Почему все ломается всегда в субботу утром?
Для понимания контекста: у меня небольшая IT компания по внедрению BPMS, ServiceDesk системы одного из российских вендоров.
В пятницу, обсуждал с проектной командой план действий по устранению нескольких багов. Аналитик предлагает - "Давайте по быстрому в пятницу вечером накатим апдейт, там по мелочи".
Но все мы знаем - не деплой в пятницу в прод) Я ему говорю, что рисковать не будем, ситуация не критическая. Пользователи смогут жить с ней до понедельника. Перенесли и со спокойной совестью ушли в вечер пятницы. Пиво, ps5 - все как полагается)
Утро. Просыпаюсь и беру телефон, посмотреть время. Вижу большое количество звонков и сообщений со скринами ошибки при авторизации.
Б#@ть, истек срок лицензий пользователей. Вендор забыл продлить.
Так что, правило "Не деплой в пятницу", не всегда спасает от проблем в субботу утром(
Лига программистов
1.7K постов11.6K подписчиков
Правила сообщества
- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику
- Приветствуются любые посты по тематике программирования
- Если ваш пост содержит ссылки на внешние ресурсы - он должен быть самодостаточным. Вариации на тему "далее читайте в моей телеге" будут удаляться из сообщества