2

О*уевший МТС

Решил оформить себе симку МТС для оплаты яблочных сервисов. И понеслась...

  1. Оформлял через лк другого пользователя. При оформлении, приложение запросило паспортные данные и после ввода серии и номера подтянуло остальную мою информацию (есть зарегистрированная симка на ребенка). Но после оплаты - информации 0. Ни смс, ни письма на почту, ничего. Звонок и поездка в офис результатов не дали - по паспорту не смогли найти зарегистрированных номеров. Обратился в желтый банк и на утро получил возврат оплаченных денежных средств. Дай, думаю, второй раз оформлю. На этот раз делал скриншоты с инфой и по итогу получил qr код с есим. Установил, зашел в приложение посмотреть инфу о владельце и ХОБА! Номер зарегистрирован на владельца ЛК через кого я симку заказывал. При этом, на почте, лежит присланный договор от МТС на мое имя с моими паспортными данными. ТП, опять тупит и решить проблему не могут. Вроде создали заявку на смену владельца. Я подтвердил через ЛК, предыдущий владелец подтвердил через ЛК и госуслуги смену, но один хрен, заявка в обработке (у меня в ЛК и требует подтверждения предыдущим владельцем), а ТП говорит, что у вас отказы по этому обращению О.о

  2. Перед покупкой номера, позвонил в ТП и состоялся диалог:
    Я: - При оформлении, мне предлагают оплатить тариф ~800р, но мне нужен тариф без абонентской платы. У меня спишут сразу все деньги в счет купленного тарифа?
    ТП: - Нет, у вас спишется только за первый день, далее меняете тариф и пользуетесь.
    Думаю: "Ну, ок!". Заказал, правда деньги не вернулись и пришлось опять обращаться в ТП и по итогу баланс восстановился. НО! При попытке оплатить сторонние сервисы, был послан на хер, тк деньги, после перерасчета, оказывается, можно тратить только на услуги МТС.

Те, в сухом остатке выходит следующее:

  1. Если МТС взял выши паспортные данные, то это не значит, что он зарегистрирует сим карту на вас, а на вопрос: "Как же так?!" - получите ответ, что система запрашивает данные для... внимание!!... резервирования %хуйпоймичего% (так мне ответил сотрудник ТП, без последнего слова, но смысл именно такой и бросил трубку)

  2. Сотрудники МТС сообщают заведомо ложную информацию дабы отжать денег, что нашем законодательстве классифицируется как мошенничество (поправьте если ошибаюсь)

  3. XXI век - век технологий, но только не в МТС. Решив воспользоваться благами цивилизации и сделать заказ не отрывая жопы от дивана, все равно придется оторвать жопу, а в моем случае и не одну, тк надо тащить в офис еще текущего владельца.

Есть кто готов помочь составить досудебку и судебное обращение по факту мошенничества, а именно незаконное удержание денежных средств + моральная компенсация + потраченное время. Думаю, что с написанием справлюсь, а помощь нужна в ссылках на законодательную базу.

ps: @MTS, может вы, что то скажете и мы решим этот вопрос до досудебных писем и заявок в роспотребнадзор?

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества