11

Посоветуйте водонагреватель

Блин вот вообще не разбираюсь в теме. В связи с хреновыми обстоятельствами позарез нужен водонагреватель именно накопительный(тот что баком) литров на 50 максимум, ванна очень очень маленькая. Проточный нельзя из-за древней электрики в квартире, денег поменять электрику вот прям сейчас нет. А нагреватель нужен что называется вчера. Но я не понимаю как его выбирать и какие бренды смотреть.

Следующая проблема, в городе частые перебои с электричеством, в конечном итоге страдает всё электрооборудование, как этот нагреватель от этого защитить, может какой бесперебойник можно, но это же ванна, короче потерялась я.

Завтра отправлюсь в путь по специализированным магазинам.

P.S. огромное спасибо всем неравнодушным.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз на 50 литров. Привет земляк.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
)))
0
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

Да не за что! А ты красавишна?

раскрыть ветку (1)
1
Понятия не имею, но как правило на улице ко мне подкатывают только пубертатники с только отросшими усиками😁 или мамку ищут или сверстницы страшнее.
показать ответы
0

вам с интернета везти будут несколько дней.

50-литровые недорогие, поэтому просто в магазах техники/сантехники посмотрите, что предлагают. До 10 тыщ что-нибудь.

раскрыть ветку (1)
0
Тоже логично
0
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

Так я симпатяга, как мне дамы говорят. Давай я тебе покажу, а ты потом пубертатникам своим расскажешь.

раскрыть ветку (1)
0
Я ещё с бойлером и проводкой не наебалась. Так что место пока занято)
показать ответы
0
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

))) Я не пубертатник, мне полтос почти. Поебемся? )))

раскрыть ветку (1)
0
Так ты ровесник проводки в моей квартире. Я лучше тогда пубертатника научу))) я только начала четвертый десяток
показать ответы
0
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТАТУС