Ответ Nislas в «Яндекс такси. Цены улетели в космос»

Такая же фигня была, когда нужно было детское кресло.

Заказали вечером на утро с детским креслом. Ехать - километра три.

А утром они звонят (в момент когда должна была прийти машина) и говорят что машин нету - никто не захотел к вам ехать. Не желаете ли ещё подождать? Блин, а почему бы заранее не предупредить? Для этого же и заказывал/вызывал заранее.

В итоге приходится ездить на такси без детского кресла, благо что большинство водителей соглашаются. Хотя, есть и принципиальные - без кресла ребёнка не повезу. И я их не виню.

Зато когда сам ездил часто видел машину с детским креслом или даже в детской раскраске снаружи...

В итоге я стараюсь такси не пользоваться и вызывать только в самом крайнем случае - проще общественный транспорт подождать или ребёнка на руках донести пару километров, если нет проливного снега или просыпного урагана.