Проблемы с лояльностью X5 Group

Всем привет!
предыстория: часто закупаюсь в пятерочке, а тут на родном Пикабу вылезла реклама их платной подписки с повышенным кэшбеком (когда подключал, была 10% от чека, сейчас 5%)

Пользовался и радовался повышенным кэшбэком. Но тут происходит обновление приложения пятерочки, все вылетает и авторизоваться не получается. Пишу в поддержку, там говорят, мол GoodDemoN переустанови приложение и не отвлекай нас от важной работы. Переустановил приложение, попробовал войти и после этого карта попадает в блок.
В личном кабинете X5ID карта есть и бонусы на ней видны.

Проблемы с лояльностью X5 Group Пятерочка, X5 Retail Group, Бонусы, Проблема, Длиннопост

Составил обращение в службе поддержки на разблокировку карты
карту, с горем пополам разблокировали, правда, как сказали операторы, работы по обращению ещё не начинали даже вести

Проблемы с лояльностью X5 Group Пятерочка, X5 Retail Group, Бонусы, Проблема, Длиннопост

Далее попытался перенести на другую физическую карту все что есть на старой (бонусы, наклейки подписки) с помощью оператора службы поддержки, у нее это сделать не получилось, было составлено ещё одно обращение на перенос и возмещение средств за невозможность пользоваться подпиской (деньги то списывают все равно)

Проблемы с лояльностью X5 Group Пятерочка, X5 Retail Group, Бонусы, Проблема, Длиннопост

Дорогие друзья, верю в силу Пикабу и надеюсь что получится с вашей помощью разрешить эту проблему.
P.S. сегодня оператор сказал, что мой номер в черном списке (типо мухлевал с бонусами), значит X5 Group выпускает платную подписку с повышенными бонусами, даёт немного попользоваться и дальше свою же подписку расценивает как махинации и блочит карту.
Пост без рейтинга

Проблемы с лояльностью X5 Group Пятерочка, X5 Retail Group, Бонусы, Проблема, Длиннопост