Про лунную гонку

Я просто поинтересоваться хотел, что там с Peregrine Mission One?

А то когда у Роскосмоса случилось ЧП тут столько шутников вылупилось со "смИшными шутеечками", а сейчас как-то тихо. Почему же так? Где вопли про "просрали все полимеры" и т.д.? )))

Про OMOTENASHI, Lunar IceCube, Hakuto-R, Lunar Flashlight я даже не спрашиваю, неудобно как-то, ведь про них "смИшных шутеечек" почему-то нет.

34
Автор поста оценил этот комментарий

такой юмор локализован, я считаю) там своих шутников хватает.

раскрыть ветку (1)
70
Автор поста оценил этот комментарий

На Reddit подавляющее большинство людей пишет про то, что отрицательный результат это тоже результат и собранные данные помогут совершить успешную миссию в следующий раз.


Когда тут писали подобное про Луну-25 у некоторых случалась истерика.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ок деньгами помогали, забыл.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И людьми и технологиями и опытом)

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Оно утонуло...

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

В Море Безмолвия?)

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, вы это сами придумали, или вам кто-то по секрету рассказал?

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, на самом деле заявление было, что выбрали рискованную траекторию дабы опередить.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

это не твой, дурачОк.

это над тобой.

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Не истери).

показать ответы
66
Автор поста оценил этот комментарий

У них всё удачно сложилось

раскрыть ветку (1)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сказать погрузились в тему с головой.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Какими людьми и какими технологиями ты конечно не расскажешь?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там выше уже выкладывали пруфы,что НАСА принимала активное участие в разработке всех этих летабл.

показать ответы
63
Автор поста оценил этот комментарий

Автор просто отзеркалил сообщения, вы же сразу ищете оправдания, это частная, это не государственная, это опыт, бла-бла-бла, просто примите как факт, автор вас подъебал.


раз у вас горит, что мимо пройти не можете, это правда.

раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем спалил всю малину)))

8
Автор поста оценил этот комментарий

нас "подъебали"?

принемаем "факт".

успокаиваемся?

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Мой маленький социальный эксперимент закончился.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Закидыванием денег. Как и всегда. Про технологии и людей будут пруфы?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почитай выше комментарии пожалуйста.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знатно ТС хуев напихали!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто оставлю это тут)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А сможешь найти фотографии с этой традиции с 2009 года? Во вконтактике/ютубчике должно быть.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

https://ura.news/news/1052551702


Видосик к статье за 2007 год нормально?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Тот самый случай когда автору в школе не разъяснили разницу между частным и государственным, которое с налогов твоих и моих оплачивается.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тот самый случай, когда "частная компания" получает контракты и финансирование от государства только и не имеет частных заказчиков, но идиотам всё равно)

Автор поста оценил этот комментарий

Автор пожуй чая не заваренного.

Чужой провал, не делает тебя лучше. Роскосмос излишне амбициозно презентовал миссию, отсюда и спрос. Да и нельзя сказать что луна 25 провал, это скорее опыт, хороший опыт для российских разработчиков. А если не свистеть с каждого утюга "рывок почти прорыв", то ещё и хейта от этого опыта может было избежать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай вместе пожуем, у меня ещё опилки есть)


Про "излишне амбициозно" пруф можно пожалуйста посмотреть?


И где я писал, что чужой провал сделал меня лучше?


Я поинтересовался почему при равных условиях одних мешают с говном тщательно, других облизывают.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что мы не американцы и далеко нам до их "патриотизма". Я смотрю канал, про чуваков на внедорожниках. Они там устроили локальные соревнования, человек на 200-300 зрителей. Так вот там на открытии соревнования поют гимн,потом обязательно присутствуют солдаты, им обязательно "сэнк ю фор ер сёрвис". И для них это норма и они не чураются своей гордости. Я молчу про старые традиции пения гимна на стадионах перед матчами, исполнение гимна в школах и количества флагов США на домовладениях. Ракета не взлетела и взорвалась - хорошая попытка. Ракета взлетела и взорвалась - круто, она даже взлетела. И т.д. А наши любители "мои налоги" везде считают свои копейки. Не нравится государство? Так я расстрою, государство любое не нравится. Это вынужденное объединение людей, и в нем невозможно учесть все хотелки каждого лично. Единственный вариант улететь с планеты. Там никого не будет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если они обосрались, то во-первых это красиво, во-вторых пахнет вкусно.


Если мы обосрались, то стыд нам и позор до седьмого колена и голову пеплом посыпать)


Реднек живущий в трейлере считает, что его страна самая лучшая в мире. Мамкин пирожочек получивший на халяву от бабушки квартиру в Москве смотрит на ютубчике Кацов/Поцев и свято верит, что лично Путин у него всё украл)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращается муж из командировки раньше, заходит домой, жена с любовником. А надо заметить, что жена большой поклонник так называемой "патриотической" повесточки, первый канал, Соловьев, свидетели Путина, вот и так далее. И в голове у нее бурлят примерно те же процессы, как и у ТС.

Так вот, муж начинает орать и ругаться, а жена ему и молвит человеческим голосом: значит когда Машка с первого этажа водила любовников ты молчал, а про меня уже вот столько плохого наговорил! Где были твои вопли "просрали все семейные ценности"? Ты видно относишься ко мне предвзято, только во мне и видишь недостатки, а Машка с первого этажа идеальная и ей блядовать можно?! Не патриот ты семейного очага, а гнилой либерал видно.


И вот подобные шизофренические аргументы ТС и его братья по разуму на серьезных щах выносят в посты.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что нужно было скушать, чтобы такую хуйню выдумать?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вперёд иди, дорогу покажешь)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько успешных этапов - это допустимо для изделий, находящихся в разработке и тестировании. Например, Старшипа. Луна-25 - законченное изделие и обязано отработать все этапы.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

То есть американцы в космос кусок говна запустили на изоленте и стяжках?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Воспитание…

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто либшиза это исключительно локальный феномен на территории России.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вижу по твоим сообщениям что ты и не пытаешься слышать что тебе говорят и любишь переливать из пустого в порожнее. Так что гугл в помощь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не удивлён даже, "погугли" в качестве аргумента))) Особенно когда узнал, что даже японская и израильская космическая программа без помощи НАСА не обошлись)

Автор поста оценил этот комментарий

Первый анал, любой репортаж про РК

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно конкретнее? Дата, тайминг? Или "сходи погугли" максимум возможного?


А может быть надо от государственного телеканала ждать новостей в духе: "Эти сраные ублюдки из РК опять говно построили?")

1
Автор поста оценил этот комментарий

На Реддите. Миссия-то американская, американцы и шутят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно?) Там слова поддержки в основном. Плясок на костях как на Пикабушке по поводу Луны-25 нет.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А они преподносили это как суперпрорыв и что они щас всем утрут  нос и даже обгонят индусов в гонке (в которой 50 лет назад выйграли миликансы)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А эти самые "они" сейчас с тобой в одной комнате?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор - явно мазохист. Любит когда в него "хуи" втыкают. В виде оскорбительных подзатыльников и напоминаний про налоги и вот это вот всё.

Роскосмос действительно скатился в такое убожество, что тут надо всех руководителей и бывшего и нынешнего с их замами прилюдно сжечь чтоб хоть как-то перед народом реабилитироваться. На этом роскосмос закрыть нахуй и деньги туда больше не тратить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про мазохизм и "хуи" оно конечно Вам с высоты личного опыта виднее.


Но напомню простой факт, Россия по запускам в мире занимает третье место. После США и Китая. Ну и такие мелочи как на картинке упоминать не будем.


Исходя из твоей логики европейское космическое агентство и допустим японское надо тоже разогнать нахуй, предварительно выебав в жопу весь персонал? Или это другое понимать надо?)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да у автора три поста и все про повесточку что все не правы а он дартаньян

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно) Каждый сам себе дартаньян, мало кто пидарас.

Автор поста оценил этот комментарий
Все не выветришь, так и уснешь с запашком приятным
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я то причём? Говно у тебя горит вместе с жопой)

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

))))))))))))))))))))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

;-)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И доказала это, а ты продолжай кривляться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если только в чьих-то влажных фантазиях, ну ладно)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно так. И поэтому вопрос в том, что считать разработкой с нуля. Если использовать максимально широкое определение, то она вообще невозможна вообще нигде. На мой взгляд, куда чаще предполягается, что "разработка с нуля" не учитывает наличие опыта, использование известных знаний и технологий.

Можно было бы сказать, что spacex не разрабатывает с нуля, если бы им дали либо уже частично разработанную ракету / двигатели (чего не было), либо эксклюзивный доступ к патентам и технологиям Nasa. Этого так же не было - в США патенты, принадлежащие государству и разработки, выполненные на гос финансирование считаются принадлежащими государству и могут использоваться любыми американскими организациями. Поэтому в рамках американских компаний spacex не получал эксклюзивных технологий (их могла использовать любая компания).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

База знаний и компетенции инженеров НАСА считаются?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Щта бля?!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Все было бы так если бы не было удачных примеров тех кто с нуля начал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно эти удачные примеры "с нуля" посмотреть?)

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Треть оценок это минусы. Дело же не лукасах, которые ничего не значат, а в аргументированных комментах. А там тебе знатно напихали, так что не кривляйся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И кстати +1 с тобой)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Как же урапатриоты заебали со своим злорадством. Полеты в космос это хорошо. У любой страны, для любой цели - это прогресс.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как же либерасты заебали со своим злорадством. Полёты в космос это хорошо. У любой страны, доя любой цели - это прогресс)

2
Автор поста оценил этот комментарий
А причем здесь либералы? Шутеечки про луну-25 это как раз вполне последствия имперского синдрома, когда совсем недавно с США бодались в космической гонке, а теперь там де конкурируем с Индией и новой Зеландией. Тьфу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мисье в курсе, что Индия это уже давно не колония Великобритании, а по темпам развития экономики даже Китай обогнала?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Если написал что теплее стало, где то рядом сидишь? Не уж то поднюхиваешь и греешься?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про инфракрасное излучение слышал? А про розу ветров?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо горишь, аж тепло стало) Правда говной горелой воняет, но проветрить можно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Удали себя из этого сервиса и больше не пиши подзалупную хуету
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты же пишешь)

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Удаляй дурак свою хуйню
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

+ещё один)


И да я не могу тебя удалить и ты слава Богу не мой)

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Луна-25 - это просранный опыт запуска лунных модулей, а не отрицательный результат. А Перегрин - всего лишь первый блин частной компании.

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-да, как я мог перепутать. НАСА там видимо даже рядом не стояло как в предыдущих проёбах.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

SpaceX получила около $20 млн. в субсидиях на экономическое развитие от штата Техас, на которые она строит там свой космодром, и выиграла тендеры на контракты от НАСА и U.S. Air Force на общую сумму в $5,5 млрд.

Всё что там есть про spacex, 20 млн субсидий на строительство космодрома. Ни каких более данных там нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И скромный тендер на 5.5 МИЛЛИАРДОВ)))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это публично доступные технологии для всех американских компаний. Нанять бывших сотрудников / перекупить действующих так же может любой. Где тут поддержка конкретно spacex?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Приходишь такой Джон Смит в офис НАСА и говоришь, я хочу ракеты строить, дайте мне пожалуйста доступ к вашей базе знаний, технологиям и инженеров в качестве консультантов)))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это публично доступные технологии для всех американских компаний. Нанять бывших сотрудников / перекупить действующих так же может любой. Где тут поддержка конкретно spacex?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В голосину сука))) Взять и перекупить действующего сотрудника НАСА)))


На деньги от контрактов НАСА)))


Серьёзно?)

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу здесь кратко на вопрос из поста:
Потому, что их лунные миссии преподносились относительно тихо, и просирались так же.
Мало кто будет смеяться, если запороть сальтуху за гаражами, другое дело - если так же запороть её в школьном коридоре после крика "смотрите как могу".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, видимо я так и не увижу пруфов, что Луна 25 как то по особенному преподносилась.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Треть оценок это минусы. Дело же не лукасах, которые ничего не значат, а в аргументированных комментах. А там тебе знатно напихали, так что не кривляйся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Знатно порвались те, кто пытался доказать, что "ЭТО ДРУГОЕ, ПОНИМАТЬ НАДО", с них я порядочно проорался)


На весьма безобидный вопрос, прибежала целая толпа и начала доказывать, что я не прав.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Представил.

У РФ есть сверхтяжелая ракета. Уже суперкласс

Ее запустили. Вау, охуеть, ура

Разделение ступеней прошло успешно. Отлично.

А потом она ебанулась. Ну ок, жаль.

Думаю что объективно Роскосмос на руках бы носили с момента как в России сверхтяж появился в металле впервые со времен Энергии

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да) При любом ЧП РК хуесосят все подряд.

4
Автор поста оценил этот комментарий

а что, злорадные посты на Пикабу оказывают сильное разлагающее влияние на Роскосмос? прям кущать не могут от таких постов на Пикабу? или РК надо постоянно по шерстке гладить, чтобы ему запускалось хорошо?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так вопрос не а этом был. А в том почему Роскосмос хуесосят, а остальных нет)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, вполне. только МГЕР и "Ветераны России" это не совсем "простые люди". или же?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "простые люди"?) Общественники, активисты, олигархов среди них нет.


И как это меняет тот факт, что к их идее левые "либералы" примазались?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, что и СССР, и США никогда не разрабатывали ракеты с нуля, ведь они изначально использовали наработки нацистов по фау и знания предшественников по материаловежению? А все последующие разработки - использовали наработки предыдущих.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь и СССР и США использовали наработки Фон Брауна и Фау-2)


И изготовить технически сложное изделие без суммы технологий и опыта накопленного невозможно.


Ты в разумное время и за разумные деньги не сможешь построить ракетный двигатель современный и надёжный с удовлетворительными ТТХ без опыта НАСА или Роскосмоса. Только потому, что тебе придется проходить весь тот путь проб и ошибок, что прошли они.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз - так давайте для каждой разработки заново всю математику изобретать, письменность и компьютеры. А то ведь базируется на накопленном опыте человечества за прошлые тысячи лет.

Где лежит граница, что есть новая разработка, а что нет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за чушь собачья? То есть ты просто берёшь и делаешь ракетный двигатель с нуля без использования наработок и компетенций предшественников? Без сотен часов тестовых испытаний и т.д.?)


Ещё невероятные истории будут?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое и с японцами сливают миллионами тоннами зараженную воду и ни одного вопля либерала, ни один футболист не склоняется колено за чистую воду, нет почему-то всяких движений по типу "даешь чистую воду", язык в жопе у Греты. В прессе тишина тишинейшая. Не могу себе представить что было бы слей хотя бы 1 литр такой воды Россия.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто оставлю это тут)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я про закон ньютона только знаю
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец, возьми пирожок с полки)

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Рогозин в тюрьме? Ну ни хуя себе, быстро отсидел.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А Рогозина кто-то обвинил в краже денег? Был суд? Было решение суда? Или опять "хайли-лайкли"?)

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

при наших неудачах вой стоит дикий

Все верно, потому что это НАШИ неудачи, и мы искренне желаем, чтобы этих неудач не было. Чтобы принимались меры по их предотвращению и сведению к минимуму. Если у нас очень много денег и мы запускаем ракеты каждый год: ну упала одна, и фиг с ней, новую построим. Когда у нас нет лишних денег, одну ракету строим десяток лет, и она падает - нам радоваться надо и гордиться? Чему и чем или кем?

Что там за бугром взлетело/не взлетело – да это их дело, которое нас мало касается. Когда взлетело - я радуюсь за прогресс всего человечества. Когда не взлетело - ну это их проблемы, их деньги и ресурсы, и им виднее, как этим всем распоряжаться. Много денег и запуски каждый год – ну посмотрим, что в следующий раз получится. Мало денег и всрали последние на потерянный аппарат – сами себе злобные буратины.

А логика "Всегда восхваляй своих, несмотря ни на что, и проклинай чужих, только потому что они – не мы" – нуу это что-то на средневековом, по-моему

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зубоскальство в интернете это "меры по предотвращению"?)


Окей, спасибо, не знал.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был не прав, признаю

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А эти чушки реально к теме примазались просто. Массово возраждение традиции пошло именно из Тюмени простыми людьми на 9 мая.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

ТС устроил клоунаду в комментах, да и сам пост вялый наброс на вентилятор от тролля


Меня лишь зацепило непонимание людей что есть частная/гос компания

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее несколько персонажей порвались на тряпки в попытке объяснить, что проёбы США это другое и вообще понимать надо)


И да "частная компания" с финансированием напрямую из бюджета страны через контракты НАСА)))

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

МНН ПЛЕВАТЬ, КАК В РОССИИ, МЕНЯ ВОЛНУЕТ, КАК ТАМ У НИХ (загнивает) - девиз 314дорасов

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш девиз получается?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Там два, твой средний)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не жадный, забирай)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в завышенной планке прошлых лет и пиаром в настоящем времени, ведь как много в последнее время нам продвигают идею что мы в космосе лучшие, а тут такой ляп вышел на деньги Российских налогоплательщиков. Там я думаю есть свои налогоплательщики недовольные их неудачами.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но кто продвигает, что мы в космосе именно "ЛУЧШИЕ", можно какой-нибудь пруф?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

На столько сложнее, что этого гандона, ограбившего народ, без проблем выпустили из страны, когда Путин УЖЕ пошел на конфронтацию с западом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть потому, что он уехал с голой жопой и уже нахуй не нужен? Не зная всей полноты картины я не готов выводы делать.

показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий

А вы просто представьте на минуточку, что описанная в посте ситуация произошла с российской ракетой. Уверены, что ТС оставил бы ту же формулировку? Или всё-таки было бы что-нибудь вроде "Очередная неудача российской космонавтики, впрочем, ничего нового"?

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего было бы: "Аряяяяяяяяяяя!!!! Роскосмос опять обосрался!!!! Неудачники!!!! Всех разогнать!!!! ЛуДше бы пенсионерам раздали!!!!"

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я врач в частной клинике. Однажды ко мне приходил американец, офицер ВВС. Он расплатился рублями через кассу, рубли он получил в банке обменяв доллары, расходы на лечение покрыла армия США. Считаюсь ли я сейчас сотрудником Пентагона?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно причём тут Пентагон и сова натянутая на глобус?)


Тогда уж так: Я врач, работаю в частной клинике Изи Шниперсона, наши основные и единственные заказчики это Пентагон, мы работаем за деньги Пентагона, с сотрудниками Пентагона, в помещении Пентагона, нас пасёт служба безопасности Пентагона. Но тендер мы выиграли не потому, что Изя Шниперсон хороший друг начальника Пентагона, а потому, что мы профессионалы! )

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это частная космическая корпорация, довольно не плохо живущая за счёт контрактов с наса, отбери у него государственный контракт и будет дядя Илон хер сосать.

Схераль? Старлинк уже окупается, основная часть заказов у него не от НАСА, а от частников с их спутниками которым нужно дешево попасть на орбиту.

если на последнем запуске обосрался бы - сейчас был бы банкрот, пережил бы он такое падение или нет загадка.

Последний запуск у него был вчера, что бы его там обанкротило, при гибели одной Фалькон 9?

В остальном согласен, только Астроботик  (те которые сделали Перегрин) они не ракеты делают, они делают полезную нагрузку, а все что вы сказали касается тех кто в свои ракеты хочет

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ради справедливости, основная часть контрактов СтарЛинк от Пентагона)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

По сути да - другой двигатель и компоновка ракеты означают полный перерасчёт всего. И это не считая многоразовости, за разработку которой вообще nasa не платило.

А если придираться к тому, что использовались какие-то накопленные знания - так можно дойти и до того, что надо математику было переоткрыть, чтобы разрабатывать с нуля.

P. S. Для сравнения того же SLS планировали прям переиспользовать ускорители и движки первой ступени. Итог - $24млрд на разработку SLS и чуть больше $20млрд за разработку капсулы. И стоимость запуска выше $2млрд.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть весь накопленный практический опыт начиная от газодинамики и заканчивая материаловедением в мусорку выкинули?)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и вылупился очередной пропагандист. Сам въебался с аргументом, а шиза у меня, ну-да, ну-да, продолжайте вести наблюдение.

Пропаганда говорит что полностью частные компании в США покоряют космос успешнее Роскосмоса и пытаются использовать такой тезис в срачах чаще всего типа "вон в США частные компании в космос летают, а в России Роскосмос меньше успехов показывает, ха-ха!". К инструментам пропаганды же относится и упомянутая тс ситуация о том как тут местная публика заливалась ликованием про проеб Роскосмоса/страны/правительства с луной, обсасывая это событие и придумывая набор язвительных комментарии, но внезапно не заливается таким же ликованием в данном случае.


Твои передёргивания смешны и нелепы. Не используй рекламные речевки для детей про частные компании, просто скажи, например - у США больше спутников, кто это блять отрицать будет, голоса в твоей же голове? Но вы почему-то без этих пропагандистских манипуляций не можете.

Последнее передёргивания вообще вызывает испанский стыд. Кто и где здесь написал про "мощный РК"? Каким образом вы в своей голове генерируете эту хуиту? Интересно. Здесь закус идёт об "успешных американских *частных компаниях*, покоряющих космос", разумно доебались до того что это не частные компании в вакууме, а вполне финансируемые государством субъекты. И все блять! Все остальное про оправдание РК (отдельный вопрос зачем его оправдывать в этих диалогах, ну ладно) - это плоды вашей фантазии.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально вообще был вопрос почему про обсер РК было столько шуточек, а про обсер США НАСА и Ко шуточек нет, как будто шутники рот и руки чем-то заняли.


Но потом всё завер....

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лично мне противно просто все русское: люди, "изобретения" (которых нет, лол), политики и их коррупция в России. Хоть я и прожил всю жизнь в России, но тем не менее.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И IP адрес из Жмеринки)

показать ответы
62
Автор поста оценил этот комментарий

ТС же явно вот радуется проебу у них там, чем отличается он от тех, кто радуется проебу с луной25? Только тем, что другая страна? Да как-то похуй, космос всегда охуенная тема для меня, например, в независимости от страны


Я сам не радовался проебу с луной25, жалко, я за любой кипиш в космосе и луна25 тоже была не бесполезна, какие-то данные подправят - заебись будет с луной 26, нет, так с 27, космос это всегда аварии и последующие улучшения, ничего тут такого нет


Но, например, радовался, когда spacex утерли нос с «батутами». Ибо нахуя так было выебываться и шутить, если по факту отстаем - как-то мерзко выглядело

раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Я разве радуюсь? Я просто уточнить решил, где смешные шутки. А тут уже несколько пикабушников как баян на похоронах тёщи порвались.

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Побольше скобочек, а то без них не так убедительно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие ещё есть возможности выразить эмоции в письменной речи? Писать, меня посмешило Ваше мнение долго.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл считать тестовые запуски старшипа, когда его целенаправленно запускают недоработанным, чтобы поискать проблемы? Никакой нагрузки запустить не пытаются, моделировать все на компах не пытаются, ибо дешевле собрать прототип, бахнуть его и смотреть телеметрию. И об этом открыто заявляется.

Более того, первый запуск специально провели до установки систем водного охлаждения площадки, которые уже были заказаны ещё до теста. Просто потому что "на 1 раз вроде хватит".


Подобный подход очень сильно отличается по парадигме от запусков серийных ракет, потому что прям предполагает аварии по своей концепции. Так же было и с разработкой системы посадки ступеней, разве что тогда никто не возбуждался на такие эксперименты, ибо они проходили уже после основной программы запуска.


Если считать и тестовые запуски, то на каком этапе начинаем засчитывать тесты полетами? Подпрыгивание прототипа ступени с 1 движком на 1/20/150 метров?

Ранние прототипы, которые взрывались из-за плохой сварки? (потому что spacex экспериментировала с максимально удешевленной конструкцией ступени)

Так то на первом запуске ступени уже имели индексы Starship S24 / Super Heavy B7, что показывает число более ранних испытаний.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, я понял. Если ебануло, то можно назвать "тестовым запуском".

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

На верно е ты действительно не понимаешь почему, коротко объясняю, у нас не полетело потому что спиздили, у них потому что не получились.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно тот самый случай)

5
Автор поста оценил этот комментарий

А может, привлекли в компанию спецов, которые раньше занимались подобными проектами? Нет, не может быть!

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А такие спецы где-то кроме НАСА есть в США?)


Или каждый второй в гараже ракеты хуярит под пивко?)

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага. Любой частной компании НАСА выдаст все свои секреты, специалистов и чертежи. Вы еще скажите, что и СпейсИкс тоже исключительно на технологиях НАСА,

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не, с нуля всё разработали, сами!)

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я все таки стараюсь не делить людей на "ватанов" и "навальнистов", но да ладно))


На мой обывательский взгляд у них нет проблемы того, что касается темы "как нам обустроить Россию". Путин - это наверное в России единственный политик, который умеет в "реал политик". Из серой мышки стать прижизненным императором это удел людей практических кто готов делать и делает реальные дела. Хорошие они или плохие это не важно, главное, что цель - удержаться у власти - выполняется на 100%.


Люди из либеральной блока, опять же на мой взгляд, такой цели не имеют. Им хорошо в той позиции, которая у них есть сейчас, в позиции критиков, потому что так они отвечают только за свои слова (или не отвечают). Им не предъявишь претензии по росту цен, коррупции и пр. Им нравится то, что находится масса людей, которые выражают им поддержку за критику власти, а большего им и не надо. Как собственно и патриотическим кругами: поддерживай президента, получай любовь масс за эту поддержку и радуйся.


Навальный мне видится скорее человеком который в какой-то момент сам поверил в то, что он может, что-то изменить, если станет президентом. Т.е. он тоже начинал с критики, но на столько увлёкся, что решил, что забыл простую истину: "когда часто кладёшь голову в пасть льва, не удивляйся, что рано или поздно он её тебе откусит".

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что отечественная либшиза может только брызгать говном и жрать гранды. Даже когда её представители добираются до реальной власти результат отсутствует либо отрицательный.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Красиво порвался) Кстати где мне можно мои 40.000 забрать?

24
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, у тебя реально хлебушек в башке. Чубайс пидор-либерал, распродавший страну. Путин красава, спас страну от либералов. Внимание вопрос. Как пидор-либерал Чубайс занимал должности главы крупнейших гос. корпораций при Путине?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть потому, что политическая система в государстве немного сложнее чем гвоздь?)


И есть ряд противоборствующих сил и система сдержек и противовесов.


И тем не менее когда Россия и Путин пошли на конфронтацию с коллективным западом в открытую на максимальных ставках Чубайс тихо свалил в Израиловку.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

И про либералов в 90-е. тебе рассказали, барабанная дробь... те кто в 90-е нажил себе состояния, политическое влияние и т.д.

Такие либералы, что один из них до сих пор за бугром сидит

А знаете где ещё сидят этих замечательные люди распродававшие страну в 90-е?

https://youtu.be/xD-TBOi_OCg

Предпросмотр
YouTube0:55
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Израиловке?)

показать ответы
42
Автор поста оценил этот комментарий
Да по всем новостным каналам каждый божий день. А после аварии как отрезало, все замолчали. Ни результатов проверок, ни кто виноват и что делать.
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылочку, пожалуйста, очень прошу.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас что не летает? Чтож они бабло на сторону отдают?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть потому, что на рисковые проекты так проще будет?) Если въебало и уебалось, то частная компания, если полетело то при поддержке НАСА)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один ты налоги не платишь и не в курсе что это такое! И реально прекращай играть в дурачка, а то привыкнешь) хотя.....)))))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не понял насчёт реально работающих программ и распила бабла)))

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я сперва подумал, что это автор использует пассивное охлаждение.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё один) Топ)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

По твоим постам тут, очевидно ты повидал и поел говна, с лихвой! Потому поверим тебе на слово)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можете даже попробовать, я не против)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Только в США реально работающие программы. А у нас распил бабла! Причём за мои налоги!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё один про налоги вспомнил)


Кстати эта станция, которая наебнулась она "реально работающая программа" или таки "распил бабла")))

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну просто америкосы обосрались как-то обыденно, а наши - эпично!

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да у американцев и пахнет вкусно ага)

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. НАСА не принимает участия в разработке. Только дает необходимые стандарты шлюзов, связи, локации. Ну и ТЗ, конечно.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так по мелочи ещё свои наработки, инженеров, консультации, аудит. Вообщем хуйня делов.

29
Автор поста оценил этот комментарий

>"совершить успешную миссию в следующий раз"
А знаете в чем проблема? В том, что когда настанет очередь следующей миссии, вся эта информация устареет. Если бы была готова к запуску через год-два Луна-26, то да, эта информация была бы полезной. А если ждать этой Луны-26 еще лет десять-двадцать - толку от информации не будет, так как поменяется оборудование в КА, поменяются инженеры в конце концов

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

"Всё плохо")

11
Автор поста оценил этот комментарий
С чего бы ему улетать?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Официальные данные такие.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. это было до того как случилось то на что вы обращаете наше внимание?

ой.

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ещё раз, но понятнее мысль изложить.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я смотрел телик, после аварии Луны-25 новости по выяснению причин регулярно показывали по телевизору. Даже вроде как минимум один из выпусков политического токшоу был посвящён аварии Луны-25.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где точно так же хуесосили несчастный Роскосмос.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нюанс ещё в другом.

Что американцы, что саудиты, обеспечат тебе безбедную жизнь, если ты приносишь масштабную пользу стране. Тех же ученых они выкупают с превеликим удовольствием. Вторые гражданство не дают правда, но зато ты можешь заниматься любимым делом сидя на денежной горе.


Просто это не про миграционную политику, а про инвестирование в будущее страны и покупку мозгов.


После Луны-25 все узнали "крутые" зарплаты наших спецов, в такой ответственной отрасли.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В основном из либеральных помоек узнали про "крутые" зарплаты)


Но это нюансы. И вообще речь была не про учёных, а о низкоквалифицированном труде.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Почему я не слышал ни одного патриота, который бы сказал, что в России плохого нет и быть не может? И десятки либералов, которые уверяют, что такие на каждом шагу, и говорящие, что в России хорошего нет и быть не может?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Это другое, понимать надо!")))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Что саудиты, что американцы с радостью завозят дешевую рабочую силу.

Никогда не видел толпы арабов, американцев или русских, которые бы ломились на работу уборщика какого нить, зато есть мексиканцы, индусы и узбеки, которые готовы за это браться.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто громче всех орёт про мигрантов, тот будет громче всех орать и истерить если ему предложить занять рабочии места мигрантов.


Он свято уверен, что есть голубоглазый блондин со славянским лицом Ваня Иванов, который будет с радостью работать дворником)

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Когда Гагарин полетел все сообщения были строго после успешного запуска. А в новостях, я прекрасно помню, прямо пищали какие там супер технологии и никто никогда нигде в мире не был так крут как наши.
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ссылочку на этот писк?)

40
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное что американские проёбы не на наши деньги и не надо сука с такой помпой по всем каналам до запуска кричать какое все окуенное у нас. Вот сделайте успешную миссию и хвастайтесь тогда.
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Кто кричал? С какой "помпой"? Уже пятый раз прошу показать пруфы, а в ответ тишина)

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а в 1965 году в Новосибирской школе прошёл парад с портретами фронтовиков.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты сам написал, что либералы придумали)))


Кстати портреты фронтовиков достаточно часто были на парадах.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать. Молодцы, что навели порядок на производстве. Хотя аварии все ещё заметно чаще, чем у spacex (по серийным ракетам)

2016-2023

Россия: 168 запусков, 3 аварии -

Falcon 274 запуска, 1 авария при заливке топлива (т.к. старта не было, российская Википедия не считает это запуском, но я посчитал запуском).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько "не серийных" ракет ебануло?)

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я посмотрел. А еще я посмотрел, что нового сделал роскосмос и какие обещания давал.

И это позор и провал по всем фронтам.

И про отказы смешно. Меньше запускаешь меньше отказов.

Вопросы?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, почему Россия таки на третьем месте в мире?)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Все наоборот. Над США смеются боты, а мы - люди над роскосмосом и его батутами.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

При этом Роскосмос третий в мире)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И Вам не хворать)


Но порвался красиво, со спецэффектами)

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

То есть частная компания, не имевшая длительного опыта, создала первый блин, который комом. А Роскосмос поступает хитрее - старается новые проекты вообще не запускать. Правда, оказывается, у них сейчас 117 безаварийных стартов, а у Маска - около 240.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

"частная компания" при поддержке НАСА со всем его опытом и наработками.


Ок. Ясно-понятно.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какая именно?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

peregrine mission one

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Еще забыли израильский Берешит.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну справедливости ради Израиль никогда не был прям космической державой.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вау! Картинка из интернета в качестве пруфа!)

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

А дед уже умер. Чертежи все порваны на куски.

Можешь найти что-то, но не знаешь даже, что это за часть корабля.


Допустим 2000 начали. Несколько лет на то, чтобы вообще что-то начать, набрать начальный штат, может найти пару наставников. Несколько лет на то, чтобы получить какой-то базовый опыт по старым данным.

Несколько лет на освоение более новых технологий, ведь нет смысла делать аналог тому, что уже никто не использует.

И так далее.

Любой процесс в науке - это годы получения опыта, наладки процессов и т.д.

Любое нововведение, которое вы сегодня услышали - скорее всего за ним десяток лет проб-ошибок-попыток-теорий. А то и не один, а базируется на чем-то более старом, модернизируется.


То, что вы пытаетесь на бытовом уровне рассуждать о сложных вещах - в корне ошибочно

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дед умер, чертежи проданы за фуфырь соседу, унструмен деда проёбаны, учебники деда скурили.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Обосралась космическая отрасль России. США - 106 запусков, Россия - 19. США умрешно эксплуатирует возвращаемые носители, Россия эксплуатирует советские наработки.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно России на третьем месте после США и Китая. Тогда получается, Европа и Япония например не просто обосрались, а ещё и поели то, чем обосрались или это другое понимать надо?)

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно, что человек, возмущающийся негативной окраске нашего проекта, так и норовит измазать всю иностранную космонавтику чёрной краской) И дрон то у них не дрон, и ракеты не ракеты, и финансы не финансы) и куча оправданий, и куча причин нашлась для этого) опять же в копилку разницы морали в разных странах
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где я чем и кого измазал? Але?! Или констатация исторических фактов это кого-то измазать? Или может быть в России не было кризиса после развала СССР? И всё было заебись?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но работает это почему-то только у него...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эта поеба у НАСА и без Илоши летала норм)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну и? так и будем по всем гордится прошлым или настоящее для будущего развивать?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По итогам 2023 года Россия на каком месте?)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это спросите у тех, кто Восточный строил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И где они таки? Сидят)

2
Автор поста оценил этот комментарий

О. А зачем тогда скромная Астроботик? Запилили уж тогда Эйрбасом, хер ли мелочиться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же гешефт нужным людям сделать?!

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджет США в 13.1 раз больше.

Да, цифры правда срут в душу такие.


Никто не смеялся над «отсталой» Россией, ты спросил про шутейки - тебе ответили почему так


закрывать глаза на убегающий вперед в космосе запад и пытаться тут как-то это отрицать смехуечками - это че? Любовь к родине? Ясно

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Но при Россия всё равно на третьем месте в мире? )

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, вы согласны с тем, что помогала Эйрбас? Но вы же писали, что всевозможную помощь с чертежами, спецами, опытом делала НАСА. Вы уж определитесь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы в космической теме всё через НАСА проходит) И тот же Эйрбас точно так же консультируется у спецов НАСА и наоборот.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же просранный? Несколько этапов миссии прошло успешно. Вплоть до выхода на орбиту. На стадии посадки уже произошла авария.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Про Луну-25 так же сказать можно?)

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. После вывода на переходную орбиту не смогли запустить основной двигатель к Луне. Орбита постепенно падает, как достигнет 400 км начнется торможение об атмосферу земли, затем вход в плотные слои и сгорит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть шутить про просранные полимеры можно?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но оно влияет на вас. Вы за чистую монету приняли пропаганду в Википедии именно потому, что не разбираетесь конкретно в космонавтике. И этим пользуются пропагандоны, которые раз за разом преувеличивают проблемы российской космонавтики и преуменьшают таковые у США и ЕС.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно, но таки миссия к Луне США была успешна или нет?)

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

но вот по логике ТС, никак нельзя их за это ругать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где ты это увидел? Я разве запретил кого-то ругать? Я просто поинтересовался, почему если один обосрался его всем колхозом гнобят с шутками да прибаутками, а если другой обосрался, то его все поддерживают и сочувствуют и объясняют окружающим,что в принципе то ведь пахнет вкусно)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, например либералы (Томский телеканал ТВ-2) придумали «Бессмертный Полк».

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага "либералы" придумали)


В 2007 году в Тюмени прошёл марш с портретами фронтовиков. По собственному признанию Председателя совета ветеранов Тюменской области Геннадия Иванова, увиденный в 2007 году сон с картиной шествия подтолкнул его к идее организации «Парада Победителей», на котором люди с портретами своих родственников-фронтовиков прошли по главной улице Тюмени так же, марш потомков «Заменим вас в строю!» прошёл в 2009 году в Севастополе.

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий

Удобно) Если провалилось у них - то молодая компания, ( и похрен, что наса поделилось технологиями и специалистами, а государство деньгами)  Если у нас - то всё просрали на мои кровные!! (и похрен, что страна прошла через 90е и все технологии и специалисты за копейки были выкуплены, остальные ушли в коммерсы и фермеры. Пришлось растить кадры с нуля. Но провалилась компания, которая десятилетиями...)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А кто это у нас тут торжествует? Здравый смысл!)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Обосралась космическая отрасль России. США - 106 запусков, Россия - 19. США умрешно эксплуатирует возвращаемые носители, Россия эксплуатирует советские наработки.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно бюджет НАСА в 13 раз больше чем бюджет РК. Но запусков у РК только в 5 раз меньше, а не в 13.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
На российские миссии и спутники тоже ставят импортное оборудование, но сказать "всей Европой запускали" язык у вас не повернётся.
Ну а в Америке что ни год, то кризис, Китай в 90 вообще большая деревня. Только одни на Марс собираются, а вторые собственную станцию замутили. И как то не ноют про кризисы прошлого и не скидывают на них все свои проблемы
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только это были совместные миссии, кстати сейчас часть аппаратов благодаря этому на орбите кирпичами летает.


В Америке была перестройка и "святые 90"? Вот нихуя себе новости!


А Китай с финансирования всей Европы и США стал "мировой фабрикой".


Россия же то блядь воюет, то под санкциями.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне для тебя ещё и переводить? Бесступенчатая ракета. Может ты найдешь материал где 9 этажный дом из космоса приземляется на землю?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть все разработки которые были в этой еболе, которая летала и садилась выкинули нахуй?)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. В 10ром не смогли нато отпиздить, а в одного сейчас получится.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В 60х СССР мог НАТО отпиздить и даже выжить. В 90х СССР сдох.


Аллегория понятна?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нее, ты же утверждаешь что контора пришла на все готовое и сама ничего не сделала. Давай пруф что у НАСА уже была такая разработка.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

О том, что Маск финансируется NASA вообще стараются не говорить. Как же тогда частный предприниматель, американская мечта

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, "частная компания" же) Но когда сказали включить СтарЛинк где надо то включил молча.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри на тренд, попробуй не расстроиться

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл расстраиваться? Третье место в мире. Евросоюз, Япония и т.д. не расстраивается же. Или это другое понимать надо?)

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ее и запустили лол
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В США или Японии? Или ЭДПН?)))

15
Автор поста оценил этот комментарий
Не за мои налоги полетела
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

За твои налоги только петарду можно запустить.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
ты это написал только после того, как тебя носом ткнули несколько раз с первоисточник
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И? Ну в любом случае это не мои "фантазии" как ты крякнул, а источник. Да источник устаревший.

10
Автор поста оценил этот комментарий
ну я не знаю, тебе-то теперь веры нет, надо лезть самому всё проверять.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял. Вы вообще понимаете, что такое орбита, перигей и апогей, орбитальное наклонение и скорость?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Моё понимание как-то влияет на проёб миссии?)

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, нет. После отделения от второй ступени он должен был развернуться и дать импульс к Луне.

Но штота пошло не так.

Сейчас он болтается на экватор

иальной сильно вытянутой орбите Земли с минимальной высотой 475 км, как снизится до примерно 400, начнет тормозиться об атмосферу и кирдык.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выше ссылочку и скриншоты дал. За что купил, за то и продаю.

8
Автор поста оценил этот комментарий
ну ты же где-то берешь свои "официальные данные"?
https://www.astrobotic.com/update-17-for-peregrine-mission-o...
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылочку?

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
Почитайте оправдания Рогозина на эту тему ))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте ссылочку, почитаю с удовольствием)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Десятилетиями ВАРИТСЯ? Никого не смущает, что примерно с 1985 по 2000 в стране был такой пиздец, что вряд ли кто-то занимался наукой? И многие ключевые сотрудники за эти 15 лет состарились или уехали в те же США?


Твой дед строил охрененный корабль. А ну быстро сделал, ты же варился в этом десятилетиями. Как не можешь? Ну ты обосрался

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё мелочи) Тут некоторые кадры на полном серьёзе утверждали, что Луну-25 аж целых ДВАДЦАТЬ СЕМЬ ЛЕТ разрабатывали)))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, спускаемый аппарат?) Им тыщу лет. Речь про ступени, возвращаемые.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Перевёл? Или всё ещё веришь, что пришёл Илоша Маск и из пальца высосал все инженерные концепции и решения с расчётами теоретическими?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, спускаемый аппарат?) Им тыщу лет. Речь про ступени, возвращаемые.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сука....


Ты читал?


Delta Clipper or Delta Clipper Experimental, was an uncrewed prototype of a reusable single-stage-to-orbit launch vehicle


Перевести или сам попробуешь?

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это у кого были такие наработки чтобы ступень ракеты обратно вернуть на землю без повреждений?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
12
Автор поста оценил этот комментарий
Просто РосХерКосмос тратит/прошляпил наши деньги, а на деньги других стран мне срать... Да и Рогозин ухи-сьел много
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё один про налоги) Кучно пошли)))

показать ответы
41
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько последователей «это другое». И сделали быстро, и компания частная. А когда у нас за два года и ласточки, и авиацию полностью на отечественные комплектующие перевели - тишина. Зато когда одна ласточка заглохла, сколько тут постов об этом было. Эх вы…слабаки.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно правда?)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вам прямо в википедии пишут
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот зачем тут эти факты?! Написали же так красиво "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ")))

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Частная компания впервые пытается отправить спутник на Луну это что то новенькое.

В отличии от Роскосмоса, который в угаре пеара свою поделку не побоялся назвать Луной-25. Якобы это продолжение советской программы. Хотя известно, что «СССР кроме калош ничего не делало» ц

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А ну понятно, "частная компания")))


А предыдущие тоже частные?)

6
Автор поста оценил этот комментарий
так вокруг такие же похуисты, как и ты - на эти "нюансы" в твоём посте им тоже всё равно. вот так и живём.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или при неудаче миссии есть разница сгорит аппарат космический в атмосфере Земли, уебется об Луну или улетит нахуй в дальний космос?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
например сайт самих Астроботик, да?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ответы принципиально не читаешь?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да подавитесь ;)


https://www.n2yo.com/satellite/?s=58751

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Круто! То есть миссия таки успешная?)

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
отличная идея брать устаревшие данные с русской википедии вместо сайта Астроботик. и при этом называть их официальными
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там как бы ссылочка на англоязычный источник.


https://news.sky.com/story/moon-landing-seemingly-doomed-aft...


Ко мне какие вопросы?)

показать ответы
184
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, это же пиздец какие сравнимые вещи. Самое первое упоминание Peregrine Mission One - 2017 год (7 лет). Луна-25 же создается аж с 1997 (27 лет). Разница колоссальная. Помимо этого, NASA отдало этот проект частнику (то есть оно только курировало), и он далеко не единственный, чего стоит только вся "Артемида", куча других проектов у частников. У РК же, который сам Луну-25 создавал, Луны-26 нет, чего-то другого тоже. Были бы наготове Луна-26, Луна-27, никто бы практически и не шутил. Помимо Луны, достаточно и других запусков у амеров. А у РК достаточно успехов наоборот. Были бы успехи у РК и, повторюсь, другие "Луны", то и не было бы этих шутеечек

Надо комплексно смотреть на вещи, а не выдергивать. Авария на беспилотной миссии означает примерно ничего, если ее рассматривать вне контекста

раскрыть ветку (1)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно посмеялся про 1997 год. Вот там прям до разработки было.


И да если йопнулось и пиздануло за границей, то это сложная инженерная задача, которую не всегда получается решить с первого раза.


А если в РФ, то это конечно просрали все полимеры.


Остальные провальные миссии тоже частники виноваты?)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

В случае частной компании можно заплатить за разработку копейки по масштабам космонавтики (для сравнения можно сравнить SLS с ракетами SpaceX). Платит за запуск НАСА дешевле, чем до spaceX, так что по факту получается экономия.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разработку с нуля?)

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
Святые 90ые 24 года назад закончились, акстись.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А меня спрашивают про запуски за 30 лет...


Ну нихуясе! И да они видимо резко закончились и стало всё заебись кругом?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Речь же была про америкосов.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Америкосы тоже подобное пилили. Во второй ссылке есть.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это у кого были такие наработки чтобы ступень ракеты обратно вернуть на землю без повреждений?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Качество шакалистое, но начали работать с 93 года.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы