О*уевший МТС

Решил оформить себе симку МТС для оплаты яблочных сервисов. И понеслась...

  1. Оформлял через лк другого пользователя. При оформлении, приложение запросило паспортные данные и после ввода серии и номера подтянуло остальную мою информацию (есть зарегистрированная симка на ребенка). Но после оплаты - информации 0. Ни смс, ни письма на почту, ничего. Звонок и поездка в офис результатов не дали - по паспорту не смогли найти зарегистрированных номеров. Обратился в желтый банк и на утро получил возврат оплаченных денежных средств. Дай, думаю, второй раз оформлю. На этот раз делал скриншоты с инфой и по итогу получил qr код с есим. Установил, зашел в приложение посмотреть инфу о владельце и ХОБА! Номер зарегистрирован на владельца ЛК через кого я симку заказывал. При этом, на почте, лежит присланный договор от МТС на мое имя с моими паспортными данными. ТП, опять тупит и решить проблему не могут. Вроде создали заявку на смену владельца. Я подтвердил через ЛК, предыдущий владелец подтвердил через ЛК и госуслуги смену, но один хрен, заявка в обработке (у меня в ЛК и требует подтверждения предыдущим владельцем), а ТП говорит, что у вас отказы по этому обращению О.о

  2. Перед покупкой номера, позвонил в ТП и состоялся диалог:
    Я: - При оформлении, мне предлагают оплатить тариф ~800р, но мне нужен тариф без абонентской платы. У меня спишут сразу все деньги в счет купленного тарифа?
    ТП: - Нет, у вас спишется только за первый день, далее меняете тариф и пользуетесь.
    Думаю: "Ну, ок!". Заказал, правда деньги не вернулись и пришлось опять обращаться в ТП и по итогу баланс восстановился. НО! При попытке оплатить сторонние сервисы, был послан на хер, тк деньги, после перерасчета, оказывается, можно тратить только на услуги МТС.

Те, в сухом остатке выходит следующее:

  1. Если МТС взял выши паспортные данные, то это не значит, что он зарегистрирует сим карту на вас, а на вопрос: "Как же так?!" - получите ответ, что система запрашивает данные для... внимание!!... резервирования %хуйпоймичего% (так мне ответил сотрудник ТП, без последнего слова, но смысл именно такой и бросил трубку)

  2. Сотрудники МТС сообщают заведомо ложную информацию дабы отжать денег, что нашем законодательстве классифицируется как мошенничество (поправьте если ошибаюсь)

  3. XXI век - век технологий, но только не в МТС. Решив воспользоваться благами цивилизации и сделать заказ не отрывая жопы от дивана, все равно придется оторвать жопу, а в моем случае и не одну, тк надо тащить в офис еще текущего владельца.

Есть кто готов помочь составить досудебку и судебное обращение по факту мошенничества, а именно незаконное удержание денежных средств + моральная компенсация + потраченное время. Думаю, что с написанием справлюсь, а помощь нужна в ссылках на законодательную базу.

ps: @MTS, может вы, что то скажете и мы решим этот вопрос до досудебных писем и заявок в роспотребнадзор?