12

Парадокс технологий в камерах и CG

Производители камер упорно работают над стабилизацией матриц и объективов, придумывают различные громоздкие монструозные устройства, чтобы движения и тряска камеры от перемещения человека были максимально незаметны.

Парадокс технологий в камерах и CG Компьютерная графика, Камера, Стабилизация, Имитация, Технологии, Компьютерные игры, 3D, 3D моделирование, Стабилизатор, Парадокс, Шаги, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост, Lumion, 3D анимация, 3D графика


Разработчики CG программ имитируют то самое передвижение, шаги человека, делая максимально реалистичное движение без стабилизатора.

Объяснить это сложно. В камерах это нужно чтобы было красиво и плавно, в CG это нужно чтобы красиво и реалистично.

Такой вот парадокс.

Лига Новых Технологий

1.8K постов16.8K подписчика

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.