Продолжение поста «ВАСИЛИЙ (2025)»1
Работа у меня такая... только и делай, что ничего не делай. Да ещё и все новинки кинематографа смотри. А там такое говно показывают...
Но зато я стал довольно тонко разбираться в сортах говна. Хотя я не уверен, что этим качеством можно гордиться.
Так к какому же сорту говна относится фильм «Василий», сей монументальный плод русско-мексиканской копродукции?
Представьте себе воздушное пирожное с подсохшим безе и шоколадной глазурью. И сочной вишенкой сверху. А в начинке — двойной слой говна.
Кактусогурец, если угодно. Не знаю, о чём думали в отделе рекламы, когда лепили эту похабную наклейку на дверь кинозала, в котором весь день вообще крутили «Соника».
Безе — это местная атмосфера и стилистика. Текила, сомбреро, калаверы, марьячи и прочие прелести мексиканской культуры. И сепия, сепия! Незыблемый закон гласит, что если снимаешь Мексику, то кадр должен быть окрашен в цвет свежей утренней мочи.
Под шоколадной глазурью я разумею мексиканских актёров. И ничего, что это малоизвестные актёры третьестепенных ролей, готовые играть за буррито. Зато стараются они изо всех сил, как будто им обещали «оскара» и вагон кесадильи.
Сочная вишенка — это актриса и модель Барбара де Рехиль в роли красавицы Бониты. Именно она тут — главная героиня, ведущая звезда и движущая сила сюжета. А уж горяча, как фахитос с халапеньо! И играет так, что любо-дорого смотреть. Обязательно посмотрите на неё в каком-нибудь другом фильме.
Ну а двойной слой того самого — Александр Петров и Алехандро Пьетров. И между ними — засохший изюм, об который ломаешь зубы. Это я про Яна Цапника, который в этом фильме бесит больше всех.
Каково это пирожное на вкус? Ну... как земля. То есть сидишь, вкушаешь шоколад с безе и вишенкой, и вскоре понимаешь, что у тебя во рту мочёный кизяк.
Жили-были в детском доме два брата-близнеца, Вася и Коля. Приехали к ним однажды американцы с квотой на усыновление. Братьев по закону разлучать нельзя, а квота только на одного. Тут-то Коля и показывает свою гнилую сущность, запирает Васю в шкафу и усыновляется в Америку.
Много лет спустя Вася живёт в деревне и работает учителем ОБЖ. А Коля, который теперь уже Бэзил, метнулся в Мексику и кинул там на деньги наркокартель. Теперь его ищут коррумпированые копы и злобные гринго. И особенно жаждет его аудиенции большой и страшный Эль-Гринго, которому Коля-Бэзил наставил рога. И теперь Вася едет в Мексику спасать Колю. А Коля хочет только спасти свою шкуру, и кидает Васю ещё раз. И ещё раз. И ещё раз...
Но всё меняется, когда в кадре появляется ОНА, бедром и сиською качая. Сюжет о братьях, гринго и деньгах куда-то пропадает, и начинается мексиканская мыльная опера. Кто кого любил, кто от кого сбежал, кто кому детей рожал — прёт такая Санта-Барбара, которой позавидовал бы сам Круз Кастильо. В итоге получается какая-то пародия на «Брата», вдобавок провонявшая дешёвой текилой. Тут даже стишок про тропинку и лесок читают! А начиналось-то неплохо — картели, деньги, два дебила. А закончилось почему-то перевоспитанием нерадивого Коли, хотя никаких предпосылок на то не было.
В этом кадре вы видите максимально точный и лаконичный пересказ сюжета. И вообще это должно было стать названием.
Петров, кстати, удивил. Он играет двух разных персонажей, и ему каким-то образом удалось показать, что они действительно разные. Хотя здесь больше заслуга гримёра и костюмера, нежели самого актёра. Алехандро выдаёт в фильме на удивление посредственную игру, что для него уже неплохой результат.
Хотя те, кто смотрел фильм «Сто лет тому вперёд», понимают, что Петров на самом деле умеет хорошо играть. Но почему-то он очень редко это делает. Знает, наверное, что его из фильма не выгонят, вот и не парится. Наверняка продюсеры «Ста лет» ему сказали что-то вроде: «Саша, давай уже играй нормально, а то выгоним и отдадим роль Кологривому», и ему пришлось выжать из себя всё.
Однако в «Василии» Алехандро лишь слегка напрягается. И рядом с другими актёрами (особенно с Барбарой) смотрится блёкло и бледно.
Отдельного упоминания стоит музыка. Она тут в основном никакая. Время от времени включают то, что играло в «Брате». Ещё разок включили Шатунова. Но из мексиканского тут в основном «Бамболейо» — и это при том, что в кадре постоянно мелькают марьячи. Зачем в фильме нужны марьячи, если они не собираются исполнять музыкальных номеров?
Стоит ли смотреть этот фильм? На самом деле глянуть-то можно. Если очень хочется смесь глупой комедии и дешёвой драмы — то почему бы и нет? Но на вкус это — как мочёный кизяк.





Всё о кино
31.3K постов63.9K подписчика
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.