2412

Подарок мужу на ДР

Да что уж греха таить - изначально это задумывалось не как подарок, а как эксперимент, который с большой вероятностью должен был провалиться.
Но результат внезапно превзошел ожидания.
Вобщем, сами смотрите.

Итак, у меня имелось:
1.Куртка из эко-кожи сомнительного качества
2. Две банки матовой акриловой краски - чёрная и белая
4. Много свободного времени и вдохновения
5. Муж, который обижен на то, что я рисую только для других, а для него постоянно времени нет.

Сначала, как обычно, залила всё белой краской, чтобы иметь возможность нарисовать внятный эскиз

Подарок мужу на ДР Рукоделие с процессом, Джокер, Длиннопост

Дальше, по идее, должно было быть фото эскиза. Но я вообще не планировала это дело куда-либо выкладывать, поэтому фотографий процесса в этот раз будет не много.

Подарок мужу на ДР Рукоделие с процессом, Джокер, Длиннопост

Уже, вроде как, становится понятно дальнейшее развитие событий)))

Подарок мужу на ДР Рукоделие с процессом, Джокер, Длиннопост

Вообще, я, конечно, не думала, что роспись кожи настолько отличается от росписи ткани. Но разница оказалась огромной.
Это не проще, и не сложнее - просто совершенно по-другому.
Краска сохнет моментально - к этому нужно привыкать.
Но в целом мне понравилось - буду прокачиваться в этом направлении.

Ну и конечный результат, собственно, на счастливом обладателе:

Подарок мужу на ДР Рукоделие с процессом, Джокер, Длиннопост

Краска не смывается, не сходит плёнкой(к моему великому удивлению)
И огромным плюсом считаю то, что всех этих прелестей мне удалось добиться без использования лака.

Итого:
Муж доволен как слон и больше не обижается)

Я довольна как слон, потому что порадовала любимого человека и вместе с тем освоила новый материал.

P.S: Если есть какие-то вопросы по процессу росписи - задавайте в комментариях - буду по возможности отвечать.

Найдены возможные дубликаты

+81

Джокер нервно курит в сторонке)))

раскрыть ветку 3
+16
Я по первому фото подумал что будет Арлекин из Лакримозы.
раскрыть ветку 1
+2
Тоже было бы круто
+2
На куртке
+118

Очень круто получилось. А в стирке рисунок выживет?

Ну например если рисовать на джинсовой куртке
раскрыть ветку 4
+42
Спасибо) Выживет конечно, если стирать на бережном режиме) А чтоб на джинсе рисунок получился стойким - нужно рисовать специальными красками для ткани, они имеют немного иную формулу, нежели краски для кожи
раскрыть ветку 1
+19

Ясно) Спасибо) Хочу попробовать, может что-то и получится)

+84

Ну и херли минусовать? Нормальный вопрос задал

раскрыть ветку 1
+11
Пид.. Обиженки, сэр.
+125
Тоже пробовала рисовать, третий сезон пойдёт. Ничего не смывается, только на перчатках потрескалась краска в местах наибольшего растяжения
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+65
Огонь, и джокер и цветочки! Спасибо за идеи, скоро тоже обижусь на жену, и ссылку на пост , как бы невзначай))
раскрыть ветку 2
+10
Сначала ссылку, а потом обидеться, что не понимает намёки
+1

А можно я тоже на вашу жену обижусь?

+24
Здорово получилось. А можете точно сказать, что за акрил, что на коже не трескается и не смывается?
раскрыть ветку 1
+32
Благодарю! Акрил - Decola матовая. Я сама немножко в шоке была от результата. Он как будто прям впитывается в кожу! Мыла его и просто водой, и мыльной - всё ему ни по чём. Единственное, перед чем он не устоял - перед железной мочалкой(но кто ж тут устоит)
Но тут опять же важно и то, на какой коже писать. У меня - самый шакальный кожзам из всех возможных - на нём нет ни лаков, ни пропиток. А вот с натуральной кожей неизвестно как себя такой акрил поведёт - её вроде чем-то водоотталкивающим обрабатывают - и краска может местами не сцепиться с поверхностью.
+17

это не реклама, а совет! я перепробовала тонну красок, по коже лучшая - angelus

раскрыть ветку 1
+15
30 грамм 600 руб. Конечно она лучшая.
+14
Куртка класс, себе бы такую. Мастеру огромный плюс и успехов в работе.
раскрыть ветку 1
+4
Благодарю!
+5
Почему деоманти вдруг стал эко кожей? Или это разные материалы?
раскрыть ветку 1
0

так красивее звучит.

это один и тот же материал

с одинаковыми свойствамим

+13
Простите, не удержался :)
Иллюстрация к комментарию
+3
А где пункт 3?
+5
Эко кожа это шкура молодого дермантина?
+4

Крутотенюшка!

+2
Вопрос - а как с вами связаться, дабы обговорить расценки на мерч,например?))
раскрыть ветку 2
+3
Можете ко мне в Инстаграм постучаться - у меня под предыдущим моим постом есть кликабельная ссылка на него. Или по нику найти меня там - olga_prozorovskaya )
раскрыть ветку 1
0
Спасибо)
+2
А есть возможность заказать? Вечер добрый!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Добрый вечер! У меня есть страница в инстаграм - olga_prozorovskaya , вот там можно на эту тему поговорить) Если по нику не найдете - у меня под предыдущим моим постом есть кликабельная ссылка на страницу
+2
Иллюстрация к комментарию
+4
Итого имеется два довольных 🐘. Один в куртке.
+1

Офигенно!

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо! Очень приятно!
+1
Класс!!))))
+1
Красота)
Дома есть художественная акриловая краска, Всё руки тянутся на ткани ей попробовать
раскрыть ветку 2
+11
Спасибо!
Заранее прошу прощения, на случай, если вы этой информацией уже владеете, но - если акрил обычный, не для ткани - лучше добавить в него немного специального медиума - с ним рисунок будет держаться дольше! Обычным акрилом без медиума сколько ни пробовала на ткани рисовать - вообще не радует результат - очень быстро тускнеет краска. А иногда и трескается.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо большое за информацию 😘
+1
Очень круто!
раскрыть ветку 1
+1
Благодарю!
0
Продаешь? Если нет, продавай эксклюзивы. Ведите блог в стограм, вк, хз, ещё где.
0
Нормуль, 2 довольных слона😁
0

Это охренительно круто. Я представляю радость мужа.

0

Не совсем понимаю технологию: вы сначала наносите белую краску, рисуете на ней, а потом ее как-то частями смываете?

раскрыть ветку 3
0

Клёво, ясно, спасибо за ответ. Видимо, вопросы по процессу все-таки не так интересны, как заказы.

раскрыть ветку 2
0
А вы не допускали мысли, что ваш комментарий мог просто потеряться, среди остальных? Зачем сразу источать яд?) Ответ на ваш вопрос: белая краска не смывается. Больше скажу - её нельзя смыть даже если очень захочется - краска въедается намертво. На неё наносится эскиз, а потом - цветная краска. В данном случае - я в самом начале планировала другой рисунок - поэтому залила белой краской всю спину, хотя можно было закрасить только контур самого джокера. Остальное пришлось закрасить чёрным, в цвет куртки.
Если интересен процесс - загляните в мой предпоследний пост. Там я подробно описываю процесс на примере росписи джинсовки. В росписи кожанки всё идентично, разница только в самих красках - для джинсовки - краски по ткани, а для кожанки - краска по коже
0

Может, закрашивается чёрным? Или, действительно, как-то смывается. Мне тоже интересен этот момент.

0
Никогда не понимал, когда делают рисунки на одежде спереди, всегда считал что это не логично. Вам респект! Очень красиво.
0
Мужик, у тебя спина белая)
0
Классно мне нравится👍молодец))
0

*забытый Пенивайз плачед*

0
Тоже рисовал. Доча кожанную куртку испортила, розовую. Нарисовала акрилом цветки сакуры, прошлась нулевочкой наждачкой (очень аккуратно), проявилась через краску фактура кожи. Выглядит шикарно!
раскрыть ветку 2
-1

Ты ходишь в розовой куртке?

раскрыть ветку 1
0
Дочь ходит.
0
Восхитительно!!!
Можно тоже столь же результативности на Вас обидеться?))) могу обидеться как слон, как бегемот и т.д и т.п)))
0
Получилось круто, аж тоже захотелось. Видел правда на джинсовых куртках кто-то рисовал свои шедевры.
0
Шикарно!!! 👍👍👍
0

Классное начало))

Иллюстрация к комментарию
0
Вопрос один, как научиться своими корявками рисовать что либо адекватное? Талант обезательно, или нужно много опыта, стараний, терпения, мучений и оно получится?
раскрыть ветку 1
+7
Я не верю в талант, если честно) Хотите научиться рисовать - изучайте основы академического рисунка - вы удивитесь, насколько мало в этом деле "волшебного и вдохновенного" и насколько много сухой теории, которая пересекается с множеством наук, в т.ч с химией, физикой, анатомией, геометрией и тд) Ну и практика важна, да. Пишите с натуры разными материалами, копируйте других художников(но не забывайте при этом об авторских правах). Потом, когда наберётесь теории и чутка набьете руку - начинайте развивать воображалку. На эту тему тоже есть множество упражнений в сети )
0

Самое главное, что вы - слоны))..оба

0
Эх, крутяк! Понял, чего не хватает на моих кожанках. Буду ждать (заставлять), когда моя жена начнёт рисовать на моих куртках.
0
На тату возьму как эскиз? Вы не против?
0

Очень классно! Нравится

0

А оригинал рисунка можно?

0

Красиво.
Кстати, ценность идеи прямо зависит от возраста мужа: 20 ему лет или 45 :))

0
Сюжет не разделяю,но работа хорша
0

А заказы принимаете?

раскрыть ветку 1
+1
У меня есть рабочая страница в Инстаграм - olga_prozorovskaya, там можно пошуршать насчёт заказов и посмотреть на другие мои работы)
-1
Проясните, что такое довольный слон?
-1
Это изумительно!!! Извините, украду ваш шедевр для аватарки в PUBG MOBIL... Никнейм JOKER в Игре
-1
Запили мне такую же с малышом Йодой
-1
Крутота?!
-2
Эко кожи не существует
раскрыть ветку 9
+5

"Эко кожи" действительно нет, впрочем как и "эко-кожи", а вот "экокожа" - вполне себе существующий материал.

раскрыть ветку 8
+2

Название тупое, так как это не кожа и близко, а дерматин.

-1
Чем отличается от обычной?
раскрыть ветку 6
-5

весь длинный пост, про то, что ты что-то нарисовала мужу на куртке? Круть. Кто вернет мне 20 секунд моей жизни, потраченной на это?

-5

За что раньше обижался ?

-6
Лучший подарок - подарок сделанный своим рт... руками!
-8
Скоро 23 февраля, нарисуй ему что-нибудь на баллоне с пеной для бритья и носках
-9

Рисунок классный, но все-таки женатому мужчине несолидно так ходить...

раскрыть ветку 2
+3

Чиво, блядь?

0

Надо после свадьбы переодеваться в костюм?

-9
Круто, но жаль тут пропаганда курения
раскрыть ветку 1
+2

Блять, как же вы заебали... Хуже веганов!

-9

Отступаете вы от канонов, я то думал это носки будут

раскрыть ветку 1
0

Я-то.

-21

Ни в коем случае не сомневаюсь в вашем браке. Но чтобы прочувствовать всю иронию, расскажу про одного знакомого, у которого жена нихера не делала. Он пахал, как тварь. Они со съемной хаты переехали в свою двушку, машину поменял на хорошую иномарку. А супруга по фитнесам и маникюрам. И один раз расписала ему кружку красками какими-то на день рождения (своими руками, прикинь). Типа от чистого сердца. А через полгода или меньше развелись (загуляла мадам) и она по суду у него пол хаты отжала (в денежном эквиваленте) и съебала в закат. Он долго еще вспоминал эту кружку)))))))

раскрыть ветку 9
+5

Нахуя нам это читать?

ещё комментарии
+1

Ну долбоеб твой знакомый, чё сказать)

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: