Прекрасные рыбки
Я не профессиональный аквариумист, увлекаюсь по чуть-чуть.
Если вы аквариумист, не ругайтесь на меня пожалуйста😁
Хочу рассказать о своей потрясающей, героической рыбки!
У нее нет имени, я просто люблю ее и зову рыбкой, либо просто ласковыми словами называю. Это самка петушка.

У нее смешной ротик, как у уточки
В чем же заключается ее героичность ¿
Моей первой рыбкой был петушок по имени Карди. Он жил в 7 литровом аквариуме и был весьма умным парнем. Но я была совсем зеленой в сфере аквариумистики, поэтому я часто перезапускала ему аквариум, часто меняла ему грунт и декорации…и как-то я решила подселить к нему мою маленькую курочку. Конечно, я тогда уже знала, что на одного самца должно быть минимум 3 самки и объем аквариума больше, но почему-то думала, что Карди не тронет ее. В итоге он обкусал ей задний плавник и мне пришлось переселять малышку.
На тот момент у меня уже был 50 литровый аквариум. В нем сидело два макрогнатуса, около девяти данио, четыре радужницы ( одну из них звали Марсель), один великолепный торакатум альбинос по имени Имортус и роскошная ампулярия по имени Ампулярия.
В 50 литрах все рыбки мирно жили. Марогнатусов я по началу кормила живым мотылем. Но эти два дурака не понимали как есть корм, который двигается, зато это прекрасно понимали мои кровожадные данио…они буквально хватали этих несчастных червей и уплывали от своей стаи. Радужницы всегда выглядели испуганными и находились на одном месте. Торакатум Имортус был самым великолепным сомом из всех встречающихся мне. Я невероятно сильно его любила. Его и королеву Ампулярию. Он часто подплывал и будто целовал ее, всегда держался где-то рядом с улиткой. Так вот попала моя курочка в это безумие. Она чувствовала себя там хорошо, плавник отрастал, никто не обижал ее. Она всегда, как самая деловая, первая подплывала за едой.