3

Последствия слияния?

Убеждаюсь, что многое в бизнесе зависит от руководителя. Правильная установка в начале принесла свои плоды. Изначально было удобно пользоваться приложением, быстрые ответы в чате поддержки, наверно у единственного банка был кэшбэк. А сейчас обслуживание всё хуже и хуже. 20 дней не могли открыть брокерский счет (хотя один брокерский и один ИИС уже были). Якобы у них нет моих паспортных данных, хотя они были отправлены и был ответ сотрудника, что данные внесены. И сразу письмо на почту о просьбе подключть госуслуги якобы для моего удобства.

А сегодня я случайно узнаю, что они без предупреждения подняли подписку на тинькоф про сразу на 50%, при этом ничего не изменив в обслуживании. Не повысили кэшбэк, не добавили новые НУЖНЫЕ категрии, не увеличили процент на остаток. А просто денег очень захотелось. Зашибись(другое слово).

Будни Олега

56 постов595 подписчиков

Правила сообщества

Выкладываем ответы Олега. Никакой политики. Только Олег.