22

Псевдоэкономия. пост просьба-о-помощи-предостережение.

-как будет мне нужна помощь?
-I need help.
- Бэн? Бэн, это Данила. Бэн, Ай нид Хелп!
Брат2

Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники.

Первый пост.

Работаю электриком. и слаботочником (скс-лвс).

и таксистом.

Последние четыре года днем выхожу на объекты-заказы, а вечером (до ночера) жду заказы от такси которое желтое и последняя буква в алфавите. кидайте тапки!

Но только я именно здравый, адекватный, вежливый водитель. который во время поездки рассказывает о достопримечательностях любимого города, может полностью произнести название площадь 5-го Донского (Привет, Ростов!), рассказать немного городских легенд и баек. (Памятник С~тачки на тачку знаете?)

Сам о себе всегда говорю Я- таксист из серии знай и люби свой край!

Особенно если узнаю, что люди не из Ростова, обязательно спрошу чем удивил их мой город и поинтересуюсь чем живет их.

Хорошо ведь в конце поездки сказать: "мне было приятно отвезти вас на Левенцовку!"(однажды люди очень удивились и ответили, что такое им сказали первый раз.обычно до этого таксисты её последними словами кляли.)

Я именно тот, у которого часто играет Ричард Чиз и своих попутчиков(не люблю словА клиенты и пассажиры) я с удовольствием знакомлю с его творчеством. (Не только он. Много хорошей и адекватной музыки. Никогда шансон. Просто каверы, в такси, как-то очень заходят)

Очень люблю предлагать AUX. Аукс, говорю, будете? очень веселить ответ чевоето?

Много интересных треков и мне мои попутчики поставили.Одни Black Holy Whiskey чего стоят! Спасибо тебе, парень с ужасным настроением, которое слегка улучшилось к концу поездки.

Привет всем моим попутчикам! Я знаю вы здесь есть. Мы с вами знаем, что ни одна из встреч в этой жизни не случайна. Масса веселых и не очень историй.