8

Подписки и прочее сотовых операторов: как избавиться?

Всем привет.
Первый мой пост, поэтому прошу не пинать сильно.
На фоне поста про Мегафон, решил написать свой об определенных лайфхаках сотовых операторов, чтобы не попасть на деньги.
1. У всех операторов для физических лиц действует предоплатная система расчетов. Т.е. в глубокий минус залезть нереально. Вам никто не предоставит доверительный платеж на 2000 если Вы тратите 30 р в месяц.
Поэтому моя личная рекомендация: не подключайте себе автоплатежи от банков, доверительные платежи от операторов. Ниже объясню почему.
2. Подключите личный кабинет для себя и своих родителей, где Вы можете проверять и их баланс регулярно.
3. Если Вы или Ваши родители не пользуются интернетом на телефоне, просто отключите мобильный интернет в личном кабинете.
Из опыта: обновление телефона использует и мобильный трафик. Да, например, тот же Мтс на некоторых тарифах дает технический трафик для телефона, но его не хватает.
Был случай, с тем же автоплатежом знакомый в роуминге попал на пару тысяч именно из за обновления айфона лет 7 назад.
Те кто пишет, что у меня телефон кнопочный и интернета там нет, не блефуйте. Даже в том же Texet за 900 рублей он есть, в 2g, но тупо нажав туда, с Вас спишут деньги.
Резюмируя, не пользуетесь интернетом-отключаем услугу если конечно Вам до сих пор не шлют ммс 😂
4. Через личный кабинет делаем запрет доп. интернета. Доп.интернет стоит куда дороже основного
5. Платные и условно бесплатные услуги. У Мегафона отключаем Удержание вызова, 5 р вроде единоразово, у всех Вам звонили или Кто звонил. Через личный кабинет проверяем что есть платного. Советую просто оставить минимум.
6. Наши любимые подписки.
Здесь все просто: контентный счет, запрет контента, запрет приема рассылок с целевыми предложениями МТС, запрет web подписок у Теле2.
7. Отключаем у Теле2 Теле2 тема, у Мегафона Мегафон Про
8. Не знаю как у других, в МТС отказался от коммуникаций через колл центр, не звонят теперь с предложением другого тарифа.
Рекомендую это сделать для родителей чтобы не перевели на тариф с абонплатой вместо обычного.
Постараюсь в ближайшее время дополнить пост информацией о ussd командах и ссылками

UPDATE:
МТС
Группа в ВК https://vk.com/mts
Личный кабинет (Android)
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mts.mymts
Электронная почта для обращений blogs@mts.ru
Запрет доп.интернета-приложение или *111*936#
Контентный счет можно подключить в офисе, через КЦ или через ЛС в ВК

Теле2
Группа ВК https://vk.com/tele2
Личный кабинет (Андроид)
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tele2.mytel...
Электронная почта Russia.vopros@tele2.ru
Отключить доп.интернет *155*310#
Отключить Теле2 меню *152*8#
Запрет смс (например, на 2019) - Стоп (в ответном сообщении)
Контентный счет можно подключить в офисе, через КЦ или через ЛС в ВК

Мегафон
Группа ВК https://vk.com/megafon
Личный кабинет (Андроид)
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.megafon.mlk
Электронная почта client.support@megafon.ru (вообще в каждом филиале почта своя)
Отключить доп.интернет
*105*1133#
Контентный счет можно подключить в офисе. При желании можно добить и специалиста Мегафон

Билайн не пользуюсь, если есть информация, добавлю

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)