7

Помогите опознать автомобиль.

Прислали друзья фотку. Говорят, угадай, что это за машина?
Верю в силу пикабу)

Помогите опознать автомобиль. Авто, Ретро, Загадка, Ретроавтомобиль

UPD: оказывается это Mazda 818. Всем спасибо!)

Найдены возможные дубликаты

+2

Опередил, блин

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

Датсун какой-нибудь

0

На переднем плане Opel Manta на заднем одна из моделей Opel Blitz

0

да это же "Sabre" из VC)

0

Поршкаентурбоэсвмаксимальнойкомплектации

0

Тойота

0
форд
-4

Vauxhall Firenza - скорее всего

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Разумеется, нет.  У той, что на фотографии, нос отдельная деталь.

-2

Спереди бэха, сзади - хз, возможно фольксваген или что-то из соцлагеря


Апд. Или не бэха, а закос под нее, какой-нибудь иж-азлк-москвич

-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2

опель

раскрыть ветку 2
-1

Опель Аскона

раскрыть ветку 1
+3

нет, это Мазда 818/Грандфамилия, или же Саванна/RX-3 если двиг роторный

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
38

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

128

Олень на капоте и троллинг ГАЗа в «Кавказской пленнице»

Олень на капоте и троллинг ГАЗа в «Кавказской пленнице» Фильмы, Советское кино, Волга, Кавказская пленница, Леонид Гайдай, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Евгений Моргунов, Авто, Ретроавтомобиль

Помните красивый красный автомобиль, на котором гоняла троица: Вицин, Никулин, Моргунов в «Кавказской пленнице»?


Этот автомобиль — модификация Adler Trumpf Junior. Его выпускала немецкая фирма «Адлер» в 30-х годах.


На радиаторной решётке машины из «Кавказской пленницы» — олень. Казалось бы, откуда ему взяться на немецкой машине. Дело в том, что его сняли с «Волги». «Адлер» украшал орёл.

Олень на капоте и троллинг ГАЗа в «Кавказской пленнице» Фильмы, Советское кино, Волга, Кавказская пленница, Леонид Гайдай, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Евгений Моргунов, Авто, Ретроавтомобиль

А ещё в фильме есть лёгкий троллинг завода ГАЗ, когда Бывалый снимает фигурку, кидает Балбесу, а тот прячет оленя в задний карман. В то время оленей с машин как раз убрали, они оказались небезопасными для пешеходов.


(в комментариях замечают, что Моргунов прячет фигурку, чтобы её не украли).

Телеграм: откуда взялся олень на капоте

119

Интересные автомобильные разработки в СССР

Советский автопром имеет огромное количество страниц в своей истории: есть известные, а есть такие, о которых практически никто и не знает. И среди них можно найти еще одни "страницы" истории, что расскажут о машинах запущенных в производство, но выпускавшихся слишком в малых объемах. Или же вообще в единичных экземплярах-прототипах.

Поэтому совсем немногие видели такие модели едва ли не раз в жизни, но забыть столь оригинальные решения уже нельзя. Об них и пойдёт речь сейчас.

Концепт-кар НАМИ-013

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Это детище Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (сокр. НАМИ) считается одним из наиболее известных концепт-каров Советского Союза. Созданный в 1950 году автоконструктором Юрием Долматовским, инженером Константином Зейвангом и художником-конструктором Владимиром Арямовым, НАМИ-013 представлял собой автомобиль вагонной компоновки, а по виду нередко сравнивался с футуристическим космическим кораблём.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Силуэт модели был довольно вытянутым, потому длина ее составляла около 5 метров. Кабину расположили над передней осью, а двигателю отвели место сзади. "Сердце" для прототипа позаимствовали у Победы М20, его мощность составляла 63 л.с. А вот коробку передач можно назвать уникальной – она была автоматической гидромеханической, а до этого на советских автомобилях такой не устанавливали.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Интересна история данного концепта. По сути, полноценным автомобилем был только один опытный образец. Также было создано несколько моделей и макетов, в том числе в натуральную величину. Однако даже это не помешало автомобилю, что называется, "выйти в люди".

Оказывается, в период с 1951 до 1952 НАМИ-013 периодически выезжала на испытательные пробеги по территории СССР, так что немногие советские граждане имели возможность лицезреть воочию уникальный концепт. К сожалению, дальше ходового прототипа автомашина вагонной компоновки не пошла: в 1954 году проект закрыли, а опытный образец был списан и разобран.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Электромобиль НАМИ-750/751

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Трудно представить что не вызывающие сегодня удивления электрокары, впервые рассекали советские просторы всего спустя несколько лет после окончания Великой Отечественной войны. Начало проекту было положено в 1947 году, а уже 1 июля 1948 года была завешена опытная серия новой модели, состоящая из двух прототипов, получивших в итоге индексы НАМИ-750 и НАМИ-751 соответственно.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Оба прототипа представляли собой компактные фургоны вагонного типа. Кузов и откидные дверцы устанавливались на деревянный каркас, внутри обшиты фанерой. Для увеличения срока эксплуатации, все деревянные элементы автомобиля обрабатывались олифой и покрыты лаком. Отказ от металла в данном случае являлся вынужденным: все дело в том, что после войны буквально все отрасли промышленности испытывали серьезный дефицит железа.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

По сути, история этого электрокара началась с дефицита и закончилась она также по этой же причине. Но на этот раз не хватило свинца: в тот период набирала обороты Холодная война, мир вступал в ядерную эпоху, и данный металл стали использовать там в огромных масштабах, и на аккумуляторы для автомобилей из попросту не хватало. Кроме того, потенциальных потребителей отпугивала их высокая стоимость, не соответствующая ходовым и эксплуатационным качествам. Именно поэтому производство электромобилей в СССР было полностью остановлено.


НАМИ-750, современная реплика

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Мотоколяска С-1Л

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска был детищем Серпуховского мотоциклетного завода. Производился он в период с 1952 по 1958 годы. Поразительно, что своему появлению эта необычная модель обязана… Великой Отечественной войне. После многолетних боевых действий в стране осталось огромное количество инвалидов — именно для них и был создан С-1Л.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В качестве прототипа для будущей мотоколяски был выбран гибрид мотоцикла и велосипеда "К-1Б" по прозвищу "Киевлянин", который собрали еще в 1946 году Киевским Мотоциклетным Заводом. Из него силами специалистов Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения и был создан первый прототип трицикла СМЗ-С1Л в 1951 году, а затем было развернуто производство на базе Серпуховского мотоциклетного завода.

Интересный факт: из-за того, что у С-1Л была всего одна фара, в народе его шуточно называли "Циклоп" и "Одноглазый".

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Справедливости ради, стоит уточнить, что эту модель трудно назвать массовой. Но, всё-таки, её выпустили не одну-две сотни, а больше 19 тысяч. Однако в реалиях огромного государства, в котором на тот момент было больше 179 миллионов человек, встретить мотоколяску для людей с ограниченными возможностями действительно не каждому удавалось. К тому же, её довольно быстро вытеснила знаменитая всем известная сейчас "Инвалидка" от ЗАЗа, поэтому о трёхколёсном забавном автомобиле довольно быстро забыли.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

ГАЗ М-Победа-Спорт

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В истории Советского Союза оказалось и несколько спортивных автомобилей. Некоторые из них были довольно известными, а вот об одном из самых первых спорткаров СССР осталось мало информации. К тому же, их количество можно пересчитать по пальцам одной руки. Речь идет об автомобиле ГАЗ М-Победа-Спорт, которая по праву является одной из самых редких моделей советского автопрома.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Эту модель разработали специально для их участия в автопробеге по трассе Москва-Минск-Москва, который в тот период был очень популярен. Проектирование и выпуск моделей была начата в 1949 году. Причем собирали каждую из четырех единиц вручную, а после появилась и пятая машина. Именно на ней двое советских гонщиков Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Показать полностью 20
1466

Раритет

Папа восстановил машинку. Теперь гоняет на ней) Ребята, не спрашивайте меня про внутренности этой чудо машинки)) Все равно ничего не понимаю)))

Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Показать полностью 1
270

История Pininfarina

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Пора продолжить «наши» истории, и сделаем мы это вместе с, возможно, самым известным ателье, родом снова из Италии, города Турин — Pininfarina.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Pininfarina, а полное название Carrozzeria Pininfarina — это итальянское, также как и Zagato, дизайн-ателье автомобильных кузовов. Его основал Баттиста «Пинин» Фарина в 1930 году. Pininfarina пользуется успехом у различных фирм, благодаря широким разнообразием автомобильных кузовов. Их самый главный клиент это Ferrari, отсюда и известность, дальше такие знакомые, как Alfa Romeo, Peugeot, Fiat, GM, Lancia, Maserati, Mitsubishi, Volvo, даже есть азиатские клиенты Chery, Brilliance, JAC и корейские Daewoo и Hyundai.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Eurostar E320 от Pininfarina

А на самом же деле всё ещё серьёзнее. С 1980-го Pininfarina также разрабатывает высокоскоростные поезда, автобусы, трамваи, вагоны, яхты и самолеты. А спустя еще 6 лет, с 1986 года «Pininfarina Extra» создаёт и консультирует в промышленном дизайне, дизайне интерьеров, архитектуре и графическом дизайне. Естественно, что по большей части — это индивидуальные спецзаказы, но это не отменяет того факта, что фирма развита во многих направлениях.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Баттиста Пинин Фарина

А теперь к главному — история становления. Как писалось ранее, основателем был Баттиста «Пинин» Фарина. В 1928-м он ушёл из строительной фирмы своего брата — Стабилименти Фарина и основал «Carrozzeria Pinin Farina» при финансовой поддержке со стороны семьи его жены и Винченцо Лянча. Уже только в этот год была создано 50 автомобильных кузовов, а 18 уже использовались.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Спустя лишь два года, 22 мая 1930 года, фирма стала корпорацией — Societa Anonima Carrozzeria Pinin Farina — со штаб-квартирой в Турине. И уже в это время её клиентами были такие известные «лица», как Lancia, Alfa Romeo, Isotta Fraschini, Fiat, Cadillac и Rolls-Royce. В середине 1930-х годов, благодаря тесной связи с Лянча, Pininfarina начали производить кузова монококи, причём одни из первых в мире.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 2500 S

В связи со Второй Мировой войной, в 1946 году Италия была запрещена на Парижском автосалоне. Для Баттисты это было слишком уж обидно, так как в этот раз шоу собрало около 809.000 посетителей, что в два раза больше обычного шоу до войны. В результате он и его сын Серджио решил бросить вызов запрету и проехали на двух своих автомобилях — Alfa Romeo 6C 2500 S и кабриолете Lancia Aprilia, из Турина в Париж, и заняли парковочные места у входа на выставку, чтобы показать свои новые творения. Руководители выставки хотели постыдить ателье и специально вывели на дисплей фразу «дьявол Пинин Фарина», но это наоборот только привлекло прессу и общественность.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Результат был ошеломительным. Да настолько, что к 1951-му дизайну Pininfarina было удостоено место в Музее Современного искусства. К этому времени было произведено, в общей сложности, 170 различных купе от этого ателье. Публичность в виде музейного экспоната принесло фирме еще большую известность, и в следствии сотрудничество с Nash Motors в целях крупносерийного производства кузовов от Pininfarina, но при условии, что главным рынком будет США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

1953 Nash Healey by Pininfarina

В 1952 году Фарина представил свой дизайн для Nash, однако детали его дизайна оказались им не по вкусу, в результате, в основном всё было разработано новыми сотрудниками стайлинга Nash, когда оригинал Фарина с тогда популярным видом кузова 50-х «понтон» прижился для Америки. Пусть Nash и не был доволен, но это принесло Pininfarina хорошую известность в США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Энзо Феррари и Серджио Пининфарина

В этом же году, в 1951-м, произошло партнерство с Ferrari. Всё началось со встречи в ресторане в Тортона, небольшом городке на полпути между Турином и Моденой. Нейтральная территория была выбрана потому, что ни Фарина, ни Энцо не хотели встречаться в штаб-квартире другого. Сын Пинина, Серджио вспоминал: «Во второй половине дня, не отрывая глаз от дороги, на один момент отец сказал мне о своем решении, когда мы ехали обратно в Турин: «С этого момента ты будешь смотреть за Ferrari, от А до Я. Проектирование, инжениринг, технологии, строительно во главе.» — я был на седьмом небе от счастья.». После этого были созданы почти всё модели Ferrari, даже Dino 308 GT4 (1973) и LaFerrari (2013). Их отношения были настолько близки, что Pininfarina стал партнером Ferrari в «Scuderia Ferrari SpA SEFAC».

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo Giulietta Spider

В 1955-м Фарина покупает землю в Груглиаско для нового завода. На этом заводе производились автомобили уже для серийного производства. Одним из первых был Alfa Romeo Giulietta Spider. Но на самом деле Alfa Romeo выбрала Pininfarina, а не его близкого конкурента Bertone, лишь потому, что были уверены, что Pininfarina могут производить по 20 автомобилей в день, при общей партии в 1000 автомобилей. Spider был огромным успехом для Alfa Romeo и Pininfarina, что в итоге в первый год производства (1956) они произвели 1025 единиц, а после расширили до 4000.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина и его отец Баттиста Пинин Фарина

Далее наступают личные изменения. В 1958 году, после выхода Баттисты на пенсию, он добавляет Пинин к своей первоначальной фамилии Фарина, аргументируя, что «В моей семье мы наследуем наше наследие от живых людей, а не от мертвых.». А в 1961-м, после того, как президент Италии официально изменил фамилию Фарины в Пининфарина, в возрасте 68 лет Баттиста передаёт фирму в руки своего сына Серджио. После Pininfarina управлялась внуком Баттисты — Андреа с 2001 до его смерти в 2008. Сейчас во главе его младший брат — Паоло Пининфарина.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

В последующие годы следует модернизация и новые сооружения, к примеру, исследовательский центр в 1966 году в Груглиаско, центр расчетов и проектирования в 1967 году, автоматизация кузовов в течение 70-х годов, полноразмерная аэродинамическая труба для тестирования автомобилей в 1972 году (начало ещё в 1966), которая была не просто первой в Италии, но и одной из первых в мире. К примеру у GM такая труба до 1980 ещё даже не была открыта. Далее в 1982 «Pininfarina Studiе Ricerche» в научно-исследовательских целях, независимо от производства, и наконец 14 октября 2002 года Pininfarina открыл новый центр инженерии.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина

Но это всё влекло за собой экономические последствия. В апреле 2008 года, после трех лет серьезных убытков на общую сумму 115 млн евро, Pininfarina сделало первые несколько шагов по привлечению капитала и реструктуризации. На 31 декабря 2008 года Pininfarina объявила о реструктуризации долга, который потребовал бы семью продать свою долю в компании — 50.6%. Соглашение было сделано после того, как стоимость Pininfarina упала на 67% в 2008 году. Общие же долги выросли до 598.000.000 € в конце ноября, из которых 555 млн € было реструктуризовано.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

2018 Pininfarina PF0 Concept

В результате всего, в 2015 году, две трети ателье было куплено Mahindra Group на сумму около 168 млн евро, а на сегодняшний день и вовсе полностью в руках Mahindra & Mahindra. Сейчас компания готовит свой электрический гиперкар под кодовым названием PF0, который Automobili Pininfarina представила впервые покупателям в августе на Пеббл Бич. Автомобиль дебютировал в 2019 году на Женевском автосалоне.

Источник

Показать полностью 12
568

Знакомьтесь — "Белка"

Один из самых прикольных и интересных автомобилей (прототипов), разрабатывавшихся в СССР, о котором мало кто знает.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Во многих странах Мира в 50-х годах прошлого столетия стали набирать популярность так называемые "народные автомобили". Простые по конструкции, необременительные в производстве и продаже, они прочно завоевали автомобильный рынок того времени. В 1955 г. и руководство автомобильной промышленности СССР обратилось к идее создания дешевого народного автомобиля.


Именно тогда "на сцене" появилась "Белка", поражая специалистов своими необычными формами.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Знаменитый советский инженер и дизайнер Юрий Долматовский, трудившийся в те годы в НАМИ, предложил разработать машину особого малого класса с вагонной компоновкой кузова. Свою идею он обосновал тем, что вагонная компоновка по сравнению со стандартной обеспечивала значительные преимущества в размещении механизмов и компоновке салона. Разработка проекта шла совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом.


Всего полгода понадобилось специалистам НАМИ на создание первого прототипа. В середине ноября 1955 года автомобиль названый «Белка» привезли в Москву.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Двигателем машины стал четырехтактный двухцилиндровый агрегат воздушного охлаждения, применявшийся на тяжелом мотоцикле М-72. По этому случаю он был доработан и модернизирован. Коробка передач - от автомобиля "Москвич-401", поскольку штатная мотоциклетная не имела передачи заднего хода и не была рассчитана на автомобильные передаточные числа и нагрузки.


Следует сказать, что на последние экземпляры "Белки" уже устанавливалась специально спроектированная для нее коробка передач, а главная передача, дифференциал и карданные качающиеся полуоси достались от автомобиля "Москвич-401".

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Колеса для машины взяли от мотороллера "Вятка". Проект получил обозначение ИМЗ-НАМИ-А50. И очень скоро будущий народный автомобиль стали называть "Белка". Скорее всего, потому, что плавные округлые очертания кузова и круглые фары чем-то напоминали небольшого зверька.


Чтобы разместиться на водительском сиденье, необходимо было откинуть всю переднюю часть кузова вместе с водительской дверью. Вдобавок она была соединена шарнирным сочленением с рулевой колонкой. Задняя дверь была одна, широкая, расположенная с правой стороны.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Серийный выпуск данного автомобиля рассматривался на самом высоком правительственном уровне. В 1957 году это вопрос рассматривался даже на уровне Верховного Совета СССР.

Ирбитский завод не обладал необходимыми мощностями для массового выпуска автомобилей, а проходивший испытания "запорожец" показывал более высокие результаты. Поэтому уникальная, оригинальная отечественная разработка "народного автомобиля" так и не стала массовой. Всего изготовили 5 различных вариантов "Белки", а ЗАЗ-965 стал, в те годы, именно "народной" машиной СССР.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Год постройки - 1955;

колесная формула - 4x2;

число мест - 4;

двигатель: число цилиндров - 2; рабочий объем - 746 куб. см, мощность - 20 л.с. при 4500 об/мин;

число передач - 3;

длина - 3324 мм;

ширина - 1500 (1460) мм;

высота - 1450 (1500) мм;

база - 1570 мм;

снаряженная масса - 640 (575) кг;

скорость - 80 (76) км/ч;

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 9
756

Футуристические дизайны ретро автомобилей

Pink Panther Car '1969

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Bisiluro Italcorsa (Tarf II) '1951

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Alfa Romeo Bertone BAT 5 '1953 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Lancia Sibilo Concept '1978 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Amphicar 770 Convertible '1961–68

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Bertone Lancia Stratos Zero Concept '1970 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

BMW Isetta 300 '1955–62

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Hanomag 2 10 PS '1925–28

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Ford X-2000 Concept Car '1958

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Maserati Boomerang '1972 дизайн ItalDesign

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Buick Streamliner '1949

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Dodge Pickup ''Deora'' '1965

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Ford Mystere Concept Car '1956

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Lamborghini Marzal '1967 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Peugeot 402 Darl'mat Special Sport Roadster '1937–38

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост
Показать полностью 13
71

Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5

Aston Martin возродил DB5 – классическую модель, производство которой завершилось еще 55 лет назад. На сборку первой реплики у сотрудников компании ушло 4500 часов. В общей сложности предполагается построить 25 машин, похожих на «бондмобиль» из «Голдфингера» – третьего фильма об агенте 007, во многом благодаря которому и прославился DB5.

Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост

В оснащение включены: муляжи выдвижных пулеметов, имитация лезвий в колесных дисках, поддельные распылитель масла и радар, телефон в водительской двери, вращающиеся номера, система для создания дымовой завесы, потайные ниши для оружия и другие шпионские штучки. Опционально можно установить съемную панель крыши над пассажиром – на случай, если вы решите его «катапультировать».

Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост

Стальное шасси и алюминиевые кузовные панели Aston Martin DB5 Goldfinger Continuation изготовлены по оригинальным спецификациям, но с некоторыми доработками, направленными на повышение качества сборки. В движение машину приводит четырехлитровая атмосферная рядная «шестерка» на 294 л.с., сочетающаяся с пятиступенчатой механикой ZF и самоблокирующимся дифференциалом.

Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост

Аутентичности проекту добавляет тот факт, что производством автомобиля занимается подразделение Aston Martin Works. Оно базируется в Ньюпорт-Пагнелле на месте старой фабрики «Астона», где и выпускали оригинальный DB5. Просят за машину «как у Шона Коннери» от 2,75 миллиона фунтов, не считая налогов. По текущему курсу это около четверти миллиарда рублей.

Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост

Кстати, в книге Яна Флеминга, на которой основан фильм, герой ездил на Aston Martin DB Mark III. DB5 же попал на съемки по той простой причине, что в 1964 году это была новейшая модель «Астона».

Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост

Источник https://zefirka.net/2020/07/24/aston-martin-vypustil-shpions...

Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: