35

Первые Talgo. Продолжение.

Первые Talgo. Продолжение. Железная дорога, Тальго, Испания, Дизель-поезд, Длиннопост


Это первый коммерческий поезд компании Talgo II.Производство 1950 года на ACF. Построено: 1 состав.

Напомню,что первый Talgo I – экспериментальный прототип, построенный для испытаний и доводки новой подвески. Посмотреть тут.

Первые Talgo. Продолжение. Железная дорога, Тальго, Испания, Дизель-поезд, Длиннопост

Окна в вагонах круглой (либо закруглённой) формы, применены горизонтальные рёбра жёсткости.
В целом конструкция аналогично предшественнику — вагоны нерасцепные и колёсные пары расположены между вагонов.
В движение приводился локомотивом американского производства RENFE Class 350.

Первые Talgo. Продолжение. Железная дорога, Тальго, Испания, Дизель-поезд, Длиннопост

Технические характеристики:
Длина — 5 × 6147 мм (30 735 мм).
Колея — 1668 мм.
Конструкционная скорость — 145 км/ч.
Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м.
Составность — 5 вагонов.

Первые Talgo. Продолжение. Железная дорога, Тальго, Испания, Дизель-поезд, Длиннопост
Первые Talgo. Продолжение. Железная дорога, Тальго, Испания, Дизель-поезд, Длиннопост

Интерьеры для того времени просто космические.

Первые Talgo. Продолжение. Железная дорога, Тальго, Испания, Дизель-поезд, Длиннопост
Первые Talgo. Продолжение. Железная дорога, Тальго, Испания, Дизель-поезд, Длиннопост

А это уже Talgo III.

Производство с 1964 по 1972 год на ACF.

Построено: 134 состава.

Первые Talgo. Продолжение. Железная дорога, Тальго, Испания, Дизель-поезд, Длиннопост

Первый пассажирский поезд с изменяемой шириной колеи.
1 июня 1969 года совершает первую поездку по маршруту Мадрид-Париж без пересадки пассажиров на границе с Францией.

Первые Talgo. Продолжение. Железная дорога, Тальго, Испания, Дизель-поезд, Длиннопост

Колея — 1435 и 1668 мм.
Конструкционная скорость — 160 км/ч.
Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м.
Составность — 10 вагонов.

Источник.

Железная дорога

4.2K поста6.7K подписчика