8

Прошу помоши и совета

В общем, панамку приготовил, и листок с ручкой тоже (шучу, с рукописными делами не дружу уже давно, даже расписываюсь с трудом, файл вордовский открыл и готов).

Граждане пикубутяне, такое дело, супруге моей предстоит длительное лечение в СПБ, длительностью пару лет минимум каждые три месяца - чек состояния и курс гормонов-спецантибиотиков и остальной современнной терапии (в которой я, имея среднее мед образование нихрена не разбираюсь). Проживаем и работаем мы в далеко от Питера, не наездишься, ближе к дому - лечение потребует непомерных финансов ( а в Питере она попала под каку-то программу, типа "поможем регионам", лечение по ОБС ), да и со спецами у нас не особо. В общем, встал вопрос переселения в культурную столицу.

Я, как человек немного основательный, разбил эту задачу на три части, выполняемых частично параллельно, частично последовательно

1. Собственно., сам переезд, вернее перевоз нажитого (мебель, техника, вещи)

2. Сьем жилья (исходя из бюджета, окраины и поселения-спутники СПБ с надежным транспортным сообщением) 1-комнатная или студия.

3. Поиск работы, в идеале по специальности, а так какую-либо доступную, хотя бы на время поисков работы по специальности.

По первому пункту прошу совета у знающих и иеющих опыт междугородних переездов - какой компанией легче и дешевле это сделать. В моем случае, так как это слегка неожиданно, нам подойдет компания, не только осуществляющая междугородние перевозки, но и предоставляющая услуги по хранению груза (на 1-2 недели), чтобы у меня было время снять квартиру.

Не скрою, когда начал писать это пост, было желание просто попроить овета у юбщества, но по завершении появилась идея слеоать цикл постов о переезде и усройстве на новом месте. Ну что ж, будем посмотреть на наполненность панамки и реально полезных комментах. Как говориться, поехали...

Жуй молча.
Автор поста оценил этот комментарий

Не ехай. Там хоронить дорого.

раскрыть ветку (1)
0

Чет- в глазах потемнело)))

показать ответы
0