Привет, Пикабу! Поговорим о дичи?

Меня зовут Дмитрий, я совладелец компании "ДикоЕд", и я рад присоединиться к вашему сообществу.

По образованию я инженер в ИТ (АСОИиУ). По жизни предприниматель, маркетолог, совладелец малых бизнесов в разных сферах. Здесь я представляю свою любимую компанию "ДикоЕд".

Мы в "ДикоЕд" производим продукты из разной дичи —мясо, стейки, полуфабрикаты, деликатесы из бобрятины, оленины, лосятины, зайчатины, медвежатины, косулятины, и всего, что можно схавать дикого. Наша миссия — предложить вам настоящий вкус дичи, который вы не встретите в обычных магазинах по доступной цене.

Кстати, а если и встретите, то на 99% это будет фуфел.

В нашем ассортименте есть всё, что может пожелать гурман или маньяк от ПП: от пельменей из бобра и полового органа лося (дабы не попасть с термином пол санкции поисковых систем) до ягоды клоповки. Мы сами охреневаем от натуральности наших продуктов и делаем все, чтобы наши лакомства были не только полезными, но и вкусными. Но не за счет всяких глутаматов и прочих присадок, а за счет природы.

Охотничий зверь (сырье для наших продуктов) ведет активный образ жизни, питается подножным кормом, много бегает, его не колят антибиотиками, стероидами и он не сталкивается со всяким ГМО. Зверь живет полноценной жизнью и погибает от рук охотников в естественном отборе.

Охота - это древнейший способ добычи пищи, как бы не была против Грета Тунберг и ее апостолы. Земледелие и животноводство появились значительно позже и, как считает Юваль Харари в своем труде "Sapiens: история человечества", поработили людей. Согласен с ним на все 100%.

В наших постах я буду раскрывать такие темы как:

• Почему лучше погибнуть вольным зверем, чем быть дойной коровой.

• Почему на полках сетевых магазинов нет качественных продуктов.

• Почему продукты промышленного производства недостойны вашего желудка.

• Почему даже фермер производит фуфел.

• Почему отстрел дикого зверя не уменьшает его численность.