Китайские автомобили: интересно получить статистику таксопарков
Вот мне крайне интересно получить статистику таксопарков по китайским маркам:
Geely
Haval
Baic
Kayi
Москвич/Jac
Chery(со всеми суббрендами)
И т.д.
Поясню чем вызван интерес:
Рано или поздно придется обновлять автомобиль.
Мне в автомобиле важно:
Низкая стоимость содержания
Небольшой расход топлива
Распространенные и относительно недорогие запчасти
Устойчивость к большим пробегам со стороны ДВС и КПП/АКПП.
Неломучесть в целом.
Подозреваю что пришедшие китайцы ломаются чаще и дороже и не выхаживают пробеги которые выхаживают Логаны/Поло/Рапид/Рио/Солярис и подобные повозки.
Но быть может есть среди сонма китайцев что-то более-менее по живучести похожее на первый Логан, или Поло/Рапид, или Рио/Солярис
Если есть люди связанные с сервисом такоспарков где есть китайцы, напишите пожалуйста что надёжнее из их числа для повседневной эксплуатации и хороших пробегов (машина нужна для работы аля Торговый Представитель).
P.S. сосед у меня топит за Bel Gee, ещё один знакомый за Geely (седан начальной ценовой категории не помню название, на Озоне в районе 2 млн и выше висит).
Но без статистики это по сути частное мнение.
У второго знакомого этот седан есть, ездит на нем пару-тройку лет.
Ещё пара знакомых ездят на Chery, но тут и пробеги пока скромные, максимум больше 100 к и опять таки частное мнение.
А такси это коммерческое использование авто в чистом виде со всеми вытекающими последствиями, если оно выживает там(именно выживает), значит можно брать.
PPS.
У меня первый Логан, машина как рабочая лошадка оптимальная.
Просто пробег уже за 400 перевалил, и всё чаще требует внимания.
А овёс нынче дорог (запчасти весьма неплохо стоят даже на него).