Пост боль про русские машины

Хотел бы поделиться болью, которую испытываю когда понимаю, что наш автопром это в общем то будут скорее всего аналоги китайских машин. И поскольку помимо Автоваза и Москвича у нас в общем то легковые машины сейчас никто не делает, будем говорить о них.

Касаемо Автоваза в общем и целом все понятно, берет тем что в каждой деревне можно найти запчасть, и человека который сможет эту запчасть поставить, почему? потому что в линейке моторов наш божественный 8 клоп(бог один, а клапанов 8) и 16 клапанный мотор родом из 90ых.(честно хз когда его вообще начали проектировать, верю что в начале 80ых).Стабильность скажете вы и будете правы, у нас ее любят.

Пост боль про русские машины Авто, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Боль, Длиннопост

год 2023 а эргономика 2005


К чему у меня нет претензий так это к кузову весты(реально весту я с уверенностью могу назвать красивее того же скучного поло или рио, и других. Могут же когда кто то захочет.
К остальным кузовам как будто бы можно было подойти с большим вниманием и сделать более красивые машины исходя из того какое оборудование на какой линии стоит.(тем более дизайнерская школа автомобилей и прототипы в Рф действительно неплохая и ребятам легко удается делать красивые вещи) Но как будто управлению Автоваза мешает один вопрос. А зачем напрягаться? И так купят. И меня честно скажу это прям калит.Зачем делать разные платформы, зачем делать разный привод, вот есть у нас джип, универсал, седан и хэтчбек, и мотора у нас всего 2 ну и збс.Как то будет работать.

Пост боль про русские машины Авто, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Боль, Длиннопост

ну реально же красивый кузов, даже не верится что наш

Я уж не лезу в качество сборки, потому что не знаю как оно там.
Но есть одно обстоятельство которое вообще меня с ума сводит, если посмотреть по тюнингу который выпускается на ваз, то там можно найти все запчасти которые исправят все недоработки конвейера.Касательно современных моделей не скажу, возьму классику, которой уже нет 11 лет.Перенос кулисы в удобное место, задние и передние тормоза от более современных моделей, длинные и короткие редуктора, блокировки, рычаги, да даже турбо мотор который просто можно собрать за пару вечеров с приятелями.
Вопрос почему заводу настолько все равно на людей которые покупают его продукцию, неужели нельзя просто взять, и делать машину в которой народ уже все исправил.
Рулевые редуктора на классику вообще произведение искусства , 50 лет такие клепать это достижение.
И неужели сейчас что бы сделать шеснарь, нужны китайские компоненты, если его клепали еще в конце 90ых. Почему есть дефицит этих морально устаревших моторов, которые нам продают как новые.И почему они вместо того что бы выпускать супер спорт версии, просто не поставят турбину туда(даже инструкция на ютубчике есть) или это слишком дорого получится, что можно купить как тюнячку за 50-100к на заводе будет стоить поставить несколько миллионов? Неужели люди не понимают, что чем больше у людей выбора тем больше потребностей покупателя они смогут закрыть? Тойота смог, а у нас за 60 лет нет, обидно.
К эргономик тоже много вопросов, но это уже какой то совсем высокий уровень автомобилестроения видимо.Почему нельзя давать качество, за невысокий прайс.

Пост боль про русские машины Авто, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Боль, Длиннопост

По первой ссылке в Гугле, можно найти все начиная от бамперов, до блокировки, стоек, и выхлопной системы



Ну к Москвичу казалось бы какие вопросы? Ребята сели на китайские комплектующие и делают автомобили для гос-ва. Вопросы есть, но в целом схема понятна. Мне не понятно другое, почему мы собираем китайские машины при это не планирую делать свои, даже и на китайских шасси допустим. Мы можем много рассуждать о Давидыче, но у него нельзя отнять экспертизу в автомобилях, и здесь он меня очень расстроил, неужели в России нет фанатов автомобилей которые хотели бы вложиться в Русский бренд, и делать автомобили достойного уровня? Почему человек который разбирается в авто, соглашается просто стать менеджером по продажам обычных непримечательных китайцев.Почему на словах все патриоты а построить что нибудь свое реально крутое не готовы, даже если есть экспертиза, дизайнеры, идеи, понимание рынка и оборудование от ушедших западных партнеров.Да ДАЖЕ РЫНОК ЕСТЬ! Делай не хочу. Очень обидно, прям до слез.

Пост боль про русские машины Авто, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Боль, Длиннопост

Очень обидно, что вместо развития своего мы лепим китайские, говоря что это наше.

В общем болью своей поделился, может даже кто то из читателей знает ответы.Исправьте где не прав, всех обнял.