Modelar

Modelar

Пикабушник
Дата рождения: 3 октября
35К рейтинг 320 подписчиков 5 подписок 174 поста 158 в горячем
Награды:
Ветеран Пятничного [Моё]За участие в Пятничном [Моё]
699

A6M5 Zero Type 52a 1/48 overtrees Eduard

Приветствую своих подписчиков и всех кто заглядывает на огонек и да за более 4 года и более 150 моделей наконец близится 300 подписчик )))) не знаю много это или нет , но спасибо . И сегодня продолжаю серию нулей от Эдуарда последний тип A6M5 Zero Type 52a .И

Историческая справка модели

Доводка А6М2 поглощала массу усилий конструкторов "Мицубиси", что привело к задержке работ над новыми истребителями - самолетом берегового базирования J2M "Райден" (техзадание 14-Си на его разработку было выдано ешё в 1939 г.) и преемником "Зеро" - палубным истребителем А7М "Penny", заказанным в июле 1942 г. Прототип "Райдена" поднялся в воздух лишь в марте 1942 г., а "Реппу" - в мае 1944-го. Тем временем, противники Японии непрерывно совершенствовали свою истребительную авиацию, вводя в бой качественно новые самолеты. Появившиеся на палубах американских авианосцев "Хэллкэты" - истребители "Грумман" F6F-3 - не только сравнялись с "Зеро" в бою на виражах, смертельно опасном для других американских истребителей, но и не уступали "Корсарам" F4U в скорости, а к тому же, отличались стойкой к боевым повреждениям конструкцией, бронезащитой пилота и протестированными топливными баками.

Для авиации Императорского флота единственным выходом из сложившейся ситуации была очередная модернизация А6М, имевшая целью "догнать" по основным боевым качествам новые вражеские истребители. Работы велись под руководством Мидзиро Такахаси, в конце 1941 г. сменившего Хорикоси на посту главного конструктора "Зеро". В первую очередь, была поставлена задача увеличить допустимую скорость пикирования. Для этого пришлось, прежде всего, усилить обшивку. Крыло снова сделали нескладывающимся, применив новые законцовки закругленной формы. Его площадь составляла всего 21,3 м2, а вес самолета уменьшился на 78 кг. За счет этих изменений скорость пикирования была доведена до 660 км/ч.

Поскольку более мощные двигатели были недоступными, конструкторам пришлось выжимать все, что только можно, из "Сакае 21". В частности, тяжелый выхлопной коллектор, общий для всех цилиндров, был заменен семью реактивными выхлопными патрубками (по одному на каждую пару цилиндров). Благодаря этому к тяге винта удалось добавить ещё несколько килограммов тяги выхлопа. В итоге, горизонтальная скорость самолета возросла до 565 км/ч на высоте 6000 м. Увеличилась и скороподъемность самолета. В районе патрубков обшивку фюзеляжа пришлось усилить стальным листом, поскольку горячие выхлопные газы легко прожигали тонкий дюраль. Такой вариант получил обозначение А6М5 модель 52. Прототип, переоборудованный из самолета модели 32 (серийный номер 904), вышел на испытания в августе 1943 г. Фирма "Мицубиси" изготовила 747 самолетов этой модели, включая и некоторое количество машин переходного варианта - с новым крылом, как у модели 52, но со старой системой выхлопа, как у моделей 22/32. Выпускалась модель 52 в 1943-44 гг. и фирмой "Накадзима".

Осенью 1943 г. А6М5 начали поступать в строевые части. Первые же схватки с "Хэллкэтами" показали, что внедренные усовершенствования не позволяют на равных конкурировать с американцами. Японский самолет совершенно не нес брони, а запас прочности конструкции оставался низким. Обычно после короткой очереди из шести крупнокалиберных "Браунингов" "Хэллкэта" А6М5 попросту разваливался в воздухе. И наоборот, прочный и хорошо бронированный американский самолет выдерживал без особых последствий большое число попаданий. Поэтому следующий этап модернизации "Зеро" предусматривал дальнейшее усиление вооружения путем перевода пушек на ленточное питание - это позволило добавить в боекомплект ещё по 25 снарядов на ствол. Также была в очередной раз усилена конструкция крыла, благодаря чему допустимую скорость пикирования довели до 740 км/ч. Это все же было на 30-45 км/ч меньше, чем аналогичный показатель для "Корсара", но дальнейшее усиление конструкции "Зеро" вело к существенному возрастанию массы и, как следствие, к резкому ухудшению скороподъемности и маневренности. Серийное производство такого варианта под обозначением А6М5а модель 52а (или же 52ко) началось в марте 1944 г. Фирма "Мицубиси" изготовила 391 машину, объем выпуска "Накадзимы" неизвестен.

Изменения, внесенные в модель 52а, не решили ещё одну важную проблему - низкую боевую живучесть. До сих пор "Зеро" не имел ни бронезащиты пилота, ни протестированных топливных баков. В начале 1944 г. появился очередной вариант - А6М5Ь модель 52Ь (или же 52оцу), на котором попытались усилить защищенность. В частности, пилотскую кабину оборудовали лобовым бронестеклом - своеобразным "сэндвичем" толщиной 50 мм, состоящим из двух слоев оргстекла, помещенных между листов обычного стекла. Установили и противопожарную систему - баллон с С02, установленный в фюзеляже возле противопожарной перегородки. В случае возгорания углекислый газ мгновенно заполнял фюзеляжный топливный бак и моторный отсек. Воспользовавшись случаем, в конструкцию внесли ещё некоторые изменения, самым существенным из которых стала замена правого синхронного 7,7-мм пулемета на пулемет тип 3 калибра 13,2 мм, ставшая первым усилением вооружения самолета с момента его создания. Пулемет тип 3 представлял собой причудливый конгломерат западных технологий - копия американского крупнокалиберного "Браунинга" М2, приспособленная для стрельбы патронами от французского 13,2-мм пулемета "Гочкисс", производившегося в Японии по лицензии. Кроме того, модифицировали топливную систему, подведя магистрали к подкрыльевым узлам подвески - теперь под крыло можно было подвесить пару 150-л дополнительных топливных баков. Серийное производство модели 52Ь началось на заводе фирмы "Мицубиси" в апреле 1944 г., а всего было выпущено 740 таких самолетов.

Но вернемся к модели )) в этом году Эдуард выпустил очередное Зеро , да кто их только не делал ))) удивляюсь что Звезда пока не сделала , так как и FineMolds в этом году сделало свое Зеро . И как в прошлых моих темах у Эдуарда все в лучшем виде

Все подходит на свои места

и только от себя использовал ремни от микродизайна так как у набора Overtrees только голый пластик

после нанесения грунта нанес серебрянку так как предполагалась использовать метод сколов с использованием лака для волос . Не очень часто использую , но приходится для японской авиации

На этом прощаюсь и до новых моделей так как в планах очень много )))

Извинюсь за свою речь так как все еще учусь писать после прошлого года .

И ни каких каналов или телег у меня не было и не будет , все здесь

Спасибо за внимание )))

Показать полностью 14
244

Zero A6M2-K 1/48 Eduard overtrees

Приветствую своих подписчиков и тех кому интересно .

Сегодня представляю очередную модель этого года и опять это Зеро A6M2-K от Эдика и в этот раз чехи сами себя в лужу посадили .. о этом потом ....

И маленькая справка о версии К зеро

Для подготовки пилотов-истребителей японская морская авиация использовала двухместный учебный вариант А5М - самолет А5М4-К. Но с принятием на вооружение "Зеро" стало очевидным, что эта устаревшая машина не способна обеспечить качественную подготовку пилотов для нового истребителя. Поэтому в 1942 г. Кайгун Коку Хомбу выдал задание 17-Си, предусматривающее создание двухместного учебного варианта на базе "Зеро". Работу поручили 21-му морскому авиационному арсеналу в Омура, уже имевшего опыт в этой области - именно его специалисты создали самолет А5М4-К.

В качестве базы для учебно-боевого варианта "Зеро" взяли модификацию А6М2, в конструкцию которой внесли соответствующие изменения. В фюзеляже разместили вторую кабину для инструктора, оборудованную полным комплектом органов управления и контрольных приборов. Фонарь кабины удлинили, используя типовые секции остекления одноместного варианта. Кабину курсанта сделали открытой, а также снабдили дверкой в левом борту для удобства посадки. В верхней части фюзеляжа за фонарем разместили два небольших аэродинамических гребня, предотвращающих сваливание самолета в штопор. Для уменьшения веса самолета сняли пушки, оставив лишь 7,7-мм пулеметы, а также створки ниш шасси. Мотоустановка осталась без изменений по сравнению с А6М2.

Прототип двухместного варианта был готов в ноябре 1942 г. После успешных испытаний его приняли на вооружение как тип О учебный истребитель ("Рей-Сики Рензен), или же А6М2-К модель 11. Серийное производство на 21-м арсенале продолжалось с января 1943-го по октябрь 1944 г., всего было выпущено 236 самолетов. В начале 1944 г. заказ на производство 665 экземпляров усовершенствованного варианта А6М2-К модель 21 получила фирма "Хитачи". Производство началось в мае 1944 г., и хотя продолжалось почти до конца войны - до июля 1945 г., "Хитачи" смогла изготовить лишь менее половины заказанных - 272 спарки. Наконец, в сентябре 1944 г. появился ещё один вариант двухместного учебно-боевого истребителя - А6М5-К, созданный на базе самолета А6М5. Проект разработали на 21-м арсенале, а серийное производство поручили фирме "Хитачи". Однако последняя смогла в начале 1945 г. выпустить лишь небольшую партию из семи А6М5-К, поскольку приоритетом в то время пользовался выпуск боевых самолетов.

В частях некоторые А6М2-К переоборудовались в самолеты-буксировщики мишеней. При этом снимался хвостовой обтекатель фюзеляжа, на месте которого установили гак для буксировки мишеней-конусов. Сами же мишени в свернутом состоянии находились в двух контейнерах под крылом. При посадке мишени отстреливались. В конце же войны большинство двухместных "Зеро" передали в подразделения камикадзе.

сама же сборка проблем не делала , все как на всех последних моделях от Эдуарда и только от себя дал привязные ремни от микродизайна

и на этом этапе все как бы красиво ))) да ? Как и на прошлых Зеро от Эды , проблем и не было , а вот К другое дело ))) так как фюзеляж вообще не шел к крылу ))) на 3 мм и пришлось резать и шлифовать так как специалисты просто забыли тот факт что у пол у К ниже чем крыло ((((

Новая модель казалось бы , а косяк старый ))))

но как видно на фото , наконец победил ))) и да Эдуард пока снял модель с производства , с чего бы ?))))

промежуток сборки

Но и модель получилась зачетная и заняла место на витрине , на этом спасибо за внимание и до новых постов , ну а так как у меня ни телег ни каналов нет то можете задавать вопросы здесь , и я стараюсь на них отвечать .

И да все учусь писать .... так что извините за мою речь ... инсульт , сложно и после года .

Показать полностью 16
253

Nakajima Ki-115 Tsurugi 1/48 Eduard overtrees

Приветствую своих подписчиков и тех кто просто заходит на огонёк ))) И сегодня очередная готовая модель этого года и да кот мне помогал , ну как помогал , просто старался не мешать )))

маленькая справка

В отличие от "Та-Го"  разработка специального штурмового самолета Ки-115 "Цурюги" (Сабля)осуществлялась по официальной заявке командования армейской авиации, которая была выставлена фирме Накадзима 20 января 1945 года. В соответствии с этой заявкой требовалось создать простой дешевый самолет для одноразовой самоубийственной атаки вражеского корабля. При этом он должен был быть прост в производстве и пилотировании и нести одну бомбу среднего калибра. Шасси должно быть не-убираемым, но скорость при этом в крейсерском режиме должна быть не менее 340 км/час, а в момент атаки при пикировании - не менее 515 км/ час. Для силовой установки предлагалось использовать любой доступный звездообразный двигатель мощностью от 800 до 1300 л.с.

Эскизная проработка проекта проводилась в Исследовательском институте города Митака совместно с фирмой Ота Сейсакусё (дочерняя фирма корпорации Накадзима), под руководством инженера Аори Кунихара.

Несмотря на то, что самолет предполагалось выпускать в маленьких мастерских неквалифицированным персоналом из доступных материалов, крыло сделали вполне современным - из дюралевых сплавов. Вот только площадь его, как выяснилось впоследствии, оказалась маловатой. Первый вариант крыла не имел механизации и предусматривал только элероны.

Фюзеляж имел смешанную конструкцию, основу которой составлял каркас, сваренный из стальных труб. Капот двигателя изготавливался из жести, часть фюзеляжа между капотом и кабиной имела дюралевую обшивку, а хвостовой отсек - полотняную. В районе центроплана, снизу, в фюзеляже было углубление, в котором в полуутопленном положении размещалась одна 800 кг бомба. Такое решение снижало сопротивление самолета, но затрудняло процесс подвески оружия, хотя для единственного вылета с этим решили смириться.

Хвостовое оперение было классической конструкции, состоящее из киля и подкосного стабилизатора, выполненных из дерева с фанерной обшивкой. Рули обшивались полотном.

В середине фюзеляжа размещалась открытая кабина с сидением для пилота-смертника и минимальным набором приборов. Голова пилота закрывалась козырьком и гаргротом, имеющим два прозрачных иллюминатора. В лобовое стекло был вставлен простейший телескопический прицел, который облегчал наведение самолета на цель в момент атаки.

Главная особенность силовой установки состояла в том, что на самолет можно было установить любой, доступный в данный момент двигатель, мощностью не менее 800 л.с. Для этого была спроектирована специальная моторама, имеющая четыре универсальные точки крепления двигателя, однако все построенные самолеты имели один тип двигателя - Накадзима 23 (Ха-35 - армейский тип 99, модель 2). Он представлял собой двухрядную 14-и цилиндровую звезду воздушного охлаждения, взлетной мощностью 1130 л.с. и 960 л.с. на высоте 6000 м. На вал устанавливался трехлопастный металлический винт постоянного шага, диаметром 2,9 м. Топливный бак размещался в фюзеляже над центропланом . Его объем - 450 литров, что должно было обеспечить дальность полета в 1000 - 1200 км.

Масляный радиатор трубчатой конструкции в специальном обтекателе крепился снизу справа, между капотом и крылом.

Шасси было классической схемы и состояло из основных стоек, сбрасываемых сразу после взлета, и хвостового костыля. Первый вариант шасси изготавливался из стальных труб и не имел амортизации и тормозов.

Первый прототип Ки-115 был собран в марте 1945 года и сразу же был подвергнут испытаниям, которые закончились полным фиаско. Главная проблема заключалась в шасси -отсутствие тормозов и амортизации делало руление по земле совершенно невозможным. Кроме того, маленькое крыло, без механизации, не позволило самолету оторваться от земли. Это не удивительно, ведь при взлетном весе порядка 2600 кг у Ки-115 нагрузка на крыло составляла 210 кг/м2 - явно много для плохо обученного пилота.

Самолет начали дорабатывать, но как-то недостаточно радикально -особенно шасси. Сначала разработали новые основные стойки - с тормозами, но по-прежнему без амортизации. Существенного эффекта это не дало, поэтому шасси ещё раз переделали, установив на этот раз и тормоза, и амортизацию: колеса устанавливались на рычажную подвеску, которая имела простейшую резиновую амортизацию. Хвостовой костыль также был слегка подрессорен.

Для сокращения взлетной дистанции под задней кромкой крыла навесили небольшие закрылки. Для этого потребовалось провести местное усиление крыла и установить систему уборки и выпуска закрылков. Проведенные мероприятия позволили поднять машину в воздух и оценить её летные данные. Результаты были не очень хорошие. Хотя требования по скоростям и дальности были выполнены, отмечалась сложность в пилотировании (особенно на взлете) и неудовлетворительный обзор из кабины. Не смотря на это Ки-115 был передан в серийной производство, которое развернулось на заводах фирмы Накадзима в городах Явате и Ота.

Параллельно с производством шло усовершенствование конструкции. Два самолета, в экспериментальных целях снабдили ракетными ускорителями, которые предназначались для увеличения скорости во время атаки. Другие подробности этих работ не известны.

Для радикального улучшения летных данных разрабатывалась модификация самолета с крылом увеличенной площади. Новое крыло имело цельнодеревянную конструкцию: деревянный лонжерон, фанерные нервюры и стенку, а также фанерную обшивку. Только элерон имел дюралевый каркас с обшивкой из полотна. В качестве механизации применялись щитки классической схемы, сделанные из алюминиевых сплавов. Кабина у нового самолета для улучшения обзора чуть смещалась вперед. Этот вариант имел обозначение Ки-115в (Ки-115 Отсу).

Морское командование также заинтересовалось концепцией, воплощенной в Ки-115. Однако оно выдвигало несколько иные, специфические требования к самолету, что требовало дальнейших доработок конструкции. Новый самолет получил обозначение " Морской экспериментальный специальный штурмовой самолёт "Тока" (Вишневое цветение )". К его созданию была привлечена фирма Сева Хикоку К.К. из пригорода Сева около Токио. Для этого она получила от фирмы Накадзима комплект конструкторской документации, сборочную оснастку и два самолета в качестве эталонов. Однако до конца войны фирма Сева не успела переработать чертежи и не выпустила ни одного морского варианта самолета Ки-115.

Всего до окончания войны было построено 105 самолетов "Цурюги", в том числе 1 прототип, 22 штуки - на заводе в Явато и 82 - на заводе в Ота. Несмотря на довольно большие объемы производства, ни один из этих самолетов не был применен в боевых условиях. И вообще об их существовании стало известно только после войны, когда союзническая техническая комиссия проводила инспекции японских военных предприятий. Её представители с интересом рассматривали множество самолетов, предназначенных для "специальных штурмовых атак", о которых до сего дня разведка даже не подозревала. Тогда же были проведены облеты исправных самолетов, что позволило оценить их летные качества, и сделаны фотоснимки, благодаря которым мы имеем представление об облике этих необычных машин.

Переходим к модели так как у меня скопилось много коробок от Эдуарда и так как солить я не собираюсь да и просто заходилось модель сделать легкую .Эта первая модель которую в 2004 году сделал Эдуард и в этом году вышло обновление которое которое удивило , некоторые чешские фирмы часто делают делают обновления и как всегда это просто тоже самое в коробке ((( , вот Эда удивил так как полностью переделал модель .

это новая форма

от себя только привязные ремни добавил так как так в реальном самолете все было спартанским так как камикадзе на один вылет .

Стройка ни каких проблем вызвала как и покраска , после базы задул хинамару и тут всегда нужно первый слой делать белым и только потом красным так как если нанести тупо красный цвет то он будет блеклым .

На этом спасибо за внимание и до новых постов , ну а так как у меня ни телег ни каналов нет то можете задавать вопросы здесь , и я стараюсь на них отвечать .

И да все учусь писать .... так что извините за мою речь ... инсульт , сложно и после года .

Показать полностью 17
586

B-26B Marauder 1/48 ICM

Приветствую своих подписчиков и тех кто просто заходит посмотреть , сегодня очередная готовая модель этого года B-26B Marauder от всем знакомой в узких кругах фирмы ICM . Изначально не планировал данную модель покупать так как я уже понимал что там не так все просто ((( одним словом сложно все . Но случайно в одну из прошлых суббот или нет , на модельном сайте обнаружил предложение купить данную модель реально не дорого ... У нас в магазинах эта модель подается +-82 евро , а тут за 37 евро ! Да я понимаю что могут быть мошенники и плакали деньги , но с другой стороны за 10 лет покупок на данном чешском сайте проблем не было . Я сразу написал продавцу и он мне сразу же и написал : здравствуйте и вот номер счета куда мне нужно послать деньги и ваш адрес доставки . Да суббота и у нас тоже банки работают как будний день , так что я сразу же и перевел продавцу деньги , через час обнаружил что продавец перевел данную сумму обратно мне ....

Ну сказал себе странно , бывает , может передумал ..

Во вторник мне пришел от продавца мейл , я передумал и модель ваша , хорошо и перевожу ему деньги обратно ))))

И в четверг модель оказалась у меня дома )))) , не это не конец истории ))))

в понедельник написал мне продавец : я бы модель у вас купил и дороже чем была !

))))) пришлось ему написать : к сожалению модель уже на столе и с ней работаю !

Я понимал и верил что ICM уже лучше чем раньше .... но как оказалось потом , не все золото какое блестит .

как оказалось , данная фирма не делает ни чего для моделистов , а для того что бы у них были красивые коробки в шкафу .

да вроде все чисто и приятно ))) но ...

вот раз и готово )))

ICM так не думал

Ну как ?????

после проблем с ступенькой на 1,5 мм от фонаря и фюзеляжа , пришлось наращивать геометрию , новая модель !!!! нет слов ...

следующая проблема с камуфляжем , так как ICM просто забили болт так как с декалью затык

пришлось делать из себя художника ....

и в ход пошли маски , которые делал сам

пришли проблемы откуда не знал .... декаль не хотела реагировать с химией .....

соль на декали в конце концов убилась ....

вот проблема ....

вот решение ....

Вот вот в финале вышло )))

Но модель от ICM ( новые ) не планирую больше так как производитель сам себе злобныйбуратино ... Да у меня в закромах еще есть , но покупать уже не буду .

На этом спасибо за внимание и время

А будут вопросы то задавайте так как ни телег , ни каналов у меня нет и не будет всё здесь )))

И да все учусь писать .... так что извините за мой иностранный акцент ... инсульт

Показать полностью 25
125

Bristol Beaufort Mk.I WWII British Torpedo-Bomber 1/48 ICM

Приветствую своих подписчиков и тех кому интересно , и представляю очередную свою работу в этом году , и так получилось что я опять на больничном ((( и в этот раз у меня гипс на локте , что очень мешало работе над моделью так как рука правая (((

Начинаем сборку как всегда от кабинета , а там у ICM как всегда пусто ...., вот вроде модель и не старая , но несмотря на завешенную цену так себе .

да удовольствие работать в гипсе тек себе

несмотря на тот факт что перед покраской все было зашкурено , патафикс снял краску .... и такое у меня впервые за 40 лет

но пришлось поиграть с красками , на мой взгляд получилось

На этом прощаюсь до следящих моделей так как очередная модель уже на столе , ну и не судите строго так как , учусь писать заново как и говорить и да у меня день рожденья )))) сегодня .

Показать полностью 16
199

Fairey Barracuda 1/48 Trumpeter

Приветствую своих подписчиков и всех тех кому интересно и заглянули на огонек . И с очередной готовой моделью , которая для меня напоминает детство и модели НовоФрог и в частности их Барракуду в 72м масштабе . И как то давно Барракуда мне попала в руки от чешской Special Hobby и глядя на кит у меня руки падали уж больно коряво у чехов там было и каждый раз модель оставалась в шкафу . Ну реально как вспомню все модели Special Hobby то можно сказать Барракуда у них страшная и корявая .Шли годы и в апреле этого года вышла новая Барракуда у китайских товарищей , и хоть у нас в Чехии стоила 50 евро , купил и получил от удовольствие от работы над моделью .Единственный минус модели это то что китайцы пытались сделать следы от толкателей на на всех нужных местах и у них это получилось .Ну китайцы ((((((

Но в целом получил кучу удовольствия

На этом попрощаюсь и до новых моделей , ну а если будут возникать вопросы по поводу моделизма то спрашивайте чем могу помогу .

Каналов и телег у меня нет и не будет ))))

И да реально говорю и пишу очень плохо после болезни поэтому не судите плохо ))))

Показать полностью 14
713

Heinkel He 177 A-5 Greif 1/48 MPM

Приветствую своих подписчиков и тех кто заглядывает в пост просто из любопытства , и сегодня очередная готовая модель этого года . И в этот раз работа затянулась так как начал модель делать 19 апреля , а доделал 1 сентября и да у учусь писать после инсульта как и говорить , прошёл год только воз нынче там ....

Изначально я эту модель не хотел так как она и в наших пенатах довольно редкая , но совершенно случайно мне попала в руки и сразу же я понял в какой попе оказался .... но делать уже нечего было .

Травления было много , но как всегда только суслики ((((

В обще модель древня и косячная , хотя вроде как бы хотят сделать новую . но думаю на 146% пластик будет тот же

Как оказалось да суслики ...

на удивление пластик прекрасно реагировал с любым пластиковым клеем

и да в ход пошла фольга

несмотря на все приходится использовать все что под руку попадает

Бано тоже пришлось делать так как у производителя рук не не было , хотя модель большая .

Пришло время покраски и тут я понял что окончательно оказался в попе ...... так как площадь большая , а у меня начался артрит на правой руке и я ее уже плохо чувствую и аэрограф для очень тяжёлый .

и очень долго пришлось красить аэрографом как ребенка ветрянкой ...

очень долго

И наконец пришёл этот день ))))

изначально пробовал точечно сделать смывку , но потом просто все залил

На этом прощаюсь так как работы еще много и очередная модель уже на столе ))))

Спасибо за внимание

Показать полностью 22
89

Aichi B7A2 Attack bomber Ryusei Kai ( Grace ) 1/48 Hasegawa

Приветствую своих подписчиков и тех кто просто заглядывает в тему .

Сегодня представляю очередную готовую модель этого года которая у меня немного затянулась потому что медицинская комиссия закрыла больничный и сделала первую группу инвалидности потому что по бумагам я мертвый )))) , но это не мешает работать . Мой рабочий доктор сделал бумажку что я здоров ))) и оказался на работе , после чего пришла бумага из магистрата в которой по мнению окулиста не могу управлять автомобилем ....

Мда , сказал я себе , ни когда даже очков ненужно было , но делать нечего пришлось доказывать что я не слепой .

Вот такие бывают проблемы ((((

Но вернемся к модели , модель Hasegawy вышла в 1997 году и на свой возраст не плохая как все японские модели и без проблем все стыкуется . Поэтому не чего и добавить в описании )))

Ну как то не делал в этот раз фото процесса

На этом попрощаюсь и спасибо за внимание так как новый проект уже на столе и надеюсь что не затянется стройка )))

а если возникнут вопросы то задавайте так как повторю что телег и каналов у меня нет и не будет всё здесь .

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!