Проблема с iOS 7.

Доброе утро всем. Ребят, мне много здесь помогали, советами или делом. И я не сомневаюсь, что тут найдется специалист по яблочным устройствам:)
Суть в том, что после обновления на 7.0...., а потом на 7.0.6, в разделе "Сотовые данные" не могу ввести APN.
Алгоритм:
1) Захожу в "сотовые данные"
2) Захожу в "APN"
3) Ввожу 3G.utel.ua
4) Кнопки сохранить нет, так нажимаю стрелку "назад"
5) возвращаюсь в "APN"
6) Вижу одни пустые поля.
Прощу помощи:((((
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот примерно то, что вижу.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Return нажать пробовал?
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз повторюсь - обнови до 7.1 И смущает отсутствие сети.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Так, по идее, оно сеть и не находит из за того, что не прописан APN. Или нет? о. О
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе нужно зайти в раздел "Настройки>Оператор". Снят галочку "Автоматически" и выбрать свою сеть. Если он уж не нашел ее автоматом.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Выбрал, перезапускаю сеть, идет поиск, потом опять "Нет сети".
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Симку на другом устройстве проверил? Пашет? Интернет работает? Ты в зоне увереного приема сети?
Автор поста оценил этот комментарий
Еще бы другую рабочую симку бы проверить на планшете.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно. Вставляю симку в телефон, ищу оператора, выбираю Тримоб, и пишет, что не удалось подключился к сети.
Я даже не могу счет проверить.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в симке оказалась? Другую симку на планешете проверил?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вставил МТСовскую симку, но вроде без 3г, нет вкладки "оператор", и идет бесконечный поиск.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
подожди/
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Оказывается, у меня оператора недавно появилась возможность создать личный кабинет со счетом. Пытаюсь зарегестрироваться, пишет, что Customer not accessible
Вот теперь мне кажется, что все таки проблема в симке и Тримобе. Отправил им сообщение.
Спасибо тебе большое за помощь! Будешь в Харькове-с меня настоящий лимонад:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку