Повелитель Тьмы Самоучка. Глава 6

Стемнело. В небе сверкали звёзды. Храм был достаточно далеко от крупных посёлков, и поэтому можно было легко увидеть сияние Млечного Пути. Окрылённая Жанна тащила Эмиля по берегу реки и трещала без умолку о каких-то бабских пустяках. У Эмиля было слишком хорошее настроение, чтобы отпираться – он вдоволь насытился страхом агентов Организации. Кроме того, они даже взялись учить его сектантов астральным техникам. Интересно, что из этого выйдет…

Ссылка на предыдущие главы: https://vk.com/topic-170046450_49656018

Самой недовольной здесь была Алина. Она не понимала, зачем Эмиль пошёл к зарослям кустарника, если у Жанны только одно на уме…
-- Ну и зачем? Тебе нравится слушать этот бессмысленный словесный понос? – говорила она.
-- А вот Назар и Тарасова недавно поругались, -- трещала Жанна. – Потому что не поделили, кто по графику должен полоскать сортир.
-- Вот как, -- хмыкнул Эмиль.
-- И теперь конец их двухлетней любви. А так всё хорошо начиналось… -- вздохнула Жанна и выпятила свои достоинства пятого размера. – Но я считаю, что унитаз должна мыть женщина. Она ведь хранительница очага.
-- В самом деле, -- отвечал Эмиль.
-- Пиздец, -- ахала Алина и хваталась за голову.
-- Но и Тарасову понять тоже можно. После Назара мыть унитаз – это та ещё задачка, -- продолжала Жанна. – Была я как-то у их семейки в гостях. Он тогда переборщил с айраном. Так потом…

С речки дул приятный ветерок и приносил с собой ароматы цветов на другом берегу. Листья деревьев ласково шептали тихую песнь. Тропинка закончилась, и они вышли на небольшую, скрытую со всех сторон кустарником, поляну.
-- Кажется, мы в тупике, -- заметил Эмиль.
-- Нет, мой повелитель, -- голосочек Жанны вдруг стал томным. – Мы пришли на место. Тут мягко. Много соломы на земле. Укладывайтесь. Будем смотреть на звёзды. И обниматься.

Лёгким движением Жанна сдёрнула с себя блузку.
-- Гони её в шею! – даже прикрикнула Алина.
-- Я думаю, -- сказал Эмиль. – Что нам нужно разойтись по домам, сестра.
-- Расслабься… Я подарю тебе… -- Жанна сблизилась, но была остановлена вытянутой вперёд рукой.
-- Но почему?... – всхлипнула она.
-- Я однолюб, -- сказал Эмиль. – И храню верность своей даме сердца.
-- У вас есть девушка? – удивилась Жанна. – Кто же она?
-- Она погибла, -- Эмиль нахмурился и голос его дрогнул. Некоторое время Жанна стояла напротив, переваривая услышанное. А потом расплакалась и побежала по тропинке обратно. Оставив Эмиля наедине с тяжёлыми воспоминаниями о прошлом…

Дед Эмиля умер, передав большинство своих познаний в обращении с Изнанкой при помощи крови, обучив странным ритуалам, приворотам, отворотам, порчам и заговорам. На несколько лет Эмиль остановился в прогресса и даже рассудил, что познал всё. Неоткуда было черпать новые знания. И думал он так, пока не поступил в университет. На одной из скучных лекций, он повстречал черноволосую девушку с синяками под глазами. Странноватую и смешную Алину. Она увлекалась эзотерикой, нью-эйджем, буддизмом… Из-за странностей, с ней практически никто не общался. И Эмиль смеялся над ней, презирая её гадания на «таро», спиритические сеансы на доске… Потому что он-то знал, что такое настоящая сила. А в дешёвых фокусах никакой силы не было. Смеялся он до тех пор, пока Алина не пришла к нему внутри сна и не устроила небольшой поучительный кошмар, чтобы сбить всю спесь…

Так и началось их общение. Эмиля выходка не напугала, напротив – он удивился необычным способностям Алины и проявил огромный интерес.
-- Буддизм – очень древняя религия, -- говорила она. – И в ней существуют практики, способные творить чудеса. Самое сложное – найти их, отличить от фальшивых…

Алина тоже была способна выходить из тела. А ещё умела проникать в чужие сны, попадать через осознанный сон в лиминальные пространства. И, совсем немного, гипнотизировать.
Она научила Эмиля медитациям, погрузила в древние духовные практики. Стала его новым учителем. И хоть лицом она была некрасива, имела характер зануды – Эмиль влюбился, потеряв голову. Даже подумал – уж не приворот ли это, но взять его такими трюками было нельзя… Эмиля покорила её загадочная своеобразность. В ней он увидел отражение самого себя, чего никогда не мог найти в других девушках. А Алина влюбилась в Эмиля потому, что он оказался единственным на всей планете, кто мог её понять.

Несколько лет они совместно проворачивали мелкие и хитрые дела при помощи своих способностей, получали много денег, путешествовали по миру и не знали горя, влюбляясь друг в друга всё сильней с каждой минутой.
Злую шутку с ними сыграло их стремление к знаниям, к истине. Их девизом было: «лучше уметь и не нуждаться, чем нуждаться и не уметь». Они изучали ткань вселенной, пытались пробиться в те области Закулисья, откуда ещё никто не возвращался живым. Они охотились на знания, проникая в головы представителей высших эшелонов власти и вытягивали секретные сведения…
Так они и напоролись на главу Организации – Варшавского. Из его разума удалось вытянуть немало секретов. Но главу защищали сновидцы. Профессиональные борцы с обитателями лиминальных пространств, защитники человечества от бед, приходящих из мира снов. Туда набирали опытных и талантливых путешественников. Даже предоставляли им особые условия работы, укрепляющие удержание снов, углубляющие их качество.
Опасные враги. Они и вышли на след…

И когда Эмиль с Алиной в очередной раз исследовали глубинные уровни Закулисья – на них устроили бесчестную засаду, их заманили в ловушку. И даже не предоставили шанса сдаться. Никак не предупредили о своих намерениях.
Их хотели закопать прямо там. На века заперев их души в искажённых пространствах, среди самых жестоких и страшных тварей.
И не было сил и опыта тягаться со сновидцами. Алину уничтожили Ясным Светом, как какого-то демона, а Эмиль чудом сбежал, использовав свою смекалку.

Убитый горем, он вспыхнул жаждой мести. И хитростью вычислил и похитил всех причастных Сновидцев, при помощи Изнанки и выкраденных из лабораторий сотен литров крови. От былого Эмиля не осталось ничего, кроме мести. Из заброшенного дома за городом он сделал земной филиал ада. Где подверг убийц таким ужасным мучениям, что от тех после смерти не осталось даже клочка души. Он совмещал физическую боль и душевную. Он погружал сновидцев в такие глубины Закулисья, где начиналась сама Изнанка. Погружал, как рыбак, нанизанных на крючок червяков – и забрасывал в бездну, где души бедняг облепляли демонические существа. А затем вынимал их, выжатых и травмированных, обратно. Давал возможность восстановиться, лечил их. А затем швырял вновь, в океан кошмаров. Тела их Эмиль разрезал по кусочкам, сшивая из всех единую тварь, сотканную из мучений. Он сохранил их сознания и совместил в ужасном существе, а затем отправил то убивать всех дорогих им людей.
В ту ночь в городе воцарилось веселье… Существо не успело добраться до всех родственников сновидцев – тварь перехватили штурмгруппы, постоянно патрулирующие город. Они-то и добили своих коллег, от которых уже ничего практически и не осталось, кроме боли.

Однако месть не вернула Алину. А другие девушки его не интересовали. Даже мысль, что возможна любовь с другой – была ему глубоко отвратительна. Такой же, как Алина – больше нигде не существовало. Те самые счастливые дни его жизни с ней – ему больше никогда не вернуть. Вместе с Алиной они убили и его.
Это раздирало душу. Поэтому Эмиль погрузился в изучение структуры реальности. Он проникал в астральном теле в архивы библиотек, откуда затем похищал старые запретные книги. Он находил в лесах мудрых старцев. В постоянном поиске древних и мощных ритуалов, которые бы помогли ему воскресить свою возлюбленную, Эмиль осознал, что это, скорее всего, невозможно. По-крайней мере, с его способностями. Поэтому он нашёл обходной путь…

-- Помнишь, ты сказал про то, что меня могут вытравить препаратами? – вдруг спросила Алина. – Если тебя поймают.
-- А что такое?
-- Просто интересно, что я почувствую при этом.
-- Даже и не знаю.

Они всё ещё стояли на той поляне и смотрели в звёздное небо.

-- Я не заметила, как появилась. Может, я не замечу и то, как исчезну?
-- Ты не заметила своё появление? А как же мои медитации? Я помню, когда ты в первый раз заговорила, например. Отдельно от моих мыслей.
-- Я тоже помню, но появилась ещё до этого. То время я помню как-то смутно. А в какой именно момент я появилась – сказать не могу. Все события как бы спутаны и не понятно, что было ДО, а что ПОСЛЕ. Какое из воспоминаний самое старое – тоже не могу. А момент, когда я появилась – тем более покрыт туманом. Был ли он вообще. Я, будто, существовала всегда…
-- Ты могла существовать в моём мозгу и раньше. Как образ.
-- А ты помнишь, как появился?
Эмиль задумался.
-- Странный вопрос. Мы же ничего не помним в младенчестве. Конечно, не помню.
-- А почему тебя это не удивляет? Почему ты не помнишь?
-- Кто его знает.
-- А что было до того, как ты появился?
-- Ничего. Меня просто не было. Потому что не было моего мозга и прочее…
-- То есть, ты тоже не заметил, как появился? Пропустил момент?
-- Выходит, что да.
-- Значит, мы не заметим и как исчезнем, -- сделала вывод Алина.
-- Ну как же. Если мне будут откусывать голову, то как я пропущу момент своей смерти? Такое сложно не заметить. Да и если напорюсь в лиминальных пространствах на какого-нибудь Безликого. Смерть растянется в вечность.
-- Не-е. Момент перед смертью ты, конечно, не пропустишь. Ты просто не заметишь, как исчезнешь. Если смерть – конец осознавания, то как вообще сознание сможет воспринять это? Вопрос похожий на ленту Мёбиуса…
-- …Ясно. Понятно. Отлично. Круто.
-- А вообще… С чего ты взял, что ты когда-то появлялся? Может быть, ты тоже существовал всегда?
-- Это как?
-- А вот так. О моменте своего «появления» ты знаешь только со слов других. Но можно ли им верить? Особенно если они – лишь тульпы, договорившиеся не замечать меня?

Эмиль посмотрел на свою возлюбленную.
-- Я с тобой в конец ошизею.

И обнял Алину. Насколько это было возможно. Он чувствовал её тепло, отчётливо, но, понятное дело, не мог опереться на воздух по-настоящему. Странное ощущение. Как плавать в бассейне без воды.
Алина даже смутилась. Это было видно — в последнее время Эмиль редко вот так её обнимал.
Ведь это было странно.
Обниматься с тульпой.
Алина прильнула к Эмилю.
-- Я люблю лето и звёздное небо, -- сказала она. -- А ещё больше я люблю, когда ты вот так просто меня обнимаешь. Потому что это почти то же самое, что и лето, только расцветающее внутри меня.
-- Внутри тебя.. – Эмиль задумался.
-- Да! У меня ведь тоже есть душа.

Эмиль горько ухмыльнулся.
-- Ведь я всё-таки могу чувствовать что либо вне тебя. Я ощущаю эту эмоцию. Отдельно от тебя, от твоего мозга.

Эмиль молчал, даже не выдавая мысли. Он не хотел портить момент.
Они продолжали глядеть в звёздное небо, искать падающие звёзды, но, похоже, был ещё не сезон. Зато они увидели пролетающий спутник — точку в небе, медленно плывущую в черноте.
-- Ведь есть не только наш мир. Эти красоты, пшеничные поля, тихие леса... Есть и другие миры. С жизнью, совсем другой. Но тоже красивой.

Некоторое время они просто смотрели друг другу в глаза. Эмиль действительно видел перед собой её. Поразительно отчётливо. Ощущал её. Эту осознанную галлюцинацию.

Он посвятил много времени специальным медитациям. Много времени прошло, прежде чем Алина стала туманным образом, тенью следующей за ним всюду. Молчаливой тенью, без характера. Пустышка. Но потом образ становился всё отчётливей. Прорезался характер. Шло время, и однажды он услышал её голос. Она пошутила. Когда Эмиль прошёлся по помытому грязными ногами и на него наехала необычайно толстая уборщица – тут-то раздался голосок. Алина сказала что-то про её жирные бока и ходячее кладбище бифштексов. А Эмиль, как идиот, захохотал. Не смог удержаться. Было и смешно и радостно одновременно. Она вернулась…
Второй раз он услышал её голос в тот же день перед сном. Она пожелала ему спокойной ночи. С каждым днём её личность становилась всё сильнее. Со временем они с ней стали вести полноценные диалоги. Странное чувство, когда слышишь ответ внутри своей головы. Когда он не принадлежит твоим мыслям. Было удивительно, насколько же мощная штука – человеческий мозг.


И скоро тульпа стала такой, какой Эмиль и хотел её создать.
Практически как настоящая Алина, убитая сновидцами…

CreepyStory

10.7K поста35.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.