458

Проблемы общения...

Глядя в темноту, очень остро осознаёшь своё одиночество...
Вернулся с войны (бойни, если называть вещи своими именами), сейчас на реабилитации по состоянию здоровья.
Во дворе по соседству уличный спортзал, очень хороший.

Я не жалуюсь, просто не с кем поговорить...
Сегодня днём, выйдя на спортплощадку рядом с домом, попытался быть вежливым и заговорить с несколькими людьми, которые на ней занимались...
Натолкнулся на игнор...
Пришёл, поздоровался... Никто не ответил.
Около 20-ти тренажеров на все группы мышц, не в каждом спортзале есть такой комплект...
В течение нескольких часов меня "гоняли" с тех тренажеров, на которых я работал.
Люди, неужели так сложно поздороваться в ответ? Сложно подождать минуту (занимаюсь много лет и между подходами не более минуты, несмотря на то, что после травмы это очень больно)???
Почему вы не радуетесь тому, что появился ещё один человек, который занимается?

Я всё равно буду ходить на эту спортплощадку!

11
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Держись! Не думай что все судаки. У каждого есть миллион причин тебе не ответить.

Я говорю тебе привет! Здороваюсь с тобой!

Давай не отчаивайся там, просто продолжай. Самый сложный пик твоей жизни пройден. Просто продолжай. Таков путь.

И чекни на всякий случай свой внешний вид и лицо - улыбку. Мало ли, вдруг в форме ходишь, и тебя банально побаиваются.

раскрыть ветку (1)
14
Стараюсь ходить в "гражданке", дабы не пугать людей))
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
91

Не надо здороваться с людьми, не напрягай их, занимайся сам

Со временем к тебе привыкнут и кто-то начнёт здороваться сам, общение с ними даст тебе путь к общению с другими

Не ставь свою концепцию общения выше чужой, ты пришёл с войны, у вас там иначе, в мирной жизни по другому

раскрыть ветку (1)
5
Попробую...
показать ответы
6

Просто убей их всех!

С любовью. Твои голоса в голове.

раскрыть ветку (1)
7
Какого хрена вы тут?! Сказал же, из головы не выходить!!!
показать ответы
11