24

Озон, спасибо за "сервис"

Пост боли и бомбления, посвящённый Озонточкару. Решил я подарить приятелю машинку для бритья животных, у него 2 кота и он их подстригает сам постоянно и этот процесс доставляет ему кучу проблем. Выбирал машинку долго, по отзывам. В итоге, на озоне по нормальной цене нашёл, что искал, оформил заказ, оплатил, и завете... Короче, сделал заказ 16го с доставкой на 17 число до 21 часа до постамата. Как раз по пути на ДР к другу, который живёт на сходненской, сам я, к слову, живу на царицыно, другой конец города. Все распланировал, а Озон решил, что мои планы идут нахер.

Итак, 17 число, 7 вечера, выезжая с работы я решил написать в чат Озона вопрос все ли ок, смска мне не пришла, что заказ на месте.

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Замечательно, то есть не они мне, а я им написал за два часа до дедлайна по доставке. Я понял, что к другу я приеду с пустыми руками. Что Озон не удосужился перезвонить мне, извиниться, мало ли какие у меня там планы, не, клиент идёт нахер в первый раз, окей. На это у меня знатно бомбануло и я написал им простыню возмущения

П. С. Мне оператор 17 числа, вечером пишет, что мой заказ доставят завтра, то есть 18го,запомнили

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ответ озона

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ок, наступает 18 число. Я решил ещё раз написать в Озон и, будучи опытным уже клиентом сделал это днем.

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Мне отвечают что заказ будет 19го.нихера ж себе. Ок, я позвонил в службу поддержки озона, в красках рассказал как все есть. На что мне по телефону сказали, что заказ будет доставлен в постамат сегодня. Далее переписка

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Далее

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Мне ещё раз пишут, что доставка будет сегодня. В 6 вечера, перевыездом с работы я спрашиваю ещё раз

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ещё раз

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ответ Озона

Озон, спасибо за "сервис" Ozon, Ozonru1, Гнев, Доставка, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну супер, я ещё на всякий случай позвонил в Озон, чтобы мне устно подтвердили, разговоры ведь записываются да, Озон? Мне сказали также, что все ок.

В итоге, я приезжаю к постамату в 20.40, смс о доставке нет, звоню. Мне говорят "извините, но заказ будет доставлен, Сука, завтра"... Я и счастливый и весёлый, после тяжёлого рабочего 14 часового дня, херачу через весь город домой 2часа, без оплаченного подарка, хотя мог давно быть дома с семьей. Очень надеюсь, что завтра, я таки заберу свой заказ. С нетерпением жду звонка от службы по обработке жалоб. Мне есть что им сказать.

А мораль такова, что крупнейший сервис отнёсся к клиенту как к хер знает кому... Я сам звонил, сам стучался, узнавал. Да передо мной по телефону то не сразу извинялись, хотя мне это не нужно, но это показывает их отношение. В общем, вряд ли я больше тут буду что-то заказывать. Спасибо, Озон, за два, а завтра будет три, потрясающих тёплых осенних вечера, в которые меня грел только мой полыхающий пукан.


Накипело, извините

Найдены дубликаты

Другие записи о магазине можно найти по тэгу Ozon. Если тебя интересуют скидки для этого магазина, то ты найдёшь промокоды для Озон в нашем купонном разделе.
+2

Озон полное днище, уже давно известно, что они всех кидают.
Но откуда-то находятся у них ещё клиенты=(

+2

ну автор,вы как  это-первый  раз  с озоном?!

тут  уже  простыня  -сотканная  из  предъяв к их  доставке,косякам с  заказами,браку и проч


по  непроверенным данным-какое  то  время  назад  там  сменилось  руководство,часть его,пришли  дефективные  менеджеры

побежали  сотрудники,набрали  новых,ну-результат налицо

раскрыть ветку 5
0

На самом деле второй раз

раскрыть ветку 4
+4

перерыв  был большой?

сам с женой  неоднократно  там  заказывал,на  протяжении  нескольких  лет

потом раза три  столкнулся  с таким  пиздецом-"отношением",компании

к  клиентам

и с тех  пор  эта  говняшка для  меня  умерла

только  слышу от знакомых-мат,и  читаю  тут

раскрыть ветку 2
0

а у вас в городе нет пунктов выдачи ? не эти ящики а нормальный скала

+2
Если так надо было, купил бы в магазине! Ты бы ещё через алиэкспресс заказал к назначенному дню. Либо заранее заказывай, месяца за два!
раскрыть ветку 3
+2

В магазины нет времени ездить, к тому же не у всех было в наличии. Если б сразу сказали, что доставят 19го или 20го,ноль вопросов.

раскрыть ветку 1
0

Добрый день!

Спасибо, что уделили время беседе по телефону! Очень рады, что в с нашим коллегой Николаем пришли к обоюдному пониманию и вопрос решён. Заказ в почтомате, хранение до 22.09.2019 включительно.

Еще приготовили для вас бонус в личном кабинете 🙏


Оговоренные с Николаем нюансы мы проработаем!

0

Согласен.

+1

О, шикарно, у меня тоже самое с этими дебилами, жалко, заскринить и записась все так подробно не допер.

+1
Покупаешь в магазине. Отказываешься от озона. Идешь к другу с подарком.
0

Для минусов

раскрыть ветку 1
+3
Такая же х..ня,6 заказал,должны были привезти 8 ,в итоге забрал только 10 числа...
-1
Сочувствую, много таких недовольных доставкой, думаю о себе, как мне повезло, (что-ли?)) заказываю в озон практически все, от продуктов до одежды, и ниразу не было с 11 года ниодного косяка.. Надеюсь не сглазить))
раскрыть ветку 1
0

тоже давно дружу с ними но последние пару лет косяки начали появляться. тема та же, ты ждешь а доставки нема, хотя написано что будет. в итоге почти полностью решил проблему тем что заказы делаю только дня на 3 вперед, не меньше.

-2
Семья в 14 лет?!!! Нафига?!!
-4

1. Важные вещи и особенно подарки заказываются заранее. Надо быть сказочным д чтобы делать заказ за день, откуда угодно.

2. Надо быть сказочным д чтобы заказать не рядом с домом или работой, а неизвестно где и потом жаловаться что тебе туда 2 часа ехать


ps: подозреваю еще и заказ был на рублей 200, за который по мнению автора ему должны были не только курьером доставить а еще и отсосать

раскрыть ветку 4
+4

1. 21 век на дворе. В 99% доставляют в срок все крупные магазины

2. Читай лучше. Понятно что он недалеко от работы заказал и пишет что теперь 2 часа едет злой и уставший с РАБОТЫ, на которой прождал до позднего вечера доставку

Кажется сказочный тут ты

+3
Но у него претензия-то не к сроку доставки и не к тому, что возникли накладки с постаматами, а к работе команды поддержки, где ему ничего не сообщили заранее, а затем многократно выносили мозг и сообщали ложную инфу 🤷 И это нифига не норма, даже если он на 10 рублей заказал.
0

Ага, наверное еще и по акцции купил и сэкономил 100 руб.

-1

Согласен) в точку)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: