Про работу школьным учителем в Праге

— Я как раз работаю в школе, поэтому мне все это нужно знать, потому что я как бы должна этому учить.


— А ты прям, подожди, ты сейчас работаешь... Расскажи про работу. Ты работаешь в школе учителем как, по стажировке, как студент. Как это вообще?


— Ну, я работаю в школе учителем, в обычной чешской государственной школе, она называется Základní Škola EDEN. Я не по стажировке, но я на неполный рабочий день.


— То есть это не hlavní pracovní poměr, а какой-то второй pracovní poměr, да?


— Не знаю, у меня получается что třetina úvazku. Я не знаю, что это значит, я учусь на дневном, это мое основное занятие.


— Я работаю в начальной школе, но по разным причинам меня это перестало устраивать, поэтому сейчас планирую переходить на гимназию.


— Ну это интересно, потому что я немножно знаком с поиском работы в плане IT, но в каких-то других сферах я об этом вообще ничего не знаю. То есть ты можешь просто... Ты уже устроилась туда работать, получив диплом бакалавра, или уже во время учебы на бакалавре?


— Нет, только во время учебы. Как раз во время второго курса, когда вот первый этот карантин нагрянул, это получается было в 2020 году. Я просто стала рассылать резюме, просто мне как-то в голову пришла идея, что мне было бы интересно поработать в школе. Мне все вокруг говорили, что вот, меня не возьмут, у меня тогда еще не было оконченного высшего, я не очень хорошо говорила по-чешски, и так далее, и тому подобное. Да как бы нет, вроде нормально, я ходила на штук пять собеседований, почти везде меня взяли, то есть у меня самой уже была возможность выбирать. Я выбрала ту школу, которая мне понравилась. Коллектив, недалеко было по расположению. Так что вполне реально можно найти работу.

Жизнь пикабушников за границей

5.2K постов35.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова