Почему Путин цитирует философа Ильина?

Почему Путин цитирует философа Ильина?

Если вы хотите понять Путина, то прочитайте размышления русского философа Ивана Ильина, которого часто цитирует президент России.

***

«Государственная власть имеет свои пределы... И все творческие состояния души и духа, предполагающие любовь, свободу и добрую волю, не подлежат ведению государственной власти и не могут ею предписываться...


"Государство не может требовать от граждан веры, молитвы, любви, доброты и убеждений. Оно не смеет регулировать научное, религиозное и художественное творчество... Оно не должно вторгаться в нравственный, семейный и повседневный быт и без крайней надобности стеснять хозяйственную инициативу и хозяйственное творчество людей».


О ЧИНОВНИКАХ


Чиновник, честно блюдущий «казенную копейку», строит свое государство; чиновник, бормочущий себе под нос «казна - шатущая корова, только ленивый ее не доит», - есть враг своей страны и своего государства.

Ведущий слой не есть ни замкнутая «каста», ни наследственное или потомственное «сословие»...


О НАРОДЕ И ВЛАСТИ


Государство состоит из народа и ведется правительством; и правительство призвано жить для народа и черпать из него живые силы, а народ должен понимать это и отдавать свои силы общему делу. Верное участие народа в жизни государства дает последнему его силу. В этом выражается демократическая сила истинной государственности.

...Россия - не человеческая пыль и не хаос. Она есть прежде всего великий народ, не промотавший своих сил и не отчаявшийся в своем призвании. Этот народ изголодался по свободному порядку, по мирному труду, по собственности и по национальной культуре. Не хороните же его преждевременно!


О ГОСУДАРСТВЕ


...Государство не есть какая-то отвлеченность, носящаяся над гражданами; или какой-то «я-вас-всех-давишь» вроде сказочного медведя, который садится на жителей домика и передавливает всех. Государство находится не «там где-то», вне нас (правительство, полиция, армия, налоговое ведомство, чиновничий аппарат); оно живет в нас, в виде нас самих, ибо мы, живые человеческие личности, мы его «части», или «члены», или «органы». Это участие включает и нашу внутреннюю жизнь. Но «включение» не в том, что «мы ничего не смеем», а «государство все смеет»; что мы - рабы, а государство рабовладелец; что гражданин должен жить по принципу «Чего изволите?». Совсем нет. Тоталитарное извращение есть явление сразу больное, нелепое и преступное. В государство включаются (строят его, укрепляют, колеблют, совершенствуют его или, наоборот, разрушают его) все свободные, инициативные, духовно-творческие, внутренние настроения и внешние деяния граждан.


О РУССКОЙ ДЕМОКРАТИИ


...Механическое, количественное и формальное понимание государства, которое осуществляется в западных демократиях, не есть ни единственно-возможное, ни верное. Напротив: оно таит в себе величайшие опасности; оно не блюдет органическую природу государства; оно не единит граждан в Общем... Поэтому такая форма «государственности» и «демократии» не обещает России ничего доброго и не подлежит ни заимствованию, ни воспроизведению. России нужно иное, новое, качественное и зиждительное.

...Страна, лишенная необходимых предпосылок для здоровой творческой демократии, не должна вводить у себя этого режима до тех пор, пока эти основные предпосылки не будут созданы. До тех же пор введение демократического строя может быть только гибельным для этой страны.

...Грядущей России предстоит найти для себя - свою, особую, оригинальную государственную форму, такое сочетание из «учреждения» и «корпорации», которое соответствовало бы русским национальным историческим данным... Перед лицом такой творческой задачи призывы к формальной демократии остаются наивными, легкомысленными и безответственными.

Каждому народу причитается своя, особая, индивидуальная государственная форма и конституция, соответствующая ему и только ему. Слепое заимствование и подражание нелепо, опасно и может стать гибельным.

...Животные в зоологическом саду имеют - по их роду и виду - индивидуальные режимы. Откуда же эта нелепая идея, будто государственное устройство можно переносить механическим заимствованием из страны в страну?


О ВРАГАХ РОССИИ


...Им нужна Россия с убывающим народонаселением... Им нужна Россия безвольная... Им нужна Россия расчлененная, по наивному «свободолюбию» согласная на расчленение и воображающая, что ее «благо» - в распадении... Но единая Россия им не нужна.


О НЕДОПУСТИМОСТИ РАСЧЛЕНЕНИЯ РОССИИ


...Беседуя с иностранцами о России, каждый верный русский патриот должен разъяснять им, что Россия есть не случайное нагромождение территорий и племен и не искусственно слаженный «механизм» «областей», но живой, исторически выросший и культурно оправдавшийся ОРГАНИЗМ, не подлежащий произвольному расчленению. Этот организм есть географическое единство, части которого связаны хозяйственным взаимопитанием: этот организм есть духовное, языковое и культурное единство, исторически связавшее русский народ с его национально младшими братьями духовным взаимопитанием; он есть государственное и стратегическое единство, доказавшее миру свою волю и свою способность к самообороне; он есть сущий оплот европейски-азиатского, а потому и вселенского мира и равновесия. Расчленение его явилось бы невиданной еще в истории политической авантюрой, гибельные последствия которой человечество понесло бы на долгие времена.


...Расчленение организма на составные части нигде не давало и никогда не даст ни оздоровления, ни творческого равновесия, ни мира. Напротив, оно всегда было и будет болезненным распадом, процессом разложения, брожения, прения и всеобщего заражения.

...Россия превратится в гигантские Балканы, в вечный источник войн, в великий рассадник смут.

...Установим сразу же, что подготовляемое международною закулисою расчленение России не имеет ни малейших оснований... мировая закулиса, решившая расчленить Россию, отступит от своего решения только тогда, когда ее планы потерпят полное крушение...

Они собираются разделить всеединый российский «веник» на прутики, переломать эти прутики поодиночке и разжечь ими меркнущий огонь своей цивилизации. Им надо расчленить Россию, чтобы провести ее через западное уравнение и развязание и тем погубить ее: план ненависти и властолюбия.

...Чтобы вообразить Россию в состоянии этого длительного безумия, достаточно представить судьбу «Самостийной Украины».

...Россия есть величина, которую никто не осилит, на которой все перессорятся...


О НАЦИОНАЛИЗМЕ


...национализм проявляется прежде всего в инстинкте национального самосохранения; и этот инстинкт есть состояние верное и оправданное. Не следует стыдиться его, гасить или глушить его. Этот инстинкт должен не дремать в душе народа, но бодрствовать. Он живет совсем не «по ту сторону добра и зла», напротив, он подчинен законам добра и духа. Из него должно родиться национальное единение...

...мы утверждаем русский национализм, инстинктивный и духовный, исповедуем его и возводим его к Богу...



ИЗ БИОГРАФИИ


Русский православный философ Иван Александрович ИЛЬИН родился в Москве в 1882 году. Его отец, присяжный поверенный, был крестником императора Александра II.

События 1917 года Ильин воспринял как огромную трагедию для России. Но не эмигрировал. Позже он напишет: «Уходят ли от постели больной матери? Да еще с чувством виновности в ее болезни? У изголовья мы и остались. Мы считали, что каждый, кто не идет к белым и кому не грозит прямая казнь, должны оставаться на месте».


Ильин преподавал в Московском университете. Большевики несколько раз его арестовывали. В 1922 году его приговорили к высшей мере за антисоветскую деятельность, за то, что «не примирился с существующей рабоче-крестьянской властью». Но в последний момент расстрел заменили пожизненной высылкой за границу.


Жил в Германии, но в 1934 году за отказ преподавать по указу немецких нацистов лишился работы и вынужден был уехать в Швейцарию.


Умер Ильин в 1954 году в Швейцарии. В 2005 году прах Ильина был перезахоронен на кладбище Донского монастыря в Москве. А в 2006 году в Россию из Америки перевезен архив великого философа.


https://www.crimea.kp.ru/daily/24321/513782/


От ТС.


Цитирование Ильина ставят в упрёк Путину, обвиняя его  в национализме.  Нацизм и национализм это совершенно разные понятия.Россия многонациональная страна. И каждая народность должна сохранить свою индивидуальность и не исчезнуть в горниле единого государства. Здоровый национализм должен быть у каждого народа. Но никто не должен забывать что Родина у нас у всех одна. 

Мы единая цивилизация хоть у нас разные национальности, разная вера и обычаи. Но мы единый народ, потому что у нас одна мать и мы единая семья.  Да, наша цивилизация это сплав всех национальностей, который  веками варился в одном котле истории Российского государства и стал  самым  драгоценным алмазом человеческой цивилизации.  И мы должны гордиться этим, и беречь  то, что пришло к нам благодаря мудрости всех наших предков, которые когда-то решили  быть одной семьёй.  И не зря всех россиян за бугром называют русскими.  Они  не делят нас на  национальности, и прекрасно осознают, что мы единый народ.  И именно в этом сила России. И эту силу они почувствовали не  один раз. Всегда плечом к плечу  на защиту своей  Родины  вставали все народы нашего государства.  И я горжусь нашей страной. И горжусь нашим президентом. 


А Ильин хоть и был  выслан  из России, но  не стал предателем своей Родины, не затаил обиду. И я абсолютно согласна с  его видением каким должно быть  государство .  Может прислушайся тогда к нему  коммунисты, то и перегибов не  было бы в линии партии, и история СССР была бы совсем другой. 

И в отношениях между  Западом и Россией  он уже тогда предвидел всё то, с чем мы столкнулись уже в наше время.


И  Путин пытается построить именно такое государство, каким  оно и должно быть .  Отсюда и такая  ненависть к Путину со стороны Запада и либерды, и сплошная ложь из уст всех оппозиционеров. И  если мы не устоим в этой информационной войне, то Россия исчезнет раз и навсегда. Каждый должен понять свою ответственность за будущее России.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Людмила, вы пропагандируете обыкновенный фашизм. Если это показалось вам сомнительно, судите сами:

- Призывы сплотится по национальному признаку, по признаку крови.

- Рассказы о том, что ты принадлежишь к некой "наднации", которая является необычной. Не такой как все, простые, и это счастье тебе даровано свыше.

- Принадлежность к этой нации накладывает на нас определенные обязательства. Например по строительству великой империи для великой нации.

- Россия для русских, мигрантам тут не место. Они мешают нам спокойно трудится, пусть остаются у себя и за это нужно бороться. Бороться не с причиной, по которой выгодно нанимать гастарбайтеров, а со следствием в виде самого наличия гастарбайтеров.

- В тоже время народы населяющие государство "наднации" должны знать, что у них тоже есть шанс принадлежать к этой "наднации" - стать русскими в широком смысле вне зависимости от языка, цвета волос и разреза глаз.

- Постоянные отсылки к легендарным и героическим подвигам предков должны подкрепить твой и без того решительный настрой создать империю "наднации".

- Твою решительность дополняют призывы уничтожать неких лиц объединенных по идеологическому признаку. "Они твои враги" - сообщают тебе охранители - "ты должен их уничтожать".

- Открытая ненависть к работникам профсоюза, защищающих права трудящихся.

- Агрессивная защита бизнесменов, олигархов, эффективных собственников с признаним того, что они конечно капиталисты - владеют средствами производства материальных благ, которые распределяются в пользу меньшинства, но так уж получилось и ничего тут не поделать. Но врагами являются левые - это они пишут статьи и снимают видосы от чего ситуация в стране непрерывно ухудшается - богатые богатеют, доходы большинства снижаются. Вот он результат деятельности проклятых левых.

- Любые вопросы, претензии, недовольство вслух в сторону сильных мира сего немедленно классифицируется охранителем как попытки расколоть общество, уничтожить Россию, надругаться над верой, устроить майдан, вернуться в 90е и так далее. И весь этот комплекс мероприятий на деньги всемогущего Госдепа.

- Внешний враг. Хохлы, американцы это обычная нация, которая возомнила себя необычной, в то время как необычная это мы (смотри п. 2)

Ханжество, лицемерие, невежество, хамство добавить по вкусу и вот перед вами классический охранитель - воин добра на крыльях шовинистического величия, парящий в свете куполов соборов над огромной страной и охраняющий её от бесов, левых, пиндосов, профсоюзных работников и либерастов. Они искренне полагают, что борются с фашизмом, а на самом деле они являются убежденными фашистами. Они уверены, что фашизм это марши, зигование, черная или коричневая форма. Но это всего лишь атрибутика, а они может быть любой.

Разделение людей на достойных и тех кого надо уничтожать, по какому то признаку, это тоже следствие действия определенной экономической модели. Получает ли он деньги или является идейным дураком это не важно. Важно что охранительская деятельность обречена на провал и не только по тому, что невозможно до бесконечности убеждать людей, что Россия на глазах превращается в мощную, устремленную в будущее державу, а кто в этом сомневается тот либерал и всепропальщик. Доля российского охранителя незавидна, он вынужден защищать некую чрезвычайно мутную идею, которая не может дать человеку ничего. Ничего кроме как внезапного осознания того, что ты прямо сейчас, заваривающий чаёк на кухне в хрущевке, ты принадлежишь к великой "наднации" и уникален просто по факту. Не прилагая усилий. Что дает людям эта идея? Обещает конц войнам? Конец нищете? Обещает свободный труд и равноправие трудящихся? Торжество науки и техники? НЕТ. Она обещает империю, которая будет построена "наднацией", чтобы распространить свою цивилизованность на обычные нации.

Если у нашего народа есть прививка от фашизма, про которую все любят говорить, охранительство обречено. Людмила, я вас сильно разочарован.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что солнышко,  ты так и остался при своих взглядах?  Или всё же  какие то сдвиги появились?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Меня начинают уже забавлять такие заявления - "Но не надо путать нацизм и фашизм." Вы в школе учились или херьнёй занимались? Вы путаете явление и признаки этого явления. Полное описание явления является определение (определение статично на всем пути развития явления - "ОПРЕДЕЛЕНИЕ – это КАЧЕСТВО, которое В-СЕБЕ, в простом НЕЧТО, и находится в единстве с другим МОМЕНТОМ этого НЕЧТО с В-НЁМ-БЫТИЕМ. КАЧЕСТВО – это первая непосредственная определённость, возникающая на контрасте и взятая сама по себе")

Давайте я повторю вам определения "фашизма" и "нацизма".

Нацизм — официальная политическая идеология в нацистской Германии, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма.


Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.

Как мы видим из определений - нацизм это признак фашизма. Признаки явления, которые могут меняться при развитии. Возьмем для примера углерод (химический элемент). При разных аллотропных модификаций [признаках] (алмаз и графит) он не перестает быть углеродом. Графит при определенных условиях (при температуре 3000 K и давлении 11—12 ГПа) обретает признаки алмаза. Следовательно признаками нельзя в полной мере характеризовать явление, так как они не статичны и могут изменяться при определенных условиях. Полное описание явления (материального) дает определение.

И он не восхвалял Гитлера , не пИзди

Из статьи И.Ильина "Национал-социализм. Новый дух", 1933 г.:

«Европа не понимает национал-социалистического движения. Не понимает и боится… Нам, находящимся в самом котле событий, видящим все своими глазами, подверженным всем новым распоряжениям и законам, становится нравственно невозможным молчать. Надо говорить; и говорить правду… Мы советуем не верить пропаганде, трубящей о здешних «зверствах»…Что сделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе… Пока Муссолини ведет Италию, а Гитлер ведет Германию – европейской культуре дается отсрочка".

«Патриотизм, вера в самобытность германского народа и силу германского гения, чувство чести, готовность к жертвенному служению, дисциплина, социальная справедливость и внеклассовое, братски-всенародное единение… Словом – этот дух, роднящий немецкий национал-социализм с итальянским фашизмом. Однако не только с ним, а еще и с духом русского белого движения..."

Итак, Гитлер по Ильину - спаситель европейской культуры. И Муссолини тоже спаситель. Нацизм - это патриотизм, вера в самобытность германского народа, братски-всенародное единение. А дух немецкого нацизма - сродни духу русского белого движения.


Дальше я ваш бред даже комментировать не буду. У меня к вам вопрос - Людмила, вы за что так ненавидите коммунизм (коммунизм это общество свободных тружеников, культурных и образованных, которые своим творческим трудом влияют на все стороны общественной жизни), что готовы предать память о своих предках воевавших за коммунистические идеалы и погибших на полях ВОВ? Или ваши предки воевали за бочку варенья и корзину печенья по другую сторону?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"А и Б, сидели на трубе. А -упало, Б-пропало, что осталось на трубе?"
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто оставлю это тут.


- @FEMIDALACOMEDIA:

А Ильин хоть и был выслан из России, но не стал предателем своей Родины, не затаил обиду. И я абсолютно согласна с его видением каким должно быть государство

- Ильин:

...фашизм был, далее, прав...
...Фашизм — это спасительный эксцесс патриотического произвола....
Участники «белого движения» и русские фашисты — суть братья по единому роду. И тем, и другим следует остерегаться раскола и дрязг.

- @FEMIDALACOMEDIA:

И что Ильин написал не так? Назвал вещи своими именами.

- @FEMIDALACOMEDIA:

Считай что я государственная националистка.

Да, Людмила, в дерьме вы измазались знатно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Считай что я государственная националистка.


Да. И что. Я не имею права гордится своей страной, своим МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫМ народом? Мы россияне. Это понятно? Все национальности единое целое. Где ты увидел что я это писала?



>>-призывы сплотится по национальному признаку, по признаку крови.

- Россия для русских, мигрантам тут не место. Они мешают нам спокойно трудится, пусть остаются у себя и за это нужно бороться>>


И что это за наднация? Я что-то смысла этого не улавливаю. Это хочешь сказать что русские в России должны стать главной нацией что ли? Ха-ха! Где увидел  что это писала?


 >>_ у них тоже есть шанс принадлежать к этой "наднации" - стать русскими>>


ПиЗдиш дорогуша, вот ни разу такого не писала и даже не думала ни разу.

Не надо меня под нациста подгонять.


А ведь ты тролль, и пишешь по методичке. Или бот? Ты просто увидев знакомые слова, даже не вникая в написанное, штампуешь методичку.


В общем иди ка ты лесом. И Порошенко привет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто оставлю это тут.


- @FEMIDALACOMEDIA:

А Ильин хоть и был выслан из России, но не стал предателем своей Родины, не затаил обиду. И я абсолютно согласна с его видением каким должно быть государство

- Ильин:

...фашизм был, далее, прав...
...Фашизм — это спасительный эксцесс патриотического произвола....
Участники «белого движения» и русские фашисты — суть братья по единому роду. И тем, и другим следует остерегаться раскола и дрязг.

- @FEMIDALACOMEDIA:

И что Ильин написал не так? Назвал вещи своими именами.

- @FEMIDALACOMEDIA:

Считай что я государственная националистка.

Да, Людмила, в дерьме вы измазались знатно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конь педальный или ахалтекинец?  Так и не ответил.
Автор поста оценил этот комментарий

Э, а ты хоть читаешь внимательно?  Что -а привычка всё вверх ногами переворачивать?

Ты  наглец и тролль.   Для кого пишешь то?

Вот на это  мне скрин скинь, где и когда я это я это писала.  А вот потом и поговорим.  Троллить будешь других а  не меня. Понял?.


- Призывы сплотится по национальному признаку, по признаку крови.

- Рассказы о том, что ты принадлежишь к некой "наднации", которая является необычной. Не такой как все, простые, и это счастье тебе даровано свыше.

- Принадлежность к этой нации накладывает на нас определенные обязательства. Например по строительству великой империи для великой нации.

- Россия для русских, мигрантам тут не место. Они мешают нам спокойно трудится, пусть остаются у себя и за это нужно бороться. Бороться не с причиной, по которой выгодно нанимать гастарбайтеров, а со следствием в виде самого наличия гастарбайтеров.

- В тоже время народы населяющие государство "наднации" должны знать, что у них тоже есть шанс принадлежать к этой "наднации" - стать русскими в широком смысле вне зависимости от языка, цвета волос и разреза глаз.

- Постоянные отсылки к легендарным и героическим подвигам предков должны подкрепить твой и без того решительный настрой создать империю "наднации".

- Твою решительность дополняют призывы уничтожать неких лиц объединенных по идеологическому признаку. "Они твои враги" - сообщают тебе охранители - "ты должен их уничтожать".

- Открытая ненависть к работникам профсоюза, защищающих права трудящихся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Э, а ты хоть читаешь внимательно? Что -а привычка всё вверх ногами переворачивать?

Ты наглец и тролль. Для кого пишешь то?

Вот на это мне скрин скинь, где и когда я это я это писала. А вот потом и поговорим. Троллить будешь других а не меня. Понял?.


- Призывы сплотится по национальному признаку, по признаку крови.

- Рассказы о том, что ты принадлежишь к некой "наднации", которая является необычной. Не такой как все, простые, и это счастье тебе даровано свыше.

- Принадлежность к этой нации накладывает на нас определенные обязательства. Например по строительству великой империи для великой нации.

- Россия для русских, мигрантам тут не место. Они мешают нам спокойно трудится, пусть остаются у себя и за это нужно бороться. Бороться не с причиной, по которой выгодно нанимать гастарбайтеров, а со следствием в виде самого наличия гастарбайтеров.

- В тоже время народы населяющие государство "наднации" должны знать, что у них тоже есть шанс принадлежать к этой "наднации" - стать русскими в широком смысле вне зависимости от языка, цвета волос и разреза глаз.

- Постоянные отсылки к легендарным и героическим подвигам предков должны подкрепить твой и без того решительный настрой создать империю "наднации".

- Твою решительность дополняют призывы уничтожать неких лиц объединенных по идеологическому признаку. "Они твои враги" - сообщают тебе охранители - "ты должен их уничтожать".

- Открытая ненависть к работникам профсоюза, защищающих права трудящихся

9
Автор поста оценил этот комментарий

Меня начинают уже забавлять такие заявления - "Но не надо путать нацизм и фашизм." Вы в школе учились или херьнёй занимались? Вы путаете явление и признаки этого явления. Полное описание явления является определение (определение статично на всем пути развития явления - "ОПРЕДЕЛЕНИЕ – это КАЧЕСТВО, которое В-СЕБЕ, в простом НЕЧТО, и находится в единстве с другим МОМЕНТОМ этого НЕЧТО с В-НЁМ-БЫТИЕМ. КАЧЕСТВО – это первая непосредственная определённость, возникающая на контрасте и взятая сама по себе")

Давайте я повторю вам определения "фашизма" и "нацизма".

Нацизм — официальная политическая идеология в нацистской Германии, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма.


Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.

Как мы видим из определений - нацизм это признак фашизма. Признаки явления, которые могут меняться при развитии. Возьмем для примера углерод (химический элемент). При разных аллотропных модификаций [признаках] (алмаз и графит) он не перестает быть углеродом. Графит при определенных условиях (при температуре 3000 K и давлении 11—12 ГПа) обретает признаки алмаза. Следовательно признаками нельзя в полной мере характеризовать явление, так как они не статичны и могут изменяться при определенных условиях. Полное описание явления (материального) дает определение.

И он не восхвалял Гитлера , не пИзди

Из статьи И.Ильина "Национал-социализм. Новый дух", 1933 г.:

«Европа не понимает национал-социалистического движения. Не понимает и боится… Нам, находящимся в самом котле событий, видящим все своими глазами, подверженным всем новым распоряжениям и законам, становится нравственно невозможным молчать. Надо говорить; и говорить правду… Мы советуем не верить пропаганде, трубящей о здешних «зверствах»…Что сделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе… Пока Муссолини ведет Италию, а Гитлер ведет Германию – европейской культуре дается отсрочка".

«Патриотизм, вера в самобытность германского народа и силу германского гения, чувство чести, готовность к жертвенному служению, дисциплина, социальная справедливость и внеклассовое, братски-всенародное единение… Словом – этот дух, роднящий немецкий национал-социализм с итальянским фашизмом. Однако не только с ним, а еще и с духом русского белого движения..."

Итак, Гитлер по Ильину - спаситель европейской культуры. И Муссолини тоже спаситель. Нацизм - это патриотизм, вера в самобытность германского народа, братски-всенародное единение. А дух немецкого нацизма - сродни духу русского белого движения.


Дальше я ваш бред даже комментировать не буду. У меня к вам вопрос - Людмила, вы за что так ненавидите коммунизм (коммунизм это общество свободных тружеников, культурных и образованных, которые своим творческим трудом влияют на все стороны общественной жизни), что готовы предать память о своих предках воевавших за коммунистические идеалы и погибших на полях ВОВ? Или ваши предки воевали за бочку варенья и корзину печенья по другую сторону?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Словом – этот дух, роднящий немецкий национал-социализм с итальянским фашизмом. Однако не только с ним, а еще и с духом русского белого движения..."


В чём он не прав?  С тем что  фашисты Италии  с нацистской Германии сродни с белым движением ?  Да сродни.  Он же не сравнивает их с красными и коммунистами.

Ты не согласен с тем что   Гитлер спас Европу от революции и этим дал ей отсрочку? А разве не так? Развязав войну  он погасил революционные настроения и на патриотизме немцев перенаправил ненависть к капиталистам на СССР. 


Белые тоже воевали с революцией,  и тоже были патриотами  России, вернее Российской Империи, и прежнего уклада жизни. 

Красные тоже были патриотами своей страны,  патриотами новой России, с новым совершенно другим мировоззрением.


И что Ильин написал не так?  Где он преклоняется перед Гитлером?  Назвал вещи своими именами.  Гитлер пытался сохранить старый капиталистический мир. Коммунисты создать новый, справедливый для всех мир.  А белогвардейцы тоже патриоты Российской Империи и делали всё что бы  вернуть  государство которое  потеряли после революции. 


Когда идёт война общество  становиться националистическим.  Только не по национальности, а по государственной принадлежности. Народ сплачивается и борется с иноземцем. Государство-это единая нация, и не важно какие национальности входят в состав этого государства. 

Я не знаю как ты это понимаешь.   Но государственный национализм должен быть.

Иначе государство разрушится.


Считай что я государственная националистка. Я не люблю США и ЕС. 

Я терпеть не могу когда они лезут поучать и принуждать мою страну. Пока мы не воюем, я их просто органически неперевариваю. Если вдруг война, моя ненависть будет безгранична к врагу моей страны.



Поэтому  я не стыжусь что для меня Россия превыше всего.  Для  хохла Украина, для  немца Германия, а для американца США.  Всё логично.


Каждый патриот своей Родины государственный националист. Но разница между ними в том, что некоторые государства воинственны, и их национализм  приводит к войнам,  а есть невоинственный, пока не затронут.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Людмила, вы пропагандируете обыкновенный фашизм. Если это показалось вам сомнительно, судите сами:

- Призывы сплотится по национальному признаку, по признаку крови.

- Рассказы о том, что ты принадлежишь к некой "наднации", которая является необычной. Не такой как все, простые, и это счастье тебе даровано свыше.

- Принадлежность к этой нации накладывает на нас определенные обязательства. Например по строительству великой империи для великой нации.

- Россия для русских, мигрантам тут не место. Они мешают нам спокойно трудится, пусть остаются у себя и за это нужно бороться. Бороться не с причиной, по которой выгодно нанимать гастарбайтеров, а со следствием в виде самого наличия гастарбайтеров.

- В тоже время народы населяющие государство "наднации" должны знать, что у них тоже есть шанс принадлежать к этой "наднации" - стать русскими в широком смысле вне зависимости от языка, цвета волос и разреза глаз.

- Постоянные отсылки к легендарным и героическим подвигам предков должны подкрепить твой и без того решительный настрой создать империю "наднации".

- Твою решительность дополняют призывы уничтожать неких лиц объединенных по идеологическому признаку. "Они твои враги" - сообщают тебе охранители - "ты должен их уничтожать".

- Открытая ненависть к работникам профсоюза, защищающих права трудящихся.

- Агрессивная защита бизнесменов, олигархов, эффективных собственников с признаним того, что они конечно капиталисты - владеют средствами производства материальных благ, которые распределяются в пользу меньшинства, но так уж получилось и ничего тут не поделать. Но врагами являются левые - это они пишут статьи и снимают видосы от чего ситуация в стране непрерывно ухудшается - богатые богатеют, доходы большинства снижаются. Вот он результат деятельности проклятых левых.

- Любые вопросы, претензии, недовольство вслух в сторону сильных мира сего немедленно классифицируется охранителем как попытки расколоть общество, уничтожить Россию, надругаться над верой, устроить майдан, вернуться в 90е и так далее. И весь этот комплекс мероприятий на деньги всемогущего Госдепа.

- Внешний враг. Хохлы, американцы это обычная нация, которая возомнила себя необычной, в то время как необычная это мы (смотри п. 2)

Ханжество, лицемерие, невежество, хамство добавить по вкусу и вот перед вами классический охранитель - воин добра на крыльях шовинистического величия, парящий в свете куполов соборов над огромной страной и охраняющий её от бесов, левых, пиндосов, профсоюзных работников и либерастов. Они искренне полагают, что борются с фашизмом, а на самом деле они являются убежденными фашистами. Они уверены, что фашизм это марши, зигование, черная или коричневая форма. Но это всего лишь атрибутика, а они может быть любой.

Разделение людей на достойных и тех кого надо уничтожать, по какому то признаку, это тоже следствие действия определенной экономической модели. Получает ли он деньги или является идейным дураком это не важно. Важно что охранительская деятельность обречена на провал и не только по тому, что невозможно до бесконечности убеждать людей, что Россия на глазах превращается в мощную, устремленную в будущее державу, а кто в этом сомневается тот либерал и всепропальщик. Доля российского охранителя незавидна, он вынужден защищать некую чрезвычайно мутную идею, которая не может дать человеку ничего. Ничего кроме как внезапного осознания того, что ты прямо сейчас, заваривающий чаёк на кухне в хрущевке, ты принадлежишь к великой "наднации" и уникален просто по факту. Не прилагая усилий. Что дает людям эта идея? Обещает конц войнам? Конец нищете? Обещает свободный труд и равноправие трудящихся? Торжество науки и техники? НЕТ. Она обещает империю, которая будет построена "наднацией", чтобы распространить свою цивилизованность на обычные нации.

Если у нашего народа есть прививка от фашизма, про которую все любят говорить, охранительство обречено. Людмила, я вас сильно разочарован.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Э, а ты хоть читаешь внимательно?  Что -а привычка всё вверх ногами переворачивать?

Ты  наглец и тролль.   Для кого пишешь то?

Вот на это  мне скрин скинь, где и когда я это я это писала.  А вот потом и поговорим.  Троллить будешь других а  не меня. Понял?.


- Призывы сплотится по национальному признаку, по признаку крови.

- Рассказы о том, что ты принадлежишь к некой "наднации", которая является необычной. Не такой как все, простые, и это счастье тебе даровано свыше.

- Принадлежность к этой нации накладывает на нас определенные обязательства. Например по строительству великой империи для великой нации.

- Россия для русских, мигрантам тут не место. Они мешают нам спокойно трудится, пусть остаются у себя и за это нужно бороться. Бороться не с причиной, по которой выгодно нанимать гастарбайтеров, а со следствием в виде самого наличия гастарбайтеров.

- В тоже время народы населяющие государство "наднации" должны знать, что у них тоже есть шанс принадлежать к этой "наднации" - стать русскими в широком смысле вне зависимости от языка, цвета волос и разреза глаз.

- Постоянные отсылки к легендарным и героическим подвигам предков должны подкрепить твой и без того решительный настрой создать империю "наднации".

- Твою решительность дополняют призывы уничтожать неких лиц объединенных по идеологическому признаку. "Они твои враги" - сообщают тебе охранители - "ты должен их уничтожать".

- Открытая ненависть к работникам профсоюза, защищающих права трудящихся

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Меня начинают уже забавлять такие заявления - "Но не надо путать нацизм и фашизм." Вы в школе учились или херьнёй занимались? Вы путаете явление и признаки этого явления. Полное описание явления является определение (определение статично на всем пути развития явления - "ОПРЕДЕЛЕНИЕ – это КАЧЕСТВО, которое В-СЕБЕ, в простом НЕЧТО, и находится в единстве с другим МОМЕНТОМ этого НЕЧТО с В-НЁМ-БЫТИЕМ. КАЧЕСТВО – это первая непосредственная определённость, возникающая на контрасте и взятая сама по себе")

Давайте я повторю вам определения "фашизма" и "нацизма".

Нацизм — официальная политическая идеология в нацистской Германии, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма.


Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.

Как мы видим из определений - нацизм это признак фашизма. Признаки явления, которые могут меняться при развитии. Возьмем для примера углерод (химический элемент). При разных аллотропных модификаций [признаках] (алмаз и графит) он не перестает быть углеродом. Графит при определенных условиях (при температуре 3000 K и давлении 11—12 ГПа) обретает признаки алмаза. Следовательно признаками нельзя в полной мере характеризовать явление, так как они не статичны и могут изменяться при определенных условиях. Полное описание явления (материального) дает определение.

И он не восхвалял Гитлера , не пИзди

Из статьи И.Ильина "Национал-социализм. Новый дух", 1933 г.:

«Европа не понимает национал-социалистического движения. Не понимает и боится… Нам, находящимся в самом котле событий, видящим все своими глазами, подверженным всем новым распоряжениям и законам, становится нравственно невозможным молчать. Надо говорить; и говорить правду… Мы советуем не верить пропаганде, трубящей о здешних «зверствах»…Что сделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе… Пока Муссолини ведет Италию, а Гитлер ведет Германию – европейской культуре дается отсрочка".

«Патриотизм, вера в самобытность германского народа и силу германского гения, чувство чести, готовность к жертвенному служению, дисциплина, социальная справедливость и внеклассовое, братски-всенародное единение… Словом – этот дух, роднящий немецкий национал-социализм с итальянским фашизмом. Однако не только с ним, а еще и с духом русского белого движения..."

Итак, Гитлер по Ильину - спаситель европейской культуры. И Муссолини тоже спаситель. Нацизм - это патриотизм, вера в самобытность германского народа, братски-всенародное единение. А дух немецкого нацизма - сродни духу русского белого движения.


Дальше я ваш бред даже комментировать не буду. У меня к вам вопрос - Людмила, вы за что так ненавидите коммунизм (коммунизм это общество свободных тружеников, культурных и образованных, которые своим творческим трудом влияют на все стороны общественной жизни), что готовы предать память о своих предках воевавших за коммунистические идеалы и погибших на полях ВОВ? Или ваши предки воевали за бочку варенья и корзину печенья по другую сторону?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё. Страшно когда в одном государстве может возникнуть межэтнический национализм или мировоззренческий национализм.  Как правило это приводит к гражданской войне и распаду государства.  И когда ты носишься с коммунистическими идеями,  ты так же как и либерда, вы просто раскачиваете лодку в которой мы все сидим.


И ещё вопрос. Когда в госэкономике находится 80% предприятий, и 20% собственников, это государство надо ломать через колено?  Я понимаю например Явлинского. Да, по его мнению  государство вообще не должно присутствовать в экономике. Но а вот ты коммунист чего хочешь?  Что тебя заставляет ненавидеть Путина? Тоооооооо чо что он постепенно возвратил государству что было разбазарено в 90-х?  Коррупция есть в стране, но разве с ней не борются? Или то что есть олигархи?  Ты ведь знаешь, что те кто незаконно на залоговых аукционах захапал  самые жирные куски, давно уже продали всё. Так чего ты хочешь?

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Чиновник, честно блюдущий «казенную копейку», строит свое государство; чиновник, бормочущий себе под нос «казна - шатущая корова, только ленивый ее не доит», - есть враг своей страны и своего государства.

Слава богу благодаря Путину у нас в России таких чиновников нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А где их нет?

16
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы хотите понять Путина, то прочитайте размышления русского философа Ивана Ильина, которого часто цитирует президент России.

Гхм, интересно... давайте попробуем понять нашего президента и почитаем размышления любимого философа Путина:

Фашизм есть явление сложное, многостороннее и, исторически говоря, далеко еще не изжитое. В нем есть здоровое и больное, старое и новое, государственно-охранительное и разрушительное. Поэтому в оценке его нужны спокойствие и справедливость. Но опасности его необходимо продумать до конца..
Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо. Во время наступления левого хаоса и левого тоталитаризма — это было явлением здоровым, необходимым и неизбежным. Такая концентрация будет осуществляться и впредь, даже в самых демократических государствах: в час национальной опасности здоровые силы народа будут всегда концентрироваться в направлении охранительно-диктаториальном. Так было в древнем Риме, так бывало в новой Европе, так будет и впредь.
Выступая против левого тоталитаризма, фашизм был, далее, прав, поскольку искал справедливых социально-политических реформ. Эти поиски могли быть удачны и неудачны: разрешать такие проблемы трудно, и первые попытки могли и не иметь успеха. Но встретить волну социалистического психоза — социальными и, следовательно, противо-социалистическими мерами — было необходимо. Эти меры назревали давно, и ждать больше не следовало.
Наконец, фашизм был прав, поскольку исходил из здорового национально-патриотического чувства, без которого ни один народ не может ни утвердить своего существования, ни создать свою культуру.
Однако, наряду с этим фашизм совершил целый ряд глубоких и серьезных ошибок, которые определили его политическую и историческую физиономию и придали самому названию его ту одиозную окраску, которую не устают подчеркивать его враги. Поэтому для будущих социальных и политических движений подобного рода надо избирать другое наименование. А если кто-нибудь назовет свое движение прежним именем ("фашизм" или "национал-социализм"), то это будет истолковано как намерение возродить все пробелы и фатальные ошибки прошлого.
Эти пробелы и ошибки состояли в следующем:
1. Безрелигиозность. Враждебное отношение к христианству, к религиям, исповеданиям и церквам вообще.
2. Создание правого тоталитаризма как постоянного и якобы "идеального" строя.
3. Установление партийной монополии и вырастающей из нее коррупции и деморализации.
4. Уход в крайности национализма и воинственного шовинизма (национальная "мания грандиоза").
5. Смешение социальных реформ с социализмом и соскальзывание через тоталитаризм в огосударствление хозяйства.
6. Впадение в идолопоклоннический цезаризм с его демагогией, раболепством и деспотией.
Эти ошибки скомпрометировали фашизм, восстановили против него целые исповедания, партии, народы и государства, привели его к непосильной войне и погубили его. Его культурно-политическая миссия не удалась, и левая стихия разлилась с еще большей силой.
1. Фашизм не должен был занимать позиции, враждебной христианству и всякой религиозности вообще. Политический режим, нападающий на церковь и религию, вносит раскол в души своих граждан, подрывает в них самые глубокие корни правосознания и начинает сам претендовать на религиозное значение, что безумно. Муссолини скоро понял, что в католической стране государственная власть нуждается в честном конкордате с католической церковью. Гитлер, с его вульгарным безбожием, за которым скрывалось столь же вульгарное самообожествление, так и не понял до конца, что он идет по пути антихриста, предваряя большевиков.
2. Фашизм мог и не создавать тоталитарного строя: он мог удовлетвориться авторитарной диктатурой, достаточно крепкой для того, чтобы а) искоренить большевизм и коммунизм и б) предоставить религии, печати, науке, искусству, хозяйству и некоммунистическим партиям свободу суждения и творчества в меру их политической лояльности.
3. Установление партийной монополии никогда и нигде не приведет к добру: лучшие люди отойдут в сторону, худшие повалят в партию валом; ибо лучшие мыслят самостоятельно и свободно, а худшие готовы приспособиться ко всему, чтобы только сделать карьеру. Поэтому монопольная партия живет самообманом: начиная "качественный отбор", она требует "партийного единомыслия"; делая его условием для политической правоспособности и дееспособности, она зовет людей к бессмыслию и лицемерию; тем самым она открывает настежь двери всевозможным болванам, лицемерам, проходимцам и карьеристам; качественный уровень партии срывается, и к власти проходят симулянты, взяточники, хищники, спекулянты, террористы, льстецы и предатели. Вследствие этого все недостатки и ошибки политической партийности достигают в фашизме своего высшего выражения; партийная монополия хуже партийной конкуренции (закон, известный нам в торговле, в промышленности и во всем культурном строительстве).
Русские "фашисты" этого не поняли. Если им удастся водвориться в России (чего не дай Бог), то они скомпрометируют все государственные и здоровые идеи и провалятся с позором.
4. Фашизм совсем не должен был впадать в политическую "манию грандиозу", презирать другие расы и национальности, приступать к их завоеванию и искоренению. Чувство собственного достоинства совсем не есть высокомерная гордыня; патриотизм совсем не зовет к завоеванию вселенной; освободить свой народ совсем не значит покорить или искоренить всех соседей. Поднять всех против своего народа, значит погубить его.
5. Грань между социализмом и социальными реформами имеет глубокое, принципиальное значение. Перешагнуть эту грань — значит погубить социальную реформу. Ибо надо всегда помнить, что социализм антисоциален, а социальная справедливость и социальное освобождение не терпят ни социализма, ни коммунизма.
6. Величайшей ошибкой фашизма было возрождение идолопоклоннического цезаризма. "Цезаризм" есть прямая противоположность монархизма. Цезаризм безбожен, безответственен, деспотичен; он презирает свободу, право, законность, правосудие и личные права людей; он демагогичен, террористичен, горделив; он жаждет лести, "славы" и поклонения, он видит в народе чернь и разжигает ее страсти; он аморален, воинствен и жесток. Он компрометирует начало авторитарности и единовластия, ибо правление его преследует цели не государственные, и не национальные, а личные.
Франко и Салазар поняли это и стараются избежать указанных ошибок. Они не называют своего режима "фашистским". Будем надеяться, что и русские патриоты продумают ошибки фашизма и национал-социализма до конца и не повторят их.
6 декабря 1948 г.
И. А. Ильин, "Наши задачи", М., Айрис-пресс, 2008 г., т. 1, с. 109-112.

Обратите внимание на дату: 06 декабря 1948 год. К этому времени уже закончился международные Нюрнбергский процесс на котором был осужден фашизм. Ильину пришлось выкручиваться за свои восторги по поводу Гитлера. Он повторяет свой старый тезис, что "фашизм возник как реакция на большевизм" (а не как итог националистического угара в Германии в нескольких поколениях) и был исторически необходим для усмирения "левого хаоса и левого тоталитаризма". Поскольку эта статья писалась уже в 1948 г., Ильин делает оговорку, что несмотря на "здоровые начала" в фашизме, последний скомпрометировал себя рядом "пробелов и ошибок" - безрелигиозностью, воинственным шовинизмом, партийной деспотией, коррупцией и др. Что и следует иметь в виду будущим русским фашистам, если они захотят и далее идти по тому же пути. И тем не менее у фашизма есть будущее, считал Ильин и в 1948 г. Судя по Путину - точно есть. Так что пускай цитирует. Я бы например, для следующего послания Федеральному собранию рекомендовал вот такую цитату из Ильина:

Должен быть прежде всего издан закон, в силу которого право голоса не может принадлежать помимо несовершеннолетних (мужчин до 25 лет, женщин до 30 лет), слабоумных, сумасшедших, глухонемых, заведомых пьяниц и кокаинистов, еще следующим категориям лиц: интернационалистам - навсегда, рядовым коммунистам на 20 лет; членам Совнаркома, политбюро, чеки, ГПУ, НКВД, МВД - навсегда; палачам, полномочным начальникам концлагерей - навсегда; изобличенным политическим доносчикам - на 20 лет...

P.S.

Людмила, вы ходите по охуенно тонкому льду. Игры с фашизмом никчему доброму не приведут. Очень рекомендую вам ролик Егора (Тубус шоу) "ОХРАНИТЕЛЬ: фас, профиль, нутро. Плохой сигнал"

Вам, охранителям, стоит задуматься. Вы же от этого дерьма не отмоетесь.

P.S.S.

Людмила, вам в посте "Позорный Полк // Злоба дня" задали вопрос - "В чем принципиальное отличие идеологической повестки Украины от идеологической повестки Российской Федерации" #comment_167920721 может вы дадите полный и развернутый ответ?

Предпросмотр
YouTube1:38:00
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты говоришь? И где вы игры с фашизмом узрели?


Фаши́зм — обобщённое название крайне правых политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм...


Я никогда не была правой, да и Ильин к правым и тоталитаризму какое имеет отношение?


Я уже по моему много раз объясняла, мне отвратительны как правые так и левые экстремисты. И вроде бы я ясно написала, что есть здоровый национализм. Это когда человек не считают свою нацию превыше других национальностей, а уважает всех, но уважает и свою историю и свой народ, чтит свои народные традиции, и не с считает свой народ быдлом, а свою Родину убожеством, при этом с терпимостью относится к другим культурам и и не считает другие народы дикарями лишь потому что у них другие обычаи.

Знаешь что такое равновесие? Так вот здоровый национализм, это как раз и есть равновесие.

И какого хрена ты мне приплетаешь фашизм?


И давай на чистоту. Почему вся Европа поддержала Гитлера? Он тогда только шёл к власти, на его руках ещё не было крови и миллионов загубленных жизней.


СССР нёс угрозу не физического уничтожения Европы, но был опасен именно своей идеологией. И естественно страх перед угрозой распространения революционных настроений в их странах, у них был колоссальный. Я не говорю о народе, я говорю о европейских элитах и правителях.


И давай тогда уж скажем честно. 2 тоталитарных государства оказались

непримиримыми противниками. Ты понимаешь?


Но не надо путать нацизм и фашизм. Германия превратилась из фашистского государства в нацистское, и совершила преступление против всего человечества истребляя миллионы "недочеловеков "


Сталин никогда не был нацистом, но был тоталитарным правителем. И режим в стране был тоталитарный. Я не осуждаю Сталина. и понимаю, что тогда нельзя было иначе. СССР просто развалился как и развалилась Российская Империя. И то что он сохранил страну, ему за одно это можно отпустить все грехи.


Ты говоришь что Ильин преклонялся перед Гитлером? С какого перепуга? Если он отказался от предложения Гитлера преподавать в университете Германии и уехал в Швейцарию ещё в 1934 году.


И он не восхвалял Гитлера , не пИзди. Он как реалист только отметил, что с точки зрения своей страны "фашизм возник как реакция на большевизм" Это просто констатация факта.


Но от себя добавить могу.  Санкции наложенные на Германию   после 1 мировой войны, которые довели страну до полного упадка, также стали причиной   возникновения фашизма в Германии.


Ильин  философ. А это патологоанатом исторических процессов. И он просто описал результат вскрытия, и  по какой причине наступила смерть.  Всего лишь.


Возник бы нацизм в Германии не случись революции в России. Да возник бы. Случилась бы война между Германией и РИ , да война всё равно бы была.


Но Революция просто нажала спусковой крючок. ускорив события и с усилив ненависть в 1000 раз. Возможное изменением мироустройства снёсло головы головы всем. И рабочим и буржуям. И только фашистский тоталитарный режим мог остановить этот процесс.  По всему миру прокатились бы революции. Да, Гитлер войной заткнул плотину которую должно было прорвать по всему миру..


И это не оправдание, это всего лишь констатация факта.


Но ты кроме его рассуждений о фашистской Германии больше ничего не вычитал? Ни его взгляды на устройство государства, но о власти, ни о чиновниках, ни о народе.


Почему ? Разве нет там разумного понимания, как надо строить государство без тоталитаризма?


И именно это опровергает все ваши наезды на Ильина. И вы обманываете людей трактуя Ильина на ваш лад.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества