Почему все ломается всегда в субботу утром?

Для понимания контекста: у меня небольшая IT компания по внедрению BPMS, ServiceDesk системы одного из российских вендоров.

В пятницу, обсуждал с проектной командой план действий по устранению нескольких багов. Аналитик предлагает - "Давайте по быстрому в пятницу вечером накатим апдейт, там по мелочи".

Но все мы знаем - не деплой в пятницу в прод) Я ему говорю, что рисковать не будем, ситуация не критическая. Пользователи смогут жить с ней до понедельника. Перенесли и со спокойной совестью ушли в вечер пятницы. Пиво, ps5 - все как полагается)

Утро. Просыпаюсь и беру телефон, посмотреть время. Вижу большое количество звонков и сообщений со скринами ошибки при авторизации.

Б#@ть, истек срок лицензий пользователей. Вендор забыл продлить.

Так что, правило "Не деплой в пятницу", не всегда спасает от проблем в субботу утром(

Другие интеграторские истории

Лига программистов

1.7K постов11.6K подписчиков

Правила сообщества

- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику

- Приветствуются любые посты по тематике программирования

- Если ваш пост содержит ссылки на внешние ресурсы - он должен быть самодостаточным. Вариации на тему "далее читайте в моей телеге" будут удаляться из сообщества