Подстава водителя или компания мечты?

Работаю водителем большегруза более 30 лет.

На меня вышла логистическая компания, предлагают зарплату более 100 тр в месяц, даже за простой, за каждый рейс доплата 50 тр, выходит в месяц около 250тр.
Смущает трудовой договор, там более чем на 5 страницах размещена информация о материальной ответственности, меня это немного смутило, да и зп в 4 раза выше чем в регионе.

Решил отказаться, но они начали предлагать изменить трудовой договор ради меня, мол вы ценный специалист, мы отсеяли всех кандидатов ради вас.
Очень странная ситуация, я скорее всего откажусь.

Просто интересно, в чем смысл этого всего, может кто то сталкивался?

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

67
Автор поста оценил этот комментарий
Попроси копию договора, дома изучи. Сходи к юристу, пусть прочитает, может увидит что-то не то.
раскрыть ветку (1)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Юрист сказал, что договор составлен с акцентом на работодателя, ответсвенность за груз на мне, документация на мне, чуть ли не охрана груза на мне.
короче говоря, юристу не очень понравился этот договор, но криминального там, кроме какой то суперответственности не было.
показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ищите тех кто там работал, работает. Не спроста всё это.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это иранская компания, таскает сухое молоко, по РФ, РБ и Казахстану.
на Hh нашёл одну их вакансию на должность логистического директора, с зп меньше предлагаемой мне...
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если он хотят кого то кинуть, то к чему зп высокую платить? Предложи немного выше рынка, народ сам придет. Но с другой стороны, в наше время лучше дуть на воду. Интернет вам зачем, мониторьте отзывы, изучите компанию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий