Почему авито на "черное" говорит "белое" - 2
Это второй мой пост. Про лживые отзывы на авито, которые могут оставить не только пользователи, но и "курьеры" (представители покупателя, посредники, да просто любой, кто мимо проходил)
В двух словах (*повторюсь) - продавала звуковую карту, договорилась с покупателем Романом о месте встречи, тот сообщил, что за товаром приедет какая-то девушка , которая фактически выполняла функции курьера (Лиса) - приехать забрать товар и отвезти его покупателю.
Видимо, ни покупатель, ни курьер с географией и ориентированием на местности вообще не дружны, потому что "курьер" приехала вообще не в то место, о котором мы договаривались с Романом и мне пришлось объяснять ей как меня найти.
На это она потратила лишних 15 минут своего драгоценного времени.
В конце концов сделка состоялась, Роман перевел мне деньги на карту, я довезла Лису до автобусной остановки и сразу же мне прилетел отзыв от Лисы , что я ее взяла в оборот, что она целый час скиталась по дремучим лесам Ленинградской области, что поселок, где я находилась в тот момент времени, на краю вселенной и оттуда вообще никак не выбраться, разве что на оленях.
Хотя ехала она всего 15 минут, и поселок у нас большой со всеми благами цивилизации - школа, детсад, почта, сбер, пятерочка, магнит и много чего еще, поэтому в отзыве нет ни слова правды.
Поэтому вопрос к авито - почему вы позволяете писать отзывы всяким мимокрокодилам?
Курьер ( посредник, представитель, знакомая, подруга и т.п. ) не является стороной договора, его обязанность приехать забрать товар и отвезти его заказчику. Все. А если заказчик ее неправильно сориентировал, то в чем вина продавца собственно?
И сделка на самом деле состоялась, а то что она сорвалась - это вранье для пущей убедительности, мол, несчастная достависта съездила напрасно в какие-то еб@ня и лапки отморозила.
Авито, хочется понять у вас вообще есть служба поддержки и нормальная модерация, почему вы отвечаете скриптами? Куча проблем теперь из-за того, что нет нормальной службы поддержки.
Отзыв на 5 * вы удаляете , ибо ваш бот видит какую-то накрутку, хотя сделка была с авитодоставкой, а отзыв на 2* заблудившегося в трех соснах курьера вы оставляете.
Раньше до продажи платформы новым владельцам все было хорошо, а сейчас после ваших т.н. "улучшений" все просто бесит, пломбы из зубов выскакивают от общения с вами. Народ ставит колы в опросах и отзовиках. Вам самим то приятно такой негатив на себя ежедневно -ежечасно принимать? Или у вас вообще нет людей, а только тупые боты?