108

Последовательные гибриды

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Доброго дня, дорогие друзья, продолжаем дискутировать на тему гибридных автомобилей.

В прошлый раз мы рассматривали параллельну схему, где электромотор трудится в помощь основному ДВС, сегодня же рассмотрим схему, которая настолько плотно вощла в нашу жизнь, что ее воспринимают как должное . Сегодня - Последовательные гибриды.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Если описать принцип работы на пальцах, то двигатель внутреннего сгорания здесь, никоим образом не связан с колесами. По сути он выполнет роль генератора, вырабатывающего ток для электромотора, который, в свою очередь уже передаёт крутящий момент на колеса.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Схема эта, стара как мир и именно по такой схеме были выполнены самые первые гибриды в истории автомобилестроения. Последовательной схемой любил "побаловаться" г-н Фердинанд Порше, и помимо гражданской продукции герр Порше создал еще парочку танков и САУ где использовалась подобная схема.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Но наиболее широкое распространение такие гибриды получили среди тяжелой карьерной техники и железгодорожного транспорта, где максимальный крутящий момент необходим сразу. Но в отличие от легковых собратьев , карьерные гиганты не используют в схеме подключения аккумуляторные батареи, ввиду их большой массы.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

И вот теперь мы подробно рассмотрим применение подобных гибридов в современном легковом автомобилестроении. Лично я считаю эту схему наиболее правильной и удобной ввиду некоторых особенностей, но к сожалению, сегодня ее не так и часто можно встретить.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Самые яркие примеры последовательной схемы - Chevrolet Volt, BMW i3/i8, Nissan Note E-Power. Первые 2- модели по сути своей являются электрокарами, в которых подзарядка батарей осуществляется как от розетки, так и от ДВС. А вот Ноут батарейками не распологает, и выполнен по принципу карьерного самосвала или тепловоза.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Но что же мешает завоевать последовательным гибридам пальму первенства? По моему скромному мнению - это сложность адаптации к существующим платформам, ведь по судите сами практически все автомобили выполненне по данной схеме - уникальны, отсюда вытекает дороговизна разаботки.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Любите автомобили так, как люблю их я, ведь я у мамы петролхэд

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+4
Ошибок много. А как же Опель Ампера? Расход 1,5 литра на сотку. А не взлюбили её т.к. люди привыкли к урчанию мотора а генератор сам по себе урчал, что вызывал диссонанс у водителей
раскрыть ветку 7
+4

Ампера - тот же шевроле вольт с другим шильдом, так что не забыл, а умолчал

раскрыть ветку 6
0

@MomsPetrolhead, @Copperdriller, @ARTSHA, @Trahtibidohti, призываю вас как знатоков в области автогибиридов. Вопрос у меня такой: Проживаю в Красноярском крае, и зимой у нас бывает и -35 и -40. На счет приуса/аквы мне сказали, что если ночью - 35, выходишь к машине "заводишь" ее, и так как ДВС не имеет своего генератора, то заводит ДВС генератор который используется для движения автомобиля, а так как он гораздо мощнее "привычного" пускового генератора ДВС, то пуск двигателя приуса гарантирован ! А теперь вопрос ! На ниссан е-power  ДВС не используется для движения, а только для зарядки АКБ, но для старта ДВС используется основной электромотор или на ДВС есть свой стартовый генератор ?


Вот например в -45 я вышел, сел в е-power и поехал на работу, еду на электротяге, автомобиль пытается запустить ДВС и не смог....

раскрыть ветку 3
0
Смотрел я схему вольта. Так вот сдается мне, что там последовательно-параллельный цикл. В разных режимах. Батареи, батареи+генератор, батареи+генератор+двигатель. Как по мне, так это гениальное решение.
раскрыть ветку 1
+2

А если бы ТС заморочился и делал посты подлиннее то вообще круто было бы. Тут всё таки не инстаграм.

раскрыть ветку 2
+1

Издержки производства, пока переношу посты оттуда, потом буду пилить под здешний формат)

раскрыть ветку 1
0

Ждём :)

+2

ездию на Volt. очень много положительных моментов во всех аспектах) из минусов сказал бы только дороговизну кузовщины и уникальных з/ч, но это из за малой распространенности авто)

+2

ТС, а как Вы считаете, почему в гибридах (обоих видов) не используют дизельные двигатели ?  Казалось бы - им там самое место. Ведь наилучшие условия для работы дизеля - постоянная нагрузка при постоянных оборотах (относительно, конечно). В этих условиях и их пресловутая "неэкологичность" проявляется намного меньше.

раскрыть ветку 20
+4
Если отбросить строительную технику, и рассматривать только легковые - то дизель не очень выгоден. Дизель токсичней бензинового по своей природе, по этому идут на всякие ухищрения - баки с мочевиной, умные свечи, куча электроники, контролирующей качество сгорания топлива, система возврата отраьотанных газов. В результате эти все технологии делают двигатели все дороже, а постоянное повышение требований экологичности заставляет технологии быстро устаревать. Что на небольших двигателях достаточно весомо влияет особенно на их цену, а местами и надёжность. Сейчас насколько мне известно многие производители отказываются от выпуска дизелхных легковущек. Это же касается и дизельных гибридов.
раскрыть ветку 10
+1

А вообще смысл в легковой?

КПД генератора не 100%.

Бензин в любом случае придется заливать

раскрыть ветку 6
0
А за экологичность аргументировать можешь? Есть ткп по расчету выброса ЗВ от автотранспорта. Оно тебе противоречит.
раскрыть ветку 2
+1

ну почему же не используют? как минимум карьерные самосвалы и тепловозы, как максимум Дизель электрические Пежо)

Но вся суть действительно заключается в экологии, ибо как ни крути, а с выбросы сажи никто ещё не победил(

раскрыть ветку 8
+1
А как же adblue?
раскрыть ветку 7
0

Outlander phev забыли. Последовательный гибрид с возможностью подзарядки от 220.

0

ооооо вот кому я задам вопрос который мучает меня уже очень давно!


Почему не сделать последовательный гибрид в котором роль генератора будет выполнять миниатюрная газовая турбина?

раскрыть ветку 4
0
Расход, тепловыделение, шум. Гораздо выше требования к деталям вращающийся на десятках тысяч об/мин Хотя лет 5 назад видел прям мнообещающие концепты и разработки, на этом и кончилось.
раскрыть ветку 1
0

про износ деталей я слышал, но так и работать ему нужно не так долго для зарядки аккумуляторов, плюс работа в идеальном режиме при котором износ будет оптимален. С шумом можно что-нибудь сделать, плюс уменьшение размеров самой турбины по тому что мощность от нормальных размеров просто не нужна...

0

Миниатюрные газовые турбины и реактивные двигатели кошмарно неэффективны, нормальный турбины "начинаются" от мегаватта.

0

Я слышал есть такие. Ну, в плане, генераторы. Малых размеров, массы. Практически размером с подросшую улитку турбонаддува. плюс соосный генератор, который сидит на том же валу и вращается с той же скоростью.  Также очень распостранены ВСУ самолетов. Но они не сгодятся в чистом виде в автомобиль, из-за расхода топлива, размеров. Например, на Як-130 ставится ВСУ ТА14. Она весит ок 60кг и может выдать до 20кВА электрической мощности. Однако, если учитывать что воздушную мощность она выдает 74кВТ, то КПД маловат. И это при расходе в 55кг топлива в час!

0

А что насчет приуса? Он же вроде один из первых массовых гибридов. Или там другая схема?

раскрыть ветку 6
+1

Он паралельный гибрид

раскрыть ветку 2
+1

Последовательно-параллельный, не?

0

Чисто параллельные гибриды - это "умеренный гибрид" IMA Honda, Aurus и иже с ними, где электромотор - вспомогательный элемент

0

там двс иногда крутит колеса, и стоит сложная, хоть и надежная, электрическая трансмиссия.

раскрыть ветку 2
0

Трансмиссия там вполне себе механическая, которую крутят 2 мотор-генератора.

Из электрического там только инвертор.

0

угу, у приуса последовательно параллельная схема, при мотор там с помощью планетарной КПП и муфты подключения привода соединен с колёсами

Похожие посты
426

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова(

Продолжаем мой триллер или саспенс, хотя местами я чуть не начинал плакать, так что можно сказать и мылодраму 😂😂😂

Начало - Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще

Машину купили, можно сказать пол дела сделано, но нет! Ее еще нужно оплатить)

Помните, как у классика, что позволено Юпитеру, не позволено бичам?

Крылатое латинское утверждение, которое за прошедшие века абсолютно не потеряло смысл (

Столкнулся я с этим на личном примере и не думал, что из простейшей манипуляции, можно сделать проблему на ровном месте, на решение которой уйдет больше месяца!

Казалось бы, что может проще, чем банальный перевод 12.000 долларов США, на их Родину в США?

Я хотел, чтобы зеленые бумажки вернулись обратно, в обитель зла и не мешали жить в отечественной благодати))))

Но в Банке ВТБ24 подумали иначе, хотя я почему-то был уверен, раз какой-то перзидент-председатель правления ВТБ смог перевести в Америку жалкие 10.000 паршивых долларов, на кусочек металла с гравировкой какого-то бреда, то и я смогу)

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

Но я не смог!

Давайте начнем загибать пальцы, чтобы понять весь абсурд ситуации!

Почему ВТБ?

По совету своего американского товарища, который сказал, что это самый беспроблемный способ😂

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

1. 16 ноября я имел неосторожность, обратиться в эту клоаку некомпетентности и положить на счет 11.512 американских долларов.

И чтобы вы не думали, что можно так просто прийти в ВТБ и пообщаться с менеджером, придется для начала отстоять в очереди от 20 до 45 минут и за все свои попытки посещения отделения, меньше ни разу не выходило, но и больше тоже)

До отделения еще надо добраться, так что времени на эту канитель ушло тоже порядочно, не говоря уже про нервы.

На открытие счета и перевод денег ушло еще 30 минут, но меня успокоили, что это в первый раз так долго потом, типа все быстрее)

Так и было, но не меньше 20 минут!

Деньги были отправлены, я позвонил в США и скинул им платежку!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

2. Деньги не пришли, и я поехал разбираться в Банк. Сотрудник сказал, что так бывает и надо просто приложить счет на указанную сумму, из которого будет понятно, зачем я пытаюсь вывести из страны столь огромную сумму. На мой вопрос, паркуа в прошлый раз сотрудник не приложил счет, остались без ответа. Типа я сам дурак, что не знаю, всех алгоритмов в денежных переводах между 2 разными материками.

Окей — 22 ноября, прикладываем счет и отправляем!

3. Деньги опять не пришли, теперь меня попросили поставить на счет печать, чтобы документы выглядели официально. Логично конечно, но в США печать не несет в себе какого-то статуса или особого смысла и практически не используется. Делаю печать сам, в Москве, штампую и снова отправляю деньги. 29 ноября и мы снова переводим деньги уже со счетом, на котором красуется дебильно-синий оттиск, который можно сделать у любого метро за 1.000 рублей!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

4. Деньги опять не пришли!

Возможно кто-то скажет, что меня сглазили, но не думаю, скорее набрали даунов в одно отделение в Москве) Теперь меня просят сделать нотариально заверенный перевод счета, для того, чтобы все поняли, что там написано.

5. Еду к нотариусу, они делают перевод, заверяют печатью, еду в банк, а на календаре уже декабрь и платеж просрочен на 2 недели! Еще минус – 1.500 рублей.

И чтобы вы понимали весь бред и абсурд происходящего, обычно на это уходит 1-2 дня!

Машину уже забрали со стоянки продавца, чтобы пени не росли каждый день, пока не придут деньги!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

6. 6 декабря и снова пытаюсь перевести деньги.

7. 12 декабря, очередная попытка, оказалось, что нотариально-заверенный перевод заверен неправильно и пришлось его перезавирять! Очередные – 1.800 рублей, так как у этого нотариуса не нашли никаких ошибок, а в банке не знали, что надо именно исправлять.

Гениально)

Еще минус 1.800 рублей, но уже у другого нотариуса)

8. Я снова в этом чудном отделении и сотрудники уже сами предлагают мне забрать деньги и продолжить свои мытарства в другом Банке.

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

9. Деньги снова возвращаются, другого честно и не ожидал)

Теперь меня просят на нотариально заверенном счете от руки написать, за какие такие услуги переводятся деньги в США.

ПИШУ, руки трясутся, но я как-то сдерживаюсь)

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

Решаю сделать ход конем и отправляем 4.900 долларов, так как на эту сумму не нужны никакие подтверждающие документы и в тот же вечер они падают на американский счет!

Уже 16 декабря и практически треть дела сделана!

9. 17 декабря я снова в чудном отделении и перевожу еще 4.500 долларов! И опять неудача!

10. Когда терпение закончилось и мозг отказывался воспринимать реальность, я решил забрать остаток с счета, сотрудники решили меня удивить с новой стороны. Оказалось, что в предыдущий раз платеж ушел, но Банк в США его почему не принял, и списав комиссию в 60 баксов, деньги вернулись на мой счет, о чем я даже и не подозревал. И сотрудник банка мне говорит, что раз перевод из Америки, то мне надо заплатить комиссию в размере 20% от полученный суммы.

Я почти согласился на это щедрое предложение, но решил уточнить, что комиссия взимается даже если эти деньги переводил я лично и они вернулись на тот же счет, с которого ушли?

Убежав советоваться с более старшими или грамотными сотрудниками, было озвучено решение, что так как они ИСКРЕННЕ переживают, что не смогли помочь мне в течении месяца с моим скромным желанием, то комиссия взиматься не будет!

Щедро, спасибо, не ожидал)

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

11. По моим скромным подсчетам был в этом адском отделении 8 раз, где суммарно потратил часов 5! А если еще добавить время на дорогу и обратно, то выйдет наверно, как минимум 8 часов. То есть полноценный рабочий день ушел в никуда, мне его просрали низкоквалифицированные сотрудники ВТБ, которые не стесняются обсуждать при клиенте свою ипотеку и как уменьшить процент, ведь она же сотрудница!

12. В итоге все сделал через Сбербанк, переплатив около сотни баксов за несколько переводов, которые ушли с первого раза и также с первого раза дошли!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

Вот и получается, что если ты обычный гражданин, то тебя отметелят и в хвост, и в гриву, да еще по несколько раз, а если жулик с государственными наградами, то можно вывозить миллионами, это не страшно, и обычного быдла не касается.

P/S Теперь то я умный, перевожу деньги через приложение, но уже другого банка, но раньше я почему-то этого не знал😂

Пока вспоминал все перипетии по оплате автомобиля опять расплакался, сентиментальность приходит с годами😂

Продолжение следует!

Как вы понимаете с доставкой, растаможкой и ремонтом мне тоже повезло)

Показать полностью 8
137

Водитель BMW из Берлина не смог дождаться выхода GTA 6 и решил поиграть с полицией в реальной жизни

Парень был остановлен полицией, не подчинился их указаниям, развернулся в другом направлении от полицейских и уехал. После побега его арестовали прямо за углом. В других источниках также говорится, что у преступника было 35 тысяч евро в машине.

https://deutsch.rt.com/kurzclips/104601-verkehrskontrolle-es...

Новостной сюжет по ТВ: https://youtu.be/fmOqxcu-yiw

57

Машины с прошлым. История вторая

30.05.95г.в 12.00ч. по адресу:4 Тверская-Ямская во дворе д.13 гр.Ягупов Олег Владимирович 1958г.рож. находясь в своей а/м "ШЕВРОЛЕ-КАПРИЗ" г.н.Х042КО77, был обстрелян неизвестными из неустановленного огнестрельного оружия,получив при этом 4 огнестрельных ранения.

Гр.Ягупов О.В.с дигнозом проникающие огнестрельное ранение грудной клетки и брюшной полости доставлен его знакомым находящимся в а/м, самотёком ,в реанимационное отделение

института им. Склифасовского.

Двое преступников на а/м "АУДИ " белого цвета г.н. З 6945 ММ, скрылись.


Заметка из газеты "Коммерсантъ" от 1 июня 1995 года.

Во вторник в Москве на 4-й Тверской-Ямской улице двое неизвестных тяжело ранили краснодарского преступного авторитета Олега Ягупова (Никон). В него выстрелили 8 раз из пистолета неустановленной марки. Сейчас Ягупов находится в реанимации. Стрелявшие скрылись на автомобиле Audi-100. Задержать их пока не удалось.

В начале мая Ягупов освободился из мест заключения (он был осужден по статье 218, часть 1 за хранение боевой гранаты). Позавчера около 12.00 автомобиль Chevrolet Capris, в котором находился авторитет, въехал во двор дома #23 на 4-й Тверской-Ямской улице. За рулем сидел охранник Никона. Выстрелы раздались в тот момент, когда авторитет вышел из автомобиля. Четыре пули попали Ягупову в грудь и живот. Охранник не пострадал. Преступники выбежали со двора на улицу, сели в поджидавший их автомобиль Audi-100 и поехали в сторону Ленинградского проспекта (объявленный позже милиционерами план "Перехват-Центр" результатов не дал).

Охранник затащил раненого в машину и в сопровождении неизвестно откуда взявшегося автомобиля Mercedes поехал к ближайшей городской больнице. За ними устремилась патрульная милицейская машина. В больнице раненого сразу доставили в реанимационное отделение. На момент подписания номера в печать Олег Ягупов был жив. Приехавшие в больницу милиционеры с удивлением обнаружили рядом с приемным отделением приятеля Никона Василия Литвиненко, ожидавшего известий о состоянии раненого. Литвиненко, директор фирмы "Самарский промышленный коммерческий товар", с декабря 1994 года находился в федеральном розыске за убийство в Самаре. Его задержали и доставили в отделение милиции.



Данный Шевроле побывал в Сызрани, в Москве, в Московской области

Вот какие фото я нашел.

В 2013 году, если верить Драйву, он был в Казахстане

Машины с прошлым. История вторая Авто, История, Chevrolet, Криминал, Убийство, 90-е, Разборки, Длиннопост

И даже успел побывать оранжевым.

Машины с прошлым. История вторая Авто, История, Chevrolet, Криминал, Убийство, 90-е, Разборки, Длиннопост

В 2016 поучаствовал в какой то выставке и продавался тоже на Драйве

Машины с прошлым. История вторая Авто, История, Chevrolet, Криминал, Убийство, 90-е, Разборки, Длиннопост
Машины с прошлым. История вторая Авто, История, Chevrolet, Криминал, Убийство, 90-е, Разборки, Длиннопост
Показать полностью 4
149

Улучшил и озвучил рекламный, но познавательный ролик 1950 года

Всем привет!


Возвращаюсь к зарубежным стареньким роликам, которые не только продавали продукт потребителю, но и рассказывали чем он хорош, да еще как!


Наглядно и доступно, чтобы даже домохозяйки понимали. Это ролик от компании Шевроле, в котором рассказывается как работает подвеска машины при столкновениями с неровностями и в чем заключается инновационность подхода.


Данный ролик был колоризирован и улучшен с помощью нейросетей (Колоризация, чистка от помех, улучшение разрешения), а также я выполнил озвучку(как минимум один голос вы точно узнаете🙂)


Черно-белая версия лежит в телеграм: https://t.me/okte4


Ютуб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

615

Ураган, соседи и автостраховка в США

Недавно по нашим краям пролетел жуткий ураган, потоки воды волнами летели горизонтально, и на моих глазах очередной порыв ветра ломает огромный зеленый дуб как спичку, он падает на дорогу перекрывая ее, а одна из огромных веток - на мою припаркованную машину.


Я смотрел на все это пребывая в шоке, казалось все щас улетит к чертям. Выглядело действительно жутко. Но тут... буквально в самый разгар стихии, по дороге едет машина и останавливается по среди дороги перед упавшим деревом, потому как дальше не проехать. Из нее выскакивает парень в футболке и шортах и под проливным дождем и ветром, перепрыгивая через завалы, бежит с двумя коробками пиццы к одному из соседних домов. Я сразу как-то расслабился... С пиццей смотреть на разрушительное торнадо действительно приятнее)


Вскоре все стихло, выглянуло солнце и на улицу вышли ВСЕ соседи и как муравьи набросились на это дерево. Мужики с бензопилами, жены с детьми разбирали ветки, а бабушки тут же сметали метлами с дороги все щепки и листья. Все с позитивом, юмором. Без лишних разговоров эти незнакомые мне люди, подбадривая и сочувствуя, освободили из завала мою машину. Примерно через 30-40 дорога была чистая, ни листика ни соринки, и все разбежались по своим делам так же внезапно как и собрались. Я остался сидеть один на пеньке у своего разбитого корыта авто переваривая "что это сейчас все было?"

Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост
Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост

До этого случая за свои 20 лет стажа в страховую я обращался всего один раз в России по КАСКО (на парковке помяли дверь, виноватых нет). Честно говоря даже нет желания об этом вспоминать. И вот пришло время проверить как это работает в штатах. Вот что получилось:


Первое, что я сделал - позвонил в страховую и сказал, что случилось. Тем самым создал "claim". Это можно было сделать онлайн, но зачастую позвонить бывает гораздо проще и быстрее. Для идентификации меня спросили дату рождения, марку и цвет машины. Несколько раз уточнили, что пострадавших нет. Спросили, нужна ли временная замена машины.


На следующий день мне перезвонил агент и сказал: обычно мы присылаем инспектора, который сам все осматривает, но сейчас, из-за вируса, мы этого не делаем. По закону штата мы не имеем права требовать прислать нам фото, но если вы не против... А я не против, отравил и фото и видео уже через их сайт. Так же он сказал, что нужно забрать все личные вещи из машины, приедет эвакуатор и заберет ее на экспертизу. А еще через пару дней мне пришел email с результатами экспертизы:

Ремонта (по их собственным оценкам) на $9174

Рыночная стоимость авто по сайту KBB - Nissan Versa Note 2016г - $6,542 ($5,542 - $7,541)

Надо сказать, что это машина жены и она как раз собиралась ее продавать, чтобы купить что-то новое. И 6500 - это именно та сумма, которую я надеялся в лучшем случае за нее получить.


Страховая оценила машину в $7,155 - амортизация $651 + налог 6% (типа НДС) $390 - мой дедактибл $500 = $6,394 к оплате.


Позже в этот же день позвонил агент и попросил, чтобы я прислал тайтл (паспорт на машину) по обычной почте в конверте с маркой. Отправил в пятницу, а уже в понедельник пришел email, что тайтл получен и линк, по которому я, указав номер карты, получил всю сумму на свой счет. Конец.


Все это заняло чуть больше недели. Суммируя, для того, чтобы получить выплату я сделал 1 звонок и отправил одно письмо с документом. Сумма выплаты меня более чем порадовала.

Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост
Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост
Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост

Обратите внимание: работу автомастера оценили в $52-$58/час

--------------------------------------------------------------------------------------------------


Возможно, кому-то будет интересно сколько я плачу за страховку. В штатах нет разделения на ОСАГО и КАСКО. Но есть минимальный обязательный набор опций, который разный в разных штатах. Самое главное, что это включает в себя обязательную медицинскую страховку - а это, учитывая цены на мед услуги, самое дорогое в автостраховке. Не так страшно помять кому-то бампер, как когда водитель вызывает скорую и говорит что у него сотряс/испуг/депрессия от удара. И не дай Бог, если действительно что-то серьезное... Все остальное это уже копейки.


Вот это обязательная минимальная часть (если машина не в кредите):

Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост

Цены указаны за 6 мес. Получается $344/год.

По сути, это покрывает какой-то ущерб, нанесенный мной, хотя за 20 лет стажа у меня не было ни одного ДТП по моей вине. Больше я не плачу ни за что, кроме одного пункта (который добавил не так давно):

Ураган, соседи и автостраховка в США Автострахование, США, Авто, Nissan, Ураган, Соседи, Длиннопост

Это как раз те 34 бакса, которые я не "зажопил" и благодаря которым я получил эту выплату. Это страховка от угона или повреждений, полученных не в результате дорожно-транспортного столкновения. $500 дедактибл - это та сумма, которую я плачу из своего кармана, остальное покрывает страховая. Чем меньше эта сумма, тем дороже страховка, и наоборот.

Теперь, после этого случая, подумываю не добавить ли еще опций...


В итоге моя годовая страховка стоит $412 в год на одну эту машину.

Надо сказать, что на этой страховке у меня три машины, и это самая дешевая. Страховка на остальные чуть дороже, но из-за того что они все три в одном полисе + страховка на дом получается хорошая скидка, что в итоге все усредняет.


Есть еще интересная опция: страховая предлагает установить тебе в машину специальный датчик, который будет регистрировать время суток и скорость. И если ты не превышаешь и не катаешься по ночам - то получаешь скидку до 20%. Но мне так не интересно.


Кроме того, я прошлом посте я писал о том, что моя страховая вернула 20% от стоимости в этом полугодии в связи с пандемией.


На этом у меня все. Всем спасибо и удачи на дорогах. Берегите себя!

Показать полностью 6
146

Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже

В Польше нашёлся в продаже седан BMW 740i 1992 года выпуска. Модель нельзя назвать редкой, но этот экземпляр особенный, ведь он практически новый!

Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост

Весной 1992 года эту машину заказал некий британец напрямую из немецкого представительства марки. К сожалению, своего седана покупатель не дождался — он умер. Вплоть до 2015 года автомобиль хранился в гараже дилерского центра. В компании ждали, что наследники клиента заявят о правах на 740i, но этого не случилось.

Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост

В 2015-м у BMW появился новый владелец, который за пять лет наездил менее тысячи километров, 776, если быть точнее. Состояние и комплектность седана полностью соответствуют заводским, даже колёса обуты в оригинальные покрышки Pirelli.

Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост

Под капотом «семёрки» 4-литровый атмосферный V8, выдаёт который 286 сил. Трансмиссия — 5-ступенчатый автомат.

Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост

Продают 740i методом аукциона на повышение. Сейчас цена седана находится на отметке 125.000 золотых (2.200.000 рублей), но ожидается, что финальная стоимость будет больше.

Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Показать полностью 15
1327

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина!

Мне часто попадались новые автомобили с маленьким пробегом, но здесь на одометре всего лишь 11 миль, примерно 16 километров.

Перед нами классическое заднеприводное спортивное купе Datsun 280ZX, который выпускался в Японии с 1976 по 1983 годы и по праву стало культовым!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Но обратите внимание, ведь это легендарная и ограниченная серия 10th Anniversary Edition, которых было произведено всего лишь 3000 штук, большинство из которых были покрашены в комбинацию черного и золотого цветов. Модель 1980 года!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

А вот красно-черных вариантов было произведено меньше 500 штук! И перед нами 932 экземпляр!

Как думаете есть еще один новый 280ZX в подобном состоянии?

Сомневаюсь!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Серия Anniversary была посвящена 10-летнему присутствию Датсун на рынке Северной Америки.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Очень редкая и приятная находка, которая в скором времени попадет на аукцион!

Хоть красно-черные автомобили действительно востребованы, но не удивляйтесь, что подобный автомобиль можно найти и на свалке, несмотря на свою редкость! Несмотря на это, автомобили серии Z с низким пробегом, как правило, имеют высокую цену и уверенный спрос среди коллекционеров.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Серия Z была рождена в эпоху кризиса, борьбы за экологию (двигатель задушили и снизили мощность) и безопасность (только посмотрите на эти огромные бампера, которые портили идеальные пропорции кузова).

История обладания новым Datsun 280ZX удивительна - дедушка нынешнего владельца был директором дилерского центра Nissan-Datsun и сразу после покупки ушел на долгосрочное хранение.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

На автомобиле до сих пор стоят дилерские рамки и наклейки на кузове.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Под капотом стоит инжекторная шестерка объемом 2.8 литра мощностью 132 силы, который изготавливали по лицензии Мерседес, а спустя год появилась более драйверская турбовая версия с 180 лошадками.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

25 апреля 1980 года?

43 что это, как думаете?

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Салон произведение искусства!

Хочется оказаться внутри и вдохнуть полной грудью запах нового автомобиля с теми потрясающими материалами!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

А вот и приборная панель с магическими цифрами.

Я прям виртуально ощущаю этот фантастический запах!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Юбилейная версия была оснащена дополнительными опциями, такими как полный электропакет, съемная крыша, крутая музыкальная система, круиз-контроль и даже омыватели фар. Кожаные сиденья можно было отрегулировать в 6 направлениях.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Можно было выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 3-ступенчатый автомат.

Полноценный климат-контроль, где можно было выбрать автоматический режим и выбрать комфортную температуру.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Посмотрите какое внимание к деталям! Все стильно и лаконично.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Как видно по фото это полностью стоковое состояние в идеальном состоянии!

Наклейки с полной спецификацией автомобиля также находятся на своих местах, как и вся остальная документация!

Стоимость автомобиля в 1980 году составила 13.990 долларов! И что-то мне подсказывает, что это была отличная инвестиция в будущее!

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

На автомобиле до сих пор стоят оригинальные шины Good Year, но что-то мне подсказывает, что заводская резина останется и дальше на колесах, так как машина никогда не попадет на дороги общего пользования.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Это будет либо музейный экспонат в штаб-квартире Nissan, хотя, учитывая шаткое финансовое положение компании, вероятно, это не самая умная идея, либо попадет в закрытую коллекцию, из которой изредка будет попадать на выставки.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Такое чувство, что дедушка знал толк в настоящих автомобилях и знал, что нужно купить и сохранить, чтобы показать миру спустя 40 лет! И подобных автомобилей было несколько, чуть позже расскажу про остальных красавцев, которых он решил законсервировать.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина! Nissan, Datsun, Находка, Коллекция, Инвестиции, Драйв, Япония, Длиннопост, Авто

Продолжение следует!

Показать полностью 17
52

Чудо машины #9 Пикап+Роадстер+Кабриолет Chevrolet SSR (2003-2006)

Чудо машины #9  Пикап+Роадстер+Кабриолет Chevrolet SSR (2003-2006) Chevrolet, Пикап, Роадстер, Авто, Длиннопост
Чудо машины #9  Пикап+Роадстер+Кабриолет Chevrolet SSR (2003-2006) Chevrolet, Пикап, Роадстер, Авто, Длиннопост
Чудо машины #9  Пикап+Роадстер+Кабриолет Chevrolet SSR (2003-2006) Chevrolet, Пикап, Роадстер, Авто, Длиннопост
Чудо машины #9  Пикап+Роадстер+Кабриолет Chevrolet SSR (2003-2006) Chevrolet, Пикап, Роадстер, Авто, Длиннопост
Чудо машины #9  Пикап+Роадстер+Кабриолет Chevrolet SSR (2003-2006) Chevrolet, Пикап, Роадстер, Авто, Длиннопост

Предыдущий пост из рубрики 👉Чудо машины #8 Ботинок

Chevrolet SSR - спортивный автомобиль с экзотическим кузовом родстер-пикап, производившийся в США с 2003 по 2006 гг. Он был представлен в виде концепт-кара на Детройтском автосалоне 2000 г. Это произошло как раз на волне ностальгической моды, и необычный грузовик в ретро-стиле пришёлся американцам по душе. Через два года Chevrolet SSR снова была выставлена в Детройте, теперь уже как предсерийный образец, который мало чем отличался от прототипа. Форма её кузова отсылала к пикапам серии Advance Design 1947-1955 гг., о чём свидетельствовали выступающие передние и задние крылья, боковые подножки и треугольный капот.

Чудо машины #9  Пикап+Роадстер+Кабриолет Chevrolet SSR (2003-2006) Chevrolet, Пикап, Роадстер, Авто, Длиннопост

Advance Design (1947-1955)

Передняя часть была выполнена в стиле арт-деко: решётка радиатора состояла из горизонтальных поперечин, одна из которых (хромированная) рассекала пополам круглые фары. Автоматически складывающаяся твёрдая крыша была разработана фирмой ASC. Под пластиковой крышкой находилась грузовая платформа с откидным бортом, но машина не была рассчитана на перевозку тяжёлых грузов. Название SSR расшифровывалось как "Super Sport Roadster".

Chevrolet SSR была основана на платформе внедорожника Chevrolet TrailBlazer с удлинённой до 116" (2946 мм) колёсной базой. Она имела отдельную раму из гидроформованных труб, полностью независимую подвеску на пружинах, дисковые тормоза на всех колёсах, стандартную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод с дифференциалом Torsen. В 2003-2004 гг. модель оснащалась 5.3-литровым двигателем V8 Vortec мощностью 300 л.с. В 2005 г. он был заменён 6-литровым V8 LS2 от Corvette, мощностью 390 л.с. (в 2006 г. - 400 л.с.), а в список опций вошла 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec. За четыре года на заводе в Лансинге (Мичиган) было построено 24150 единиц Chevrolet SSR, из них 24112 поступили в продажу. В 2003 г. Chevrolet SSR выступала в качестве пейс-кара в гонке Индианаполис-500.

Чудо машины #9  Пикап+Роадстер+Кабриолет Chevrolet SSR (2003-2006) Chevrolet, Пикап, Роадстер, Авто, Длиннопост

Источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/735

Показать полностью 5
192

Чёткий тормоз: Улучшил качество видео 1935 года про работу тормозов

Чёткий тормоз: Улучшил качество видео 1935 года про работу тормозов Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео

И снова здравствуйте, друзья!


По вашим просьбам продолжаю серию роликов снятых по заказу компании Шевроле. И на этот раз был взят ролик про устройство тормозов.


С переводом на этот раз вышло получше, чем в прошлый раз, так как специфичных для меня терминов было не так много. Я соглашусь со всем, кто говорит, что он паршив. Но это лучше, чем его отсутствие.


В остальном, без особых изменений - крупные планы мне очень нравятся, общие не так сильно.


Черно-белая версия ролика доступна в телеграм канале: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

Спасибо за ваше внимание.

Показать полностью 1
143

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside

Чтож, писал о модели пикапа Форда 57 года выпуска, пришло время и для новых свершений.

Изучая фотографии грузовиков той эпохи, натыкался на очень милые мне модели и откладывал их в список будущих проектов.

Спустя пару месяцев после окончания постройки форда, начал новый проект в лице Chevrolet Apache 58 года выпуска(далее Шеви).

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Помимо притягательности внешне, есть ряд причин, по которым выбор пал именно на него:

-Шевроле и Форд всегда противопоставляются, т.к. два огромных производителя со схожим модельным рядом и назначением продукции

-по основным пропорциям Шеви похож на Форда, потому будет проще сориентироваться в проектировании и реализации ( хаха как я ошибался)

-по готовности, эти два пикапа будут лишь дополнять друг друга, и восприниматься совершенно по новому как у людей, которые их видят на покатушках, так и у меня, как их родителя


Итак поехали!

Тактика в работе простая – делай так, чтоб ощущение от результата, хоть и промежуточного, было такое же как от оригинала на фотографии. Потому большую часть делал на глаз опираясь на фотографии, но по общим выкройкам, где можно было понять высоту, ширину, толщину той или иной детали.

Начал я все точно так же в Форде, сделал борта из цельной сосновой доски, обточил их, нарастил арки и линии, после чего склеил все в коробку с бортами, дабы была основа, на которую станет возможным «лепить» все остальное.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

На эту базу нарастил сосновый капот, пол в кузов и задние внутренние арки из пластика.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Дальше в жизни много чего произошло, что мешало продолжать проект.

Посему, вернулся я к нему только через чуть больше года. С новыми силами, новыми соображениями.

Анализируя фотоматериалы настоящего прототипа, понял, что в грузовике намного больше неявных изгибов и форм, чем казалось на первый взгляд. С фарами я провозился больше чем с чем-либо в этом грузовике. Все таки они формируют "лицо" автомобиля, надо постараться.

Часто делал перерывы в производстве фар и отвлекался на крышу. Ниже представлена болванка крыши из фанеры и сосновых брусков.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

На сей раз попробовал сделать объем крыши новым способом. Если в форде объем крыши я наращивал вверх, формируя внешний изгиб, то здесь я приклеил бруски для последующей обточки под наружный слой фанеры. Часок с рашпилем и родилась вполне себе крыша.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Далее стойки крыши, боковые накладки из пластика, приклейка крыши к кабриолету и уже есть подобие грузовика. Помимо крыши, наконец вывел большую часть плоскостей и подготовил кузов к первому грунту.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Но отвлекся на бампера. К сожалению фото производства заднего бампера нет, потому только передний.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Добавил надпись производителя на решетку и на заднюю дверь кузова и наконец загрунтовал кузов, бампера и прикинул весь конструктор как одно целое, параллельно начав делать выкройку для лобового стекла.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

И добавил вентиляционные отверстия перед будущим лобовым стеклом.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Наткнулся на фото шевроле с "клыками". Посчитал обязанностью запилить себе такие же.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Далее, без особых промедлений, накинулся на покраску. Предварительно оттенил места под будущую ржавчину аэрографом.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Шасси сейчас выполняет роль перевозки кузова из угла квартиры в угол. С ней еще много работы, но это меньшая из задач.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Промежуточный цвет получился именно таким, как я хотел. Банан! Банан лежавший 3 дня на окне.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

После детализации всего кузова сколами краски и ржавчиной, попробовал давно интересующую меня технику чиппинга ( облупления краски(в моем случае лака) для выгоревшего вида лкп). Грузовик то 35 лет стоял на заднем дворе. Так насчет чиппинга:

кузов покрыл матовым лаком, для защиты слоя краски от последующих воздействий. После нанес лак для волос( блеск на фото ниже от него).

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Как лак для волос высох, жесткой кистью смоченной водой прошел весь кузов, оставив едва блестящими лишь не выгоревшие участки кузова.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто
Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Уже вчера я доделал передние рассеиватели головного света.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside Модели, Хобби, Радиоуправляемые модели, Автомоделизм, Работа с деревом, Chevrolet, Длиннопост, Авто

Глядя на Шеви, в его нынешним еще незаконченном облике, я понимаю сколько опыта я набрал за постройкой Форда. Если проект Форда был воодушевлен уже существующим проектом из мира моделизма, то Шеви 58 никто пока не делал и мозг поломать пришлось прилично. Но в этом же и суть создания чего-либо нового.

Пишу пост именно сейчас, т.к. не имею представления когда оно поедет и начнет светить своими фарами, а прогресс в работе существенный. Таким уже не стыдно и поделиться с читателями. Если кого интересуют мои посты не раз в неделю, а чаще то заходите в одноименный инстаграм.

Надеюсь что оно поедет скоро, но не могу обещать пост на следующую неделю. Есть еще чем поделиться, пока работаю над Шеви.

Спасибо за внимание и с наилучшими пожеланиями,

Люксар

Показать полностью 24
482

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео

И снова здравствуйте, уважаемые пикабушники!


Я вновь спешу к вам с старым роликом, от которого если и пахнет рекламой, то не так сильно, как от текущих рекламных роликов. На этот раз спецы из Шевроле решили показать свою инновационную находку - полноплавающий задний мост(ось).


Это пятый по счету, и, возможно, последний ролик такого толка. Здесь я, как и в других выпусках добавил русский перевод(субтитрами), за косяки слишком сильно прошу не ругать - к авто я имею отношение только со стороны потребителя, и то не часто.


Субтитры доступны к исправлению сообществом, поэтому если есть, что конструктивно изменить - вэлком.


Черно-белая версия ролика доступна в телеграм канале: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Буду рад видеть каждого!


Спасибо за ваше внимание.

Показать полностью 1
189

Будни автодиагноста ч.11

Всем доброго утрадняночи всем. Сегодня речь пойдет о двух автомобилях и разных проблемах. Я думаю не стоить тянуть цепь ГРМ поэтому сразу начнем. Кстати о цепи...
1. Honda CR-V 2014 год ошибка фаз.
Обратился ко мне клиент на автомобиле Honda CR-V с двигателем 2.4 у которого загорелся check engine. Как оказалось загорелся он довольно давно. При чтении ошибок ничего хорошего не показало
P0341 — несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала.
Для точного определения неисправности я в таких случаях снимаю сигнал с датчиков коленвала и распредвала, а так же провожу тест РХ Андрея Шульгина для проверки фаз газораспределения. Добраться до датчика коленвала было довольно непросто. В машинах до 2013 года он устанавливался возле шкива коленвала, но у меня там его не было.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

Значит датчик коленвала считывает с маховика. По вин номеру автомобиль не захотел пробиваться и лишь на одном сайте я нашел каталог запчастей и выяснил, приблизительно расположение. Сняв воздушный фильтр я обнаружил синий разъем датчика коленвала. Многие скажут, что вполне достаточно теста РХ Андрея Шульгина, но мне важно было убедиться, что сигнал с датчиков правильный, потому что семь раз проверь один раз приговори. Сигнал с датчиков был в норме , а вот фазы нет.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном рисунке видео смещение , что и вызвало ошибку p0341. Диагностика выявила, что требуется замена цепи ГРМ. После беседы с клиентом я выяснил, что масло он льет 5w-40. По моему опыту я знаю CR-V у которого от этого масла скушало распредвалы. Посмотрев,что рекомендует завод изготовитель я посоветовал владельцу перейти на рекомендованный заводом изготовителем 0w-20. Жду ваше мнение в комментариях.
2. BMW E39 и два генератора.
Обратился ко мне клиент на автомобиле BMW E39 с жалобой, что после установки нового двигателя при включении зажигания лампочка аккумулятора тускло горит и нет зарядки. Взял я с собой мультиметр , контрольную лампу и набор инструментов. Проверку я начинаю с главного плюса на генераторе и его там нет. Понимаю, что при установке двигателя его просто забыли прикрутить. Начинаю копаться и нахожу незакрепленный плюс. На данном автомобиле аккумулятор установлен сзади и провода идёт от аккумулятора на стартер и со стартера на генератор.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

После того как я закрепил плюсовой вывод я надеялся, что сейчас все будет отлично, но не тут то было. По включении зажигания лампочка все равно горит тускло. Завел автомобиль и увидел, что зарядка в размере 14 вольт поступает. Данная зарядка как оказалось позже была от самовозбуждения генератора. Но надо было искать источник причины неисправности. Лампочку и возбуждение проверить легко.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На реле регулятор приходит 2 провода. Один из них возбуждение, которое идёт с замка зажигания на предохранитель, а второй провод ушел на приборную панель. Сразу отмечу, что данный способ проверки лампочки возможно подходит не для всех автомобилей. Первый плюс я проверю контрольной лампой и вижу что питание на возбуждение есть. Замыкаю второй провод на массу через контрольную лампу и лампочка светит ярко. Понимаю, что дело точно в генераторе, но у клиента есть второй. Подключаю его не устанавливаю его на автомобиль, так сказать на коленке для проверки, как будет себя вести лампочка. Подключаю и вижу, что лампочка работает.

Принимаю решение поставить этот генератор. Мучаюсь ставлю. Наконец-то включаю зажигание и вижу, что лампочка горит ярко. Ключ на старт.... Лампочка горит тускло. Смотрю напряжение, а зарядки то нет. Расстроился опять снял генератор. Решил не испытывать судьбу и отвёз генератор на стенд в один из ближайших сервисов. Там разобрав генератор было понятно, что реле регулятор приказал долго жить.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном автомобиле он расположен под бачком гура, а по внешнему виду генератора было видно, что часть жидкости кормила генератор. Щетки изнашивались образую пыль и все это в совокупности образовало пластилин, который замкнул. После ремонта генератора, автомобиль вернулся к жизни и получал зарядку.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост
Показать полностью 5
427

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Моё почтение, уважаемые пикабушники.


Я продолжаю серию видео-материалов, которые были отсняты компанией "Шевроле" более чем 80 лет назад. И на этот раз я выбрал ролик под названием "Гидравлика" выпущенный аж в 1936 году.


В нем нам рассказывают о принципах гидравлики и гидравлических тормозах, зачем они нужны и вообще их ценность и безопасность, а также комфорт. На этот раз я обошелся без подрезания сцен (как это было в Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года).


Хотя общий план меня конечно радует не так сильно, как крупный, но оно и понятно.

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Как и в предыдущих выпусках я постарался добавить адекватный перевод видео(субтитры), а то автоматический вызывает эмоции, но немного не те🙂 


Цветная версия ролика доступна для просмотра ниже.


Черно-белую версию можно посмотреть/забрать себе в коллекцию в телеграм: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg/

Буду рад всех видеть.


Спасибо за идеи!

Показать полностью 1 1
71

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

BMW Isetta 300 (1956-1962)

Предыдущий пост из рубрики 👉Чудо машины #6 Крошка трансформер

У BMW Isetta много ироничных прозвищ: в Германии её называли "катящееся яйцо" (das rollende Ei) или "помятый мяч" (Knutschkugel), в Великобритании - "автомобиль-пузырь" (bubble-car), во Франции - "кувшин с йогуртом" (yogurt pot), в Бразилии - "футбольный мяч" (bola de futebol), а в Чили - "маленькое яйцо" (huevito). Но больше всего Isetta напоминала холодильник, потому что входить в неё нужно было через единственную переднюю дверь. Это сходство было совсем не случайным: автомобиль разработала итальянская фирма Iso, выпускавшая холодильники и мотороллеры. Совместив два своих продукта в один, бизнесмен Ренцо Ривольта получил экономичный микрокар Iso Isetta - идеальное средство передвижения для разорённой войной Европы. Модель была представлена на Туринском автосалоне 1953 г. и вызвала мгновенный ажиотаж. Она даже принимала участие в гонке Mille Miglia 1954 г., где заняла первые три места в своём классе. Но в Италии Isetta не смогла вписаться в нишу, уже занятую малолитражкой Fiat 500C, поэтому в 1955 г. её перестали производить в Милане. Ривольта решил заработать денег, продавая лицензии другим компаниям по всему миру, одной из которых оказалась и немецкая BMW.

В середине 50-х гг. над компанией BMW нависла угроза банкротства. Её руководство пыталось сохранить имидж BMW как производителя люксовых и спортивных автомобилей, но это обходилось баварцам слишком дорого. Тогда было принято решение временно поступиться гордостью и выпустить дешёвую мотоколяску наподобие Fuldamobil или Messerschmitt. Так по инициативе инженера Эберхарда Вольфа итальянская Isetta оказалась на конвейере завода в Мюнхене. BMW выкупила у Iso не только права на эту модель, но и всё сборочное оборудование. Однако немецким инженерам пришлось внести в конструкцию микрокара некоторые изменения. Прежде всего, они заменили двухтактный мотор от скутера объёмом 236 см3 и мощностью 9.5 л.с. четырёхтактным от мотоцикла BMW R25/3, объёмом 247 см3 и мощностью 12 л.с. Это был 1-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения с алюминиевой головкой, запускаемый комбинированным генератором-стартером Dynastart. Вместе с 4-ступенчатой механической коробкой передач он располагался перед ведущей задней осью, подвешенной на одной консольной рессоре. Задняя колея составляла всего 520 мм, поэтому вместо дифференциала использовался цепной привод. Автомобиль также имел независимую переднюю подвеску типа Дюбонне и гидравлические барабанные тормоза. Несущим основанием служила стальная рама с колёсной базой 1500 мм.

BMW Isetta имела забавный двухместный кузов, который официально назывался Moto Coupe. От Iso она отличалась только тем, что фары у неё крепились отдельно, а не встраивались в крылья. Изначально кабина благодаря панорамному остеклению была похожа на пузырь ("Bubble Window"), но в 1957 г. заднее стекло стало меньше, а в боковых окнах появились раздвижные форточки. Когда открывалась передняя дверь, вместе с ней отодвигалась в сторону рулевая колонка и приборная панель с одним спидометром. На сиденье могли поместиться двое взрослых и один ребёнок. Сзади была предусмотрена полка для багажа. В случае аварии пассажиры могли выйти через тканевый люк в крыше. Отопитель и передача заднего хода предлагались за доплату. Компактные габариты и отсутствие боковых дверей позволяли припарковать машину где угодно: на тротуаре, перед входной дверью или перпендикулярно между двумя полноразмерными автомобилями. Кроме того, при расходе топлива 3-4 л/100 км Isetta была самым экономичным автомобилем в мире. Это способствовало её популярности после Суэцкого кризиса 1956 г., вызвавшего острый дефицит бензина.

Базовая Isetta 250 стоила в Германии 2580 марок - почти в два раза дешевле, чем Volkswagen Beetle. В 1956 г. в связи с изменениями налогового законодательства была введена модификация Isetta 300, оснащённая 1-цилиндровым мотором объёмом 298 см3 и мощностью 13 л.с. Оба варианта выпускались в Мюнхене до 1962 г. Всего за семь лет было построено 161728 единиц BMW Isetta, из них около 30000 - фирмой Isetta of Great Britain на бывшем железнодорожном заводе в Брайтоне. В 1959-1962 гг. для британского рынка предлагалась трёхколёсная версия, которая облагалась меньшим налогом на покупку.

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Трехколесная Isetta для Британии

Четырёхколёсная Isetta экспортировалась из Англии в Канаду, Австралию и Новую Зеландию. Из Германии модель поставлялась и в США, но там она комплектовалась фарами большего диаметра и дополнительными защитными дугами. У BMW Isetta также было несколько двойников, которые выпускались по лицензии в других странах: французская VELAM Isetta (1955-1958) и бразильская Romi-Isetta (1956-1961). Помимо этого существовали мелкосерийные модификации с альтернативными типами кузова (кабриолет, пикап, открытая платформа) и специальные партии машин для германской полиции.

BMW Isetta 300 Cabriolet (1956-1957)

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

BMW Isetta 300 Pickup (1957-1961)

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/363#a798

Показать полностью 8
1831

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Однако, здравствуйте!


Продолжаю серию про различные технические штуки из-за бугра. На этот раз я взял самое популярное и древнее видео с канала US Auto Industry, набравшее за 11 лет 11 миллионов просмотров.


Видео о дифференциале, позволяющему автомобилю поворачивать вращая колеса с разной скоростью.


Оригинал видео лежит в качестве 240p и я, если честно, немного утомился, когда пытался собрать из кучи размазанных кадров что-то внятное. Наверное, чуть ли не день я провел борьбу с мотоциклистами(которые в начале ролика едут).


Увеличивал резкость, стабилизировал, боролся с размытием - без толку, все было даже хуже чем в оригинале. Сами посмотрите, это один из вариантов.

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

В общем, я вырезал этот стартовый кусок, т.к. он мало информативен, а выглядит все крайне неприглядно(на мой взгляд).


На крупных планах всё выглядит более приятно. Также это видео я перевел в 60 fps используя нейросеть DAIN. Отпишитесь стоит ли оно того?


Лично мне такие видео кажутся ускоренными и какими-то неестественными(+плавающими, но это скорее всего из-за качества исходника). Возможно просто привычка. Но если вам понравится, буду делать и в 60 fps иногда. Также добавил перевод на русский (субтитрами).


Черно-белая версия есть в телеграм: https://telete.in/okte4/


Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Буду рад каждому!


Спасибо за внимание!

Показать полностью 1 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: