Прошу помощь у музыкантов

Доброго времени суток, я учусь в музыкальной школе, всего 4 года. Мне нужна помощь. Как только я поступал в музыкальную школу, мне впринципи всё нравилось, это было мне по нраву. И вдруг пошло сольфеджио. И с каждым годом мой интерес к музыкалке пропадал, мне всё меньше нравилось там заниматься и мне было все лень и лень. После 3 класса подсадили на фортепиано, хотя я в душе не знаю зачем мне фортепиано если я впринципи пришел на гитару. Да, я учусь на гитаре. И мне до сих пор нравиться, я хочу играть на гитаре, но сольфеджио просто разрывает изнутри. Вымараживает. Из за сольфеджио, музыкалка из хобби для меня превратилась в что то типо работы, и именно поэтому желание учиться в музыкалке пропадает. И мне просто хочется бросить музыкалку и уйти. Может я просто не выдерживаю сольфеджио вместе с фортепиано? Люди, опытные в музыке и прошедшие через это, помогите, дайте совет. Мне надо пережить этот "кризис" или всё таки уйти...?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй объяснить родителям, что фортепиано тебе не нужно - если инструмент явно не твой, то ты определенно научишься героически превозмогать, но после окончания школы вряд ли будешь на нем играть. Если нравится гитара, то здравый смысл подсказывает, что гитарой и следует заниматься. Что касается сольфеджио - увы, нужно стиснуть зубы и заниматься. Без него играть хорошо вряд ли сможешь. Утешай себя, что это не навсегда - закончишь школу и никто тебя мучить не будет. Зато станешь звездой караоке :) Удачи в нелегком труде - сам закончил музыкалку по классу фортепиано, к пианино не подхожу вообще, зато на гитаре играю с огромнейшим удовольствием

раскрыть ветку (1)
0
Единственный комментарий который мне помог. Спасибо огромное братец. Не забуду тебя
показать ответы
0