Папа джонс и горящие сроки
Часто ем пиццу, чередуя папу джонса и телепиццу (в спб это практически одна компания).
Сделал вчера заказ в 17:04, сразу отзвонились предупредили о более долгой доставке(2.5-3 часа), я согласился, заказ получил, съел.
Казалось бы всё хорошо?
Ан нет, сегодня позвонили из службы контроля качества, спросили про скорость доставки и наличие претензий, разумеется я ответил, что все в порядке.
Но тут пришло уведомление о новом письме на почту.
Оказывается, я успел создать претензию, а оператор, не теряя ни минуты, проверил её.
Разумеется я сразу же проверил свой аккаунт на сайте папы джонса, вдруг это случайная ошибка?
Увы, претензия осталась.
Встаёт очень интересный вопрос: Кто создал претензию на не слишком быструю доставку и кто для чего это было делать?
Знаю, что обычно всегда звонят, ради проверки, но чтобы с претензией...