Ozon, это как вообще?!

Суть проблемы

Ехала ко мне вчера доставка, позвонил курьер, сказал приедет через 20 мин, час его не было, перезваниваю курьеру сам, он говорит что не приедет, заказ "слетел" и ничего с ним поделать нельзя. В ЛК заказ перенесли на следующий день, однако перенос меня не устраивает, в заказе корм, а кошка хочет есть. Пошел искать корм в магазинах, а озон попросил отменить заказ т.к. услуга не оказана.

В ответ Озон, в лучших традициях нерадивых водителей такси, говорит мы отменять не будем, сами отменяйте, а деньги за доставку мы заберём себе.

Далее диалог с поддержкой (почищен от кучи мусорных сообщений бота)

Ozon, это как вообще?! Негатив, Защита прав потребителей, Доставка, OZON, Маркетплейс, Длиннопост

@Ozon, ответьте, по какому праву вы не оказав услугу забираете мои деньги за неё? По какому праву вы принудительно пытаетесь оказать мне услугу, которую я не заказывал (доставка товара сегодня)? Вы оказались не в силах обеспечить доставку в указанные вами же сроки и теперь собираетесь меня поставить в положение, когда я сам откажусь от товара, чтобы списать мои деньги за доставку. Но это какое-то гоп-решение, которое я никак от вас не ожидал. Вот честно, цена вопроса доставки копеечная, но теперь мне стало мерзко работать с вашей компанией и впредь смотреть в сторону ваших услуг я буду лишь в случае крайней нужды.

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчик

Добавить пост