5

Про фуроводов

Часто смотрю,как при дтп либо при нарушении пдд обсирают фуроводов...

Я не работаю сейчас на фуре,хотя вожу грузовик полной массой более 12т.В комментариях к одному тематическому посту я задал вопрос–А СУДЬИ КТО? Как большинство ездит–обязательно нужно пропустить премиальные тачки с классными тормозами и влезть перед гружёной фурой либо отечественным 10-30летним корытом.На старом корыте мне(к примеру)похер кого бить, ремонт выйдет дороже тачки,а на грузовике царапина выйдет в полмашины оппоненту.

И ещё один огромный нюанс—опытный водила не пойдёт работать за 9,11,12,15 р/км.Туда идут олени,которых ещё и на километраж наебут .И они летают,вылупив глаза и без сна.Помнится,в бытность работы дальнобоем,специально отсыпался в час пик,чтобы заехать в город,либо пройти участок трассы в менее зегруженное время.Сейчас большинство "фуроводов"считают,что разницы с легковыми а/м нет и ездят соответственно.Почему то некоторые 10 ра в зеркала посмотрят,а кому то пох?Потому что набирают по недобору.Транспортные крмпании хотят сэкономить и вот результатИ да,я ушёл с дальнобоя из-за комфорта и здоровья.И всегда,даже при советах за пулём большегрузов хватало долбоёбов,просто раньше за это сильнее ебали.