1908

Про машину16

Сидим в курилке и вдруг меня спрашивают - почему у меня нет машины?
И на мой ответный вопрос "а зачем? " и "что-бы что, просто чтоб была?" - молчат. А кто-то ответил - "ну хз".
На дачу ездить? У меня нет дачи.
В магаз? Я и пешком дойду, все продукты сейчас ближе, чем "в шаговой доступности".
На работу ездить? Типа с комфортом? Мне лично на работу проще и быстрее и дешевле на электричке, чем в пробках стоять.
А постоянно дорожающий бензин? А ТО? А Осаго? Налог? Колеса зимние/летние? И т.д.
То есть, с моей колокольни, отдавать каждый месяц 30-50 тыс - вот просто деньги на ветер.
У меня машина будет только в двух случаях: если вдруг у меня станет много-много денег, и если кто-то подарит. И то не факт, что во втором случае, я ее не продам сразу же.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

вдвоем

3
Автор поста оценил этот комментарий

Был давно знакомый, жил с родителями в трешке. Там еще в других комнатах брат с женой, сестра с мужем. У всех мелкие дети. Он взял себе х6 и на вопрос нахуя? Не проще было купить себе однушку на окраине и не жить в такой коммуналке, отвечал. Я хочу хорошу квартиру в центре города, пока нет денег, а х6 взял так как не престижно на другой машине ездить

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже парня знал, он пару лет жил вахтой на севере не приезжая домой. Там же жену нашел. А когда приехали обратно купили новый Ленд Крузер) И начали снимать жилье, а там и дети пошли и и.т.д.

Последний раз о нем лет 5 слышал назад, все ещё снимали, и на вахту больше не ездили. А когда крузак брали лет 12 назад, за эти деньги можно было как минимум двушку взять)

ещё комментарии
8
Текёт и изменяеться
Автор поста оценил этот комментарий

кайен для студента как ипотека- и кредит, и недвижимость сразу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только 15 летний каен в обслуживании как кредит в микрофинансовой организации когда ты лудоман.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно ту был расчёт стоимости владения, емнип, ауди а3 относительно свежей. Вышло около 30 в месяц как раз.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ха ха, давно на вторичке был? за пол-ляма из 2010 года сейчас можно взять только бюджетный седан в состоянии автохлама. Для каена придется добавить еще минимум лям. Ну или лет 5-10 к возрасту.

раскрыть ветку (43)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Кайен за полляма это прям классика финансовой ошибки, они вечны в своей доступности) купить попш за половину, ввалить лям, продать за половину😂😂😂

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, я и говорил, придется добавить к возрасту, чтобы за пол-ляма купить.

5
Автор поста оценил этот комментарий

За полляма, если не разбираешься в тачках, сейчас можно взять только в рот, к сожалению

раскрыть ветку (2)
4
krocodil do it
Автор поста оценил этот комментарий

А если разбираешься то уже и в рот даже взять нельзя? Что за дискриминация?!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если разбираешься, то в рот можно дать, берут как раз те кто не разбирается)

4
Автор поста оценил этот комментарий
За пол ляма щас дохуя чего можно взять не из хлама, но ты, все равно, не поверишь.
раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я короллу 08 года взял за 600, охуенный аппарат. Но для кого то это хлам. До 500 куча всяких логанов, лачетти, калин, грант. Если просто жопу возить, то много вариантов. Мне хотелось чего-то поприличней, и было капец как сложно найти
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже Королла 2005 года. Вылезают, конечно, возрастные болячки, но терпимо. Два года назад брал.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне Тойоты нравятся своей ремонтопригодностью и недорогими запчастями

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Простые и удобные. Эргономика вообще класс. Неприхотливые
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший аппарат!

Автор поста оценил этот комментарий
Аппарат охуенный, но по сути это почти двадцатилетний хлам.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, что двадцатилетний)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не поверю. Но подозреваю, что причина наших расхождений во мнении кроется в субъективности понятия "автохлам". Для меня авто с пробегом 200к+ после трех владельцев, которое новым из салона продавалось с пометкой "бюджетное", по умолчанию является автохламом. У вас может быть другая оценка этого понятия. Есть и такие люди, которые назовут автохламом любой автомобиль дешевле 10 млн.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если нужна машина для передвижения, а не для выебонов, за 500к полно вариантов.
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и говорю, у нас разное понимание этого слова. Передвигаться можно и на велосипеде за 10к, вариантов полно. Это не значит, что кто-то из нас прав, просто разные требования к автомобилю. И не надо обманывать себя, что все, кто покупает автомобили дороже вашего, делают это для выебонов. Тем более если исходить из цены в 500к. Сейчас просто бюджетный автомобиль с приемлемым комфортом стоит от 2 млн, какие выебоны? Дальше примерно до 10-15 млн идет повышение комфорта. И только потом можно говорить про выебоны, ради которых автомобиль покупался.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не, выебоны - это когда при доходе в 80к, человек покупает машину за 2-3 млн. А если есть деньги, то конечно надо брать новую и красивую, нах тогда эти деньги нужны.. Я об этом. У меня вот бабла немного, поэтому езжу на бюджете.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Хотя твое описание больше подходит под долбоебизм или как минимум "странные приоритеты". Я вот купил себе 2 года назад кулрей за 2,65 млн, в целом автомобиль устраивает, но есть и вопросики. В этом году намечается возможность купить автомобиль значительно дороже. Соответственно, смотрю уже другой набор функций и уровень комфорта. И вот с одной стороны есть выбор из немалого количества хороших автомобилей за требуемую сумму, но выкладывая кучу денег, хочется, чтобы вообще вопросов не было к автомобилю. Но везде есть разные мелочи, которые будут напрягать.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать ты богач, завидую, серьезно (
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так странных людей полно. Тут начитаются, что дешевле 1 млн взять не реально и ходят плачут, либо на последние деньги что-то берут не по карману.
А вообще, когда как у тебя есть 4-7 лямов на машину - это прям кайф, наверное)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можете просветить, а то у меня пока картинка не срастается... Даже грантюшки за эту цену уже такие себе

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А как я вас просвещу? Я езжу на машине за 400к. Зашёл на авито и купил)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Берешь, делаешь подписку на все интересующие тебя марки и модели. Ездишь в течение нескольких месяцев по каждому объявлению, где машина выглядит нууу приемлемо. В конце концов ты понимаешь, что перекупы охуели, все полное говно и наебка, а потом приезжаешь смотреть машину, которая в сравнении с остальными ну просто манна небесная. Покупаешь ее и вступаешь в секту свидетелей хороших машин до 500к.

1
Можно, а зачем?
Автор поста оценил этот комментарий

Можно пару примеров, чтобы понимать о чем речь?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
08-10 года, корейцы, Форды, наши тазы. Проездят еще лет 10. Главное в заначке еще держать примерно 150к после покупки.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Логаны первые туда же. Может быть еще первые поло/Рапиды.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дак вроде и вторые логаны в этом диапазоне. Но Логан прям слишком убогий) но едет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Например?))я осенью продал Рав4 в третьей будке за 1250. Ему 20 лет было)))))какие 600))))
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы молодец) мне жене недавно знакомый предлагал Витару трехдверную 08 года за 350к, но супруга на механике не умеет. Машина была в оч хорошем состоянии. В итоге на авито продал за 500 или 550.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, нет таких цен. Так бегло 5 дверки даже на механике 700-1200. Трехдверка на механике это странная максимально машина, но может так и есть. Не буду спорить. На автомате витары все за лям будут живые этих лет. Но там чую я из говна чтобы найти что более менее живое надо потратить очень много времени.
рафика у меня забрал второй кто посмотрел и приехал вообще из другого региона. Говорит страшно, что вообще не рынке.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня вообще внедорожник должен быть только на механике, хз может я не понимаю чего. Но конкретно эту Витару он предлагал вообще за копьё, мы ему по сути и посоветовали на авито от 500 выложить. Это СПБ, может в вашем регионе другие цены.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну жене нахрена внедорожник? Витара на полном это дубовое ведро. Не едет, жрет 20 литров на автомате. В салоне грусть боль слезы.
ну кстати черт знает . Прадо дизельный на автомате смотрит с недоумением на посыл с механикой))где и как мы только на нем не лазили))Паджеро спорт на суперселекте в принципе тоже)))на автомате вполне себе гребут.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жена кстати хотела внедорожник, хотя права получила только что)
На ручке лучше чувствуется машина, как по мне. Но я не джипер и не шарю, поэтому хз, может и гоню)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сам то подумал что сказал, возьми короллу в 120 кузове за пол ляма и еще 5 лет под капот не залезишь... Блюстители чужого мнения ёпт)) всем срать на чем вы ездите... Я вам может тайну открою, так же как и вам на всех пофиг, так и им на вас пофиг ,😂

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так ты только подтвердил мои слова. Бюджетный седан в состоянии автохлама.
0
Автор поста оценил этот комментарий

958 кузов, как раз от 500 начинается, на текущий момент.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В чём прикол? Эти все Порше страшные. Кроме реально гоночных.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это 957

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, проебался. Но вариант пылесоса для денег всё равно отличный.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Раз в месяц двигатель на капиталку отправлять и бушные фары вставлять?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Цена новой весты 1.5 ляма, каких то серьёзных вложений авто не требует первые лет 5, то есть 1 500 000/(5х12)=25к месяц только стоимость авто
Плюс бенз, плюс страховка, плюс сезонная смена покрышек, там и выйдет тысяч 35, если брать авто дороже, а иномарки неушатанные в хлам стоят сопоставимо или дороже при том не новые, то есть придётся её обслуживать, легко получаем 50к год
А порш каен за 500к это ведро с болтами и пробегом дохералион км
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи это тем у кого руль заклинил на скорости 100+. Какая веста, гранта офигительные новые. Или коробка рассыпалась. Плюс отечественный автотранспорт это не готовое изделие, этоиполуфаьрикат который надо допиливать напильником, обрабатывать антикорозийкой, шумоизоляцией .

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Полтора года езжу, Лада Веста, вариатор, за год 23 тысячи км, ничего не клинило, слава Богу🙏, кроме расходников и бензина никаких вложений. Кому-то может повезти и на бмв разбиться...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, расскажу, хз правда зачем людям купившим российский автором повторно озвучивать на него цену.
Найдёте тех у кого руль на сотке заклинил внезапно?
Известен всего 1 случай когда якобы руль заклинил на скорости и то интернет тогда не дождался от автора хоть каких то пруфов что это брак и виноват завод, независимая комиссия не проводилась, если я правильно помню, а подтверждения от гайцов не было
0
Автор поста оценил этот комментарий

Каен на запретах же?)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Каенов 2010 за полмульта нет(((

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Полно их. Правда ушатаны и не на ходу, возможно после ДТП.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они все целые. Вы посмотрите рубрику "битые или не на ходу")))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет на авто ру и авито в окрестностях столицы.

Кмк, их на разборки скидывают.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто возьми тачку ляма за 3, да посчитай все расходы прямые и косвенные + потеря стоимости + недополученная прибыль от того, что эти же 3 ляма лежали бы на вкладе под %.... С машиной 4+ миллиона дешевле 7 раз в неделю ездить на такси туда обратно не считая экономии времени на поиске парковки, заправке, мойки, переобортовки, страховки, рисков дтп и прочее... Это реально серьезный повод задуматься а нужна ли машина

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Палисад был привезен за 3.5. Вот недавно его опродали за 4.7. бэху привозили за 4, продали через пару лет за 6. Осенью ещё привезли себе машины. Каждую можно будет продать минимум +500 700 от того, что ввезли. Где там потеря стоимости - непонятно. Просто иногда можно думать головой. Ну а если прям тупой вообще пример. Тоету брал 10 лет назад за 600, недавно продал за 1250. Но увы, сейчас это уже другие деньги
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так 10 лет назад и такси стоило меньше, о чем разговор?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Разговор о том, что машина - это сильно убыточно. Вот примеры, когда машина - не убыточно совсем.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё частное, актуальное для авто купленных какое то время назад.

Если смотреть на сегодня, учитывая все вводные - такси реальная альтернатива

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас если ту же Мазду условную привезёшь - через 3 года продашь в те же деньги. Если купишь тоету живую, тот же Прадо - продашь потом в те же деньги. Но такси да, альтернатива. Тут каждому свое.
а если про альтернативу то немного не так. Сейчас приличная машина стоит от пятака. Вот покупаешь студию - однуху вместо нее и сдаешь. И уже на эти деньги катаешься на такси.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вариант, я считал для Тойоты за 4 млн, мне выгодней кататься на такси, т.к. одних только процентов по вкладу с этой суммы было бы 50к в месяц, и это без учета расходов на ТО, Дизель, страховки и прочее.... Если складывать всё - там до 100к в месяц выходит, вот и считай сколько ты можешь на эти деньги на такси кататься

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но с другой стороны - да и черт с ними. Я кроил на много уже лет 10))))) на 20 годков тоете катался))))))финансовые вопросы позакрывал в основном. Можно себя и радовать иногда. До утиля как раз получилось. Будет напрягать - продам на 600-700 дороже чем брал осенью. А так пусть будет.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так машину надо купить. Если в кредит, то это не его машина, а машина банка, потому что банк её купил

45
Автор поста оценил этот комментарий

У него же нет машины, откуда ему знать?

раскрыть ветку (41)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было много разных, и я полностью согласен, машина это ебануться как дорого когда свое время не считаешь бесплатным.

Продал последнюю(свежая bmw пятерка, до этого была kia, до нее королла) лет 5 назад и вообще не жалею. Хотя есть ребенок, живу в доме, а не в квартире и все равно такси/доставки/карш дешевле и удобнее.

Машину хочу но только в комплекте с личным водителем, но пока столько не зарабатываю, а это дорого, но хотя бы удобно.

Еще жене нифигово было бы права получить, чтобы она водителем работала, но она не хочет :(

раскрыть ветку (40)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Вы либо фантазер, либо дом в городе очень близко ко всем кружкам.
причины продажи тачки довольно-таки неплохой тоже туманны.
На доставках, шерингах, таксо можно разориться + сервис может нагнуть/не работать.
ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

Карш, ага. Когда накуканят тысяч так на 200 000 за незамеченную царапину то напиши нам, расскажи как это выгодно. Тут такие истории регулярно всплывают 😂

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Каршы и такси хороши в крупных городах, а в мелком зажопинске под видом такси такое приезжает, что крестишься.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В зажопинске нужна машина очевидно. Хотя в 90х я в таком жил там у всех велосипеды были как раз, но как раз там машина драматически жизнь улучшала.

Да даже в Москве только в последние лет 10 ОТ и всякие доставки/такси/каршеринги там развились что можно без тачки. 15 лет назад машина была нужна по любому.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой на велосипеде самое то, особенно когда зима с октября по май 😅

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бро не оправдывайся, мы все поняли🤝

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А чо мы поняли, что он пытается себя убедить в правильности своего решения?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, может он медкомиссию пройти не может... К примеру цветоаномал ( дальтоник)


Хотя мой друган её купил...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут правильность решения, чел хвастается тем что богатый, есть бабки на сервисы и время всем этим заниматься.

Автор поста оценил этот комментарий

машина это ебануться как дорого когда свое время не считаешь бесплатным

Если машина свежая, а не столетний поршкаен, то мойка раз в месяц, шиномонтаж дважды в год и ТО раз в год. Какие ещё траты денег и времени?

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Осаго, каско... Штрафы)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Шинка в своем гараже за 30 минут, домкрат с нынешними ценами окупается за сезон

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А гараж?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Балансировку тоже самому в гараже можно сделать?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А свой гараж на Авито с доставкой купить

0
Автор поста оценил этот комментарий
А нахер её каждые полгода делать?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги такие.

Автор поста оценил этот комментарий

Купил такой и лет за 10-15 легко отбиваешь стоимость

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

На лето так норм менять, а вот на зиму меня всегда дико вымораживало, холодно мерзко, колеса грязные мокрые. За такие пол часа я как за 2 дня обычной работы бы считал.

Автор поста оценил этот комментарий

дважды в год часа по часа по полтора(записаться, приехать, очередь не очередь), итого 3 часа, 12 часов в год на мойку, и ТО это вообще ппц либо часов 6 сидишь, либо приезжаешь сдаешь, потом забираешь, итого либо 6 часов либо 3-4 часа+ 2 такси причем нормальные дилерский центр надо еще найти, меня официалы KIA пытались наебать на колодки/диски вкруг(принесли в клиенскую зону снятые колодки в 0 стертые, а я их сам менял пару месяцев до этого, с боем прорвался к машине а там колеса на месте).

То есть итого часов 20 в год(на самом деле больше так как еще всякого помелочи набежит часов на 10), то есть 2-3 рабочих дня за год минимум набежит. Сколько ваш рабочий день стоит?

И это машина новая и ничего не сломалось, у товарища была ауди а4 новая, ему двигатель по гарантии махнули, представляете сколько до этого он в сервисе провел и сколько там было до этого движа?

БМВ годовалая у меня - постоянно отъебывали катушки зажигания штуки 4-5 за 2 года поменял.

Тестю на 2х годовалом аутлендере диски тормозные приговорили, во первых не гарантия, дед ездит 60км/ч и вообще по сути томозами не пользуется все мега плавно, хз что с ними могло случится, но опять же время, а машина почти новая.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

То есть итого часов 20 в год(на самом деле больше так как еще всякого помелочи набежит часов на 10), то есть 2-3 рабочих дня за год минимум набежит. Сколько ваш рабочий день стоит?

Ну это нечестно. Я тоже могу упороться по расчетам так. Среднее ожидание такси - 5 минут, 2 поездки в день, это 5х2х20=200 минут в месяц чисто на работу и с работы, 20 рабочих дней. В год это 200х12=2400 минут на ожидание такси в год или 40 часов в год. Сколько стоит ваша рабочая неделя?

И это машина новая и ничего не сломалось, у товарища была ауди а4 новая, ему двигатель по гарантии махнули, представляете сколько до этого он в сервисе провел и сколько там было до этого движа?

И это мир розовых пони, где такси приезжает всегда за 5 минут. Плюс это расчет чисто на рабочие дни. В выходные, праздники и ночью мы не будем ездить, за городом мы тоже не будем уезжать, и это в 2 раза дольше выходит упоротых расчетов с ТО и переобувкой.


Короче, пессимистично, часов на 200 ожидания такси и прочего транспорта, я думаю, наберется в год с ночными поездками, загородными, отменой со стороны водителя, и всем таким, за что мы любим такси.


Предлагаю не натягивать сову на глобус дальше?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в том что

1) на такси я не езжу каждый день(если у кого-то реально нет ОТ и такси нужно каждый день то наверное машина будет выгодна)

2) конкретно я обычно если и использую такси то комплексно (доехал на электричке до места, по месту взял такси) в таком случае такси заказывается из электрички

3) Если я заказываю с работы - то продолжаю делать то что делал, приехало - выхожу сажусь

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, блять, нихуя себе вводные подкатили. Я просто напомню, что разговор начался с

все равно такси/доставки/карш дешевле и удобнее

Я бы не усирался, если бы ты сравнивал изначально тачку и метро и такси раз в неделю, лол. Я-то считал, что ты сравниваешь подобное с подобным. Так-то я тоже могу придумать кейс, где тачка - это 2к в год расходов (налог на рено логан, а сам я безногий инвалид и на тачке не езжу), к примеру.


Пиши тогда

все равно такси/доставки/карш дешевле и удобнее, особенно на удаленке

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дохера народа ездит на тачке каждый день потому что она уже есть, а есть она потому что так принято. Тех у кого офис/дом/производство в реальных ебенях на самом деле не так много.

Я бы мог каждый день ездить, но нахера когда рядом элка. Но есть пара коллег которые именно так и ездят. Один даже в кредит машину умудрился купить под текущие 30%.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да это понятно, что тачка в большинстве случаев - это не про экономию денег. С таким тезисом я не спорил, и никогда, в здравом уме, спорить не буду. Но и тезисы ТС про 30-50к, и некоторые упоротые расчеты в этой ветке - ну ЛУКАВЯТ. Считаются какие-то пограничные кейсы с одной стороны и совершенно другая лайтовая крайность с другой стороны. Это, повторюсь, не честно. Удивлен, как лишение свободы за гипотетического сбитого человека не включил никто в расчет тут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а сколько вы считаете с учетом что подвешиваются условные 2 миллиона, и в нормальных условиях бу тачка еще подешевеет за 3-4 года(а если ездить дольше то может сильно время на обслуживание вырасти, как повезет конечно но в среднем вырастет). То что было на рынке в последнее время когда тачки дорожали быстрее чем дешевели бу вообще нельзя за норму же принимать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Такси нихера не дешевле. Если пользоваться ОТ, то да, дешевле обойдется, чем собственное авто. Но автомобиль это в первую очередь удобство.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если тс упомянул метро, то он наверное из Москвы или Питера. Там парковки везде платные, и бензина до хрена в пробках уходит 😁

17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну посчитай. Пусть машина будет за млн. Падение стоимости - 100 000 (оно скрыта инфляцией, но существует). ОСАГО 10 000. Ежегодное ТО 20 000. Мелкие ремонты - 10 000 Две замены резины - 5 000. Мойки, омывайки и прочее добро - 20000. Бензин, ну пусть 1000 литров на 10 000 пробега - 60 000. Налог - 5к.


230 тыс без учета штрафов, каски , парковок, прочих поломок, дтп, стоимости кредита и упущенной прибыли.

Это при весьма скромной машине.

раскрыть ветку (29)
18
Автор поста оценил этот комментарий
У меня скромная машина, траты в месяц - 4 тыщи на заправку. Раз в полгода замена масла 3 тыщи. Колеса зима/лето сам перекидываю. Ммм... Ну и как бы всё. Колодки буду менять в след. году. В прошлом году к этим расходам можно добавить смену прошивки в бортовом компе, +2к и смену ремня и помпы по пробегу, это +6к. Всё. Все расходы. Осаго 3к в год.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И не моешь никогда

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же? 100р за мойку пару раз в месяц 🤷‍♂️
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты своё время считаешь бесплатным, то всё дёшево)

Можно тогда ногами своими ходить - вообще бесплатно будет

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Время на что?
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть расчет, а можно поподробнее что за 100000 скрытых инфляцией? И куда тогда деньги деть, чтобы проклятая инфляция ничего не скрывала? Доход от вклада инфляция тоже скроет тогда.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да он херню сморозил. Еще б недополученную прибыль от продажи включил)

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

на мойки и омывайки сильно завышенно, осаго зачастую тоже дешевле, при новой машине мелкие ремонты вещь редкая, но допустим, падение стоимости вообще странно закладывать в ежегодное пользование, ты еще заложи сколько мог получать от вклада под 20% со стоимости автомобиля

6
Автор поста оценил этот комментарий

Падение стоимости? Это что за дичь такая?

В 2010 купил машину за 300, продал её за те же 300 через 5 лет. В 2015 купил машину за 600, продал через 4 года за те же 600. В 2019 купил машину за 950, через 4 года продал за 1500. В 2023 году купил машину за 2400, сейчас смотрю за такую машину предлагают те же 2400, и это низ рынка, реально её сейчас продать за 2800-2900.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но это были уже другие 300, 600 и 950 тысяч

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут скорее всего имеется ввиду разницу, которую ты должен доплатить до покупки изначальной тачки, если условно я купил там Киа Рио трехлетнюю за 1600 тыс.руб., через три года сейчас я продал её шестилетнюю за 1800 тыс.руб., а чтобы купить на текущий момент её же трехлетнюю мне надо 2200, то в целом я потерял 600 тысяч за три года владения авто или по 200 тысяч в год
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера на стоимость конкретной машины мог купить 5 яблок, сегодня 4 яблока, завтра 3 яблока. Даже если цена в денежных единицах не изменилась. Просто произошла инфляция и деньги стали стоить меньше.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуя это вообще считать?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле нахуя? Это часть финансового планирования, в этой ветке обсуждают стоимость владения автомобилем, а значит имеет место обсуждать все факторы, которые на это влияют. Тем более что разные машины теряют в стоимости по разному, некоторые за три года половину цены могут потерять. В этом случае получится, что за три года владения автомобилем ты фактически заплатил деньги, равные половине его стоимости просто за то, что эта машина у тебя была. Если бы ты три года назад купил машину которая теряет за три года меньший процент стоимости - сейчас бы ты имел в наличии больше денег, а значит за владение ТС потерял бы меньше. А если вместо покупки машины положить деньги на вклад, то там вообще стоимость владения золотой окажется.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, у меня другой расклад с авто, поэтому и отношение другое.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому--что это амортизация машины - падение ее стоимости.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Урежь осетра раза в два, мойки нужны весной и осенью раз в 1-2 недели 300 руб., то и ремонты 30к тоже перебор для 10к пробега в год, резину сами многие меняют. Падения стоимости не существует последние лет 5, авто в России очень сильно подорожали в принципе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Херню насчитал. Имхо. Какое падение стоимости(если речь не о авто из салона)? О чем ты, ведра как вино, только дороже со временем. Штампы на зиму купил, резину накинул, за два года отобъются. Дальше только перекидывай по сезону. ТО, да соглашусь мб, если размазать масла, фильтра ремни, свечи. А теперь давай прикинем ОТ со всеми его минусами: если хотя бы одна пересадка, это уже 50к+ в год с работы на работу 5/2. А с учетом что добрая половина автопарка в состоянии "скотовоз", зимой мерзнешь, летом от духоты и вони помираешь. Нунахер. Уж лучше пешком, на вело, или на своим авто. И это когда ты один. Если семейный, потребность в авто возрастает многократно. Пусть это будет даже старенький жигуленок, но ты уже куда как более мобилен.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Бензин, мойка, шиномонтаж, ТО, ОСАГО, каско, разбитые на 12 месяцев. И больше бывает.

раскрыть ветку (120)
23
Автор поста оценил этот комментарий

ТО 15. Осаго 12, Каска 38, Шиномонтаж 2700*2 бенз 5000/месяц

Итого 130. Немного больше 10 т.р. в месяц.

Цифры реальные, с моей машины взяты.

раскрыть ветку (103)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Масло забыли, фильтры и почте расходники.

Я вот 3 раза в год меняю, через каждые 8-10 тыс

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

они включены в то - которое раз в год, 8-10 тыс для многих это годовой пробег по городу

4
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не все ездят 30к в год, это 82 км в день каждый день.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я в год езжу не больше 5-6к.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я гаписал то 15 т.р

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ещё меньше

1
Автор поста оценил этот комментарий

23-25 тысяч обходится китайский двухлитровый кроссовер в месяц .это примерно, только дом - работа.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Модель в студию. Или с учетом кредита это

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

JAECOO J8. Это без кредита, но с каско и если считать дом- работа. 25 км.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каска 70, не больше. 500 км в месяц это 50 литров по 80. А еще что? То раз в год это 20 тр. Осага 10

Где 25?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То3 на j8 рублей 65-80 будет.

Где вы то на новую гарантийную машину за20к видели?

Щас у гранты то1 15 600 вроде.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хоспади, как же хорошо что я нищий. Пока люди за 1 то отдают 65-80 тыщ, я на десятилетнюю Короллу столько за последние три года даже близко не потратил.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня со скидной обычное то 17000 р. Вы имеете ввиду большое то ,там да 60-70 р

0
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя ТО 3 ежегодно? и ТО3 это 45 т.км пробега так то

j8 официально появился в РФ в апреле 24 т.е. вы за 2 года накатали 45 т.км. по 25 000 в год, по 2 000 в месяц. Таксуете?

У меня пробеги 12-13 тысяч в год

у жены 7-7,5 тысяч в год.

и у большинства, судя по ответам на коменты пробеги до 1000 км в месяц.

Другие кто отписался что пробеги большие, выясняется что машина то кормит, или живут в 4х часах езды от работы.


и да на Хавалы ТО в среднем 20 т.р. стоят.

вот что первое попалось 40 т.р. на j8

https://www.drive2.ru/l/730006727562370401/

цены вы откуда берет то ?


p.s. чето звиздежом попахивает судя по коменту пробег 25 км Дом-работа, куй с ним обратно столько же. 50 км день /24 рабочих дня. 14000 км./ год.

а тут ТО 3 неожиданно вылезло, напомню оно при пробеге в 45 т.км делается. Машине не больше 2х лет. По вашим данным пробег д.б. до 30000 км.

но сейчас вы же начнете, что машина для того чтобы ездить, и то хренушки такая цифра по содержанию выйдет. Если еще и каски по оверпрайсу покупать, то вообще в мульт можно уложится ежемесячно и ТО не понятно где делать

p.p.s. Первая каска на аналогичную машину была в 24 году 65 т.руб (полная)

25 год - 36 т руб (полная)

26 год - 38 т.руб (полная)

Стоимость машины с 24 до 26 изменилась по каско на10%

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, я не понимаю твоего возбуждения. Ты может ошибся, пробег у меня на данную минуту 22000 км. Каско 105000 р. Было, я точно не помню. ТО у меня со скидкой 17 рублей. Бак 60 с копейками литров заливаю раз в 2 недели на 4 рубля, хватает дом работа, это 25 км туда- обратно. Смысла врать тебе я не вижу,ты от меня далек . Вот машина моя

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты говоришь то 3 на подходе за овер прайс. А прбег только 22 тысячи..

У меня +/- так же за 2 года 25 тысяч пробега, ну нет таких трат. Я про это.

Закрыли тему. Главное чтобы машина приносила удовольствие, и не ломалась

Автор поста оценил этот комментарий

Каско 8500

Осаго 1000

Бензин 9000

То 1500

Мойки 3000

Прочие ништяки 2-3 тысячи.

Это я не беру во внимание допы при покупке машины, типа тонировки, сигнализвции, антикора, защитных пленок

Автор поста оценил этот комментарий

куда можно ездить на 5000 в месяц? в соседний подъезд?

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На работу и домой, по выходным в магазины. 5000р это 75л бенза, примерно 400км. Самое то, я так в Челябинске ездил, потом продал машину(

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Приус. Заправил 39 литров на 2400 р, хватило на месяц на 800 км по городу.

Страховка копейки.

Налог 970 рублей в год.

Масло и фильтра пару раз в год по 6 тыщ.

Автомойки изредка.

Ни о чем.

Короче, у меня на авто уходит 50 тыщ в ГОД.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была прожорливая машина, хоть и 1.6 литра, но 15 л/100 легко...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что за машина такая, с 1.6 15л жрать???

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Форд фьюжн, в городском режиме. По трассе 6 литров.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Жена ездит на работу и по дороге с работы в магазин, пятидневка, до работы на авто 25-35 минут. Заправил в прошлый раз когда брал машину на 2000 - хватило на две недели. Ниссан Нот 2017.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня иногда столько и за 2 месяца выходит

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь. Режим дом, работа, магазин, иногда по делам 4-5к в месяц на бенз. 95.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вполне хватает на 5т.р в месяц по будням дом-работа, иногда по делам съездить после работы и в выходные по магазинам проехаться. Объем двигателя 2,4л, если это сильно какую то роль играет)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Замечательно, но не у всех так.

У меня только бензин в месяц на 15 тысяч, у людей с более прожорливыми авто еще больше.

раскрыть ветку (38)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так если бенза больше 15т.р то без машины с таким пробегом ты бы или на таксы отдал уйму денег, либо потратил много часов жизни ожидания автобус/электричку.

Для людей в режиме работа/дом/работа машина часто не нужна(если как в дефолт сити на метро можно куда угодно доехать) но и расход бенза будет полный бак на месяц.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в одной окраине ДС и езжу на авто в другую.

На общественном доехать можно, за 1.5 часа. На авто полчаса-час.

Выбор очевиден.


А так условия у всех разные. Ультимативно заявлять нужна-не нужна - неправильно.

1
i
Автор поста оценил этот комментарий

Замечательно, но не у всех так, каско не нужно, осаго 5к, колеса лето/зима сам перекинул, бенз 5к без путешествий.

раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему каско не нужно?. Купи осаго на легковую машину в новосибирске за 5 000 руб. На год Я тебе лично коньяк за 3000 руб куплю.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в Новосибирской области осаго вышло 5500
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда? Базовый коэф примерно 8 т.р. безавариность 0.49. И городской коэф. 3.1 и еще от л.с зависит у меня больше 150. Итого 12 примерно. Но у меня городская прописка.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В январе оформляла осаго. Прописка не городская, в области и 149л.с
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну видимо область не тронули. Они должны были в апреле снизить коэф. До 2.1, но от цб так и не поступило распоряжение.

Сыну друга он только права получил, насчитали 59 т р осага в год на машину в 120 л.с.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фига се, вот это расценки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так Новосиб в красную зону вписали по убыточности. Страховые наныли, типа последний хуй без соли доедают.
А пацану норм насчитали, у него КВС большой. Моему 40к при маленьком коэф. города
раскрыть ветку (2)
0
i
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем оно нужно?

Нах мне в Новосибе покупать, я в Подмосковье покупаю.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не поверишь люди не только в полмосковье живут.

раскрыть ветку (3)
0
i
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь, люди не только в новосибе живут.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

офигеть, продолжай вести наблюдение. Следующие открытие для тебя видимо будет, что еще есть и часовые пояса (погугли, расширь кругозор)

раскрыть ветку (1)
0
i
Автор поста оценил этот комментарий

офигеть, продолжай вести наблюдение. Следующие открытие для тебя видимо будет, что еще есть и часовые пояса (погугли, расширь кругозор)

Автор поста оценил этот комментарий

6400. Японоседан. Городская прописка.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Город то какой?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Новосибирск
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

очень странно, на год? а что за машина марка и модель

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Королла АЕ110, 1.5, 97г.в.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это ввш осознаный выбор

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мой изначальный коммент о том, что 30-50 тысяч в месяц на авто это нормально.

раскрыть ветку (11)
5
i
Автор поста оценил этот комментарий

30-50к это много, это уже считай рабочая машина

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ьред полный, верно сказали, если только это не рабочая лошадка

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно бред?

Чел, представь себе, не у всех гранты на 92 бензине.

Ты вообще представляешь себе стоимость обслуживания относительно свежей немецкой машины?

Или владеть иномаркой это тоже бред?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты к чему сейчас про немцев ?Нормальный немец новый сейчас от 5 мультов. ТО на немца аля табурег это 100 т.р в год.

Остальное все так же ну бенз + 5 т.р итого 280-300 год. Это 25 т.р за владение машиной от 5 мультов. Не думаю что ты сразу можешь купить себе такую машину. У тебя их тупо нет

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

с 5 мультов только по депозиту в среднем 750к в год иметь можно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну помечтай. Ты смотрю диванный теоретик.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ни к чему, если ты тратишь три копейки, значит у всех так, ага.

Поразительной ширины кругозор.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты покупаешь колеса по 300 каждый сезон то да, конечно. А что то га новой машине делаь это каждому свое. Я говорю про новую машину из салона не таз или шаз или уаз

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так бери авто по доходу и не жалуйся)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где я жаловался?


У меня только недоумение вызывают странные граждане, которые сами выдумывают какие-то условия и рамки, а потом меня пытаются убедить, что иначе быть не может.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если в семье 2 машины то 20к в месяц уже так ощутимо. Особенно если надо шины всем поменять + ОСАГО оплатить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2 машины это барство

Автор поста оценил этот комментарий

Добавь еще амортизацию если машину новую покупал, за первый год теряет 15% стоимости, дальше 10-12% в год еще года 4, дальше уже поменьше но это уже не беспроблемная машина.

Можно еще добавить что потерял если бы вместо этого положил эти деньги на вклад, лям сейчас приносит еще +150к в год плюс повышенный кэшбек еще на 50к в год набегает.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кому лям 150 приносит? В год? Это 10 т. в месяц. Зачем?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот смотри, мне машина нахуй не нужна, я покупаю её за миллион, расклад такой:

- 15% в год теряю стоимости сразу это 150к

- 10 тр в месяц то что он выше написал

- 5 тр в месяц стоянки, масло, омывайка, мойка

Получается за год потерял 150к + 15*12 = 330к. Если бы я их вложил банк я бы получил дополнительно 150к банковских процентов, 2 проходки в бизнес залы каждый месяц, бесплатную страховку за границей и 50к кэшбека.

Тут только денег 530к в год чистыми я в минусе буду если потрачу миллион на машину которая мне сейчас особо не нужна. Кому как, а для меня это вполне ощутимые деньги.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже нет. Машина за мульт за год 150 не потеряет, если ты ее не въебешь в стену..

Ты читать можешь через стоку чтоли только.

10 в месяц это с маслом и т п.

Стоянка для машины за мульт? Да ее открытой оставь не украдут.

Я понял у тебя даже на рыдван за 500 нет денег,

Если для тебя проход в бз это что то охуенное, то все не интересен, узко мыслишь

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Год на год не приходится, в 2025 году цены на подержанные падали, хотя насчет сегмента машин за мульт я не в курсе, тут правда.

Может и с маслом, но не с платной парковкой и мойкой.

У меня есть на рыдван и даже не на рыдван, но пока мне машина не нужна, то предпочитаю чтобы деньги работали, приятно когда в месяц медианная зарплата падает на счет просто за то что я такой красивый.

Для меня проход в бз это не что-то охуенное, а удобная штука, я летаю как минимум раз в месяц туда-обратно, это удобно, особенно там где душ есть, когда сразу после работы вылет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты летаешь раз в месяц, то у тебя статус по милям для бз уже должен быть. Попахивает пиздежом

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж не в Новую Зеландию летаю, это в пределах 2-3 тысяч километров. Там нужно на статус раза в 2 примерно больше рейсов, естественно мне эти раза в два не нужны просто так.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну расскажи как последние 5 лет машины теряют.....

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про что?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мимо промахнулся, коммент выше, говорят машины у нас дешевеют, аж по 15 процентов в год

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну да. У нас все дешевеет и 4 экономика в мире

Автор поста оценил этот комментарий
А за саму машину где счет? Или машина из воздуха материализуется?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Машина это другое, я к сегодняшней машине шел 15 лет. Ты же ее не с нуля соазу дорогую покупаешь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вот одна из причин чтобы ее не покупать, ибо на нормальной машине сможешь только через 15 лет ездить

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у каждого свои хотелки, кому то и гранта уже хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий

А сами колеса? Если вы ездите хотя бы по 200-250 км в день, то колеса менять придется чаще, чем раз в 10 лет. Обычно 3-4 года и на круг полная замена. А резина сейчас нихрена не дешёвая.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Такие расстояния это уже редкость, не все так ездят, 10-50 км в день, как раз на 10 лет покрышек хватит, хотя я бы поменял через 5, резина стареет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ты куда по 200км в день ездеешь? работаешь в Москве, а живешь в Калуге?

2
Автор поста оценил этот комментарий

250 км в день? Такси? Ну это не личный транспорт, а спомоб заработка

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, я на маршруте когда работал столько за день проезжал. 300-350км
Автор поста оценил этот комментарий

Любой сервисный техник, спокойно и больше может наматывать, если у него и пригород в обслуге. Кагбэ два часа скорость реагирования никого не волнует, что свои 50км ты проехал, а сработка у тебя на другом конце и остальные техники на вызове. Бывает всякое.

И не везде Москва и контора тебе спокойно подкатывает машину под жопу. Стараются, но теперь это вообще нереально с такими кредитными ставками и ценами, даже на Ваз.

И да, за МКАД есть жизнь. И расстояния бывают разные.

Хотите прикол. Коротчаево район города Новый Уренгой. А между ними 90 км. ;)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

МАШИНА ТЕБЯ КОРМИТ!!! это не для личного пользования не путай теплое с мягким.

0
Автор поста оценил этот комментарий

При пробеге 200 км в день резины хватит на 2 сезона и ещё 2 покрышки добавьте на форс-мажоры итого каждый год нужно покупать 5-6 покрышек.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если такие пробеги, то надо задуматься о покупке коммерческого транспорта. Если только до работы эти пробеги, то нахер эту работу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

по факту каско лишняя, осаго с опытом в 2 раза дешевле, так что и еще дешевле можно

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня кмб 0.46 ментше не бывает. У нас город дебильгый 3.1 коэф. Итого самая дешевая каска 11-12 т р в зависимости от жадности страховщикп

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ого, у нас хоть и полумиллионик осаго по 5,5-6к при кбм чуть выше указанного

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я в том году брал 6800, а в этом 12 800. Машина та же, аварий не было

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В Тинькофф надо ОСАГО страховать
апрель 2026 на год 7000р
Машина 2018 года седан.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

город какой? Почитай что такое КТ (коэф.территории). А потом уже пиши.

Иногда лучишь промолчать, умнее будешь выглядеть.

p.s. еще и про КМ (коэф. мощьности) почитай, вообще удивишься.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Город Санкт-Петербург 103 грустных лошадки
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздец. Изза автоподставзиков весь город охуевает. А страховые тупо купоны стригут

Автор поста оценил этот комментарий
Откуда вы берете бенз 5000/мес. Вы на машине ездите вообще?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это пробег когда до работы 10-15км в одну сторону + условные тц или пригороды для прогулок по выходным, так то норм.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я на работу вообще не езжу. Удаленка. Но магазины, тц и пригороды по выходным сжирают 12-15к в месяц при расходе 10л на сотню. Пробег 20-25к в год, что является средним по России. Поэтому либо кто-то плохо считает расходы, либо "не пользуется" авто с пробегами по 8к в год
1
Автор поста оценил этот комментарий

Газ - 5-7 тыс на месяц, оплачивает предприятие

Мойка робот - 300 рублей в неделю

ТО - 20 тыс замена всех ходовки с работой - на год 10

ОСАГО - 5, налог 1

Перекинуть 4 колёса на дисках - 20 минут времени

Если тыщ 50 за год наберётся, то это да, это дорого)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас робот 600-1000, ближайшая, к сожалению, 1000, так что еще и ехать туда далековато и не по пути

1
Автор поста оценил этот комментарий

ТО 15000 пусть будет

Осаго 7500 примерно

Каско - нафиг не надо, машине уже 3 года и не в кредите

бензин - газ по 42,5 на 3000 в месяц это потолок, 36000 в год

шиномонтаж - сейчас не требуется, хотя есть второй комплект колёс со времён когда жил на Урале.

Замена резины раз в 2 года, сейчас новая примерно 15000, шиномонтаж 1500, часть вернётся от продажи старой (пусть будет 6000). Итого на 2 года 15000+1500-6000=10500, значит 5250 в год

Итого в год 15000+7500+36000+5250=63750

5312,5 в месяц


Место действия - Севастополь. КБМ на осаго самый низкий (0,46). Лада Гранта 2023 года комплектации "классик кондиционер"

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бляха-муха, угомонитесь со своими подсчетами.

У вас так - круто. У других не так. Бывает и больше.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Газовое оборудование нужно тоже посчитать, омывайки, мойки, лампочки, платные дороги, штрафы, проколы колес.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно гбо не считать - окупилось уже в первый год, машине уже три года. Всё остальное - ну плюс 500 - 1000 р в месяц с запасом хватит

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ремонт не посчитали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пока не доводилось ремонтировать. Только ТО и иногда добавляю что мне надо - из последнего освещение заднего ряда

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем резину менять каждые 2 года, тем более в вашем климате? Паранойя или по аулам отжигаете резину?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня пробег 50-60 тысяч км в год. Я весной покупаю новую резину, к концу сезона она уже не очень, нужно снова брать новую.И чем дороже резина , тем быстрее она стирается, но лучше держит дорогу. Экономия на резине, это самая большая ошибка, которую может допустить водитель.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в год 15 пробег но меняю раз в 2 года ибо дубеет и стареет. Продать за нормальную цену можно пока остаток протектора

есть. Добавляю и беру новую

0
Автор поста оценил этот комментарий

можно сказать что паранойя)) Резина дубеет со временем, а ещё пока есть хороший остаток протектора её продать можно. После продажи немного добиваю и беру новую. Так получается я на свежей резине всегда езжу, а бедолага который покупает БУ - всегда на старой. А ещё из плюсов новой - толстый протектор который сложнее пробить. Досталась как-то мне машина с такой резиной которую уже на помойку отнести стрёмно - бомжи зачморят. Так я за месяц 2 прокола словил на ней. Продал через месяц вместе с той резиной

0
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, как в соседнем комментарии пишут - паранойя)

0
Автор поста оценил этот комментарий

шиномонтаж - сейчас не требуется, хотя есть второй комплект колёс со времён когда жил на Урале.

То-то зимой чуть легкая непогода у нас - так город парализован, это оказывается уральцам шиномонтаж не нужен

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нынче я уже крымчанин, а на Урале жил когда - то переобувался всегда сам. И на шиномонтаж только летом ездил старую на новую менять. Очень это хорошо - шиномонтажник был рад мне, он не уставший после ведра кофе как в сезон а довольный. Пока переобувает пообщаться можно, делает неспеша

2
Автор поста оценил этот комментарий

В зависимости от пробега и цены машины. Я когда свою нынешнюю машину покупал, она стоила 2,8 млн. И другие предложения по этой же модели с тем же пробегом были плюс-минум такими же. А та же модель с пробегом на сотку больше стоила уже на миллион дешевле в среднем. Вот тебе уже амортизация 10 р. на каждый километр пробега. И как за машиной не ухаживай, как ни обслуживай, общий пробег и возраст всё равно сильно снижает цену. Плюсом я примерно знал, сколько потратил и на что предыдущий владелец, а потом потратился сам на большое ТО и устарение типовых косяков, которые почти гарантированно возникают к определенному пробегу и возрасту. И знаю, какие проблемы на подходе, что предстоит менять и ремонтировать в ближайшие 4-5 года при среднем пробеге 18-20 тыс. км в год.

И, конечно, бензин, масло в двигателе, коробке, раздатке, мостах, шины, колодки, незамерзайка, мойка и т.д. и т.п. В итоге мой среднего класса немец, не новый и не какой-то люкс, обходится примерно в 26...28 р. за 1 км пробега при прогнозе до 200 тыс. км. И это я еще обслуживаю её у знакомого мастера по ценам 50...60% от среднего автосервиса, а что-то и сам делаю по мелочам.

Тут только переменные расходы посчитаны, напрямую зависящие от пробега. Т.е. без страховки, налогов, внезапного попадания камней в лобовое стекло и прочих непредвиденных поломок и событий. Штрафы, опять же. Хоть и страюсь аккуратно ездить, но 2-3 раза в год какая-то мелочь прилетает. А у кого-то больше.


А новый китаец какой-нибудь будет ещё дороже обходиться, там амортизация ускоренная идёт, в первые два-три года машина до 30, а то и до 40 процентов цены теряет.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига там не 10 р, когда покупал стоила 2.8, когда продаешь будет стоить 3.5 с увеличенным пробегом. У нас так работает. Чушь не пишите

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Путаете несколько. В последние годы - да, дороже есть шанс продать или так же, как купил. Но это уже утиль, таможня, санкции, высокая инфляция сыграли. При продаже через несколько это деньги уже другие будут по своей покупательной способности.

Я тоже дороже продал предыдущую машину. В 2020-м купил Ауди за 3 ляма годовалую почти без пробега, а полгода назад продал её за 3,2. Только те 3 ляма 5 лет назад совсем другие были. Тогда на них покупалась почти новая машина бизнес-класса, а сегодня шестилетка с пробегом в сотню тыс. Или новая Лада Веста с небольшой сдачей. Да, в абсолютном количестве денег не потерял, но потерял в качестве того, что за них стало можно приобрести. Суть от не сильно меняется.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги другие это факт, но на вкладе они ещё сильнее обесценятся

0
Автор поста оценил этот комментарий

Продашь за 3,5 а купишь новую такую же где-то за 8-10!

Инфляцию не откидываем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и какие предложения, на вкладе все ещё хуже будет, только все время ты при машине

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не 30, но всё же - ровно такой же разговор у меня был на прошлой работе. Коллектив подобрался весь с машинами, я один безлошадный.
В общем при грубом подсчёте, оказалось, что если нет необходимости ездить каждый день - такси выходит дешевле. Список трат:
- сама машина (сначала купи, потом - на свежую копи, т.к. ничто не вечно)
- бенз, ГСМ
- запчасти, расходка (резина, колодки, свечи и т.п.)
- услуги автосервиса
- налог, страховка, штрафы.
Некоторые траты периодические, некоторые - эпизодические, но суммарно - дофига.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На опыте считал, такси все же на 25% дороже, чем подное владение в год( японский паркетник) считал только работа-дом тарифы утро и вечер.

Летом дача, конечно такси с отрывом проиграет, не учитвал.

Сейчас подумал. На сколько бедность у нас. мышление заточено под экономику, хотя каждый мечтал в юности водить авто)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от частоты поездок. Я сейчас работаю 10 мин от дома пешком. Всё остальное - в шаговой доступности или на транспорте. Дачи нет(((
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вам нет никакого смысла практического брать авто.

Я живу 3км от работы, тем не менее, нет прямых автобусов.

Такси 180р. в одну сторону,

Самокат 120р(меньше не укладывался вечером все гуляют, стремно ехать)

Бенз условно 35 руб( зимой + прогрев 40 руб)

Ну и в семье машина хорошо. Будь сейчас ограничен бюджет, взял бы бу японца мелкого. Не представляю как без авто ) у всех по разному.

Хз че у меня подгорело, возможно всякие- "самомойка 1 раз в неделю"

Неделю???))) Ошибка в слове сезон.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну нафиг это такси, у них не срачка, так болячка. То не приедет, а если приедет то может морозиться и ждать когда отменишь потому что таксисту не хочется ехать в точку Б. Утром часто опаздывает такси, дождик/снег пошел - цена становится в 2 раза выше. Работаю на заводе, иной раз после рабочего дня нет свободных машин - сидишь ждешь когда появится. Так что лично мне намного проще на своем авто, не надо подстраиваться под капризы такси
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Братан, а как же... ПИВО??? После тяжёлой смены, бутылочка 0,5... И пройтись пару кварталов, наслаждаясь свободой от работы, жизнью и пивом... И не надо за руль, когда выпьешь - асфальт ровнее, можно не бояться за диски на наших хуйвеях (хотел написать "хайвей", но оно как-то само)...
Я иногда после смены, когда "всё разом сломалось" без пива не могу после смены. Особенно когда жара, а у начальников ещё и брачный сезон в разгаре, а я сдал смену... - и домой. И идёт оно всё нахер!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне от работы до дома 40 минут пешком, не так уж и долго по хорошей погоде и с интересной аудиокнигой в ушах. Но после тяжёлого рабочего дня, ну вот совершенно не вперлось еще и до дома пешком топать)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У пешеходов свои расценки

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества