Приветствую~
Я начинающий автор, и я придумала свою, пока ещё небольшую, вселенную, полную магии и магических существ.
Я здесь, чтобы поделиться с вами~
Я начинающий автор, и я придумала свою, пока ещё небольшую, вселенную, полную магии и магических существ.
Я здесь, чтобы поделиться с вами~
Ну тогда тебе нужен кто-то надзирающий над этим всем и не дающий человекам и прочей живности убить всех человеков.Иначе не сойдётся,ведь если ты например коварный чёрный маг - то ты из принципа зафигачишь полпланеты лишь бы обрести силу там или обидчиков загасить...В нашем мире конечно говорят что Сколковские учёные изобрели гроб,в котором всё наворованное можно унести на тот свет - но это только слухи.А в магическом мире ужасное принесение в жертву миллионов разумных существ может повысить тебя до состояния полубога (и морально даже это можно оправдать тем что ты будешь править справедливо бла-бла-бла и под твоей рукой всё зацветёт и прочая хуйня...А некоторым и оправдание не нужно)
В общем,там всё печально в магическом мире.Либо нужен надзирающий сверхразум,наделённый воистину божественными силами - либо в самой структуре мира должны быть прописаны законы,запрещающие грабить/убивать/делать другую подобную хуйню.Свобода воли конечно пострадает но кто сказал что она вообще хоть где-нибудь есть? В нашем мире её тоже нет
Прикол в том, что "надзирающий" у меня в некотором роде планируется)))
Только кто сказал, что он прям сам хороший и справедливый? Никто.
Но это не все - частично баланс (какой-никакой) достигается ограниченностью самой маны в доступе (в "мире людей" в основном), а часть - потенциальным возмездием от любого другого мага (в мире, про который уже есть посты, хотя они скорее вступление). Сильный маг ведь не обязан понтоваться на каждом шагу
Ну тут не спорю, конечно, создать, да ещё что-то приличное - сложно.
Я ещё в процессе, но я все же постараюсь