабинет, который сейчас на месте 301, потому что 301 уехал на другой этаж, а если там не будет, то подите в канцелярию.  Это уже на изи за 15 минут решили)


Далее всё прозаично. Посмотрели на сайте страховой компании где у них расчетный счет, нашли отделение банка в нашем городе, приехали туда.

- Чем могу вам помочь?

- Мы с исполнительным листом вот...

- *ско *трахование?

- *ско *трахование.

- Понятно, сейчас принесу образец заявления.


Администратор принесла нам образец заявления на получение денег по исполнительному листу. Там уже были все реквизиты известной компании, правда пришлось все циферки перепроверить во избежание.


Дальше три дня ожидания, и 15 января около 18 часов вечера смс о зачислении 150К по делу об исполнительном производстве.


Вот так и закончилась эта поучительная история про одно маленькое ДТП и принципиального барана (то есть меня) Выводы я сделал такие:

1. Регистратор, с*ка, нужен! Его я купил через пару дней после ДТП

2. Суд это не столько страшно, сколько долго.

3. Справедливость иногда торжествует.

4. Бюрократия это пи*дец и в государственных учреждениях всем на тебя и твои проблемы настолько пох*й, что слово не описать.

5. Страховые до последнего будут жадничать, занижать цены и затягивать сроки.


На этом я с Вами прощаюсь! Всем хорошего дня, берегите себя и своих близких. Не попадайте в ДТП!


Ваш С216КС!

Показать полностью 2
76

Как я в ДТП попал и что из этого вышло

Всем привет, с Вами С216КС!

Сегодня я расскажу историю, которая может быть кому-то полезной. Скорее всего будет много букв.


Итак, 31 января 2019 года я попал в дтп. Вкратце это было так: Около восьми утра мы с женой ехали на работу, никого не трогали и не доехав метров 200 до "Бизнес комплекса" нас подбила гражданка на ниссане микра. Точнее это по моей версии именно она нас подбила. (Я двигался в левом ряду, она перестроилась из правого ряда, объезжая припаркованные машины)

По версии гражданки (лет 50-55) это не она, а я виноват в ДТП потому что "Вас там не было! Я смотрела в зеркало и вас там не было, вы наверное неслись с превышением"


В полемику я вступать не стал, знаю что таких людей просто не переубедить, есть категория граждан, которая по их собственному мнению не совершает ошибок никогда. На мой вопрос что мы будем в связи с этой ситуацией делать она сказала, что уже позвонила мужу и муж подтвердил ее правоту, кто догнал тот и негодяй, поэтому она требует вызвать гибдд. Дежурная часть районного ГИБДД молчала, только после звонка в службу 112 и 15-минутного ожидания мне позвонила девушка из ДЧ, спросила что у нас произошло, есть ли пострадальцы, способны ли автомобили передвигаться и убедившись, что машины на ходу и пострадавших нет - сказала рисовать схему, фотографировать повреждения и расположение транспорта на дороге и приезжать к ним самостоятельно.


В этой части я хочу сделать небольшое отступление про свои ошибки.

Ошибка №1 У меня не было регистратора, с ним было бы чуть проще.

Ошибка №2 Я не настоял на прибытии работников ГИБДД на место дтп.


С второй участницей дтп мы решили, что схему нарисуем в гаи каждый начал делать фото произошедшего, по мудрому совету моей красавицы жены сфотографировал свой прямой как взлетно-посадочную полосу тормозной путь. (В итоге эта фотография стала чуть ли не самой важной)

Вот сам тормозной путь.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

Результаты встречи. (Позднее будет перечень повреждений)

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

Второй участник ДТП

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

Скрытые повреждения.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост
Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

После фотосессии я, предварительно договорившись со второй участницей, отвез жену на работу (напомню, там было метров 200), вернулся на место и мы выдвинулись в районный отдел ГИБДД. В отделе нас встретили дружелюбные и участливые сотрудники.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

Инспектор выдал нам бланки объяснений, листы бумаги для составления схемы и отправил в коридор всё это дело заполнять. В коридоре, несмотря на раннее время, уже было 3 или 4 пары невольных знакомых. Кто-то спорил, Кто-то игнорировал второго, кто-то спокойно общался.


Короче мы всё заполнили, я нарисовал схему, моя визави сказала, что сама нарисовать схему не сможет. Спрашиваю все ли правильно на схеме? - Ну да... Подписывать будете? - Я ничего не собираюсь подписывать, вдруг на схеме все не так... На этой позитивной ноте мы пошли сдаваться группе разбора, отстояв ЕЩЕ одну очередь в кабинет (уже около часа дня) мы таки отдали документацию инспектору разбора. Инспектор ознакомился с объяснительными, попросил рассказать своими словами, в этот момент версия барышни несколько поменялась и по ее словам она объехала стоящее ТС в правой полосе и уже перестраивалась в левую, а тут я ее и догнал! Инспектор удивился:

Если вы, говорит, поворачивали в правый ряд, как так получилось, что у Вас левая сторона повреждена, а у него правая? Вы боком что-ли поворачивали и почему ваша машина в левом ряду остановилась а не на тротуаре? Не было ему ответа.


Небольшая ремарка: После удара барышня проехала не тормозя еще метров 20, постепенно заняв левый ряд.


Не буду долго расписывать день в ГИБДД, скажу кратко. Провели мы там весь день. в 8:30 приехали в ДЧ, и около 18-19 часов вышли из здания со всеми бумагами. Инспектора нам сказали разбираться самим кто виноват, каждый из нас стоял на своем и нам выдали справки, что виновного определить не могут.


Забавное совпадение: В здании ГИБДД первым нам встретился жуликоватого вида парень, который рассказал куда идти, порядок наших действий и предложил юридические услуги по взысканию страховой премии.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

На другой день я обратился в свою страховую компанию, они записали меня на осмотр через несколько дней, предложив на выбор несколько СТО в городе. Порадовал момент, что в 500 метрах от моей работы находился один из пунктов осмотра.


Прибыв в указанное время в указанный пункт, мы оформили бумажки. (Мы - не в смысле Николай Второй, а в смысле мы с женой, я водитель, а она собственник машины)

Машину там же загнали на мойку и отмыли поврежденные части, пришел милый дедушка с фотиком и линейками, повосхищался машиной, рассказал что у него была такая же и приступил к работе. Всё отфотографировал, измерил. После внешнего осмотра загнал машину в бокс где сняли бампер и оценили скрытые повреждения. После всех действий он удалился считать.


После непродолжительного ожидания он нас пригласил подписывать акт осмотра.

В акте было указано следующее:

Замена:

- Накладка переднего бампера

- Капот

- Фара передняя правая

- Указатель поворота передний правый

- Габарит передний правый

- Пыльник двигателя передний правый

- Усилитель бампера

- Адсорбер бампера

Ремонт:

- Крыло переднее правое

- Дверь передняя правая (Сколы краски в результате смещения крыла)


Предварительно получалась довольно крупная сумма, для примера один только капот по базе РСА стоит 88000 - коэф. износа: 44000

Подписали документы и отправились ожидать выплаты, по-закону на это отводится 20 дней с момента оценки.


День, наверное, на 18й пришла смс о зачислении средств на карту - 27000. Посовещавшись с женой решили ввязаться в судебные разбирательства и заодно доказать свою невиновность в дтп. Начали искать автоюристов, искали в основном по отзывам в интернете, уже не помню как так получилось, но юристы сами нам позвонили, им кто-то передал из тех у кого не было возможности заняться нашим делом. Встретились у них в офисе, обсудили ситуацию. Специалист Павел, который и должен был стать нашим представителем подробненько меня расспросил как что было во время аварии, обнадежил, что перспектива есть и если бы дело было проигрышное - связываться с нами он не стал бы. Мы заключили договор о представлении наших интересов, заплатили 25000 и Павел обозначил следующие наши шаги:


1: Независимая оценка ущерба (О месте и времени проведения необходимо документально уведомить страховую компанию и второго участника )

2: Независимая автотехническая экспертиза.

3: Досудебная претензия.


Опять же путем поиска в сети я нашел организацию, которая проводит как товароведческие экспертизы так и трассологические, встретился с их экспертом Дмитрием, он посмотрел фотографии с места дтп, сказал что ему виновность ниссана очевидна. Также заключили договор на 11000 за обе экспертизы, уведомили страховщиков и стали ждать.


В день осмотра мы приехали чуть пораньше, встретились с Дмитрием, он сказал, что когда приедет комиссар от страховой с ним не соглашаться и ничего не подписывать "Согласиться Вы всегда успеете"  Потом приехал мужичок от страховой с их листом осмотра, начался сам осмотр, выяснилось, что решетку радиатора включить в список страховщики забыли, а там сломаны крепления, также выяснилось что рамка радиатора с одной стороны оторвана от лонжерона, повреждены крепления корпуса воздушного фильтра. Также Дмитрий включил в калькуляцию погнутые кронштейны бампера, погнутый кронштейн усилителя бампер (Сабля к которой прикручивают бампер и фары.)

В общем он насчитал нам около 120000 ущерба.


Параллельно он провел трассологические исследования, копипаста выводов:


ВЫВОДЫ:

Выполнял ли водитель автомобиля Nissan March маневр перестроения в момент столкновения?

Вывод: На основании расположения автомобилей на месте происшествия, расположения следов торможения автомобиля Toyota Cresta с учетом взаимного положения автомобилей в момент контакта, установлено что в момент контакта автомобиль Toyota Cresta двигался в прямом направлении параллельно краю проезжей части, а автомобиль Nissan March выполнял маневр перестроения смещаясь влево (в момент контакта находился в процессе маневра перестроения).

2. Какими требованиями Правил дорожного движения должны были руководствоваться водители, в данной дорожной ситуации, соответствовали ли их действия требованиям Правил дорожного движения?

Вывод: В данной ситуации, водитель автомобиля Nissan March, при намерении выполнить перестроение из правой в левую полосу движения, должен был руководствоваться требованиями п. 8.1(ч.1), п. 8.4 Правил дорожного движения. Действия водителя автомобиля Nissan March не соответствовали требованиям п. 8.1(ч.1), п. 8.4 Правил дорожного движения, несоответствие действий водителя автомобиля Nissan March требованиям п. 8.1(ч.1), п. 8.4 Правил дорожного движения, находятся в причинно следственной связи с происшествием.

В данной ситуации водитель автомобиля Toyota Cresta должен был руководствоваться п. 10.1 (ч.2) Правил дорожного движения. В действиях водителя автомобиля Toyota Cresta не усматривается несоответствий требованиям Правил дорожного движения.


П.С. Совсем забыл, для автотехнической экспертизы потребовалась схема ДТП, которая хранится в ГИБДД и объяснения водителей. Это без проблем за десять минут выдали в адм. практике отделения ГИБДД, разрешили сфотографировать и пожелали успехов в борьбе.


Объяснения второго водителя изложенные на бумаге меня весьма позабавили: Фабула там в том, что она убедилась в безопасности маневра, включила поворотник и начала перестраиваться в левую полосу, двигаясь со скоростью 10км\час, через некоторое время услышала звуковой сигнал и почувствовала удар, виновником считает меня, так как я превысил скорость в зимнее время.


Со всеми этими бумагами юристы составили досудебную претензию и направили ее в страховую, в течении 30 дней страховая должна была отреагировать и она таки отреагировала, дня за два до истечения срока они перечислили нам еще 3 или 5 тысяч. Никого кроме страховой это не устроило, поэтому дальше была дорога в суд.


Хотел написать все в одном посте, очень не люблю такие сериалы, но что-то подзадолбался уже,

Вторая часть будет с окончательной точкой.


Спасибо за Ваше внимание, хорошего дня и берегите себя.

Показать полностью 7
62

Не справилась

В Ростове-на-Дону. Девушка не справилась с управлением Приоры, выехала на встречную полосу и столкнулась с Renault Duster, после чего врезалась в «Газель». 44-летняя пассажирка «Лады» скончалась в машине скорой помощи

113

Ростов-на-Дону МотоДТП (Летальный исход) 12.07.2020

"Сегодня ночью на левом берегу в г.Ростов-на-Дону погибла девушка, 28 лет. Двигалась в колонне. Впереди был закрытый поворот налево. Со встречки вылетел авто. Хотя на этом участке дороги идут два поворота примерно под 90 градусов. Соответственно там стоят знаки ограничения скорости 40км/ч."

66

Нужна помощь. Ищем свидетелей

Добрый день. В Ростове-на-Дону 22 июня около 17.50 на пешеходном переходе (пересечение ул.Мичуринской и ул.Толмачева) при зеленом сигнале светофора моего мужа сбила машина (белый VW Tiguan). Если среди подписчиков есть свидетели, прошу отозваться в ВК https://vk.com/tinakalitventseva. Спасибо

https://www.panram.ru/news/dtp/v-rostove-52-letnyaya-zhenshc...


Фото из источника выше.


Коммент для минусов оставляю внизу

Нужна помощь. Ищем свидетелей ДТП, Свидетели ДТП, Без рейтинга, Ростов-на-Дону
79

Помощь автоюриста или совет (подмена водителя, левое ОСАГО)

Пикабу помоги, не ради плюсов, нужен дельный совет.

Приключилась неприятность, мелкое ДТП, казалось бы обычное дело в мегаполисе, но нет.. заехали покушать, в окошке выдачи нас попросили припарковаться и подождать заказ. Впереди были парковочные карманы с запакованными машинами, встали посередине, не доезжая до карманов, чтоб у всех была возможность объехать нас со всех сторон и не искали, когда еду будут нести. Нам принесли заказ, после проверки я потянулась к ручке, чтоб выйти из машины и тут удар. Я была в качестве пассажира, муж за рулём. Впереди стоящий (до него было метра 2,5-3) авто сдаёт назад и въезжает в нас, жопой в морду. Я выхожу из машины, подхожу к пассажирской двери посмотреть, там сидит девушка, на водительском-мужчина. Это важно. Выходят из машины, придурковато лыбятся, ну это ладно. Муж осматривает машину, я фоткаю, говорит доставать европротокол и начинать заполнять, пока он вызывает ГИБДД на всякий случай. Начинаю заполнять (сразу оговорюсь, никакие подписи и прочего за него ставить не собиралась, просто заполняла самое основное и хорошо знала где что должно быть написано, ибо раз хорошо попала, когда виновник накосячил в еврике, плюс почерк более разборчивый).

Из повреждений: капот, бампер, фара, не открываются омыватели фар, по остальному-вскрытие покажет.

В этот момент начинается цирк с конями. Виновная сторона предлагает договориться, причём мне. Мой тон изначально им не понравился, я была против договоров, знаем, проходили. Машина моя, ну и может подумали, раз молодая девушка, значит меньше понимает и получится договориться, не угадали, со столбом проще договориться, а своё буду отстаивать до последнего. Муж для интереса обсуждает это и параллельно смотрит цены на б/у запчасти сами знаете где, а я продолжаю заполнять еврик. Не договариваемся, сумма не устраивает виновника, а мы и не настаиваем, ОСАГО же есть. Тут сотрудники подоспели. Нового ничего не сказали, заполняем. Виновник пытался давить на то, что может быть мы что-нибудь нарушили, но нет, мы ничего не нарушили, мы как бы стояли, там это не запрещено. И вообще «я же не ехал, а сдавал назад». Сотрудники поржали, уточнили им, что где заполнять и уехали. Заполнили нашу часть, отдали виновникам. Они заполняли, заполняли, да не заполнили.

Цирк с конями, акт второй. Опять ко мне идут с целью отдать европротокол и договориться. Аргумент: мы только с дороги, хотим спать/срать (нужное подчеркнуть), у нас с собой только 3000, но мы готовы отдать в залог паспорт и потом отдать деньги. Мое категоричное нет назвали детским садом. Я начинаю проверять еврик, а там белиберда понаписана. Причём в графе водитель виновной стороны была вписана девушка, а должен был быть мужик, адрес левый (несуществующий), куча помарок и исправлений, нет подписей, нет «свою вину признаю». Хороший друг страховщик сказал слать их и вызывать опять гаи, что и так мы и сделали, параллельно бил по базе страховку виновника. Опять начался цирк, меня обвиняли в том, что я трачу время, устраиваю детсад и вообще какая разница кого водителем записали, мучаю детей (у них в машине ребёнок, у нас двое). Муж в сторонке хихикает, наблюдает. Тут и инфа подоспела. Страховка у них не понятная, они светили открытой, а у меня информация, что закрытая и ни он, ни она не вписаны, тип ТС вообще указан как трактор, документ-паспорт самоходной машины, так ещё и отечественный, хотя там была иномарка. Европротокол перечеркиваю, на весь лист пишу «недействителен».

Короче ждём. За 3 часа виновник скорешился с себеподобными, ну это те, которые кучкуются постоянно. Опять пытались договориться, не вышло, ответ-«потому что гладиолус» их не устроил. Порывались уехать, мы были особо не против, все данные есть, валите. Все равно найдут и лишат в/у.

По приезду гаи продолжили цирк с утверждением кто сидел за рулём, предлагали записать девушку раз они настаивают, а мы были против, раз идти на принцип, то до конца. Хотя приехали те же и спрашивали их, зачем изначально мужик говорил, что был за рулём, а теперь говорит, что не он, якобы девушка испугалась и они поменялись местами не выходя из машины. Я сказала, что меньше чем за минуту поменяться местами не реально, мне ответили, что практики много. Я хотела сострить, но не стала. Девка гайцам жаловалась, что мы с них деньги требуем, хотя это они все бегали к нам договориться. Все пошли заполнять объяснительные, в момент когда отдавали сотрудникам документы, меня спросили кто был у них за рулём, я тыкнула на мужика, какой смысл придумывать? И его заставили заполнить объяснительную.

Били по базам, вроде с ними все ок, сказали ОСАГО у них (гайцов) не бьется, но что-то все очень мутно. Назначили дату для поездки в кабинет розыска, где будут устанавливать, кто был из них за рулём, к нам вопросов нет.

Вот что это было? Чего ожидать в розыске? Попробовать достать видео с камер? В одном месте мне почти со 100% гарантией дадут записи, в 2 других по запросу, хотя одни сказали, что у них ничего не пишется, но это сказки. Нужно разговаривать с руководством. Есть свидетели, которые видели все, пока заказывали еду в окошке (знакомые знакомых, которые рассказали про этот эпик, а после я фотку скинула).

С таким сталкиваемся впервые, Гугл о таком особо ничего не знает.

Прошу простить за ошибки и много текста, спать хочется безумно, но пока нельзя.

Показать полностью
1779

Требуется помощь

Верю в Пикабу.

Ищу свидетелей ДТП в Ростове на Дону на углу дома по Комарова 16/5.

Дтп 13.06.2020 в 9.45 утра с участием машин Ниссан жук белый и Лифан Солано белый Яндекс.

Заранее всем спасибо прошу поднять для минусов комент ниже.

634

Таксовичков с фальшивым ОСАГО

Случилось значит ДТП, 3 участника, виновник таксист на Таксовичкове.

Дальше стало веселее, оказалось что у такси нет с собой полиса, ДПС не может дать протокол подходящий для сдачи в страховую. Долбали водителя, звонили в Таксовичков, выходили на владельца самой машины такси. Прислали нам некий полис, не проверяя, отнесли к ДПС, те внесли данные в протокол, сдали документы в страховую и ... спустя некое количество времени получили отлуп. Полис - фальшивый, прошлогодний электронный, в котором просто переправили даты...


Таксовичков - ой ой, да мы приняли информацию, разберемся, свяжемся.

Водитель такси - ой ой, вот координаты владельца автомобиля.

Владелица такси - ой ой, как же так, вот вам расписка, все обязуюсь оплатить через 6 банковских дней.

К этому времени сделали предварительную оценку ремонта у официалов.

Проходит 6 банковских дней, 10, 2 недели, владелица морозится, то не успела, то не в городе, то ой ой и телефон выключен.

Таксовичков - ой,ой, раз обещали, все будет, мы приличная контора

Проходит еще пара дней и наши телефоны у владелицы такси в черном списке, с других тупо не берется трубка.

Таксовичков - а идите ка вы нахер в полицию, отстаньте от нас, мы к ЭТОМУ отношения не имеем, это таксопарк-партнеры.

Таксовичков с фальшивым ОСАГО Таксовичкофф, Такси, ДТП, ОСАГО, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Собственно будьте внимательны при ДТП, у Таксовичкова ездят такси без ОСАГО, и им нет до этого дела, для видимости они конечно "ой ой" говорят, но все как происходило так и происходит. Таксист как ездил на этой машине, так и продолжает, уже починив...


Сам Таксовичков, принимая обращения на линию контроля качества, обещал перезвонить 4 раза. Перезвонил 0 раз.


Авария 4го февраля. Номер такси оставляю. Третий участник аварии в кадр не попал, там мерин 600й, дальше по ходу движения. Таксист поворачивал вторым рядом, направо, где в этом ряду можно ехать только налево. Смотрел, говорит, также направо. По стрелке. По московскому ехал третий участник аварии, такси с ним столкнулось и он отправил ее в смарт, рикошетом. Территориально - поворот с 1й Красноармейской на Московский пр. в Питере, напротив метро "Технологический институт".


Одного не пойму - зачем владелица такси приезжала и написала расписку? Оттянуть время и сейчас переоформляет собственность\пересекает границу и эмигрирует в Лихтенштейн?


И кто что посоветует? Экпертиза-суд на таксовичкова+водителя+владельца ? Подавать коллективный смарт+мерин или каждый сам? Или просто подавать в суд по неисполнении расписки ?


Таксовичков я так понимаю не будет резать сук на котором сидит и никаких мер таксопарку-владелице этих авто применено не будет? Закидать их говном получится, например на ТВ или там спортлого?  Или они привычные уже?

Показать полностью
883

История моего ДТП

Привет всем!

Случилось так, что впервые в жизни попал в ДТП. Надо сказать первое ДТП за 10 лет стажа. Может кому-то пригодится.

Так вот, свершился этот Е-случай в канун нового 2020 года.

20.12.19г. Произошло само ДТП. Не разъехались на узкой дороге. Оппонент по ДТП обруливал автобус на остановке, слегка выехал на встречку. Мне же уйти от столкновения не дал авто двигавшийся в моем направлении справа от меня. Как итог, встретились колесами, ушами, и кузовами.

История моего ДТП ДТП, ОСАГО, История, Длиннопост

У него колесо оторвало. У меня же колесо ушло во-внутрь (под замену крыло, дверь, зеркало, рычаг, стойка, рулевой наконечник, диск с резиной, привод, пластиковая защита арки, повело слегка лонжерон). Самое что удивительное скорость была у него и у меня не высокая. Но векторы сил встретились и сумма сил векторов дала значительный урон.

Вызвали сотрудников ДПС. Приехали удивительно быстро, буквально минут через 15 после звонка. Составили схему, акт о дтп, написали объяснительные на месте. Я пострадавший, он виновник. Вызвали эвакуаторы. 

!!!Важное замечание: Требуйте от страховой по горячей    линии эвакуатор! Если страховая подтвердит по телефону, что эвакуаторами не располагает, то ищите эвакуатор с чеком и всеми возможными документами что могут быть, а именно с путевым листом, чтобы на них была печать, с датами погрузки/разгрузки и маршрутом следования. От этих документов страховая не отмажется. А у меня, первая эвакуация была за мой счет.

В этот же день, 20.12.19г. сообщил о ДТП в страховую по телефону. Назначили мне дату подачи документов на 30.12.19г.

23.12.19г. Съездил в ГИБДД за копией справки о ДТП. Справка должна быть заверена синей печатью, это обязательно. Что было в моей справке о ДТП: там говорилось, что отказ возбуждать административное дело по отношению к виновнику ДТП. Но там было указано что в меня въехали и я ни в чем не виноват. Это главное.

30.12.19г. Подал все документы в назначенном месте. Из документов подал справку о ДТП, копию полиса, банковские реквизиты сняли копии сор, паспорта. Выдали копию описи поданных документов. Написал заявление о рассмотрении дела в страховой. 

!!! Важное замечание. Требуйте копию всех вами подписанных документов. 

С этого дня начинается отсчет 20 календарных дней, за исключением праздничных дней (п.1 ч.21 ст.16 ФЗ-40), чтобы выдать вам Решение по вашему страховому случаю.

09.01.2020г. Страховая провела осмотр авто на месте стоянки. Эксперт провел осмотр, сделал фотографии. Я ему описал все повреждения, что-то он сам увидел. В своем планшете сделал все отметки. Ознакомил меня, я был со всем согласен. В планшете расписался. Короче быстро, четко и по делу.

29.01.2020г. Мне пришло Решение от страховой, что я реально признан пострадавшим и моя машина подлежит ремонту. В этот же день я нашел эвакуатор (на этот раз с чеком). Отвез машину на СТОА выбранную мной ранее. 

Самое удивительное в этот день я узнал, что СТОА и страховая будут согласовывать цену ремонта. У них свой эксперт, свое дефектование. Своя атмосфера. Как мне сказали “не факт что СТОА  устроит объявленная цена ремонта и она возьмется за мой авто.”

Теперь о бумагах что мне дали на подпись в СТОА. 

- Предоставили само направление на ремонт. В направлении был интересный момент, страховая указала что ремонт может затянутся более чем на 30  рабочих дней (согласно п 15.2 ст.12 ФЗ-40 не более 30 рабочих дней). Я расписался с примечанием, что не согласен с увеличением сроков ремонта. 30 рабочих дней и не больше!

- Соглашение между СТОА и мной, в том, что СТОА берется за работу по направлению страховой и что я отдаю машину им на ремонт. И по окончании работ принимаю авто по Акту выполненных работ. Ничего существенного, за исключением пункта об использовании б/у запчастей. По п 15.2 ст.12 ФЗ-40 установка б/у запчастей не допускается без согласия. На этот я пункт был не согласен. Пусть ставят неоригинальные, но новые з/ч. О чем тоже написал в Соглашении.

- И ключевой документ, это Акт приема-передачи на СТОА автомобиля. В нем описываются все повреждения авто и повреждения связанные с ДТП. Этот документ не спешите подписывать. Проверяйте тщательно описанные повреждения касающиеся ДТП. С чем не согласны, либо пишите комментарий под подписью, либо настаивайте на своем, чтобы переделали. Это ваше право! И только тогда подписывайте Акт. С момента подписания его всеми сторонами идет отсчёт срока по ремонту. 

05.02.2020г. звонок из СТОА. Мне сообщают, что за ремонт они не берутся. Ссылаясь на то, что по срокам они не укладываются. Говорят, что можете забирать авто, страховая произведет выплату.

В этот же день с центра урегулирования разногласий по осаго мне поступил звонок. По телефону предложили сумму выплаты по ДТП, я сказал что этих денег будет недостаточно. Разговор прервался.

06.02.2020г поступила выплата заявленная в телефонном разговоре. “Я был очень рад”. По моим оценкам повреждения составили больше этой суммы. Тут прошу не плеваться, я дефектовал сам авто, нашел все з/ч. Предварительно поговорил с мастерами, сколько будет стоит вытянуть кузов и прочие работы. И понял, что мне недоплатили примерно 15-20%.

10.02.2020г. забрал авто на эвакуаторе. Взял опять чек. Поехал в центр урегулирования вопросов по осаго своей страховой, чтобы сдать чеки и взять материалы по своему делу. Мне была любопытна калькуляция по моему делу. Написал заявление на компенсацию за эвакуаторы, которые меня катали к СТОА и обратно на стоянку, сдал чеки. Тут же мне позволили (с заявления) ознакомиться с материалами дела. Сфоткал с экрана монитора нужные материалы. И с этими материалами обратился в независимую экспертизу на проверку калькуляции страховой.

14.02.2020г. экспертиза была готова. По результатам проверки независимого эксперта разница по калькуляции страховой и независимой экспертизы составила 25% (Согласно решению Верховного суда, погрешность в расчетах страховой и независимой экспертизы должна быть более 10% для претензионного случая). Экспертиза была на руках и отдал машину в ремонт.

17.02.2020г. составил Претензию по образцу найденного на просторах интернета. На Претензии расписался, поставил дату. Снял сканы Претензии, заключение независимого эксперта, чеки за экспертизу и банковские реквизиты (главное, на реквизитах тоже расписаться с фразой, что данные реквизиты подтверждаю собственноручно). И отправил все эти материалы по электронному адресу страховой. Через час пришло подтверждение регистрации обращения на электронную почту. На рассмотрение электронной Претензии страховой отводится 10 календарных дней, за исключением праздничных дней (п.2 ч.1 ст.16.1 ФЗ-40) с момента регистрации.

История моего ДТП ДТП, ОСАГО, История, Длиннопост
История моего ДТП ДТП, ОСАГО, История, Длиннопост

26.02.2020г. Пришло письмо с отказом о выплате за эвакуатор, сославшись на то, что эвакуация была не с места ДТП. Но эвакуация была по Решениям страховой (направление на СТОА и отказ в ремонте). Повторюсь, машина не на ходу, это признала страховая. К СТОА и из СТОА машина своим ходом уехать не может. Получается из их ответа, что я машину сам не-понять куда гонял и в этом они мне помочь не могу. Начал готовить вторую Претензию в страховую, чтобы этот вопрос решить досудебно. Но понимая, что был уже отказ в выплате, это претензия была как формальность, для того, чтобы соблюсти закон. Следующая инстанция, которая мне могла помочь, это финансовый уполномоченный. Это досудебный орган, созданный решать финансовые вопросы, решения которого имеют такую же силу, как и судебные. Только меньше проблем с подачей документов. Все делается онлайн, через интернет приемную. Решение финансового уполномоченного вас могут не устроить, но это не мешает вам подать в суд. Но это уже другая история.

27.02.2020г. решил позвонить в страховую, по поводу моей Претензии по недоплате. По телефону мне ответили что мою Претензию рассматривают. Я же вежливо сообщил им, что завтра 28.02.2020г. срок рассмотрения моей Претензии подходит к концу на основании п.2 ч.1 ст.16.1 ФЗ-40. В случае не вынесения Решения, я буду обращаться в РСА и к финансовому уполномоченному. На этом разговор был закончен.

Через 20 минут раздается звонок, страховая. Суть разговора была такая, что дело мое рассмотрели. Драки не хотят, готовы выплатить по мировому соглашению независимую экспертизу, согласны с недоплатой и готовы даже оплатить моральный ущерб. Но на этом соглашении все претензии в дальнейшем будут исчерпаны. Меня сумма устроила. Она покрывает все расходы на ремонт и эвакуацию, даже на бутылку дешевого коньяка останется ))))

28.02.2020г. Между мной и страховой компанией заключено мировое соглашение. В соглашении не говорилось о статьях выплат. Ни слова. Там была просто прописана сумма к выплате. И они обязуются выплатить недоплату по этой сумме в течение 10 рабочих дней. И что стороны претензий друг к другу не имеют. Я понимаю, что страховая пошла на это, чтобы не нести финансовые потери от дальнейших финансовых расходов. Им показалось так дешевле. Мне же так проще, не надо раскручивать дело. 

11.03.2020г. страховая компания произвела выплату по мировому соглашению.

Так длилась моя история первого ДТП. Раньше о ДТП ничего не знал. Теперь считаю себя в этом плане подкованным. По крайней мере знаю что делать в случае чего и куда обращаться. Надеюсь это повествование будет кому-то полезным. 

Что я хочу сказать из вышенаписанного:

1. Ездите аккуратно. Как бы ты не был прав, потерпевший огребает проблем не меньше виновника. Потраченных нервов не вернуть.

2. Изучайте юридические моменты, не позволяйте нарушать ваши права. Я не юрист и юридических тонкостей не знаю, но в интернете есть много статей как себя вести в спорных ситуациях.

3. Не спешите в вопросах подписывания документов. Лучше взять паузу, рассмотреть и изучить тонкости любой бумаги. Даже к юристам обратиться, если сомневаетесь где-то.

4. Собирайте все материалы по вашему делу. Все что касается страхового случая и по закону сохраните их на ближайшие три года.

5. Закон об ОСАГО задуман неплохо. Но реализован ужасно. Плюс портит закон желание нае.. обмануть потребителя со стороны страховой. Считаю, что неплохо задуман институт финансового уполномоченного для решения досудебных вопросов по осаго. К нему обратиться проще, чем в суд.

Всем добра и безаварийных передвижений на дорогах!

Показать полностью 2
1037

Отличный повод напомнить о себе :)

Сейчас пришло такое уведомление:

Отличный повод напомнить о себе :) ОСАГО, ДТП, Вопрос, Оставление места ДТП

Более года назад этот нехороший человек в нетрезвом виде устроил ДТП с бампером моего припаркованного авто. И скрылся, разумеется, не будь дурак. Но на следующее утро был по чистой случайности найден мною неподалёку от места преступления. ОСАГО, как и полагается водителям с пониженной социальной ответственностью, у него не было. Благо у меня была расширенная страховка, которая покрывает ущерб в случае, если виновник установлен, но сам не имеет  страховки. Однако, выплаты от страховой тогда на ремонт не хватило, пришлось почти половину доплачивать из своих. Отремонтировался и забыл про это.

Но все же полезно было бы узнать на будущее, может быть кто-то обладает судебной практикой по таким делам, возможно ли вытрясти с виновника ДТП разницу за ремонт через суд, если выплаты по страховке (не ОСАГО) не хватило?

511

Претензии от страховой по ДТП через 6 лет

Добрый день. Сегодня заблокировали банковскую карту. Начал копать и узнал, что в отношении меня открыто исполнительное производство. Суть в следующем: в 2014 г. совершил ДТП. Виновник я. Ущерб 215 т. руб. Моя страховая выплатила 120 тыс. руб по ОСАГО. Страховая пострадавшего подала на меня в суд в 2018 г. на выплату 95 тыс. руб. Никаких уведомлений я не получал. Суд рассмотрел дело заочно и вынес решение, что я должен выплатить эту сумму. Вопрос: можно ли оспорить дело? Слышал о сроке исковой давности в 3 года, а в суд подали через 4.

1126

В Ростове-на-Дону священник, устроивший массовое ДТП в пьяном виде, стал настоятелем храма

В Ростове-на-Дону священник Димитрий Кивилиди, устроивший «пьяное» ДТП с несколькими автомобилями и пострадавшими, стал настоятелем православного храма. Соответствующий указ подписал митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий, документ опубликован на официальном сайте местной епархии.


Димитрий Кивилиди спровоцировал серьезную дорожную аварию в ночь с 16 на 17 января 2017 года. Тогда он являлся штатным иереем храма Великомученика Георгия Победоносца. Представитель РПЦ за рулем Mitsubishi АSX ехал по переулку Халтуринскому и врезался в ВАЗ-21099, который двигался в попутном направлении. От удара оба автомобиля протаранили еще семь машин, припаркованных вдоль дороги. СМИ сообщали, что в результате ДТП пострадали два человека, сам священник отделался ссадинами.

В Ростове-на-Дону священник, устроивший массовое ДТП в пьяном виде, стал настоятелем храма Священники, РПЦ, Пьянство, ДТП, Ростов-на-Дону, Текст, Картинки, Длиннопост, Негатив

В Ростове-на-Дону священник Димитрий Кивилиди, устроивший «пьяное» ДТП с несколькими автомобилями и пострадавшими, стал настоятелем православного храма. Соответствующий указ подписал митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий, документ опубликован на официальном сайте местной епархии.

В Ростове-на-Дону священник, устроивший массовое ДТП в пьяном виде, стал настоятелем храма Священники, РПЦ, Пьянство, ДТП, Ростов-на-Дону, Текст, Картинки, Длиннопост, Негатив

Однако уже в апреле 2017 года Димитрий Кивилиди был восстановлен в служении. Судя по указу митрополита, священник раскаялся, епархия следовала «принципу церковной икономии» (принцип богословия и решения церковных вопросов с позиции снисхождения. — Прим. ред.). Вскоре, как утверждали местные журналисты, на странице священника в соцсети «ВКонтакте» появился репост записи с лозунгом: «Самый чистый кайф — это скорость и музыка».


В конце 2018 году Кивилиди стал священником храма Казанской иконы Божией Матери в Ростове-на-Дону. Согласно последнему указу митрополита Меркурия от 1 июля 2019 года, Кивилиди назначен настоятелем «местной религиозной организации православного прихода храма Рождества Иоанна Предтечи ст. Мишкинской Аксайского района Ростовской области», «с духовным окормлением общины верующих храма Рождества Пресвятой Богородицы хутора Малый Мишкин».

В Ростове-на-Дону священник, устроивший массовое ДТП в пьяном виде, стал настоятелем храма Священники, РПЦ, Пьянство, ДТП, Ростов-на-Дону, Текст, Картинки, Длиннопост, Негатив

https://www.znak.com/2019-07-02/na_kubani_svyachennik_ustroi...

Показать полностью 2
1298

Мошенничество по ОСАГО. ВСК удвоили выплату.

В предыдущем посте я рассказывал о том как в ростовском офисе ВСК представитель этой компании объявила мне сумму ущерба по ДТП в 27000 рублей и предложила подписать договор цессии с неким ИП, уверяя что это нормальная практика.

Понятно было, что дело не чисто и требует разбирательства. Я поскандалил в офисе, снял видео неадекватного поведения сотрудников и прихватив доказательства в виде договоров и заявлений, покинул офис.

На следующий рабочий день я подал жалобы в ВСК и просил помощи советом тут на Пикабу.

И дальше понеслось:

За день пост вышел в горячее и набрал более 1000 лайков, а я прочитал и ответил на сотни комментариев с советами и критикой.

И вот вечером того же дня мне позвонили из головного офиса страховой компании ВСК - из отдела противодействия коррупции.

Каким то образом они увидели мой пост - спасибо Пикабу, и приступили к изучению ситуации.

Я дал необходимые пояснения и рассказал о произошедшем.

Мне объяснили, что поведение сотрудников вызывает у них много вопросов и предложили рассмотреть вопрос компенсации по страховому случаю из Москвы. Так как осмотр автомобиля уже был выполнен и к нему я претензий не имел - такая возможность была.

И вот вчера (спустя 3 дня) мне на карту перечислили выплату по ОСАГО в размере 55000 рублей.

В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕДЛАГАЛИ ПО ЦЕССИИ.

Мошенничество по ОСАГО. ВСК удвоили выплату. ОСАГО, Мошенничество, ДТП, Сила Пикабу, Вск, Ростов-на-Дону, Длиннопост

Пазл сложился!

Лично для меня схема стала предельно ясна.

Зная сумму компенсации человек на месте делил ее пополам и если прокатило - клал в карман через подставное ИП. Если не прокатило - направлял авто на ремонт с формулировкой "Клиента не устроил размер выплаты"

Очень приятно, что ВСК реагирует на жалобы и решает проблемы клиентов.

Мне одно только не понятно:

Неужели за все время никого не смутил очевидный мухлеж с подписанием договора-цессии? Неужели никто не возмутился и не пожаловался?

Или я такой везучий и был первый?

Как бы там ни было, с интересом жду результатов расследования действий ростовских сотрудников. Этот вопрос вынесен в отдельно разбирательство и сейчас продолжается.

Спасибо всем на поддержку и участие!


UPD

Многие спрашивают может ли страховая погашать ущерб деньгами. Отвечаю - ДА, МОЖЕТ!

Это ПРАВО (не обязанность) страховой, закрепленное в законе об ОСАГО на март 2019.

Просто подписывается соглашение напрямую между страховой и потерпевшим. Такое:

Мошенничество по ОСАГО. ВСК удвоили выплату. ОСАГО, Мошенничество, ДТП, Сила Пикабу, Вск, Ростов-на-Дону, Длиннопост
Показать полностью 1
1190

Мошенничество по ОСАГО. ВСК навязывает подписание договора цессии. Помогите привлечь их к ответственности!

Добрый день!

Хочу рассказать о мошеннической схеме отъема денег у населения по средствам ОСАГО.

Я бы так не бомбил, если бы не следующие факты:


ОСАГО - обязательная услуга и ее стоимость регулируется законом.

За отсутствие ОСАГО предусмотрены штрафы- 800 р./день или 292800 р./год.

В ближайшем будущем штрафовать за ОСАГО будут камеры и штраф вполне может составить те самые 292800 р./год

Страховые компании не так давно сообщали о махинациях граждан и отсутствии рентабельности в работе страховых компаний и просили поднять тарифы и исключить денежные выплаты!


На самом же деле страховые через подставные ИП выводят деньги из организации, а клиентам выплачивают минимальные суммы компенсации. Об этом далее:

г. Ростов-на-Дону.


После ДТП я обратился в страховую компанию виновника происшествия - ВСК за компенсацией причиненного ущерба в рамках страхования по ОСАГО.


Прибыв в офис ВСК, я написал извещение о ДТП и предоставил автомобиль для первичного осмотра сотруднику компании ВСК.


Спустя час после осмотра сотрудник компании ВСК сообщила, что компанией определена сумма ущерба и предложила выдать мне деньги наличными. Я согласился.


Мне было предложено написать расписку в получении денег, что я и сделал по образцу, но не стал ее подписывать до фактического расчета. Также мне на подпись был предложен договор.


Но изучая документы я обнаружил что:


на подпись мне предложили договор ЦЕССИИ (уступка прав требования) между мной и неким ИП Кожухов Д.А. Сделал это сотрудник ВСК в офисе ВСК, вот он:

Мошенничество по ОСАГО. ВСК навязывает подписание договора цессии. Помогите привлечь их к ответственности! ОСАГО, Цессия, Мошенничество, Ростов-на-Дону, Вск, Без рейтинга, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Мошенничество по ОСАГО. ВСК навязывает подписание договора цессии. Помогите привлечь их к ответственности! ОСАГО, Цессия, Мошенничество, Ростов-на-Дону, Вск, Без рейтинга, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост, Негатив

Я обратил внимание сотрудницы на то, что каких либо взаимоотношений с ИП Кожухов Д.А. я не имею и попросил ее объяснить происходящее. На что сотрудник ВСК заявила:

Это обычная практика, иначе только ремонт.

Я счел это заявление ложным и отказался от подписи.

Я потребовал вернуть мне написанную расписку, на что сотрудник ВСК ответила отказом и потребовала вернуть предложенные мне на подпись документы.


Разрешить конфликт удалось лишь после включения видеокамеры. Я унес договор цессии, она порвала расписку.

Также я потребовал выдать мне расписку в получении от меня документов касательно страхового случая.

В это время в помещении находились и другие сотрудники ВСК:

- руководитель данного центра урегулирования,

- сотрудник проводивший осмотр

- другие сотрудники, человек 5-6 всего

Мой менеджер не скрывала от них нашу беседу, у нее имелись образцы расписок и формы договоров в компьютере.

Из чего я сделал вывод, что данный подлог осуществляется организованной группой сотрудников ВСК.


В настоящий момент в распоряжении компании ВСК находится извещение о ДТП, акт первичного осмотра, и копии справки о ДТП, паспорта, прав, и свидетельства о регистрации автомобиля.

У меня расписка - что я все это принес.


Мои дальнейшие планы:


Подать заявление в полицию на предмет совершения сотрудниками ВСК преступления или покушения на совершения преступления по


Статья 159. п.4 УК РФ 4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение

Подать жалобы в надзорные органы. Вопрос в какие лучше?


Подать исковое заявление в суд. То же вопрос как лучше это сделать?


Также в настоящее время я попытался связаться со службой безопасности ВСК через кол-центр с целью урегулировать конфликт мирно, но они на связь не выходят.


Есть ли перспективы в этом деле и какие шаги лучше предпринять?


Надеюсь на силу Пикабу и прошу поднять пост в топ, чтобы его увидели другие обманутые автовладельцы и мы могли вместе искать справедливость в этом вопросе.


тег "Без рейтинга",  данные об ИП находятся в свободном доступе, из видео и фото личные данные убрал.

Показать полностью 2 1
1812

Новые правила UBER или как поиметь пользователей

Предостережение всем кто пользуется UBER. Решил я сегодня поехать на работу на такси. Как обычно бывает, заказ сделал в приложении всем известного гиганта UBER. Насчитало мне 235 рублей. С меня как всегда с какого то перепуга списали стоимость сразу, хотя услугу я еще не получил, что меня всегда крайне раздражает. Еду себе спокойно, плюю в потолок  читаю пикабу. Приехал, сказал спасибо. И тут мне приходит списание от UBER на карту на сумму 364 рубля. Я аж опешил, это при том, что первая сумма до сих пор не вернулась, прошло 25 минут уже. Лезу в правила, а там новый пункт или старый поменяли, ибо раньше не разу в пробках такого не было, о котором пользователей уведомить не решились.


Если продолжительность поездки значительно изменится или будут изменены адреса, произойдет сброс точной стоимости. В этом случае расчет будет выполнен на основе стоимости подачи автомобиля, времени и километража. Если вы оформляли заказ во время высокого спроса, то также будет учтен пиковый тариф.
Пожалуйста, обратите внимание: если изменение стоимости заказ произошло из-за непрогнозируемых дорожных обстоятельств (пробки, ремонтные работы, временное ограничение движения, разведенные мосты и т.д.), мы не сможем произвести корректировку.

Собственно у меня вопрос. UBER какого лешего вообще? Почему об этом не сообщается заранее? Почему меня в конце поездки перед фактом ставят? И главный вопрос сколько еще пользователей сегодня поимел UBER?


P.S. действия происходили в Ростове-на-Дону

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: