Небезопасный контент (18+)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Про бомжей
Повеял на меня эмпирический бриз с привкусом солоноватой ностальгии после прочтения поста о том, как некая стоматологическая клиника в Челябинске бесплатно удаляла зубы лицам категории БОМЖ. Чего там началось в комментариях, сродни Авгиевым конюшням. Мол, я туда не пойду, после вшивого в кресло не сяду, ну и т.д. Опустим эту неисчерпаемую дискуссию, ибо речь пойдет о другом.
Приоткрою завесу. Я имел опыт работы в должности следователя Следственного Комитета. Отдал этой работе несколько лет своей жизни и могу сказать об этом периоде только одно - я ни единой секунды не жалею о том, что там работал, и ни единой секунды не жалею о том, что оттуда ушел (берите эту формулировку на вооружение). И почему бы не ознакомить пикабушников с некоторыми "байками" из личного опыта.
Так вот - знавал я одного БОМЖ'a. А точнее БОМЖ'иху. Молодая на тот момент баба, лет тридцати пяти. Не воняла, ногти накрашены, через алкоголически-отёчное лицо и относительно свежие рубцы от непростой жизни, можно было разглядеть аккуратные и даже приятные очертания настоящего женского образа. Взгляд опустошенный, примерно как у тебя после самого тяжелого рабочего дня. Одна лишь разница - ее взгляд был таким перманентно. И когда я узнал ее историю, все встало на свои места.
Она проходила свидетелем по ублюдочному по всем пунктам преступлению. Проживая на теплотрассах со своими сотоварищами, она постоянно подвергалась избиениям и прочему физическому насилию со стороны каких-то юных имбицилов, возрастом лет по двадцать. Мало того, что они избивали БОМЖ'ей мужчин, они еще и её пытались насиловать. И мне почему-то кажется, что лучше стать БОМЖ'ом и сдохнуть от отравления метанолом, чем пихать своего друга вот в это всё. Насколько я помню, в доказательную базу легли, в том числе, и медицинские документы, согласно которым одни и те же БУКЕТЫ венерических заболеваний (какие-то даже были очень редкие) присутствовали и у неё, и у подозреваемых. Так вот, эти молодые орки засунули одному из мужиков какой-то предмет в задницу и разорвали прямую кишку, в результате чего, человек скончался. И её, как свидетеля, привезли на допрос...
Она излагала всё последовательно, уверенно. После окончания допроса она взяла в руки распечатанный протокол. Попросила карандаш. Дали. Допрос на семи-восьми листах она прочла со скоростью 300 знаков в минуту, при этом расставляла карандашом знаки препинания, ставила галочки на полях и отмечала опечатки. А все дело в том, что эта женщина имела два высших образования, жила и работала в Москве, владела каким-то бизнесом, была счастливой мамой и женой. Было всё. А потом не стало. Сначала мужа. Затем детей. Они все погибли при обстоятельствах, о которых умолчу. Всё, что было смыслом жизни. Всё, что было дорого. Всё, ради чего стоило жить. Всё исчезло. И вместе с тем исчез даже её взгляд. Ее жизнь стремительно превратилась в существование на теплотрассе, где она не дотянула до окончания расследования, и мы приехали осматривать ее труп на все той же грёбаной теплотрассе. Причина смерти: отравление метанолом.
Я даже не помню, посадили этих ублюдков или нет. Но я помню её. И до сих пор я вижу в ней не БОМЖ'иху, опустившуюся на дно, а несчастную женщину, которой от жизни досталось испытаний больше, чем многим из нас.