Дубликаты не найдены

+569
был такой случай, в деревне был совершен перевод, я пошел за ним, мне говорят а ваши деньги раздали на пенсии, приходите через 2 недели после нового года
раскрыть ветку 40
+403
охренеть.
раскрыть ветку 2
+1
сбербанк также работает
раскрыть ветку 1
+212
Эээ а разве так можно? На пенсии же деньги предоставляются..
раскрыть ветку 21
+195
У меня на учебе так сиротское пособие на степендии раздали, на день опоздала по болезни и ждала месяц потом. Уроды!(
+175
Да может спокойно, даже законно.
Вот ты сделал перевод - это просто извещение, что тебе нужно в кассе получить 10 тысяч рублей. Но проблема в том, что в кассу неделю назад поступило ровно 57 тысяч рублей, из расчета на 10 пенсий. И их раздали. Никто же не знал, что кто-то будет делать переводы. А "лишние" 10 тысяч "на всякий случай" никто держать в кассе не будет. А вот уже со следующим приходом пенсий (не более месяца) в кассу придет уже не 57 тысяч, а 57+10, которые и будут ожидать Вашего прибытия.

В нормальных банках поток хороший, поэтому там постоянно что-то в кассе/сейфе крутится в рамках N-й суммы. Но если вы захотите забрать депозит в 500 тысяч рублей, то тоже придется сначала написать заявление, а деньги привезут через 1-3 дня.
раскрыть ветку 17
+4
Пирамида же)
0
в кассу деньги пришли, а чьи они и куда их девать это они потом смотрят
+26
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
просто они медленно работают ^__^
раскрыть ветку 1
+21
я прочитал это, у меня аж задница загорелась, я б 146% вышел бы из себя, если б мне такое сказали в лицо
+18
У меня был случай подобный данному посту, только с другим финалом, моя посылка попала в город который находится километров за 200. Я туда позвонил попросил прислать они сказали типа берите паспорт и сами приезжайте. Я тут же позвонил на горячую линию ПР пожаловался и где то через 3 дня посылку мне привезли.
раскрыть ветку 5
+10
мне так вместо Уфы в Севастополь отправили посылку недавно,вот это реально было обидно
раскрыть ветку 4
+9
не, ну перевод то был, какие претенизии?
+6
Вопрос к автору? Сама почта тебе не сообщала, что посылка доставлена не в то отделение? Тогда почему ты думаешь, что тебе нужно куда-то идти? Тебе позвонили и сказали, приезжай забирай?
Нет, ты с помощью сервиса трекинга случайно узнал, что посылка скаталась нетуда, и всё. Это происходит регулярно, это внутренние дела почты, и она решит их сама. А ты можешь подать претензию, если в результате этого будут превышены установленные сроки (если они вообще есть).

Консультант, действительно, косяк. Тут не спорю.

З.Ы. на почте не работаю.
+4
ну мог бы смело жаловаться н начальнико отделения связи, срок доставки перевода 32 часа, касса на почтамте работает помоему с 3-го января. Начальник должен был позвонить в кассу и заказать дополнительную сумму (если перевод большой)
0
по закону ты мог бы потребовать ( при наличие квитанции о переводе от них деньги, затем (если не отдали ), нанять самого дешевого адвоката если сам не юрист, тупо подать в суда на присвоение государством твоих средств, и востребовать моральную компенсацию 30 40 тыс в среднем), и это бы тебе отдали слихвой, а если у тя весит кредит то там 100500% на то что компенсацию бы получил bcs испорченная кредитная история
0
Вы могли в суд подать на почту России
+98
Да мудаки они. Вчера вон тоже полдня убил на то, чтобы в блядском колл-центре банка узнать адрес, куда мне привозить документы на открытие счета. Сплошные "Соединяем со специалистом", каждый раз объясняешь каждому мудаку свою проблему, в итоге "Мы вам перезвоним в ближайшее время". Хуй там...

Решение простое – звать администратора/менеджера к телефону. Все решается за 5 минут.
раскрыть ветку 70
+72
да ты понимаешь, стоимость посылки-то, не большая. Но я же заплатил еще и за доставку почтой, чтобы ее привезли быстрее. и в итоге: мало того, что накосячили, так еще и я должен ходить писать претензию на имя начальника отделения (которого, к слову, на месте никогда нет), либо ехать за ней в другой город. На посылку, скорее всего, забью. Но, "За державу обидно"(c)
раскрыть ветку 66
+38
Ей надо было тебе написать: Претензию необходимо доставить лично в почтовое отделение 394070.
раскрыть ветку 6
+8
Прекрасно понимаю)
В моей ситуации был тоже их косяк, как сегодня мне объяснил администратор. Теперь срок регистрации сдвинули на день.

А ехать за 70 км, даже если на машине, очень накладно выйдет) По хорошему, звони 8-800-2005-888 и долби операторов дальше
раскрыть ветку 51
+1
0
попробуй позвонить на горячую линию ПР.
0
у меня в августе с заказным письмом так промазали. Но сами же и исправили - в трекинге появился статус Засылка.
-1
То есть ты жаловался боту, обиделся на него и выложил ваш диалог? Ну хоть не угрожал железяке...
Или ты думал, что это живой организм?
-7
Забьете на посылку только из-за того что ехать 70 км?
Один раз съездите, не обломиться. Я каждый день по 60 км наматываю на автобусе, тоже в другой город езжу. А вам один раз съездить.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1
Ну да ,в колл-центре все мудаки, а то что люди могут работать новые(у них и так испуг , клиент позвонил первый раз). Ладно, забьем на новых специалистов, для того что бы тебе сказать куда приехать,и что бы ты не поцеловал закрытую дверь,надо просмотреть порядка 3 документов, это занимает определенное время,обычно около 3 минут+ усталость самого специалиста (у меня вот за неделю пять 12ти часовых смен,перерывы не нормированные). Ну да мы же NPС,все знаем,все можем. На самом деле у сотрудников КЦ не так много возможностей, как в музее блин, смотреть можно,а вот руками не трогать. Потону в минусах,но просто как работнику КЦ обидно,вот мы мудаки,хотя от нас ни хрена не зависит. Мы не накладываем аресты,мы не списываем деньги с карт, мы не крутим их где попало. Просто надо понимать что от работника КЦ по сути не фига не зависит.
0
Недавно тоже заказал, ну как недавно... В сентябре, в начале.. Ну, значит, посылочка перешла границу, пошла в Оренбург, потом в Самару. Ну, думаю, круто, недельку ждать и все. Бац, пропадает посылочка. Нет новых вестей 2 с половиной недели. И... О ЧУДО!!! Нашлась. Отправили её в Ростов-на-Дону. Такие дела.
0
работал в подобии колл центра, взяли меня на работу без никакого обучения(сам кое чего знал) и без тех. возможности помочь людям, которым хотел бы помочь, главное рубить заявки и расказывать про тарифы)
+40
очень напоминает диалог Джейн Псаки и Мэтта Ли )))
+27
У родственника была подобная проблема.
Первые дня 2 он звонил, спокойно все объяснял, получал ответ в стиле "да-да, мы приняли претензию, через пару часов вам перезвонят".
На третий день не выдержал и общался в стиле "да вы ох***ли пи**сы идите на**й с вашими принято, мне по**р что вы будете делать, но я хочу, чтоб проблема решилась СЕЙЧАС!" Сразу все решилось за 5 минут O_o Посылку аж до квартиры доставили.
+27
Роман, ой все!
+26
Никогда бы не подумал что Почта России настолько гении,так хорошо научить чатбота посылать куда подальше,это не каждый сможет)))Горжусь ими)))
раскрыть ветку 1
+12
А чего их учить. Почти в каждом отделении по чатботу сидит.
+17
Судя по многочисленным отзывам о почте России - конкурентов у нее нет. Поправьте меня если не так, у нас в Украине этих служб перевозки десятки, следовательно они бьются за каждого клиента и о случаях утери посылок вообще не слышал.
раскрыть ветку 8
+7
Грубо говоря нормальных конкурентов нет.
Некоторые прорываются, но развитие и распространение слабое. Еще есть некоторые, доставка которых актуальна только для дорогих товаров из "недалека", ибо цена.
ПР уверенно держит монополию в своей нише.
раскрыть ветку 6
+12
Да просто страна огромная, и выстроить логистику с затратами хотя бы близко похожими на затраты почты россии практически нереально
раскрыть ветку 5
+5
На Украине службы доставки отлично работают, но и почта собственно есть, у которой услуги, если мне память не изменяет, все-таки дешевле.
+14
"Почта России, что мертво - умереть не может."
раскрыть ветку 1
+2
«но восстает вновь, сильнее и крепче чем прежде»
+8
Было пару раз, что мои посылки отправляли не в то отделение. Без всяких заморочек сами пересылали в нужное. Видимо, от отделения зависит.
+7
У меня есть одна история, которая делает почет почте, правда бельгийской у меня есть
Где-то в 1996-1998 году нашел на одном забугорном сайте халявную раздачу дисков с музякой не особо известных исполнителей (видимо для рекламы оных раздавали) и решил заказать себе. Но страны Belarus в списке не оказалось, поэтому посылка поехала из USA в Belgium, Minsk :) В Бельгии доперли что не по адресу, зачеркнули Belgium и маркером написали Belarus, наклеили своих марок (хз за чей счет сея щедрость) и отправили. Дошел диск.
+6
Уже попадал в точно такую же ситуацию; сортировочный центр отправил мою посылку в другой город, хотя адрес на посылке был указан верно. Там тоже не заметили ошибки и поставили статус "прибыло в место вручения". Ситуация решилась очень легко: я позвонил в почтовое отделение, где в тот момент лежала посылка, вежливо попросил её найти и перенаправить по верному адресу. В этот же день в треке появился статус "засылка", а через несколько дней посылка благополучно пришла ко мне.
раскрыть ветку 3
+2
так и сделал. жду результата)
раскрыть ветку 2
0
то же самое хотел посоветовать
у меня вообще только что посылка дошла, пришла не на тот индекс, я туда позвонил, они сказали, что отправят, все им продиктовал. в итоге отправили опять не на мой адрес, пришлось звонить ещё раз в очередное отделение ) все заняло три дня дополнительно
раскрыть ветку 1
+3
Ох и отхвачу я за это, но все же.
Возмущение у меня вызвало только поведение автора.
Я прочел пост и не понял, почему автор решил, что человек, оказывающий услуги по консультированию в отношении услуг и тарифов почты России, должен решать проблемы с доставкой посылки.
Согласен, в распределительном центре накосячили. Косячат с посылками очень часто.
Человек обратился к консультанту, который не занимается рассылкой и распределением посылок, равно как и их возвратом. Консультант предоставил полный перечень способов связи с людьми компетентными по разрешению данного вопроса. То есть исполнил свои обязанности достаточно полно. Никаких вопросов по порядку обращения лично у меня не возникло.
Необходимость дальнейшей дискуссии по данном вопросу автор объясняет единственно нежеланием ждать неделю реакции на претензию.
То есть он требует чтобы человек, который не занимается в силу должностных обязанностей тем вопросом, который интересует автора, занялся именно его решением, отложив в сторону непосредственные обязанности?
Простите, но если я приду в магазин, на меня упадет тыква и испачкает всю одежду, я не буду требовать у кассира или менеджера, чтобы они чистили мне одежду. Я потребую, чтобы мне оплатили химчистку или стоимость испорченной вещи. Потому что чистить должны люди, которые чистят, а ставить продукты на место так, чтобы они не причиняли проблем потребителям - продавцы.
раскрыть ветку 11
+4
Судя по надписи, этот консультант как раз занимается проблемами с отправлениями.
С чего вы взяли, что он должен про услуги и тарифы консультировать?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+2
с того что он консультант, и должен знать отделение и другого консультанта который занимается этим. В крайнем случае предоставить информацию как телефон или e-mail для консультации.. а так как вы думаете.. то вы явно не начальник именно этого сотрудника (бота) и не можете со 100% вероятностью заявить что именно входит в его обязанности. или так додумайте Trelia и Трололо имеют взаимосвязь?
раскрыть ветку 3
+1
Невнимательно посмотрел. Вывод сделал из вопросов, которые задавала консультант.
Но и вы взгляните и с другой стороны. Консультант по поиску отправлений.
Поиск отправлений - поиск посылки когда неизвестно куда она отправлена и где она находится.
Автору поста опять же известно не только почтовое отделение, куда отправлена посылка, но и даже количество километров до места, куда отправлена посылка.
Возникает вопрос: чем в такой ситуации должен помогать консультант по поиску отправлений?
раскрыть ветку 4
+2
"Чтобы жалобу написать, обратитесь в отдел по работе с клиентами по адресу г. Чебоксары, ул. Неведомая, 355."

Люди просто вкусили качественного сервиса, который предоставляют некоторые компании, вот и хочется, чтобы тебе везде помогли. Людям не интересно вникать в специфику работы персонала, им надо только решить свой вопрос. В редких компаниях это понимают.
+3
Прекрасно понимаю девушку, которая отвечала на вопросы. У нее нет никакой возможности помочь как бы она этого не хотела. По сути, руководство - пидоры, а виноваты операторы. Жаль ее
раскрыть ветку 2
-3
я у нее спросил, кто имеет возможность связаться с отделением, для перенаправления. на что мне опять же ответили, что нужна претензия.
раскрыть ветку 1
+2
Ну ей сказали так отвечать
+3
Собственно чего ты хочешь от онлайн-консультанта? Она все правильно говорит - пишите претензию. У нас всегда надо жаловаться. Втык дают сильно, а если обращаться к низам, ничего не добиться.
раскрыть ветку 1
0
Вот именно, это просто консультант, с чего вдруг автор себе придумал что консультант должен заниматься его претензиями, связываться с почтовым отделением, вообще решать его проблемы. Как бы почта не накосячила, это явно не вина онлайн-консультанта и не его забота, у него таких гневных клиентов и так десятками за день.
+2
пиздец какойто ... девчонка консультант будет звонить куда то в почтовое отделении и приказывать им переслать посылку.... они её нахуй пошлют там... в армии переслужил?
раскрыть ветку 22
+7
Чего минусуете человека то? У консультанта совсем другие обязанности и свой гнев надо изливать не на нее, а в почтовое отделение или сортировочный центр.
раскрыть ветку 2
-2
Ну так расскажи тогда, какие обязанности у консультанта? Консультировать по вопросам и проблемам работы почты?
раскрыть ветку 1
+4
Друже, желчью брызгать на меня не надо. Это вполне обоснованное требование - исправить свой косяк. Это не я перепутал адрес доставки, и не отправитель, а их работники. И если они не хотят выполнять свои обязательства по доставке отправления, которая, к слову, была оплачена, то, может, пора закрываться и оставить эту нишу другим компаниям?
раскрыть ветку 9
+7
Ну и обращаться нужно конечно же к интернет-консультатнту.. унеё есть соединение со всеми отедлениями почты... я к чему... вместо того чтобы ебать мозг девчонке - позвонил бы на свою почту и выеб бы им мозг.. хотя нет - у тебя б нихера не получилось бы
-1
Да других-то и нет, с приемлемыми ценами и набором услуг. Половина страны – пенсионеры, которые и письма пишут, и банки с вареньем шлют, и подписки на газеты оформляют.
Никуда от нас почта россии не денется еще лет 20-30)
раскрыть ветку 7
-5
Она может соединить с компетентным в этом вопросе лицом, либо с тем, кто может с этим лицом соединить. А так – пользы от нее нихера нет.
Чаще всего это разведенки с прицепом, сидящие дома с набором инструкций по основным услугам почты. И связаться она вряд ли с кем может. Вот тут и встает вопрос – а нахуя они нужны?
раскрыть ветку 8
+2
Как она тебя соединит в чате то? Контакты с телефоном дала, берешь да звонишь, 21 век на дворе, чтобы в другой город позвонить в переговорный пункт тащиться не обязательно. Эта девочка - просто справочная служба, вы же не звоните 09 и не просите заказать в ресторане пиццу на дом.
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+2
У Почты России есть функция на сайте "Уведомления о статусе отправления на Email". Удобно и просто - вводишь идентификатор, электронный адрес, и всю информацию о ходе движения посылки отсылают на email. Но даже по электронной почте их уведомления идут два дня - на сайте статус моей посылки изменился 22 октября, а сообщение на электронную почту пришло 24.
+2
звонишь в то отделение куда отправили, просишь досыл к себе сделать и все два дня и посылка дома
+2
Просто позвони в то отделение и попроси переслать в твое. И не нужны никакие заявления
раскрыть ветку 1
0
уже так сделал. благо попалась добрая девушка в том отделении, а не старушка-одуванчик советской закалки) буду ждать теперь
+2
Привет из Воронежа!
Поясню кое что: писать в таких случаях в поддержку - не имеет пользу. Она как секретарь - не располагает такими полномочиями, может только консультировать или отвечать на поставленные простые вопросы. По вопросам подобного характера лучше обращаться непосредственно в почтовое отделение.
+2
Иллюстрация к комментарию
+1
Это норма, у меня так посылка пол года в сортировочном центре пролежала, консультант сказал "Посылка в сортировочном центре" я говорю ок, только она там полгода лежить, че делать... бесполезные консультанты, просто не организация а ужас.
+1
Была примерно такая же фигня, посылали из одного отделения в другое, написала министру связи помоему, на следующий день выдали в моем отделении связи и даже без очереди
+1
Моя посылка с ТаоБао с осенним пальто для ребёнка до сих пор на таможне висит, заказывала в начале сентября... А по поводу почты: в середине каждого месяца у меня недельный скандал из-за денежного перевода, который я не могу получить вовремя по разным причинам (сегодня переводы не выдаем, подойдите в другое окошко и пофиг что вы полтора часа отстояли в очереди, ой а ваш экспрессперевод ещё не пришёл - зайдите завтра)...
+1
нихуясссе... у почты России есть интернет-консультант....
+1
По-моему, это бот какой-то был
+1
У меня так почта России решила, что Уфа и Иркутск-это один и тот же город.
+1
У них там есть заготовленные ответы, которыми они могут отвечать, и информация, которую они не могут разглашать\воспользоваться.
Т.е. они не могут позвонить в отделение и всё это сделать, скорее всего из-за того, что эта хрень работает через письменное заявление со стороны получателя. Жаль только они этого не объяснили.

Пы.сы. сам работаю в колл-центре, есть дохера ситуаций, где вроде как виновата наша фирма, но сам кол-центр в этой ситуации нихуяшеньки сделать не может, и мы начинаем посылать людей туда-сюда.
+1
А у меня наоборот случай был. Почтовый индекс отправитель напутал и посылка приземлилась на другом конце страны. Так мне позвонили из того отделения, спросили мои данные, удостоверились в том, что я сам не собираюсь ехать через всю страну за этой посылкой, и без лишней бюрократии переслали посылку. Видимо мне повезло с работниками отделения.
раскрыть ветку 2
0
Не знаю на каком этапе, но индекс сверяют с адресом и при неверном индексе ляпают наклейку "досыл", на которой пишут правильный (или примерно правильный) индекс
раскрыть ветку 1
0
посылка лежала у них уже 2 дня) и оператора, как сегодня оказалось, совсем не смущало то, что не их индекс)))
+1
Да это пипец.. Каждых поход в почту России целое приключение.... У меня случай был, я находился в командировке на мое имя по месту регистрации (г . Ухта) пришло заказное письмо с ГИБДД Санкт - Петербурга, я же там и находился в командировке, ну могло оно лежать естественно всего 2 недели, потом отправлялось обратно , забрать я его естественно не успевал, моя мать решила сходить попробовать получить мое письмо ( ведь мой ближайший родственник ) . Ее там послали сказали, что нужно доверительное письмо и чтоб его оформить надо присутствие обоих. Ну ок я приехал, письмо конешно же отправили обратно, хорошо дай ка я хоть напишу доверительное письмо чтоб в дальнейшем не происходило подобных казусов, пишу я такой по примеру, и тут администратор которая сидела напротив вскользь мне сообщила, что это письмо будет иметь свою силу только до конца года !!! Вот на фига мне на 2 месяца !! Попросил предложить альтернативу, сказала можно оформить доверенность у моей мамы на работе с печатью и моей росписью !!! Т.е. Впринципе моя мама могла самостоятельно сделать эту бумажку и расписатся за меня на ней и получить письмо !!! Сука !!! Я туда и моя мама каждый сходили по 4 раза чтоб это выяснить, я уже молчу про огромные очереди ....
+1
Тепличная 22))) Это мое отделение, 300 метров от меня.
+1
Вот из-за таких недалеких, как уважаемый автор поста, и пропадает желание жить и работать.
Сама работала онлайн-консультантом, только в ПФР, что тоже адов ад, так вот раскрою ТАЙНУ Вселенной!
Консультант, мать его, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не имеет возможности не то, чтобы позвонить директору Почты России, чтоб они там нашли вашу драгоценную посылочку, он даже на свою почту не может позвонить.
Консультант может находиться от вашего Задрищенска в 4000 км, он ни сном, ни духом не ведает сколько там км от одного отделения до другого.
Вам, неблагодарный вы червь, написали понятным русским языком, что вам нужно предпринять и куда обратиться. Вы идиот? Не думаю, раз ума хватило состряпать пост. Сделайте так, как вам посоветовали. Причем, адекватно посоветовали, без сарказма (за что-либо, отступающее от предписанного скрипта, консультанта по головке не погладят), проглотив ваши язвительные комментарии.

А то, что в конце с вами вежливо попрощались - тоже скрипт. ТАК ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО закончить разговор в онлайн-чате. На самом деле,я думаю, что консультант в это время советовал тебе идти со своей посылкой лесом куда подальше.

Уфф, до чего же это антигуманная работа. Ненавижу вас, люди, которые позволяют себе хамить вежливым консультантам и операторам на телефонах.

Ненависть-ненависть.
0
В похожих ситуациях звоню на горячую линию.. Пару раз переадресуют, но вопросы решают. До земли, правда, указивки доходят трудно и мутно. Совок там мощно окопался))) Догадаются, думаю, когда-нибудь опыт у китайцев перенять, там оборот в разы круче и ничего, престижная работа.
0
Хорошо что 70км, моему знакомому в Австралии сказали что он слишком далеко живет и им не выгодно везти посылку ему. Расстояние около 1500км..
0
По другому и не могло быть?
0
А где такой чат у почты?
Вообще если почта не обслуживает индекс, они должны дослать в нужное отделение, возможно это просто вопрос времени.
Иногда они доходят не в родное отделение, если по какой-то причине родное не работает. Но и тогда это ближайшее отделение, обычно находящееся не очень далеко.
0
одним словом бюрократические мрази!
0
мне в мск из 16 посылок одна пришла на центральную почту, ваще нет желания туда таскаться... причем ток тупо одну смску прислали и все, тип ваша посылка ждет вас в таком то отделении на другом конце города(
0
А что в этой стране не через жопу делается? Нечего удивляться.
0
мою посылку тоже вон потеряли на почте не так давно.
отправила человеку заказ еще в июне, но забегалась и не скинула номер отправления, мой косяк.
человек на днях пишет, мол, а я все посылку жду. хорошо, что мужчина попался адекватный и не начал сразу наезжать, а просто спокойно ждал :)
я сама помнила, что посылка была отправлена, по дате нашла чек,посылку по ИД, сайт сказал, что посылка на отделении получателя. за столько времени ее не выдали ему и не вернули мне, я уж думала, всё, забрала себе её какая-то тётенька.
но нет, слава богу, всё нормально разрешилось. мужчина получил посылку по ИД.
но как, блин, они её так долго хранили? забыли просто про нёё что ли? или у себя на отделении потеряли?
0
Обратись в почтам (не в отделение, а в управление) если почтамт один все решиться быстро
0
Сегодня такая же ситуация произошла . Тоже заказывал с али и они отправили вместо Оренбурга в Тулу.
0
Нововоронеж...Земляк :)
раскрыть ветку 2
0
Он самый)
раскрыть ветку 1
0
А я в Тепличном каждый день почти бываю)
0
Люди почему-то не понимают суть бюрократической системы. У каждого есть свои инструкции и предписания. Происходит деперсонификация. Человек не может выполнить то, что не входит в его обязанности только потому, что вам было бы так удобнее иначе у этого будут последствия. Хотя бы такие, что вы не одни такие. Но система может функционировать лишь таким образом. Потому работники остаются холодны к вашим мольбам.
раскрыть ветку 1
0
Люди понимают суть бюрократии))) Люди негодуют из-за того маразма, который она порождает. Один из примеров - коммент выше
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1
одна из причин, почему не хочу ехать в то отделение. по сути, к нему не имею ни какого отношения. и поэтому вероятность получить там посылку крайне мала
0
@Romanik попробуй написать на Client@russianpost.ru или quality.gc@gcmpp_тчк_ru ( @admin почему-то почта gcmpp точка ру выдает: "Комментарий содержит запрещенный адрес pp тчк ru") или позвонить по "горячей линии". Онлайн-консультант тестовый сервис, там сидят операторы, которые ничего сделать не могут, кроме как ответить на вопрос.
А вообще письменно подаешь заявление в любом отделении почты с требованием доставить отправление по нужному адресу. За 30 дней не доставят - в суд. За всё потраченное время можно вернуть деньги по суду потом.
раскрыть ветку 4
0
пп.ru, кажется, раньше был бесплатной зоной, поэтому находится в списке запрещенных.
раскрыть ветку 2
0
Да, но уже несколько лет платный.
Но смысл в том, что соб-но зоны пп.ru в примере нет, там домен 2го уровня gcmpр.ru, последние буквы которого pp. Фильтр при проверке точку перед ПП проверяет.
раскрыть ветку 1
-1
да писал уже на клиентскую почту))) я уже позвонил в то отделение, договорился, что отправят мне ее. Но за совет спасибо)
0
У меня по Воронежу между 2мя сортировочными неделю каталась посылка
раскрыть ветку 1
+1
Неделя - это очень мало.
В Москве по сортировочным центрам посылка, стоимостью более 14 000 р. переотправлялась по схеме -- МСЦ-рандомное отделение более месяца!
Бомбило у меня неимоверно
0
2 недели назад из Казани в Нижневартовск отправил родителям конверт с документом, который был очень срочно нужен. Заплатил 115 рублей за отправление 1-м классом (к слову, обычное заказное письмо идёт на день дольше). Письмо дошло только позавчера. 11, сука, дней. 11 дней оно шло туда 1-м классом. Обычное письмо 6-7 дней идёт.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0
Срочные и важные документы не доверяют ПР за 100руб.
раскрыть ветку 6
0
Вариантов других особо-то и нет. 2378 км — курьером очень дорого выходит
раскрыть ветку 5
0
Звонишь в отделение где лежит письмо, представляешься сотрудником отделения куда оно должно прийти. Наводишь шороху, мол так и так уже претензию написал получатель просьба переправить срочно письмо куда надо.
0
о! я в тепличном живу )
0
Очень похоже на разговор с ботом. Отвечает однотипными заранее заготовленными фразами
0
Требуйте возврата денег у али, если посылка не очень ценная для вас. Иначе только время потеряете. Можно конечно написать заявление, чтобы посылку выслали вам, но не факт, что в ней будет то, что вы заказывали. Отсылать обратно придется за свой счет. Первач моя покупка у продавца с али с момента покупки и возврата денег длилась 6 мес (!), но тогда сами продавцы послали не в тот город. Там уже было тысячи км.
0
Псаки по ходу дела новую работу нашла!
0
Были у меня такие случаи. Но как правило они сами в итоге досылали до нужного места.
Судя по всему когда уведомление пишут - видят, что индекс не тот и отправляют обратно на сортировку.
Если время уже прошло прилично. То просто попробуйте им позвонить и по номеру отслеживания чтобы нашли и отправили на досылку. Знакомый так делал, проблем не возникало.
0
Так заказывай федексом в следующий раз, какие проблемы ?
0
Порча России это олицетворение всей России. Распиздяйство на всех уровнях, непотизм на доходных должностях, полусовковые методы работы, заключающиеся в принципе "виноват всегда клиент".
Эти пидоры мои наушники по пути проебали. А деньги вернул китайский дядя. Вот с хера ли?
0
Емое это ж рядом со мной совсем.Чувак такая же проблема мою посылку заебашили вообще в другой город в 212 км от меня а того отделения что я указал не существовало хотя его индекс был легальным адрес был на сайте почты а самого его не было.
0
Разговор технаря и гуманитария
0
У меня было такое, что посылка пришла не в то почтовое отделение, и они сами ее в течение 2-3 дней перенаправили куда надо, без всяких заявлений с моей стороны. Странно, что вам такое предложили.
0
я живу недалеко от этого отделения, может смогу чем помочь?
0
я однажды заказал ватметтер, был даже трек номер, по нему смотрю посылка в Белгороде и все там пару недель, а до моего города еще 170км, я им и звонил и писал, все тоже самое через заявление и бла бла. Пока я от китайца ждал нужные справки и тд. мне пришла посылка, итого в Белгороде где то, она провалялась месяц, хотя из китая до Белгорода дошла за недели 1.5, так что думаю не переживай, придет когда нибудь
0
А я вот заказал телефон с али. На форуме на одном нашел пару треков из моего мешка, они уже три дня назад импортнулись, партия с рейса прошла уже в ПММО, а моя посылочка так и висит на экспорте, просрали походу. Вот такая у нас почтовая система
0