Про счастливых людей11
Знаете, кто счастлив? Тот, кто высыпается! Тот, кто может вечером закрыть глаза и открыть их только утром. Я уже не помню, когда последний раз нормально спал. Абсолютно каждую ночь я просыпаюсь через 1-2 часа, столько же не могу уснуть и потом снова засыпаю. И так по кругу, каждую сраную ночь. У меня постоянный недосып, всегда нет сил что либо делать, постоянный нервоз. Алкоголь не помогает. Мелатонин не помогает. Разгрузка вагонов не помогает. Даже этой ночью я проснулся в 2:30 (по Москве) и до сих пор не могу уснуть, пишу этот пост, никому не нужный. Но может кто подскажет, как вернуть сон. Если это важно, то я работаю день/ночь по 12 часов.
А чувство тревоги бывает?
Я не врач но:
Я мужчина, мне 35, есть свой бизнес и где то после 30 я начал замечать, что в какие то дни появляется чувство тревоги. Причём даже не понятно откуда оно взялось (конечно связанное с трудностями на работе или в семье) Сначала недолго, со временем дольше, потом стал по ночам просыпаться. Сначала один раз, потом 2 раза и так далее
Потом я стал замечать что часто держусь рукой за область сердца.
Уже через год-два появилась лютая раздражительность и перманентная усталость.
Закончилось всё почти плачевно:
В какой то момент я уже не выдержал и ушел в запой. И перестал спать. Я чувствовал себя как герой фильма «Бойцовский клуб». Я мог лечь в кровать около 23, лежал час-полтора, засыпал около 01 и тут же просыпался около 02. Причем не просто просыпался, а как будто из под воды выныривал после кошмара.
Вставал, шел на кухню, пил чай, играл в игры на ноуте и где то в 05 шел опять спать.
Засыпал в 06, просыпался в 07 и так по кругу.
Проблемы в бизнесе и в семье уже не описать словами. У меня уже костяшки белели от приступов ярости к любому с кем я разговаривал
Моего здоровья хватило на 15 дней в таком режиме.
Меня отвели в поликлинику к неврологу. А я уже плохо соображал. Выписали атаракс и направление в ПНД и Клинику Неврозов. (Место действия- Санкт-Петербург)