0

Папа джонс и горящие сроки

Часто ем пиццу, чередуя папу джонса и телепиццу (в спб это практически одна компания).

Сделал вчера заказ в 17:04, сразу отзвонились предупредили о более долгой доставке(2.5-3 часа), я согласился, заказ получил, съел.

Казалось бы всё хорошо?

Ан нет, сегодня позвонили из службы контроля качества, спросили про скорость доставки и наличие претензий, разумеется я ответил, что все в порядке.

Но тут пришло уведомление о новом письме на почту.

Оказывается, я успел создать претензию, а оператор, не теряя ни минуты, проверил её.

Разумеется я сразу же проверил свой аккаунт на сайте папы джонса, вдруг это случайная ошибка?

Увы, претензия осталась.

Встаёт очень интересный вопрос: Кто создал претензию на не слишком быструю доставку и кто для чего это было делать?

Знаю, что обычно всегда звонят, ради проверки, но чтобы с претензией...