24

Озон, спасибо за "сервис"

Пост боли и бомбления, посвящённый Озонточкару. Решил я подарить приятелю машинку для бритья животных, у него 2 кота и он их подстригает сам постоянно и этот процесс доставляет ему кучу проблем. Выбирал машинку долго, по отзывам. В итоге, на озоне по нормальной цене нашёл, что искал, оформил заказ, оплатил, и завете... Короче, сделал заказ 16го с доставкой на 17 число до 21 часа до постамата. Как раз по пути на ДР к другу, который живёт на сходненской, сам я, к слову, живу на царицыно, другой конец города. Все распланировал, а Озон решил, что мои планы идут нахер.

Итак, 17 число, 7 вечера, выезжая с работы я решил написать в чат Озона вопрос все ли ок, смска мне не пришла, что заказ на месте.

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Замечательно, то есть не они мне, а я им написал за два часа до дедлайна по доставке. Я понял, что к другу я приеду с пустыми руками. Что Озон не удосужился перезвонить мне, извиниться, мало ли какие у меня там планы, не, клиент идёт нахер в первый раз, окей. На это у меня знатно бомбануло и я написал им простыню возмущения

П. С. Мне оператор 17 числа, вечером пишет, что мой заказ доставят завтра, то есть 18го,запомнили

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ответ озона

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ок, наступает 18 число. Я решил ещё раз написать в Озон и, будучи опытным уже клиентом сделал это днем.

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Мне отвечают что заказ будет 19го.нихера ж себе. Ок, я позвонил в службу поддержки озона, в красках рассказал как все есть. На что мне по телефону сказали, что заказ будет доставлен в постамат сегодня. Далее переписка

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Далее

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Мне ещё раз пишут, что доставка будет сегодня. В 6 вечера, перевыездом с работы я спрашиваю ещё раз

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ещё раз

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ответ Озона

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну супер, я ещё на всякий случай позвонил в Озон, чтобы мне устно подтвердили, разговоры ведь записываются да, Озон? Мне сказали также, что все ок.

В итоге, я приезжаю к постамату в 20.40, смс о доставке нет, звоню. Мне говорят "извините, но заказ будет доставлен, Сука, завтра"... Я и счастливый и весёлый, после тяжёлого рабочего 14 часового дня, херачу через весь город домой 2часа, без оплаченного подарка, хотя мог давно быть дома с семьей. Очень надеюсь, что завтра, я таки заберу свой заказ. С нетерпением жду звонка от службы по обработке жалоб. Мне есть что им сказать.

А мораль такова, что крупнейший сервис отнёсся к клиенту как к хер знает кому... Я сам звонил, сам стучался, узнавал. Да передо мной по телефону то не сразу извинялись, хотя мне это не нужно, но это показывает их отношение. В общем, вряд ли я больше тут буду что-то заказывать. Спасибо, Озон, за два, а завтра будет три, потрясающих тёплых осенних вечера, в которые меня грел только мой полыхающий пукан.


Накипело, извините

Найдены дубликаты

Другие записи о магазине можно найти по тэгу Ozon. Если тебя интересуют скидки для этого магазина, то ты найдёшь промокоды для Озон в нашем купонном разделе.
+2

Озон полное днище, уже давно известно, что они всех кидают.
Но откуда-то находятся у них ещё клиенты=(

+1

О, шикарно, у меня тоже самое с этими дебилами, жалко, заскринить и записась все так подробно не допер.

+2

ну автор,вы как  это-первый  раз  с озоном?!

тут  уже  простыня  -сотканная  из  предъяв к их  доставке,косякам с  заказами,браку и проч


по  непроверенным данным-какое  то  время  назад  там  сменилось  руководство,часть его,пришли  дефективные  менеджеры

побежали  сотрудники,набрали  новых,ну-результат налицо

раскрыть ветку 5
0

На самом деле второй раз

раскрыть ветку 4
+4

перерыв  был большой?

сам с женой  неоднократно  там  заказывал,на  протяжении  нескольких  лет

потом раза три  столкнулся  с таким  пиздецом-"отношением",компании

к  клиентам

и с тех  пор  эта  говняшка для  меня  умерла

только  слышу от знакомых-мат,и  читаю  тут

раскрыть ветку 2
0

а у вас в городе нет пунктов выдачи ? не эти ящики а нормальный скала

+1
Покупаешь в магазине. Отказываешься от озона. Идешь к другу с подарком.
+2
Если так надо было, купил бы в магазине! Ты бы ещё через алиэкспресс заказал к назначенному дню. Либо заранее заказывай, месяца за два!
раскрыть ветку 3
+2

В магазины нет времени ездить, к тому же не у всех было в наличии. Если б сразу сказали, что доставят 19го или 20го,ноль вопросов.

раскрыть ветку 1
0

Добрый день!

Спасибо, что уделили время беседе по телефону! Очень рады, что в с нашим коллегой Николаем пришли к обоюдному пониманию и вопрос решён. Заказ в почтомате, хранение до 22.09.2019 включительно.

Еще приготовили для вас бонус в личном кабинете 🙏


Оговоренные с Николаем нюансы мы проработаем!

0

Согласен.

0

Для минусов

раскрыть ветку 1
+3
Такая же х..ня,6 заказал,должны были привезти 8 ,в итоге забрал только 10 числа...
-4

1. Важные вещи и особенно подарки заказываются заранее. Надо быть сказочным д чтобы делать заказ за день, откуда угодно.

2. Надо быть сказочным д чтобы заказать не рядом с домом или работой, а неизвестно где и потом жаловаться что тебе туда 2 часа ехать


ps: подозреваю еще и заказ был на рублей 200, за который по мнению автора ему должны были не только курьером доставить а еще и отсосать

раскрыть ветку 4
+4

1. 21 век на дворе. В 99% доставляют в срок все крупные магазины

2. Читай лучше. Понятно что он недалеко от работы заказал и пишет что теперь 2 часа едет злой и уставший с РАБОТЫ, на которой прождал до позднего вечера доставку

Кажется сказочный тут ты

+3
Но у него претензия-то не к сроку доставки и не к тому, что возникли накладки с постаматами, а к работе команды поддержки, где ему ничего не сообщили заранее, а затем многократно выносили мозг и сообщали ложную инфу 🤷 И это нифига не норма, даже если он на 10 рублей заказал.
0

Ага, наверное еще и по акцции купил и сэкономил 100 руб.

-1

Согласен) в точку)

-1
Сочувствую, много таких недовольных доставкой, думаю о себе, как мне повезло, (что-ли?)) заказываю в озон практически все, от продуктов до одежды, и ниразу не было с 11 года ниодного косяка.. Надеюсь не сглазить))
раскрыть ветку 1
0

тоже давно дружу с ними но последние пару лет косяки начали появляться. тема та же, ты ждешь а доставки нема, хотя написано что будет. в итоге почти полностью решил проблему тем что заказы делаю только дня на 3 вперед, не меньше.

-2
Семья в 14 лет?!!! Нафига?!!
Похожие посты
470

IPO OZON: интересные цифры

Единственный реальный способ заработать действительно много денег на бирже – вывести свою компанию на IPO.
А. Марков - Жлобология
IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

Сегодня по всем новостным каналам страны слышно  про IPO Ozon. Полистал проспект IPO, решил вас не мучить красивыми цифрами о безудержном росте.

Здесь будет несколько интересных цифр и цитат, а в конце - небольшой вывод.


1. Оценка OZON - 5,3 млрд дол или около 400 млрд ₽, дата публичного размещения 33 млн акций по цене $30 - 24.11.2020.


2. Гендир Александр Шульгин в августе 2018 года получил опцион в размере 1,058 млн акций стоимостью $4 млн. Несложно посчитать, что цена одной акции по состоянию на 01.08.2018 составляла $3.78. за 2 с небольшим года цена акции OZON выросла в 8 раз.


3. В марте 2019 года АФК Система купила у своей дочерней компании МТС 18,7% долю в OZON за 7,9 млрд ₽. Несложно посчитать, что капитализация компании 1,5 года назад составляла 42,2 миллиарда рублей. Сегодня, через 1,5 года, компания оценивается в 9,5 раз дороже.


4. Сейчас Система и Бэринг Восток владеют по 45% OZON, после этого размещения их доля размоется до 37,9%. Правда, у меня не сошлась математика немного, но не исключено, что это какие-то хитрые проценты, а не обычные проценты, которых должно получиться в итоге 100%:

IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

5. В 2020 году (янв-сент 2020 66,6 млрд ₽ против янв-сент 2019 39,16 млрд ₽) OZON удалось нарастить продажи на 70%.


6. Несмотря на рост продаж, OZON до сих пор остается дико убыточным: в 2020 году на 66,6 млрд ₽ продаж ему удалось "сжечь" 12,8 млрд ₽. Убыток же за последние 12 месяцев (с учетом 4 кв. 2019 года) составляет 19,2 млрд ₽.

Озон - прекрасная машина по сжиганию денег! Сжигает деньги со скоростью 19,2 млрд ₽ в год. Если перевести это в тысячные купюры, то получится 20 тонн купюрами. Если представить Озон как условного кочегара в вакууме, который отработал 220 рабочих дней в году (учитываем ежегодный отпуск и праздничные дни), то это 90 килограмм денег за рабочий день 🔥


Компания попадает в замкнутый круг роста на шальные деньги. Чтобы оставаться привлекательной, ей надо расти. Чтобы расти, ей нужно ещё больше денег. Поэтому прибыль откладывается на потом, а вот поиск новых инвестиций становится главным приоритетом.

А. Марков - Жлобология

7. Компания, по всей вероятности, никогда прибыльной не была. Она продолжает традицию "безумных IPO" в стиле Uber, Lyft и, возможно, предстоящего IPO Airbnb - IPO компаний, которые в разделе, посвященном рискам, печатают (цитирую):

Фактические результаты могут существенно отличаться от информации, содержащейся в прогнозных заявлениях, в результате действия ряда факторов, включая: [...] отсутствие у нас исторической доходности и риски в достижении доходности в будущем

8. Себестоимость продаж в 2019 году равна 81% от всей полученной выручки. То есть, даже если убрать все расходы, связанные с доставкой (но как их уберешь?..), маркетингом, контентом, технологиями, затраты на административный персонал - маржинальность невысока. Если добавить доставку, но исключить все иные расходы (т.е., оставляем себестоимость продаж + доставка/склад), то будет уже 109% от объема продаж и убыток.

IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

Все любят сравнивать OZON и Amazon. Позвольте сделать мне то же самое, и сравнить этот довольно "тупой" мультипликатор: у Amazon он составляет 59% (74% с доставками и складами).

IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

Хотя, надо отдать должное, в 2020 (не без ковида) Озону удалось ситуацию выправить, и теперь этот "тупой" мультипликатор составляет 95,6%:

IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

Путь ли это к прибыльности или просто удачный период - нам покажет время.


9. Пресловутые сравнения с Amazon лично мне кажутся неприемлемыми. Вот цитата:

Наша логистическая инфраструктура выполняет две основные функции: выполнение заказов и доставку. Процесс выполнения включает прием, хранение, консолидацию и упаковку заказанных продуктов в посылки в наших центрах выполнения.

Сейчас объясню, почему это не Amazon. Amazon, помимо прочего, на базе своей логистики делал дата-центры. А почему нет, склады и дата-центры очень похожи по своим требованиям. В итоге, Amazon мог стать тем, чем стал и развивать кучу направлений - от облачных сервисов до стриминговой площадки для проката фильмов и сериалов. Озон в своих перспективных направлениях деятельности в ту сторону даже не думает. Пока что он даже свои собственные нужды не обеспечивает полностью:

По состоянию на 30 сентября 2020 года только 13% наших вычислительных мощностей было основано на облаке данных, в то время как остальная часть наших вычислительных мощностей основана на нашем собственном оборудовании, и в настоящее время мы не прогнозируем какого-либо значительного увеличения нашей потребности в облачных вычислениях.

10. Мало кто знает, но 42% онлайн-магазина книг Litres принадлежит Озону, и впервые раскрыты цифры по нему: продажи 3,8 млрд ₽ за весь 2019 год. Неожиданно для книжного онлайн-магазина в России.


11. Озон - это 13,400 сотрудников (в основном, цепочка поставок) и удивительно, что число не выросло в 2020 году:

IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

12. 75 млрд ₽, вырученных с этого IPO (за удержанием некоторых комиссий) пойдет на развитие. Может, это позволит выправить ситуацию с дикой убыточностью. Хотя, есть ощущение, что им в продажах надо вырасти ещё раза в 3-4, чтобы стать прибыльной компанией. Надеюсь, у них это получится в обозримом будущем.


Вывод


Я вообще не удивлюсь, если после публичного размещения цена выстрелит ещё на много процентов. Скорее всего, так и произойдет. Так часто бывает. Убыточность Uber вполне уживается с его капитализацией $88 млрд, что в 1,5 раза больше, чем у Газпрома или Сбербанка. Участвовать в этом празднике жизни я, конечно, не буду. С одной стороны, у меня не "донатошная", а пенсионный портфель. С другой стороны, у меня изначально была какая-то тактика, и я ее придерживался.

IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

Это просто не входит в мою стратегию, причем сразу по двум критериям:

1. Я покупаю акции российских компаний только если они входят в индекс Мосбиржи.

2. Я не покупаю акции таких вот убыточных компаний, которые оказались в убытке не "случайно", скатившись туда на 3-6 месяцев, а вот так с рождения без четкого ответа на вопрос "а как собственно зарабатывать будем?".


----

Что за пенсионный портфель такой и зачем мне всё это? Дело в том, что я коплю на пенсию самостоятельно. Причем, не просто на пенсию, а на раннюю пенсию. Если все будет ок, и мои расчёты верны - то уже к 43 годам я смогу не работать, а денег хватит на всю семью до конца жизни. Почему мы решили самостоятельно копить на пенсию и как мы это делаем в условиях суровой российской реальности (как экономической, так и политически-юридической), я рассказываю здесь на Пикабу и в своём Телеграм. Цифры и факты, кстати, оттуда.


Писал сам. Тег моё.

Показать полностью 6 1
1416

Сказ о том, как я Playstation 5 в озоне предзаказывал и что из этого вышло

Мой опыт заказа Playstation 5 в прекрасном магазине Ozon.

И так, 17 сентября. Появляется новость о предзаказе PS5. Захожу в приложение Ozon, оформляю сразу консоль (с приводом) с ПОЛНЫМ ВЫКУПОМ. Ожидание появления на складе 18 ноября, старт продаж 19 ноября.

19 ноября выясняется, по звонку оператору, что доставки не будет. Только 20 числа. Расстроившись, но не сильно, согласился на 20 ноября.

20 ноября. Звонок в озон, задаю резонный вопрос, доставка точно будет или нет? Оператор обещает что точно. На работе беру отгул. Жду весь день доставку (с 9 утра до 22.00). В 21:30 поступает звонок от курьера, что он не успевает, и доставка точно будет завтра (21 числа), в приоритете, поскольку сегодня не успели. Войдя в положение озона и получив даже 200 бонусных балов на следующий день (именно во столько они оценили 2 суток ожидания курьера), согласился на следующий день утро.

21 ноября. В 11:00 проверяю статус заказа (до этого числился, что заказ у курьера), статус гласит, что передано в доставку (откатился на шаг назад). Звонок оператору (ах да, писать в чат, в который они всех отправляют - бесполезно, так как время ожидания ответа составляет часов 5 в лучшем случае, а могут и вообще не ответить).

Справедливый вопрос, во сколько ждать заказа. Удивительный ответ, что водитель слишком поздно отдал машину на склад (при разговоре курьер говорил что ему до 00:00 надо успеть сдать), только в 7 утра. Поэтому сегодня заказ они привезти опять не могут. Но точно, точно при точно привезут завтра. Получив еще пару седых волос, дергающийся глаз, ложусь спать в ожидании завтра.

22 ноября. Статус заказа меняется на то, что он у курьера, уже привычный утренний звонок в озон, получаю номер курьера и обещании что все будет хорошо.

Связался с курьером, он точно будет, но вечером. Ничего страшного, звезды вроде сошлись наконец.

Приехал курьер, выдал наконец драгоценную коробку и уехал. Счастливый иду домой, открывать свою такую долгожданную, вымученную и уже практически любимую приставку.

Открываю коробку.....

Барабанная дробь......

Внутри строительная плитка для весу и пара бумажек от плейстейшена.

Звонок оператору, оператор предлагает ехать самому в пункт самовывоза и оформлять возврат ‘коробки с плитками’. Что делать дальше, оператор не знает, вот оформите возврат и звоните нам дальше, вас другой оператор сориентирует.

В сухом остатке мы получаем. Что я остался без консоли и видимо точно до нового года, так как во всех сетях предзаказы уже естественно разобраны.

Настроение ниже плинтуса.

Подарок на новый год накрылся медным тазом.

Ну и в довесок - оформлял в этой же конторе месяц назад (уже после предзаказа плейстейшн, но до его получения) предзаказ на Ipad Air4, так же с полным выкупом. В день доставки просто отменили заказ.

Вот так славно работает Ozon. Если вы хотите испортить жизнь человеку, советуйте ему этот магазин.

Номер моего заказа:

32216710-0009

————-

Upd

23.11

Сегодня следуя указаниям оператора, с которым я общался, сразу как произошло это событие, который прислал мне следующее смс:

Адрес возврата обл. Московская, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 16, номер возврата 32216710-R1

Приехал в пункт выдачи, с коробкой и плиткой внутри.

Сотрудник пункта выдачи такой номер возврата в системе не видела. Звонок на горячую линию. Выясняется, что мой возврат был отменен, теперь надо ждать решения озона, вот только меня никто не предупредил, что ехать уже не надо.

Спасибо за своевременное информирование.

---------

Мои мысли по поводу того, куда же делась консоль.

Все указывает на первого курьера и вот почему

1. Врятли работник склада приходит на работу с отделочной плиткой, что бы спереть мою консоль.

2. Первый курьер весь день мотался с моим заказом, доставка работает с 09-22:00.

Примерно в 21:30 звонит, говорит мол никак не успеваю с заказом, мол сейчас на Щелковском шоссе (заказ надо было привезти за город, в этом же направлении 50км примерно), а машину мне кровь из носу надо поставить до 00:00. Поэтому извиняюсь, но никак. Войдя в положение я согласился.

На следующий день когда я начал выяснять почему не везут - то оператор обмолвился, что машина была поставлена на склад только около 7 утра и по этому курьер на нее не назначен, и они не могут в этот день привезти.

Вот и вопрос, что происходило между 22:00 и 07:00 следующего дня.

Повторюсь, это только мои мысли, но пока в моей голове складывается такой расклад


Буду рад любой помощи и совету, что делать в этой ситуации.

Пост будет обновляться, по мере развития ситуации.

Сказ о том, как я Playstation 5 в озоне предзаказывал и что из этого вышло Playstation 5, Ozon, Доставка Ozon, Playstation, Видео, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

UPD: озон написали следующее сообщение:

Деньги за заказ отправили вам на карту. Придут они в течение 1-2, максимум 3 дней.

А в личном кабинете оставили бонус. Искренне просим прощения за то, что заставили потратить лишнее время и нервы. Сам кейс разберём с коллегами и найдём виновных, можете не сомневаться

В личном кабинете появилось +400 бонусных рублей, во вкладке Озон счет - появилась строка, что возврат отправлен. Ждем прихода денег

Upd3.

Ну чтож, вчера мы остановились на том, что озон пообещал возврат денег.

Проснувшись с утра, увидел сообщение от сбера, что возврат прошел, на счету появилась сумма предзаказа.

Спустя пару часов я получаю ответ в фейсбук (куда я тоже писал обращение), что бла бла бла мы рассмотрели вашу заявку и решили вернуть вам деньги. Они отправлены вам на озон счет, вы можете их вывести себе на карту.

Захожу в ЛК озона и действительно вижу деньги на счету, проверяю банковскую карту и туда возврат пришел.

Конечно соблазн некий был, что бы просто молча вывести деньги и тогда мне хватило бы купить консоль даже у перекупов.

Но по решил поступить по совести. Рассказал, что деньги уже вернулись на карту, но с радостью бы принял эту сумму как дополнительную компенсацию за 2 сорванных заказа и вообще все что произошло. Деньги на озон счету оставил не тронутыми.

Спустя часа 3 пришло сообщение от озона, что да, это начисление можно считать ошибочным. Мы вам начислили бонусы (напомню это 400 бонусных рублей) и вы можете их потратить на консоль когда она появится в наличии (здорово то как, не правда ли?)

Ну видимо на этом мой рассказ заканчивается.

Можно подытожить так, что произошел не самый худший расклад, деньги назад мне вернули, но вот видимо до следующего года я остался по вине Озона без консоли, что очень грустно. Такая же ситуация была, когда отменили заказ на планшет. Скорей всего это мой последний опыт общения с данным магазином. Желаю всем НИКОГДА не оказываться в такой же ситуации как я, все делать по уму, с мутными доставками не связываться, делать все при представителе магазина (хотя бы курьера), и на камеру. Так вы хотя бы сбережете свои финансы. Но гарантий, что вы получите столь долгожданный и желаемый товар - вам никто не даст!

Всем успехов и огромное спасибо за поддержку! Думаю только благодаря силе пикабу мой вопрос решился положительно и так быстро (озон уже на 12к просмотрах сообщил, что будет возврат). Удачи!

Показать полностью 1 1
91

Почтовое проклятье

На Пикабу часто вижу посты о Почте России, так вот, у нас в Украине есть её родня сестра - Укрпочта.


Укрпочта вводит кешбэк на оплату картой - но платежные терминалы у них стоят только в больших почтовых отделениях в больших городах)) На сайте оплатить тоже нельзя, кстати))


Они обещают доставку  в рамках области в течении 3-4 дней - но при этом никто не говорит, что посылка не будет лежать неделю в сортировочном центре.


И из того, что меня поразило больше всего. В пределах Одесской области посылка по ошибке приехала не на то отделение. Они сделали корректировку. Посылка вернулась в сортировочный центр Одессы. А потом поехала в Киев. Я звоню в службу поддержки - а они говорят - ну да, у нас все корректировки через Киев едут.


В принципе не удивительно, что по всей стране закрываются отделения - с таким-то уровнем сервиса.

2061

МТС, ты отмороженный?

Здравствуйте, дорогие пикабутяне.
Недавно случилась ситуация, которую кроме как "грабеж средь бела дня" не назвать по-другому. Решил сделать супруге подарок, давно хотела Аpple watch. Далее по тексту- первая часть моей жалобы в Роспотребнадзор:

29.10.2020 в 15:00 я посетил магазин "МТС" по адресу: СПб, г.Петергоф, Санкт-Петербургский проспект, 60к1. В данном магазине мною был выбран и оплачен по банковской карте через терминал товар: часы Apple Watch Series 3 стоимостью 15999 рублей. Указанная сумма была списана с моего счёта в 15:08. Чек и сам товар мне не выдали. Я спокойно ждал около 10 минут, за это время никто мне не разъяснил суть задержки. После того, как я обратился за разъяснениями, продавцы сказали, что у них "что-то сломалось", начали звонить и писать письма. На моё требование выдать товар и товарный чек они ответили отказом. Предложили прийти в другой день. Я позвонил по номеру горячей линии МТС по невыдаче чеков 8-800-234-5530. По данному номеру в течение длительного времени мне не ответил даже робот. Я позвонил по номеру горячей линии МТС 8-800-250-08-90, но и там мне сообщили, что ничем не могут помочь, кроме фиксации информации. Я написал заявление в книгу жалоб и предложений за №77. Вызвал на место полицию. Сотрудники полиции также зафиксировали моё обращение, но помочь ничем не смогли. Я провёл в указанном магазине полтора часа, за всё это время сотрудники магазина не проявили какого-либо участия к моей ситуации, одна из них принесла извинения только при сотрудниках полиции по прошествии полутора часов.

Далее пруф:

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Дальнейшие попытки как-то связаться с компанией успеха не принесли.
Кстати, забавный момент:
Заявленный номер горячей линии по невыдаче чеков не отвечает часами. Хотя декларируют о каких-то бонусах.

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Короче говоря, МТС, ждите досудебную.
И хватит думать, что все вокруг покорное быдло.

UPD Вчера вечером деньги вернулись.

Я согласен с @qwer2004, в той ситуации мне не хватило спокойствия, но сама ситуация была полное гуано. Я был там с женой, и сюрприз был испорчен прям на месте. Как правильно сказал @MORE.MORE, дорога ложка к обеду.

У меня не столько была претензия к работе онлайн-кассы, сколько к сотрудникам и магазина и вообще МТС. Мне ничего не объясняли, а когда я обратился сам, недовольно ответили: "Ну в этой ситуации мы здесь этсамое наши полномочия всë. Идите домой". Ни извините, ничего. Молчание на горячей линии, предназначенной специально для этих случаев. Отношение к клиенту как к быдлу

И да, я покупал там тупо из-за нижней цены.

Показать полностью 2
370

Прости, Lego

Клиентоориентированность на уровне


В этом посте (по ссылке выше)  я рассказывал о хорошем, но одной строчкой упомянул в негативном ключе производителя LEGO, что прочитало 522к Пикабушников.


Если кратко о тех взаимоотношениях с Lego:

- дочь потеряла детальки

- я создал заявку на сайте с запросом новых - получил автоматический отказ

- я написал им письмо с вопросом, можно ли купить, но положительного ответа так и не получил

- я звонил на линию поддержки, провисел 11 минут, но трубку не взяли

Пост был не о том, негативная оценка была озвучена на фоне положительного опыта с другим производителем конструкторов, о чем я и делился.


В комментариях были советы, как лучше поступить, были истории из личного опыта, были обвинения в предвзятости и рекламе. У всех есть право высказываться, быть правыми или ошибаться.

Я вот высказался и ошибся. Приношу извинения, был не прав.


Сегодня я получил от Lego письмо, что мой запрос пересмотрен, и детали отправлены мне почтой, бесплатно. Хоть это никому особо и не важно, но простите, ребята из Lego, за поспешные высказывания.


@egorkapk вас обещал позвать, @Ant141 вы были правы.


Какао всем в этом чате… © Lego Movie

Прости, Lego Извинение, LEGO, Сервис, Клиентоориентированность
1453

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Очередной случай обмана связанный с авито доставкой.

Проснулся я как то утром 26 апреля и вижу очередной заказ на авито. Парень без лишних вопросов просто взял и заказал себе процессор. Меня это не смутило, ибо продаю я давно и такие случаи бывали ни раз, было так, что даже вообще потом ничего не писали, получали посылку и все.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После чего я решаю отправить процессор через boxberry

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написал, что все отправил, сделал фотки отправки и хорошо его упаковал. Телефон я у него к сожалению не спросил, авито аккаунт я подозреваю был зареган на купленный номер. Заказ ехал долго там были майские праздники, и я уже, честно говоря заждался ждать свои деньги)

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После того как заказ приехал он отказался от него и отправил обратно. После ожидания иду получать свою посылку обратно. Вообще хотел изначально не распаковывать посылку ибо она даже не выглядела вскрытой, но потом все таки решил и обнаружил что процессор вернулся вскрытый.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Решил даже ниче не писать, зная эту канитель с авито лучше было бы продать кому то из знакомых зная что вскрытая коробка не приговор если все проверить. И только потом я заметил (и это моя самая главная ошибка) что процессор внутри лежит не тот.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написано то тоже 9900к но вот батч не совпадает с моей коробкой, да и слева видны следы зажима на материнской плате.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Понимаю что крышка сюда приделана, а что под ней вообще бог его знает. Написал на авито заполнил все данные и стал очень долго ждать, попутно кидая свои доказательства. Дальше начинается типичная для авито переписка с стандартными ответами, которая длится с мая по по 21 сентября. В итоге авито отвечает мне ЭТО:

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Хорошо, что хоть не указали что цвет посылки не изменился, я им ответил, что меня не устраивает их ответ, но они сказали что дело пересматриваться не будет.

Писал в боксберри - говорят идите в авито. Вообщем 4 месяца в пустую ушли. Наверно можно сказать делюсь своим опытом, так как вряд ли мне кто то что то вернет. Хотя было бы неплохо, я полностью остановил свою деятельность на авито после этого, авито на комиссиях потеряла больше, чем бы мне выплатила ) Кому интересно приложу скрин с боксберри, где видно отделение, возможно знакомые люди были кто проворачивал схему ( камер там нету), боксберри может хоть в палатке работать у них нету никаких требований практически.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Призываю не пользоваться авитодоставкой, а если и пользуйтесь, помните, что продавец на авито - никто.

Показать полностью 8
337

Ответ на пост «Сберлогистика пробивает дно» 

По традиции - чукча не писатель и заранее извиняюсь за ошибки .

Я не умею писать большие читабельные тексты ,да и очень трудно как-то описать хаос и как-то его объединить.Для начала выделю 3 основных пункта,почему в Сберлогистике происходит идиотизм,там смешан:

1)Cклад

2)Почта России

3)Банк

Ответ на пост «Сберлогистика пробивает дно» Сбербанк-Сервис, Днище, Жалоба, Сервис, Доставка, Работа, Ответ на пост, Длиннопост

1)Склад

По складу не знаю как расписать подробнее ,тот кто работал на складах и так понимает специфику:

а)Кладовщики универсалы и делают абсолютно все.

б)Через смену новые правила (те кто работают на складах поймут,только обычно раз в месяц или два что-то меняется,в Сберлогистике через смену)..

в)Ты в любом случае не прав,а начальство всегда право и никаких пререканий.(Только на обычном складе ,ты хоть что-то можешь донести и не выполнять откровенный идиотизм,тут практически без вариантов)



2)Почта России

Сбер не стал заморачиваться,все руководящие должности заняты бывшими сотрудниками Почты России(не знаю переманили ли их зарплатами или взяли тех,кто и Почте России оказался не нужен).И отношение к сотрудникам соответствющее ,они видимо привыкли,что на Почте рабыработают.


3)Банк

а)Служба безопасности (СБ ),которая там,как Боги,лезут во все тормозят и мешают работать.

б)Бюрократия,писанины столько,что внесение данных на комп и писанины занимает наверное 1/3 рабочего времени,что соответственно тоже все тормозит

в)По любому поводу - объяснительная (люди все время работают в стрессе)



Итог: много тупости, идиотизма, дурости.При финансовых вливаниях Сбера можно было ве сделать очень круто,c технологической точки зрения все есть ,но почему-то вместо одной нормальной программы там 2 и кривые.Многое делается вручную,хотя это можно автоматизировать и я соответственно работал на маленьких складах и там это было автоматизировано ,а в Сберлогистике это делается вручную и к этому добавляется еще писанина.Отсюда идут ошибки и тд и тп.Между разными подразделениями ужасная коммуникация.Из любой мелочи раздувается проблема гигантского масштаба ,а на серьезные вещи закрываются глаза.


Вот как-то так,из-за очень многих мелочей возникает огромная проблема.Расписывать тут все мелочи не вижу смысла ,это получится долго и нудно.Общую картину я вам дал.


Немного о процессе работы(не буду полностью описывать, постараюсь вкратце .Есть дневные и ночные смены(я работал в дневной смене) .Изначально когда я только устроился происходило так:ночью приходит машина с посылками, соответственно ночная смена их сортирует по маршрутам и начинает отгружать ,мы приходили к 9 часам и проверяли ,и отгружали оставшиеся маршруты.На второй месяц чуть объемы увеличились ,стали машины с посылками позже приходить ,ночная смена стала не успевать все сортировать,не говоря уже об отгрузке .И мы уже и сортировали,и проверяли ,и отгружали. Соответственно это уже происходило в хаосе.


Что касается водителей-курьеров,они приезжали примерно к 8 утра (надо машину принять и тд,и тп,кроме тех кто на своей),а уезжают в 11-12 .Причем многие посылки должны быть доставлены до 13 .Насколько я помню временной интервал ставится с 9 до 13 .И вот представьте себе ,как они должны успевать.То есть человек приходит,попадает сначала в складской этот хаос,где ждет фиг знает сколько ,параллельно ему могут поменять маршрут,что-то добавить,что-то убрать ,логист может накосячить(ну то есть развоз по одному району,а у одной посылки адрес на другом конце Москвы,параллельно созванивается с клиентами и объясняет,что не успевает,ему звонят клиенты и отменяют или переносят доставку и тд,и тп)и ему еще нужно думать как успеть развести 50-70 посылок еще и по времени( достаточно много и клиентов своеобразных).Последние машины приезжали уже в 1-2 ночи .При этом у них своя какая-то программа,где от многих показателей зависит сколько он заработает.Тут мне кажется любой с ума сойдет .Поэтому текучка нереальная.


Что сказать автору поста - Сберлогистика пробивает дно

1)Да доставка на следующий день в любом случае,потому что посылка доставляется изначально в сортировочный центр,а на следующий день отправляется с курьером.

2)Водитель должен был вам позвонить,а звонка не было и это явно его косяк.

3)Тут вот не очень понятный момент,как эта посылка к нему попала(причем несколько даже,как вы говорите),по той причине ,что дается один район,где курьер развозит посылки.И он как-то оказался на другом конце Москвы.Так что тут мне кажется косяк логиста.

4)Вы понимаете,водитель вообще может не смотреть адрес(для себя только)тут главное номер RP11511240  и если ему программа дает везти его туда-то,он и везет его туда-то.Он конечно может посмотреть на адрес,но как я описывал ,что умных не любят и если программа дает везти туда,то он и повезет туда.(Это не его дело ,это косяк логиста значит.Есть клиенты,которые просят сменить адрес доставки,а этикетка не меняется и в программе все указано верно)Но то что он вам не позвонил,это явный косяк),а может реально и косяк курьера.

5)Не переживайте,штрафанут всех)))Скорее всего водителя так штрафанут,что он уволится.


От себя хочу добавить,почему бы я не стал заказывать что-то через Сберлогистику:

1)Вам в нужное вам время никто вашу посылку не привезет.

2)Курьерам запрещается давать вскрывать посылки(тут вот непонятный момент ,допустим человеку в интернет магазине говорят - вы можете померять вещь и в случае чего отказаться ,а в Сберлогистике указание не вскрывать),я так и не понял этого момента если честно.Хотя привозили вскрытые посылки,тут уже от курьера зависит.Поэтому я не понимаю,как еще через авито что-то заказывать,может вам там кирпич пришлют.

3)Опять же повторюсь,что коммуникация между отделами слабая и вот вам сказали ждать 5 дней,а вот представить,что привезли так посылку человеку ,а он оказался нечестным и оставил бы ее себе.Сколько это все решалось.Я не знаю лично,что путали посылки и отдавали другим людям(как это решалось,я не знаю)


Не пинайте сильно,как смог описал)))

Показать полностью
6287

Сберлогистика пробивает дно

Многобукв, пригорело. Не зря говорят, что скупой платит дважды, а в моем случае ещё и платит своими нервами, помимо денег. Но об этом по порядку.
Действия происходят в Москве. Пару дней назад нашла на авито товар по весьма приятной цене, но вот незадача, товар находится достаточно далеко от меня, на дорогу пришлось бы потратить не меньше часа (в одну сторону, если на метро), да и ездить особо было некогда. В связи с чем было решено попросить продавца отправить товар службой доставки. Прикинув по ценам среди разных служб, мною был найден вариант доставки сберлогистикой, причём курьером, стоимость оказалась очень даже низкой для Москвы, всего 290р. Очень заманчивая цена, подумала я. Правда, доставка происходит не день в день, а сначала посылку забирают, а доставляют получателю на следующий день.
Договорившись с продавцом, скидываю ей предоплату за товар и доставку. Продавец оформила заявку и на следующий день приехал сберкурьер и благополучно забрал вожделенную мной посылку.

Сберлогистика пробивает дно Сбербанк-Сервис, Днище, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Доставка

Квитанция об отправке

Я уже в предвкушении, жду свою посылочку...

Сберлогистика пробивает дно Сбербанк-Сервис, Днище, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Доставка

На следующий день звонок. Не от курьера. От продавца : "Нашу посылку курьер доставил абсолютно чужому человеку на другой конец Москвы".

Сберлогистика пробивает дно Сбербанк-Сервис, Днище, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Доставка

Даже поперхнулась чаем с печенькой... Как так?!
Оказалось, сберкурьер просто привёз абсолютно постороннему человеку, несколько рандомных посылок, а при попытке отказаться от чужих посылок, был дан ответ, что назад посылки они не принимают, получите-распишитесь. Хорошо, что посторонний человек оказался порядочной девушкой, которая связалась с отправителями посылок, в т.ч. с моим продавцом. При обращении на горячую линию Сберлогистики с вопросом "какого, собственно, у вас творится?! " предложили продавцу самому отправиться на другой конец Москвы и забрать посылку самостоятельно.

Сберлогистика пробивает дно Сбербанк-Сервис, Днище, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Доставка

Посылку забрал муж после работы, в этот же день, вот она :

Сберлогистика пробивает дно Сбербанк-Сервис, Днище, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Доставка

На самой посылке вся информация была указана верно, моё имя, адрес, телефон. Всё есть. Под какими веществами был курьер, когда отдавал посылку? Вопрос.
Чтобы вернуть деньги за эту "доставку", было предложено написать в службу поддержки жалобу, которая будет рассмотрена в течение 5(!)дней, Карл. Вместо извинений и компенсаций. Первоклассный сервис, ничего не скажешь. Сама, конечно, виновата.
Подытожим: если вы любитель приключений, хотите незабываемых впечатлений, подружиться с людьми из разных концов Москвы, поездить по городу в поисках вашей посылки, возможно и вовсе её лишиться и при этом заплатить за это деньги, то вам сюда. А я больше ни ногой. Спасибо, СБЕР.

Показать полностью 4
38

Пост добра

На днях мама присылает нам с сестрой сообщение в вотсап, что несколько дней возможно будет не на связи, так как пойдёт разбираться с оператором и, если что, "звоните отцу". "Денег не кладите, хочу сначала разобраться". Оператор у нее "Мегафон". В свое время установили ей недорогой тариф с интернетом и с тех пор пользуемся благами цивилизации в виде семейного чата в вотсапе: дачные фотки, пожелания доброго утра, последние новости и сплетни... красота! Эх, как вспомню эти письма мелким почерком на пяти страницах раз в полгода, так вздрогну. Ой, что-то я отвлеклась)) Так вот, прислал ей мегафон что-то вроде анкеты: скажите, мол, хороши мы или нет, пришлите сообщение совершенно бесплатно. Нареканий особых у мамы не было, решила их похвалить. А как похвалила, ей написали, что услуга была платная. Полезла в приложение. Что за услуга, кто подключал, отключал, непонятно, но последние несколько недель у нее списывалось 40 в день. Насписывали 720р. Мы с сестрой сидим в другом городе удалённо нервничаем, привычно возмущаемся, что "как они достали, не гнушаются пенсионеров дурить". Ждем маминого отчета о походе к оператору. И на тебе пожалуйста! Вот она, ломка стереотипов во всей красе!)) Мама пишет "деньги вернули все до копейки! Милая девушка долго разбиралась и вернула все на счет". То есть, никаких письменных обращений и "рассмотрим в течение ста лет, приходите через никогда", вот так, сразу, по-человечески решила вопрос. Оставим за скобками сам факт того, как эта услуга сама подключилась и потом отключилась, и просто скажем спасибо тем молодым и честным специалистам, с которыми еще верится, что будущее можно построить всё-таки светлым))) девушке отдельное спасибо!!!

98

По мотивам постов "За меня тут отзыв поставили"

Компания Boxberry тем же самым занимается.

Недавно заказывал посылку с популярного сайта на А. Пришло письмо на почту с просьбой поставить оценку. Вот такое

По мотивам постов "За меня тут отзыв поставили" Доставка, Boxberry, Фальсификация, Ложь, Отзыв, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Волна постов

А там ссылка - http://nps.boxberry.ru/?q=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1Ni...

Кликаем, и что бы вы думали....

По мотивам постов "За меня тут отзыв поставили" Доставка, Boxberry, Фальсификация, Ложь, Отзыв, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Волна постов

Мы сразу попадаем на страницу, где наш отзыв учтён.

Что..? Какую оценку я поставил? Что в комментариях написал? Почему так? ООО Боксберри, вам не стыдно? А я, между прочим, хотел отзыв оставить, что посылку вы повредили, упаковку нерадивому отправителю-блондинке пожидились предоставить. Вот так вот.


Сервис от года к году всё хуже и хуже. Рекомендую избегать их (ИМХО).

Показать полностью 2
92

Не связывайтесь с магазином goods и доставкой СДЭК

4 сентября в интернет магазине goods заказал себе зимнюю резину. Еще на стадии оформления заметил, что с промо кодом и якобы скидкой 500 руб получается дороже. Ну да ладно заказал без «скидки». Доставить должны были в пункт выдачи СДЭК 18 сентября. Очень обрадовался, когда уже 10 сентября пришло смс, что заказ доставлен. Но радовался не долго, пришло только два колеса. Стал ждать дальше. Вскорости пришло еще смс, что заказ доставлен. Оказалось что третье колесо подъехало. Стоит отметить, что срок бесплатного хранения начал исчисляться с момента прихода первых двух колес. После того, как обозначенная дата доставки прошла я стал звонить в СДЭК и магазин. Оказалось, что четвертое колесо потерялось и меня заверили, что его ищут и обязательно найдут. Ну хорошо, всякое бывает, можно еще подождать. Однако в приложении СДЭК светилось все зелененьким и меня переодически приглашали смс получить свой заказ. Несколько раз я звонил на горячую линию и просил исправить информацию в приложении. Но мне сказали что сделать это не реально. Однако каждый раз заверяли, что у них помечено, что хранение идет за счет компании и он будет бессрочный. И вот наступило 29 число, закончился срок бесплатного хранения, и как я предполагал автоматически мои колеса поставили на возврат, как не полученные. Четвертое колесо СДЭК все таки умудрился потерять.... КОЛЕСО!!!! Как это можно было сделать? Я понимаю бы украли что то ценное, но одно колесо вряд ли кому то понадобилось. В итоге деньги мне конечно вернули, но мои обращения по поводу компенсации остались без рассмотрения. Советую всем обходить стороной этот магазин и доставку СДЭК.

15011

Лайфхак для любителей лука с укропом

Недели 2 назад заказывал плов через Яндекс Еду в заведении, в котором периодически бываю сам. За 20 рублей они докладывают лук с укропом, но в Яндекс Еду забыли включить такую опцию. Я слёзно попросил добавить лук с укропом в комментарии и о чудо! Ресторан добавил его в обе порции бесплатно, за что ему большое спасибо. Естественно, я уже забыл давно об этом. Но оказалось, что комментарий сохраняется при следующих заказах. Просто он на последнем шаге заказа, и я его как-то не замечал все эти 2 недели. В итоге уже четвёртый ресторан по счёту пихает лук с укропом во всё, что только можно: блины, роллы, гамбургеры, пиццу, а я после получения каждого заказа:

Лайфхак для любителей лука с укропом Яндекс Еда, Лук, Укроп, Фэйспалм, Доставка еды, Сервис, Клиентоориентированность

Сегодня решили заказать с женой десертов к чаю. Звонит менеджер заведения и спрашивает: простите, а вы уверенны, что вам нужен лук с укропом к нашим блюдам? И тут до меня дошло.

Лайфхак для любителей лука с укропом Яндекс Еда, Лук, Укроп, Фэйспалм, Доставка еды, Сервис, Клиентоориентированность
2411

Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет

Не так давно я рассказал историю о том, как деливериклаб своими действиями показал, что ему и без клиентов, вроде бы, не плохо живётся. Пост не взлетел, но оно и не суть. Гораздо важнее, на мой взгляд, то, что произошло после. И это, я считаю, нужно донести до максимального количества людей попавших в схожую ситуацию.


Что бы не перечитывать предыдущий пост, вкратце - деливери не доставил заказ и отказался возвращать деньги сославшись на то, что не смог дозвониться до меня.


Так вот. Если вы попали в такую же, или схожую историю, и деливери не хочет возвращать вам ваши деньги:

1. Идём в техподдержку сбера (https://node2.online.sberbank.ru/PhizIC/private/mail/sentLis...) или вашего банка, описываем ситуацию.

2. Вот такой текст отправил я:

Добрый день. Просьба отменить транзацию от 01.10.2020 11:48:39 на сумму 546 руб.
Услуга доставки не была оказана. Деливериклаб возврате средств отказал несмотря на то что не доставил мой заказ. Расчитываю на ваше содействие спасибо!
Более подробно ситуацию описал вот тут: Деливериклаб - у нас такой регламент!
3. В моём случае сбербанк через 3 дня уже рассмотрел обращение в мою пользу, и сегодня пришёл возврат.
Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет Delivery Club, Доставка, Курьер, Проблема, Длиннопост, Сервис, Возврат денег
Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет Delivery Club, Доставка, Курьер, Проблема, Длиннопост, Сервис, Возврат денег

4. Хэппи энд, справедливость восторжествовала.


Надо понимать, что это не панацея и, наверняка, такой способ подойдёт не каждому. Я преследую 2 цели - помочь таким же обманутым "клиентоориентированной" машиной, и наказать деливери рублём.


Для тех кто скажет - слишком много телодвижений ради 500 рублей, отвечу - 100, 200, 5000, вообще не важно сколько - я их заработал и ни рубля не собираюсь дарить деливери. Это просто было дело принципа. Особенно после предложения забрать мой холодный заказ (более полутора часов с момента приготовления) в ресторане KFC. Спасибо, конечно. Только, извините, нахрена мне деливери тогда, если я могу просто приехать и получить там горячую, свежую еду за 5 минут?!

Показать полностью 1
157

Сбербанк, или просто СБЕР

Первая часть

На следующий день пришло сообщение следующего содержания:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

И я снова отправился в банк, писать оспаривание решения. Оператор предложила связаться с поддержкой через сайт, если снова отклонят претензию. Но я решил просто немного подождать

И через 5 дней, утром мне приходит одобрение на возврат 200 рублей:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

А на следующий день пришёл возврат на 1000₽:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

Банкомат всё это время стоял закрытый бумажкой с текстом "Не работает"

Вероятнее всего, провели инкассацию с пересчётом купюр, нашли избыток и уже после одобрили перевод средств на карту

На текущий момент, деньги уже зачислены)

P.S.: не видел смысла писать пост о каждом чихе, который происходит, поэтому написал только после полного возврата средств на карту

Показать полностью 1
58

Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» 

О! Я могу сейчас много сказать про СДЭК ибо подгорает! Короче жду я очень срочную посылку из Москвы. Срочную потому что это подарок, который нужно было вручить сегодня, 1 октября. Отправили его в понедельник утром, клятвенно заверив, что придет вообще в среду 30 сентября. Ага, пришло... Только не в Казань, а в Набережные Челны (260 км от Казани). Я аж прифигела сегодня с утра, когда взглянула на трекинг в приложении. Звоню в СДЭК, спрашиваю, где посылка. Барышня бодро щебечет, что она в Казани и я вот-вот смогу ее получить. На мой вопрос, какого ж хера оно показывается в Челнах, барышня замялась на долю секунды и тут же снова так бодро: "Да, верно. По свежей информации груз действительно находится в Челнах, но вы не переживайте, мы его сегодня же вечером отправим в Казань и уже завтра утром вы его получите". Стараясь не материться я спрашиваю, а какого собственно лешего оно попало в Челны, если посылка "Москва-Казань"? "Ну, знаете, просто ошибочка вышла, но мы все исправим". Спрашиваю, нет ли возможности срочно переслать ее из Челнов в Казань за дополнительную плату? Нет, возможности нет. Что же делать? А оформляйте претензию. Претензию через барышню я оформила, срок рассмотрения 5 дней. Сейчас смотрю на трек, а там по-прежнему написано, что посылка в Челнах и я уже сильно сомневаюсь, что получу ее и завтра...

186

Деливериклаб - у нас такой регламент!

Хочу поделиться с общественностью историей, после которой желание пользоваться сервисом деливериклаб отпало на корню, несмотря на то что пользовался им почти каждый день.

Решил заказать еды в KFC. Время доставки указано 30-40 минут, и что очень радовало курьер приезжал уже минут через 15 после оформления заказа.


Но сегодня звезды сложились по другому и спустя час ожиданий я увидел что мой заказ доставлен! Опешив, звоню на горячую линию, где девушка связавшись с курьером сообщила, что курьер до меня не дозвонился (0 пропущенных) и приедет через 10 минут.


Почему заказ "доставлен" осталось закадкой. Спрашиваю - если заказ будет холодный могу ли я от него отказаться? Да. Деньги вернут? Да.Спустя еще 20 минут никто не приехал и не позвонил.

Набираю горячую линию снова, жду жду жду... песня повторяется. Я прошу отменить заказ т.к. холодное мне не нужно. Оператор прозить ждать. Жду. Жду жду жду. Еще жду. Благодарит за ожидание и отказывает в отмене заказа. Сказать, что я охренел ничего не сказать. Спрашиваю почему? Курьер к вам приезжал, но вы не вышли. Звонков не было. Спрашиваю т.е. если курьер просто не повезёт мне заказ а вам скажет что не дозвонился то обед за мой счет? Заверяет что все звонки контролируются и курьер действительно до меня не дозвонился. Я это допускаю, несмотря на то, что связь дома хорошая, она может быть плохой у курьера, но с оператором деливери разговор был без помех и прерываний. Спрашиваю, почему заказ доставлен хотя это не так. Ответ - такой регламент! Спрашиваю есть ли у них номер курьера. Есть. Прошу продиктовать. Мы не разглашаем эту информацию. Пообещали привезти еще через 10 минут. Пока пишу этот опус прошло уже минут 20, курьера ни звонка нет.


Ну что ж, приятного аппетита, не подавись.

Деливери - красавчики.

298

Ответ на пост «Про жизнь вдали от центра России» 

Балуюсь изделиями из кожи. Взял заказ на ошейник для собаки. Для выполнения работы нужно закупить фурнитуру. Покупаю ее в одном интернет-магазине переодически. Фурнитура есть дорогая, а есть копеечная. Но ни без той, ни без другой изделие не сделать. Доставка 300 р. Ок, не вопрос - готов за удобство подбора на сайте, а не мотания по магазинам, заплатить 300р.тем более, что придется объездить не один магаз, и не факт, что все найдешь. Приходит заказ - не хватает одной позиции, ценой 8р. Забыли положить. Но без нее выполнить заказ естественно не могу я. По розничным магазинам её ещё поискать нужно - хрен найдешь... Пишу в магазин. Так и так , не хватает позиции. В ответ: Извините, бла, бла, бла... Предлагаем отправить вам ее со следующим заказом или можем вернуть вам восемь рублей... Восемь рублей оставьте себе, ребята, а следующий заказ будет уже не у вас. Зато проебавшийся менеджер сохранил свои 300р.

15985

Знаешь что, СДЭК

Продолжение: Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

_____________________________

Я, Александр Прохоров, благодарю тебя, СДЭК, надеюсь, что каждый сотрудник: логист, грузчик, менеджер, доволен своей жизнью и не обвиняет во всех бедах свою страну, потому что если это не так, то представь на секунду, что каждый человек выполнял бы свою работу точно так так же как и ты. Врач, пожарный, повар, юрист, дворник, полицейский, кассир, уборщик, обувщик, кладовщик, водитель такси, а я со своим грузом просто соси?
А теперь по фактам:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Везде указано: ОБРЕШЕТКА!!!!!

Что я имею по итогу:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Пробитую гитару без обрешётки ( за которую была уплачена немалая сумма)

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Системный блок с полным фаршем внутри и оторванной видео картой.

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Уничтоженный монитор.

Спасибо, за доставку. Вы, наверняка, гордитесь своим сервисом. На это мне насрать. Мне завтра нужно работать за этим компьютером. Работать честно и делать свою работу так, чтобы мне не было за неё стыдно. Но я не могу этого сделать. Но на мой взгляд, мы и живём в дерьме только из-за того, что кто-то относится к своей работе настолько безответственно. Спасибо за доставку.

UPD:

1. Появилось некое движение: мой отец, который являлся отправителем, написал претензию, в СДЭК сказали, что разбираются и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей и возврат средств за обрешётку. Меня это не устроило. Запросили модель монитора. В настоящий момент гитара жива и визуально не пострадала (на слух тоже), системный блок возможности проверить нет, т.к. не к чему подключить, но кулеры крутятся. Завтра приедет новый монитор, проверю комп.

Всем неравнодушным спасибо, кто столкнулся с подобным сочувствую.

2. Также в комментариях появился, судя по всему, представитель СДЭК

#comment_181190791

Показать полностью 6
41

Hoff и клиентоориентированность

Ненависти пост. 2 месяца я терпела всё что происходило, но сегодня пукан окончательно взорвался.
И так, мы с мужем переехали в Новороссийск, обзавелись домиком, начали делать ремонт и закупать мебель.
На основные моменты, такие как санузел, отопление - водоснабжение, кухня, и прочее решили не экономить, а вот на простой мебели наоборот.
Тут и Икея и Hoff рядом, поэтому выбор пал на них.
В первую очередь была заказана кровать, в хоффе нашли идеальный вариант, по низкой цене, с мягким изголовьем и главное нужный размер 200х200 (это важно)
Заказ, звонок подтверждения, ждём.
Маленькое отступление, матрац заказали в другой фирме, по срокам должны были придти одновременно. Пока жили у родственников в Геленджике.
Одним чудесным утром приходит смс, о том что доставка кровати состоится в сей день. Садимся в авто, едем в дом (1,5 часа на машине от Геленджика), приехали в 10 утра. Дел в доме не было, т.к. не всё ещё было доставлено, поэтому тупо сидели. В районе 17:00 я всё же решила позвонить и уточнить, а когда собственно? На что оператор мне сообщает: "А мы вообще эту кровать больше не продаём, вам ничего не привезут"
Ссоры, крики, рассказы о потрачено времени и бензине, в итоге с горем пополам выбила купон на 1000 рублей и перезаказала такую же кровать но в другом цвете.
Матрац уже пришел, спим на полу. Ждём.
Наступил час хэ, привозят кровать. В накладной 4 коробки. Так же как и на сайте в описании товара, но вот габариты одной из них вместо 120х200, оказываются 200х200
Основание с ламелями было уже собрано. Угадаете что было дальше?
Основание просто не проходит в лестничный проём на второй этаж.
Запарившись разбираться с ними мы приняли эту чертову кровать, ибо спать было очень не комфортно, и просто распилили основание болгаркой, потом соединив его трубой с квадратным сечением.
Ругаться с магазином сил уже не было.
Двигаемся дальше.
Гуляя по ТЦ "Красная Площадь" в Новороссийске, где находится вышеупомянутый магазин, на глаза нам попадается ну просто идеально подходящий диван. Стоимость при этом на порядок ниже, чем изначально рассчитывали потратить. Но он продаётся в всё том же Хоффе. Ок, вроде диван стоит, вроде разбери да привези, какие могут быть проблемы, казалось бы...
Но магазин отказывается его продавать, т.к. он выставочный, другой такой же больше не делают, а пустое место в магазине оставлять не по феншую.... Твою ж мать, что за бред?
К тебе приходит клиент с наличными, желая приобрести товар, который ты же поставил на продажу, а вы о каком то феншуе.... В общем тут надо сказать сотруднику торгового зала, т.к. она через какие то там служебные записки выбила разрешение на продажу дивана нам. К качеству мебели кстати претензий никаких.
И вот третья покупка, которая послужила катализатором для написания этого поста.
В середине июня, решила я что нужен мне рабочий стол, т.к. держать клавиатуру на коленках и сидеть при этом на полу не то чтобы не комфортно, но всё же напрягает, да и шея начала побаливать. Денег на тот стол который нужен уже не осталось, решили взять что то оптимальное но не дорогое и вспомнили ещё и о купоне на 1000 в нашем любимом(нет) магазине. Нахожу подходящий стол, цена с учетом купонов и бонусов за прошлые покупки получилась копеечная (по нынешним меркам), всего 4500. Отлично, заказываю, смс, ожидайте до 26-го июля. Долго, ну да черт с ним, всё равно пока стены, полы, потолок, короче ждём.
Это смс было последним относительно этого заказа. Сегодня, 30-го я вспоминаю сто должна была уже работать за столом, а его всё нет. Звоню. Без извинений, без сожалений, мне выдают информацию: "Стол прибудет в течении недели, до 9-го августа". Думаю, может пропустила чего и неделя теперь у нас не 7 дней.
В итоге отказалась, пожелала скорейшего закрытия или пересмотра политики компании.
Приняла для себя решение, больше не связываться с интернет магазином и покупать только то что могу сама взять и унести.
В общем выговорилась, сидя на полу и держа клавиатуру на коленках.
Спасибо дочитавшим.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: