PickPoint - дно!
Доброго времени суток, друзья! Пишу, чтобы хоть как снять злость. Сделали заказ на Sidex и выбрали доставку PickPoint до постомата. PickPoint Забрал заказ 1 марта. Крайний срок доставки 4 рабочих дня.
Молчали 2 недели. Когда мы начали искать товар нам дважды скинули информацию о том, что курьер несет наш груз до постомата, а доставка не осуществлялась. Начали снова искать и 16.03.2018 пришло сообщение, что "информация по Вашему заказу находится на уточнении, ориентировочно ответ поступит 19.03". 19.03!!! И их не смущает то, что крайний срок доставки 4 рабочих дня.
Написали в конце рабочего дня 19.03, что не получили инфо по нашему грузу. Ответ был, что постомат перегружен и не могут доставить. На просьбу доставить в любой другой постомат ответ был "так нельзя", а в городе у нас 7 постоматов доставщиков из ада.
Итог - 20.03.2018 мы все еще не знаем когда нам доставят наш груз.
PickPoint - дно! Давнего клиента потеряли. Товар уже никому не продашь, так как он специфический. И все благодаря PickPoint. "Спасибо, ребята"!
Знайте героев в лицо!