3

Продолжение поста «Камушки сегодня с прогулки»4

Я в этом посте Продолжение поста «Камушки сегодня с прогулки» высказался, что обнаружил часть сохранившегося доисторического дерева. Возник вопрос, как так, что спустя миллионы лет мы можем наблюдать структуру древнейшего дерева. Оказалось, что перед тем как подвергнуться преобразованию ( замещению древесины кремнием или кальцитом) эта часть древесины пропиталась солями железа, что помешало ей пройти процедуру окаменения и это предоставило нам образец структуры неизменным несмотря на прошедшие миллионы лет.

К сожалению телефон опять глючит, этот Mi браузер китайского производства не даёт вставить видео с камеры. Сука.

Лига Палеонтологии

2.4K поста15.1K подписчика

Правила сообщества

Бан-лист пополняется за:

– Провокации в дискуссиях, излишнюю агрессивность, троллинг, расизм.

– Ничем не подкрепленные нелепые гипотезы, предположения, фальсификации.

– Креационизм, MLP-фэндом – им не место в научном сообществе.

– Оскорбления любой разновидности, Будьте вежливы!

– Поднимание тем политики – для неё есть отдельный раздел.

– Рекламирование чего-либо.

– Многократные нарушения критериев постинга, и игнорирование пометок для исправления.

– Активное отрицание эволюции как факта:
Вы можете признавать Синтетическую Теорию Эволюции или научную парадигму в целом, можете не признавать их, но сама эволюция есть как факт, доказанный экспериментально: опыты Шапошникова и эксперимент с E.Coli,

E.Coli и антибиотик, Методы борщевика, Карта эволюции.
Теория же описывает процесс и механизмы эволюции, и является высшей формой организации научного знания:

Почему СТЭ все ещё теория?


Критерии одобрения постов:

– Посты соответствуют тематике сообщества ⇑

– Посты не должны содержать ненаучную ересь и фальсифицированные факты (Например люди-великаны)

– Тег Копипаста, если статья не ваша, так же желательна ссылка на источник.

– Тег Юмор, если пост несет исключительно юмористическую тему.

– Видеоматериалы обязаны сопровождаться кратким описанием.

– Название постов не должно вводить читателей в заблуждение.