Дубликаты не найдены

+7

Ну очень хорошие

Иллюстрация к комментарию
+10

там сухо.

раскрыть ветку 2
+4

именно. другой климатический пояс,иные требования к почве и тд

0

+ нет такого перепада температур в течении года.

+8

парадокс? с фоткали хорошую дорогу и сравнили с разбитой? вы сравнивали климатические условия стран и их грунт?  вы сравнивали методы строительства дорог к примеру на сухом песку и на черноземе? о чем может быть речь когда вы не сделали подобного?

p. s. если пошутить хотели, то тэга "юмор" или подобного не хватает.

p. s. я не спорю что бюджет пилят и все такое, но с начало сравните природно климатические параметры стран, а потом говорите о чем то. так как стоимость  1го метра дороги очень сильно зависит  от ПКП

ещё комментарии
+1

У нас в Киргизии в этот осенне-весенний период много дождей и резкие заморозки.

Половине дорог пришел полный звиздец. Даже те, которые ремонтировали летом 2016 года.


В России климат еще "веселее", а в Сирии - сухой.

+1
Думаю стоит внести ясность.
В России болота.. Много болот, сыпучих материалов не подверженных пучению очень мало, порой доставка того же не пучинестого грунта очееень дорога из за дальности транспортировки. Это реально проблема.
Далее: климат, большая часть России находится в части наличия вечной мерзлоты, теплообмен в несвязных грунтах насыщенных влагой проходит мягко говоря иначе нежели в северной Америке где грунт скальный, опять же главная проблема любой дороги с твердым покрытием это влага, у нас ее много, много болот, грунты насыщении водой, состав грунта далеко не оптимальный, происходит пучение. Тем самым уже на стадии формирования земляного полотна мы имеем насыпи не с оптимальным составом и с повышенной влагонасыщенностью. Идеальный песок не подверженый пучению у нас в дефиците.
Теперь перейдем к основанию дорожной одежды. В северной Америке в силу скальности грунта, его меньшей влагонасыщенности есть возможность делать основание из монолитного бетона и на нем менять только лишь покрытие, это в разы долговечнее и прочнее. В России это сделать тоже можно, но из-за повышенной влагонасыщенности есть ряд проблем с теплофизическим воздействием на бетон и деформациями в земляном полотне. Поэтому основание дорожной одежды принимают щебеночным, отсюда коллейность со временем.
Следующая тема это содержание и ремонт самого покрытия.
Начнем с того что покрытие а именно битумы применяются в зависимости от температур зимой и летом. От них зависит текучесть поэтому в аномальную жару асфальт "течёт" и появляется колея. Если взять битум не оптимальный то зимой асфальт трещит а по весне рушится.
Надоело писать проблем много и не только с корупцией. Тут и формирование бюджета и прочее....
раскрыть ветку 3
0

Я так понял Россия это пару десятков квадратных километров на болоте.

раскрыть ветку 2
0

нет, там не только о проблеме болот. Коротко:

1) Грунты

2) Отсутствие непучинестых материалов для отсыпки зем.полотна

3) Требования к высоте земляного полотна (снегонезаносимость, уровень грунтовых и сезонных вод) *высота отсыпки зем полотна большая -> Больше грунта нужно, это удорожание, если делать ЗП из грунта который есть, то он пучинистый ->дорога не служит долго. Если делать из норм грунта выходят очень дорого.

3) Вечная мерзлота

4) Источник финансирования АД - региональный бюджет, в разных регионах с этим по разному (имею ввиду суммы)

5) Не жесткие основания дорожных одежд (щебень)

6) Большое плече возки материалов

7) Недобросовестные чиновники

9) Строители которые нарушают технологию строительства...


Вообщем совокупность причин. А вешать все исключительно на "Недобросовестных чиновников" это тоже не верно, так как прежде всего тут комплекс факторов.

раскрыть ветку 1
-9

там не пиздят бюджет, воперх его уже нет, во вторых не кому, в третьих все заняты войной

-10
Это всё потому, что в России две беды.

И одна из них ремонтирует другую

раскрыть ветку 1
0

только причем тут дороги пока ни кто не разобрался

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: