Про Учителей и не только.

Самый первый мой пост, и , конечно же, сразу о наболевшем.

По профессии я учитель иностранных языков, и вообще работаю с детьми (от 3х до 100+ годиков)  уже около 5ти лет. Не могу сказать, что это большой стаж,  но об этих хитрожопых товарищах знаю все "от" и "до". Вообще детей я очень люблю, а вот их родителей не совсем. Поясню почему: очень часто в моей практике встречались такие "родители", которые видимо даже не были в курсе, что Родитель с Большой Буквы должен не просто родить,а еще и заниматься воспитанием и развитием своего ребенка ( что, кстати, обусловлено законодательно!). Также такие гореродители не были в курсе, что учитель ( воспитатель, втораямать) не обязан обучить их ребенка тайным знаниям ВСЕГО.  Так вот, когда наступали какие-то колкие моменты, и мне приходилось проводить беседы с родителями на темы воспитания и поведения их ребенка  в обществе, или даже иногда просить забрать ребенка из группы (просто потому , что другим детям он мешает своим неадекватным поведением) , то меня всегда вводили в ступор следующие фразы: "ТЫЖУЧИТЕЛЬ, ты должна ЛЮБИТЬ моего ребенка!", " ТЫЖ расписываешься в собственной несостоятельности!",  "ТЫЖУЧИТЕЛЬ, это твоя работа!" и т.д. т т.п.)