75

Пост про то, кто кому и что должен

Не плюсов ради, а лулзов для 🙃

Почитав разного рода байки таксистов и изучив комментарии я заметил забавную тенденцию, что клиент якобы «должен» что-то там знать о том, сколько зарабатывает таксист с его заказа и после этого просидел в легком недоумении, а в голове был один вопрос «с фига ли!?».

Удивительная особенность у некоторых людей гнать на клиента и доказывать ему всеми правдами и неправдами, что он якобы должен что-то там знать об особенности их программ и мотивации, при этом при всем и слово сказать боятся в адрес тех, кто эту программу с этой мотивацией им сделал (речь про разного рода сервисы такси)

Нет, клиент не должен знать эту Вашу систему, не должен знать Ваш коэффициент заработка и в некоторых случаях не должен быть штурманом всю поездку (отдельная история о том, как таксист не знал, где повернуть с шоссе под вопли навигатора).

Всё, что обязан клиент, так это сесть, вести себя адекватно и по-человечески, как и водитель.

Когда же ситуация выходит из под контроля и баланс перекашивается, то обе стороны вправе среагировать по-своему(жалобы, обращение в поддержку, как в цивилизованном обществе)

Ни гвоздя, ни жезла и хорошего всем настроения!