Плывем по течению

Всем привет, мне 23, я программист, и я ненавижу свою работу. Как и свою жизнь.

Все началось с последних классов школы. Я не знал, куда поступать, но больше склонялся к тому, чтобы пойти в экономический вуз. Но отговорили родители. "Экономисты никому не нужны, бухгалтеров и так завались, а топ-менеджером без связей не станешь. Иди в технарь".

Ладно, поступил в технический вуз, специальность "компьютерная инженерия". Учиться мне разонравилось еще до первой сессии. ООП меня бесило. От параллельного программирования у меня болела голова. Из-за долгов по программированию микроконтроллеров я чуть не вылетел. Кое-как, но я закончил университет.

Куда дальше ? Каким- то чудом мне повезло, и я устроился программистом на крупное предприятие. Еще больше мне повезло с тимлидом, который очень долго со мной возился, раскладывал всё буквально по полочкам, и, вроде бы, чему-то все-таки научил.

Сейчас у меня стабильная, относительно высокая зарплата(по региону, как для гос. компании), соц гарантии, длинный отпуск и пр. Часть времени, когда есть проект и его нужно делать, у меня все время болит голова, я постоянно в поисках решения, которые даются с большим трудом, приходя с работы я думаю о работе, засыпая, я думаю о работе. В другую часть времени, когда работы нет, я просто сижу, и втыкаю в монитор (программировать я не люблю). Я выучил английский и слепую печать. Я прошел 14 игр на своём телефоне. Я не знаю, чем себя занять все это чертово время.

Я очень давно подумываю о другой работе. Но программировать я не люблю. А ничего другого я делать не умею. Иногда мне кажется (особенно в понедельник утром), что я готов бросить все к черту и пойти работать официантом. Но я боюсь выйти из своей зоны комфорта, хотя таковой её трудно назвать.

После работы я не иду бухать. Я иду домой. И сплю. Или ем. Или смотрю видео в интернете. На выходных к этому добавляется поход в супермаркет. Я даже не играю в компьютерные игры - я не получаю от них удовольствия.